|
Результаты опроса: Какие, по вашему мнению, самые сложные боссы в игре? | |||
Последний гигант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.50% |
Преследователь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 15.00% |
Драконий всадник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Древний драконоборец |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Гибкий часовой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Повелители скелетов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Палач на колеснице |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Алчный демон |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Мита, губительная королева |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
Стражи руин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
Горгульи |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.50% |
Забытая грешница |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
Боец крысиной гвардии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Гниющий |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
Странствующий маг и прихожане |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Скорпион Нажка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Командир крысиной гвардии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Фрея, возлюбленная герцога |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.50% |
Демон из плавильни |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Старый железный король |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Два драконьих всадника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Зеркальный рыцарь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.00% |
Демон песни |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Вельстадт, королевский защитник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.50% |
Смотритель трона, защитник трона |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.00% |
Дракон-страж |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Король гигантов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Нашандра |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
Вендрик |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.00% |
Древний дракон |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 32.50% |
Прячущийся во тьме |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 25.00% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Боцман
![]() Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 1,836
Спасибо: 225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() • Жанр: RPG • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 • Дата выхода: 14 марта 2014г. PS3 и Xbox360 (25 апреля 2014г. на PC) • Разработчик: From Software • Издатель: Namco Bandai • Издатель в России/Локализатор: 1С-СофтКлаб • Локализация: Русские субтитры • Dark Souls 2 Wiki: darksouls2.wiki • Официальный сайт игры: darksoulsii.com • Возрастное ограничение: 16+ Системные требования:
Описание:
Скриншоты:
Видео:
Последний раз редактировалось Кен-тян; 05.09.2014 в 11:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 218
Спасибо: 13
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тогда как раз в тему вопрос. в обучение была подсказка по поводу как раз таки зажигания светильников. для чего это нужно?
кому платить? и вот ещё. в огненных башнях у меня пропал моб. самый первый который стоит, его я обычно убивал, остальных пробегал до боссов. так это баг? или так сделали, что бы не фармили бесконечно локации?
__________________
Team Fon:
Genei Ryodan:
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
![]() Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 2,020
Спасибо: 280
|
![]()
RobLucci,
Зажженные "светильники" освещают округу и позволяют зажечь от них факел Платить надгробной плите в месте убийства NPC Если убить врага 12 раз, он перестает возрождаться - это одновременно и фича против фарма, и помощь совсем уж застрявшим игрокам |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 1,836
Спасибо: 225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если для снятия греха: До темнолесья доходил? (там, где туман) локация Бухта Брайтстоун-Тселдора, в храме на втором этаже, после победы над мини боссом "Странствующий маг и прихожане". Об остальном ProF уже рассказал. Кен-тян добавил 05.05.2014 в 21:51 Вот тебе простенькая схемка локаций:
Локация Двери Фарроса вообще не обязательна для прохождения. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Стармех
![]() Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 218
Спасибо: 13
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кен-тян, не ходил. это ведь туда статуя мешает пройти? только до стражей руин дошёл, что-то там люто больно, а их, как я понял, надо обязательно. в яме тоже тупик, толпу крыс мне не осилить. локации зачищаю пока так, что так далеко мне пока не пройти, но спасибо, карту сохранил)
__________________
Team Fon:
Genei Ryodan:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Капитан
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Там же, где и всегда.
