Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Флейм

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2025, 15:51   #39
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,276
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Спринтерская гонка Формулы-3 ан Ред Булл Ринге позволила прилично набрать очков Джеймса Уортону , который до этого не сильно часто набирал зачётные баллы. Ещё на подиум приехал Угочокву , но он схватил дисквал по технической части. Было не особо весело, из-за бесконечного "ДРСного поезда", выигравший поул в пятницу Цолов благодаря дисквалу соперника получил очки за подиум. Основная гонка ознаменовалась доминированием Цолова, но очередная дисквалификация усложнила для него шансы на титул. Первая тройка- Стенсхорн, Трамниц, Бойя.
Утренняя гонка не отличалась большим количеством событий, но завершилась победой Пепе Марти. Основной заезд была унылой завершилась победой Вершора, который решил побороться за титул, коль он уже никому не интересен, кроме команд из гонок на выносливость.

Спринтерскую гонку уже трёшки в Сильверстоуне выиграл уроженец Тайланда с непроизносимой фамилией Интрафунасак. Трамниц и Бойя в очередной раз завалили квалификацию , зато совершили большое количество обгонов пытаясь отыграться ,второй даже доехал до очков. Печально для него, что в пятницу аналогичную прыть он не смог продемонстрировать.
Основная гонка прошла в не самых благоприятных условиях, там в лидерах оказались те, кто сразу стартовали на промежуточной резине. Например, заметный ещё в субботу значительными прорывами Мари Бойя, который задерживается в серии, также как и За ним наконец-то набрал очки Теофиль Наель и Ноэль Леон из Према. Очков разыграли за гонку 75% из-за красных флагов, проливной дождь и ещё криворукие молодые гонщики - это плохое сочетание, поэтому остановку гонки могу только поддержать.
В двушке уже утром случилось, кое-что удивительное, Лео Форнароли смог победить в спринтерской гонке . Он 3,5 года не мог выиграть гонку в открытых колёсах, не смотря на чемпионский титул в рёшк. Наконец-то он сломал своё проклятье, может ещё победит вскоре. Сначала он проспал старт потеряв реверсивный поул, но уже на первом круге обогнал Куша Майни обратно. И понемногу начал уезжать, индус крылся с таким рвением, будто это была последняя гонка жизни, ибо в последней трети дистанции его резина поплыла, и Себастьян Хуанович Монтойя вышел на второе место и сразу же уехал в закат , пытаясь догнать лидера. У известного рента-драйвера Станека там быстро не получалось, потому что Майни вывозил его на бордюры и обочины, где он все же его обогнал на предпоследнем круге . Ему даже штраф не дали , потому что оборона была сильно за гранью и деваться было некуда. Поэтому вспомнили американские серии , где обочина считается частью трассы пока откровенно не срезаешь дорогу.
На основную гонку заранее передали дождь и самым важным фактором стало вовремя подобрать момент перехода на слики. Кроуфорд, который и так лидировал, дождался виртуальной машины безопасности и совершил халявный пит-стоп. Дальше, за ним буйный ирландец Алекс Данн и Люк Браунинг , который совершил очень много обгонов и заметно улучшил свои позиции. В общем зачёте всё очень близко, на титул пока претендуют пять человек( фактически).

Гонка на Ред Булл Ринге происходила даже борьба за лидерство между МакЛаренами перед первым пит-стопом, и потом от "греха подальше" их зазвали в боксы в разное время , чтобы опять не столкнулись как в Канаде. За ними на значительном отдалении ехали две Феррари, их никто не мог догнать они тоже за победу не боролись. С самой субботы страдал Макс Йосович, на трассе где он одержал пять побед , машина отказывалась быстро ехать, и на первом круге юный Антонелли совершил неподготовленную атаку и завершил гонку для обоих. Наконец-то набрал первые зачётные баллы Габи Бортолетто, зарубившись за 6 очков 7 место , со своим фактическим менеджером Фернандо Алонсо. А за ним завершил гонку его напарник Хюлкенберг, снова заехав в очки после скверной квалификации. В целом, она вышла довольно унылой и " паровозной" обычно, тут бывает веселее.
Дальше Сильверстоун устроил снова гонку с переменчивой погодой, дождь то усиливался то затихал, несколько кругов на трассу выливалась стена дождя , которая сделала гонку не слишком безопасной. К счастью, это был лишь порыв и обошлось лишь СК минут на 10, без красных флагов и нытья и организационной клоунады от ФИА и стюардов. Главное событие гонки , не очередное 1-2 место МакЛаренов, не дурацкая ошибка Пиастри, из- за которой он схватил 10 секундный штраф, а долгожданный подиум Николаса " Халка" Хюлкенберга во время своей 239 гонки в карьере. Сложно было найти момент ,когда болельщики Мерседеса, Феррари и Ред Булла искренне топили за этого добряка, который и так один из самых невезучих гонщиков из 20. Два раза был близок к попаданию в кокпит конкурентоспособной машины, но оба раза оказался " второй " опцией для начальства. Уходил на три года, потом вернулся, и за рулём не самого мощного Заубера наконец-то сошлись все звёзды. Команда принимала успешные тактические решения , общий темп как во время дождя, так и по суху был очень хорош. Поэтому Хэмилтон выигравший там 9 раз не смог его догнать уже при сухой погоде. Шампанское для обливания в паддоке с "барского " плеча дали Мерседес, своего, швейцарско-немецкая команда не заготовила. Подиум был в последний раз в 2012 году, когда его привёз Камуи Кобаяши на своей родной Сузуке. Иронично, что из новичков финишировал только Берман, остальные сошли, не справившись с переменными погодными условиями. Хотя он до последнего пытался обогнать Рассела в борьбе за 1 балл и 10 место. Макс Йосович Ферстаппен снова все поставил на квалификацию, что стоило неготовностью машины к мокрому покрытию, то его Пиастри издевательски обогнал, то развернулся на растрате , и не мог отыграться. Обгонять он начал только, когда все стали массово переходить на слики, но итоговая пятая позиция , не то на что рассчитывали в субботу.
Дальше ещё интереснее, Ред Булл выставили , " директора" команды Кристиана Хорнера, который работал там почти 20 лет. Потеряв поддержку покойного главы концерна Матешица и тайского подразделения РБ, он был уволен без объяснения причины, сразу после заседания Совета Директоров. Есть слух , что это было сделано,чтобы удержать Макса Йосовича в команде, и другой слух , что он уже подписал контракт с Мерседесом и поэтому был уволен...
В борьбе между МакЛарена теперь всего 8 баллов, и она началась заново.

