PDA

Просмотр полной версии : Какие люди смотрят One Piece?


Страницы : [1] 2 3

Skald
11.10.2010, 01:12
Мне всегда было интересно... Существует два типа людей, которые любят OP и которые его на дух не переносят (те которые к нему относятся равнодушно упоминать не буду таких мало). Ну так вот... Значит все-таки есть какая-то особенность личности или характера которая позволяет нам смотря жить вместе с его персонажами.
Интересно было бы услышать по этому поводу ваше мнение.. кто все-таки любит One Piece. И чем именно он вас привлекает. )))

Monkey D. Nami
11.10.2010, 01:16
Начал смотреть из-за Нами-чан. :bg: Увидел арт с ней и решил посмотреть One Piece.
Ещё я студент.

Gebo
11.10.2010, 01:21
Привлекает... море, парус... романтика, ну и конечно же фрики и юмор =)
А что касается людей... слишком разные смотрят, потому что очень разноплановое аниме.

tiki-mik
11.10.2010, 01:22
Namifag, помойму вопрос стоял о чертах характера людей которые смотрят ван пис, ну и да ладно моё мнение что обсолютно разные люди его смотрят, главное что большенство его любят
эмм и версии какими чертами должен обладать человек чтобы смотреть OP у меня нету

Денис
11.10.2010, 01:23
Я смотру потому что мне мнаривится Луфи Ево речи про Друзей,Пиратов,Мечты очень внушытельны и ево вроде как невыполнимая мечта Очень притягивае хочется зделать невозможное!

Misterio
11.10.2010, 01:28
кто все-таки любит One Piece. И чем именно он вас привлекает.
смотрю я аниме не очень то и давно(я имею ввиду активный просмотр). подсадила на аниме меня девушка бывшая(за что ей спасибо). нравится мне ОР тем что в нем идеально сбалансированы смех и драма.. в некоторых моментах можно от души посмеяться (пересматривал серии где Санджи спасал Нами от неведимки. коментарии зомби-священика и его прислужника просто валят на повал=)) а в некоторых вложена очень большая чувственность и драма (в Арабасте, в деревне Нами и на Архипелаге просто рыдал).