Сообщений: 4,776
Спасибо: 417
|
![]() Прохождение Dark Souls 2, первые впечатления ![]() ...ухахаха. Это просто что-то с чем то, такааая жеесть...Поиграл часок, сдох раз 20 не меньше. Когда выходил из игры, на камень не посмотрел, ну не больше 20 это уж точно. Буду играть с самого начала, поскольку это было мое банальное ознакомление. Я игру не воспринимал всерьез, чисто бегал и убивал. Знакомился с геймплем, так скажем. Управление редкостное гавнище, сделали прыжок после бега, такой бред, "х" вообще никак не обозначается, лучше бы Атака была. Идеальное управление для меня было бы такое : "Х" - атака/прыжок "[]" - прыжок/атака "О" - прыжок "R2" - бег/спринт "R" - уворот Дерьмовое управление - это часть игры(Сложность), об этом я уже говорил. Играю за Рыцаря. Первая смерть чисто из-за того что не освоил ещё прыжок, утонул. И САМЫЙ прикольный Фэйл, это когда я после того как отправился на поиски ключа, я сразу же пошел к "Огненным Башням" ( ![]() ![]() ...сравнил с пк, ну прям уж большой разницы я не увидел. Я б даже сказал как две капли воды, только вот, у пк вода ярче и текстуры насыщеннее. Что касается Геймпада, пальцы ощутили сложность, вполне. Но играть не сравнительно легче на Геймпаде PS3 чем на Геймпаде для пк или же клава мышь. ![]() Вообщем игра как и ожидалось, понравилась, даже очень. Определенно вызывает интерес. Будем юзать, несомненно.
__________________
"ill Digest all of you" ![]() До_Выхода : Bloodborn осталось _72 Дня |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Капитан
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Там же, где и всегда.
Сообщений: 4,776
Спасибо: 417
|
![]()
__________________
"ill Digest all of you" ![]() До_Выхода : Bloodborn осталось _72 Дня |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 1,836
Спасибо: 225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да. После стражей будет еще один босс "Забытая грешница". После победы над ней найдешь предмет позволяющий снимать окаменение – ароматная ветвь былого. Кстати, бой с этим боссом можно сделать немного проще (но для этого нужно победить еще одного босса - горгулий). По обе стороны от прохода к боссу есть две двери, сходи туда с зажженным факелом, дальше сам поймешь.
Бей их осторожно, не торопясь (очень поможет кольцо с сопротивляемостью к окаменению) когда убьешь достаточно крыс, появится их предводитель. Найди его и прибей. У него довольно мало здоровья, так что это не составит особого труда. После смерти вожака остальные крысы разбегутся по своим норам. Кен-тян добавил 06.05.2014 в 02:13
На самом деле оно там почти идеальное, нужно только привыкнуть к нему. L1, L2 – левая рука R1, R2 – правая рука Левый джойстик / L3 – перемещение / прыжок. Правый джойстик / R3 – управление камерой /захват цели. Кнопки направлений – смена оружия, заклинаний и предметов. Треугольник – взять оружие в одну или обе руки, а так же изменение боя с оружием в каждой руке. Круг – бег / перекат / отскок (у меня еще прыжок стоит). Х – взаимодействие с миром: взять / открыть / включить / прочитать сообщение / зажечь факел и т.д. и т.п. Квадрат – использовать предмет. SELECT – меню жестов. START – игровое меню. Хм, прям даже не знаю, что тут можно кардинально поменять. Вот было бы на джое больше кнопок, тогда можно было о чем-то говорить. Последний раз редактировалось Кен-тян; 06.05.2014 в 02:11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |||||||||||||||||||||||
Капитан
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Там же, где и всегда.
Сообщений: 4,776
Спасибо: 417
|
![]()
Кен-тян....у меня в данный момент вызывает дискомфорт лишь прыжок, к остальному я привык. Как я уже писал сликом уж глупо делаеть его только после ускорения/во время бега, можно было сделать возможность прыжка на месте.
Обычно соединяют взаиводействие с чем то, либо с атакой, либо еще с чем то. Ну ни как не прыжок да и еще во время бега...
...конечно привыкнем)..
__________________
"ill Digest all of you" ![]() До_Выхода : Bloodborn осталось _72 Дня |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Юнга
![]() Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 925
Спасибо: 71
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LEYTO.K.RUS,
Да ничего там такого с прыжком, поиграешь часов 120 и он будет идеальным, потом по лаве как заяц будешь прыгать :lol: |
![]() |
![]() |
![]() |
Теги |
dark souls 2, demon's souls > dark souls > dark souls2, дарк соулс, хардкор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|