Индикар я изначально не собирался смотреть, потому сток-кары на улицах Чикаго были потенциально интереснее очередной лёгкой победе Алекс Палоу , но в данный уикэнд произошло много нетипичных событий ещё в Европе . На трассе в Мид- Огайо эта тенденция продолжилась , в этот раз в подарок за недавний просчёт заправщика и инженера подарок получил легенда серии Скотт Диксон. После ошибки Палоу на ровном месте, он его так и не пустил обратно, и теперь у него серия в 21 сезон подряд , когда он выигрывает гонки, очень впечатляющая серия, как в открытых колёсах , так и в кузовах.
Дальше " даблхэддер" на овале в Айове. Главный итог первой гонки, Пенске не смогли опять выиграть. Ньюгарден лидировал почти всю гонку, но Пато О'Вард из МакЛарен опередил его во время последней волны пит-стопов и смог удержаться на первом месте, хотя Ньюгарден был близок к тому , чтобы вернуть себе лидерство. О'Вард кстати, вышел на второе место на втором рестарте , где он одного за другим прошел трёх соперников. Другие две машины Пенске, 3 и 4. МакЛохлин вообще весь пелотон прошил, потому что из-за очередной аварии в квале, он в обеих гонках должен был стартовать последним. Динамика гонки была довольно высокой из-за довольно большого количества жёлтых флагов ( для этого овала) поэтому на рестартах периодически происходила " резня" , что зевоте, привычной для Айове не способствовало.
Не знаю какое колдунство совершил Палоу, но он в субботней и воскресной гонке - это два разных человека по темпу. Теперь житья от него нет даже на овалах. Ньюгарден был единственным из Пенске, кто мог бороться за победу.МакЛохлина вынесли на первом до круге, Пауэр сошел из-за поломки. Однако, неудачи продолжают преследовать команду владельца серии. Ньюгарден обгонял два раза Палоу на трассе, но оба раз становился жертвой жёлтых флагов ,которые появлялись либо во время его пита, либо после.Если в первый раз он успел отыграться, то во второй уже времени не было. Снова подсуетился Диксон в таких условиях и занял то место, которое он не мог бы занять без удачных для него жёлтых флагов. Израильский петербуржец Шварцман из Према снова в топ-10 на овале, будто он не из кольцевых гонок приходил. А его более опытный напарник Айдотт закончил гонку в стене.
Гонка отличная, а победитель продолжает портить прекрасную гоночную серию.
НАСКАР снова вернулся на "недоспидвей" в Атланте, и вышла отличная гонка в отличие от последнего драфтового заезда, который был в Талладеге. Было то , что нужно от данного формата " big one", массовый завал который зацепил большую часть участников и закончил гонку для многих фаворитов и борьба колесо в колесо, практически всей первой восьмёрки за победу.( Может проведение гонки в темное время суток так повлияло , очень положительно, весеннюю наверное тоже проводить под прожекторами). Решающим фактором стала помощь от напарников/ партнёров по марке.
Брэд Кезеловски, которому победа в гонке была очень сильно нужна, оказался без поддержки своего напарника по RFK Бушера, а вот Чейза Эллиота из Хендриков смог ускорить Алекс Боуман, который и одержал победу на трассе в родной Джорджии. Прервался довольно длительная серия без побед Эллиота. Только вот мест в зоне плей-офф всё меньше, пара шальных побед и Боуман вне борьбы за титул .
Дальше городская гонка в Чикаго, которая вся прошла по суху впервые за три сезона. Новозеландский " варяг" Ван Гисберген продолжает "зачищать" дорожные треки. Здесь он одержал первую победу в Кубке, в этот раз он уже третий приз для первого места забрал и стал самым успешным иностранцем в истории НАСКАР. Всего-то надо было выиграть три зачётные гонки для этого . Был здесь и красный флаг, когда 5-6 машин сцепились друг с другом в узком повороте. Уоллас и Боуман устроили Flatout и возили друг друга по стенам на последних кругах дистанции , правда было не очень понятно пытаются они обогнать друг друга или убить. Особой же борьбы за победу не вышло , Ван Гисберген отрывался на любом рестарте без шансов. Вторым был " дедушкин внук" Тай Гиббс.
Из окологоночных новостней стало известно, что Суарес не продлится у Trackhouse, и на его место скорее всего придет Коннор Зилич, молодой да ранний мечтающий стать самым молодым чемпионом Кубка...не совсем понимаю как он собрался это сделать, с учётом того что у него 4 сезона будет в запасе, а в сток-карах решает опыт, тут обычно не бывает, как в открытых колёсах - " прыгнул в самовозку и стал чемпионом с 1 сезона".

Последний раз редактировалось Evil Phil; 13.07.2025 в 23:21
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 

Теги
век, индикар, мотогп, наскар, формулы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 20:06.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 0.32182 секунды с 15 запросами