 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Булли Курара  |
 |
|
|
|
|
|
|
То есть не может человек выросший в окружении бандитов и разбойников вырасти добропорядочным человеком.
|
|
 |
|
 |
|
Это смотря ещё что за разбойники и что сам из себя человек.
*Гатз например вот имеет жесть какую историю, но не считая его внутреннего демона и горя от утраты друзей - он вырос вполне себе приличным человеком.
*Сеньор Пинк из команды СД, которая грабила, убивала, загоняла в рабство и совершала перевороты, однако который всё равно наделен пониманием о чести и сам себя человек вполне приличный. Не считая истории с его женой и ребёнком, он прежде одевался очень даже прилично.
*Луффи и Эйса можно сказать, что вырастили разбойники.
Человека формирует не только окружение. Темперамент, амбиции, воображение, сообразительность/смекалка или даже пороки, комплексы, заблуждения, может даже врождённые отклонения в физическом или психическом плане - очень многое формирует человека.
Лично я отталкиваюсь от следующего: я знаю как должен выглядеть мой персонаж, я знаю какой силой он должен обладать, я знаю как этой силой он должен распоряжаться, я вижу каков он и на основе этого могу придумать историю такую благодаря которой он стал таким.
Я одарил Гато самодурством, дикостью и чутка коварством, что объясняется его историей, расой и ДП.
Я наделил его также любой ненавистью к дозорным и революционерам, что тоже не без причины (я её сейчас не раскрою, но это не потому что "он пират, а они их враги").
В целом я даже склонен к тому, что персонажу не нужна история, чтобы он был тем, кто он есть.
П.С. Я также не сторонник того, чтобы характеры персонажей вдруг резко менялись, ибо это жутко бесит.
Например Тоноясу и Ясуи для меня сильно разные персонажи, хотя это 1 и тот же человек.
Или Катакури, который вдруг из убийцы стал рыцарем - дико бесит это оборотничество.
Единственные исключения для меня - это персонажи-самодуры, т.к. ты изначально знаешь, что они делают всё, что им вздумается чисто из их прихоти, а значит им можно всё, но опять же - это главное это сохранить эту самую "прихоть", а не что персонаж вдруг стал добрым.