Просмотр полной версии : Нами vs Зоро (кто кого перепьет)
Вспомнился мне эпизод на острове охотников за головами, когда Нами и Зоро выпили больше всех и остались самыми трезвыми. Я подумала, а кто бы из них все-таки первым свалился. Нами уже показала свою способность пить наравне с мужчинами, не пьянея. Зоро все-таки мужчина, физически крепкий, да и опыта у него в таких делах побольше. А может, вообще не стоит расссуждать о способностях Нами и Зоро, когда есть такие "алкоголеустойчивые", как Белоус и Шанкс?
o______________________O
А где опрос?
Наверное Зоро, он алкаш, а Нами все же девушка...
Lexington
06.02.2009, 20:00
ну ежли победителю сего соревнования назначат награду в круглую сумму белито тут уже вопрос действительно кто кого)))) мечник не может проиграть спиртному, но и нами монетки то не упустит Х)
А где опрос?
Опрос сделать не получилось, потому что я - чайник:ar:
Да и не опрос главное, интересно послушать мнение форумчан, так что обосновывайте свой выбор.
Тогда вот мой обоснуй:
Нами конечно пить умеет, но все же ей это нужно было для обмана пиратов. Она видимо часто спаивала кого-нибудь и обкрадывала. А тогда она просто догадалась (мозги не пропьешь ^^), что их хотят споить и поэтому притворилась, что много пила и напилась. Зоро же пьет постоянно, это его третье любимое занятие после поспать и подраться, так что он по настоящему в этом деле вынослив.
ПроФ Стандарт
06.02.2009, 20:09
В "чистом" бою Зоро конечно победит, но Нами может же и жульничать...
В том-то и дело, что Нами не "притворилась", а действительно много пила и почему-то осталась трезвой. Может у нее врожденная невосприимчивость к алкоголю, может научилась за годы общения с пиратами... Надираться ради собственного удовольствия, в отличие от Зоро, Нами, конечно, не будет, но если это нужно для какой-то цели - перепьет Кокоро и куреху вместе взятых. Жульничать она тоже умеет как никто. Так что я склоняюсь к варианту "Нами".
Portgas D. Ace
06.02.2009, 20:46