Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Флейм

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 15:11   #1
Eswile
Юнга
50
 
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 0
Спасибо: 0
Eswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile ЧопперEswile Чоппер
По умолчанию Помощь в исследовании для Диплома

Привет народ!))
Я учусь на психолога, сейчас пишу Диплом. Мне очень нужно 100 испытуемых. Из всех знакомых набралось только 43 человека, которые заполнили анкету.
Где брать еще 57 человек - ума не приложу. Я уже заспамила весь ВК, но толку 0.
Решила обратиться за помощью к самым на мой взгляд отзывчивым людям - любителям ванписа =) накама и все такое)
В общем МОЛЮ, помогите) Буду от чистого сердца благодарна и кому нужно обещаю в июле (это после всей головомойки с дипломом) отправить портрет личности по пройденным тестам.

исследование на тему: Саморегуляция и самоотношение у пользователей Интернет. Целевая аудитория - любая.
Заполнение занимает около 30 минут, может чуть дольше. Анкета состоит из 7 опросников.
В конце анкеты есть поле (оно не обязательное) где можно указать свою электронную почту, если указываете то по окончании исследования я отправлю на нее ваш результат.
Благодарю за внимание и надеюсь на сотрудничество.

https://goo.gl/forms/82TUizhqf4Stb3Xo2

Всем большое спасибо!) 104 человека! ура!!!

Последний раз редактировалось Eswile; 12.05.2017 в 20:14
Eswile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 16:03   #2
Estarossa
Стармех
1,500,000,000
 
Аватар для Estarossa
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 11,321
Спасибо: 11,714