|
Результаты опроса: Попробуем сыграть? | |||
Якорь мне в печень, никто не вечен. Я в деле. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 75.00% |
Всю жизнь был сухопутной крысой, ей и помру |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
†Крестоносец†
![]() Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это имхо лучше выделять не как уровень, а скорее как техники. Как приемы, что придумывали для персонажей, те самые, по правилам. Капитану три, остальным два. Атака как слэш, атака режущая сталь, атака режущая огонь, и т д. Или, опять же, не как атаки, а как возможные переключаемые режимы (типа второго гира). Мол, ты можешь использовать технику режущую огонь, и все твои атаки и приемы могут быть, по желанию, усилены огнем. Но новичок и мастер фехтования это все же немного другое, имхо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |