![]() |
#111 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,265
Спасибо: 5,182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Формула-3 в Монако вышла довольно скучной, борьбы немного, пит-стопов нет. Спринтерскую гонку выиграл Стерсхорн за ним два АРТа. Основную гонку Никола Цолов, который уже третий год выступает в этой серии. Лидер чемпионата Камара потерял очки , но преимущество было значительным поэтому он его сохранил.
В спринтерской гонке важно получить реверсивный поул, то есть финишировал в квалификации 10тым чтобы стартовать в субботу. В двушке Куш Майни её занял и забрал победу.Мини , который выиграл в Монако 2 раза ещё в трёшке, остался что-то придумать, но с итоге испортил гонку Линблада. Потому что у него поплыли шины , а тому нужен был зазор , чтобы отыграть штраф. Здесь обогнать очень сложно, поэтому тот безуспешно возился с более медленным итальянцем. Был вопрос времени, когда Алексу Данну кровь ударит то-ли в голову, то ли в другое место. Это и произошло на старте основной гонки , когда он потерял лидирующую позицию после выигранной квалификации. Принципиально не стал поднимать ногу с педали газа, и воткнул Мартинса в стену вместе с собой. Также в лютом завале сошли ещё 5 машин. Поэтому Себастьян Монтойя , который опять заглох перед прогревочным кругом оказался на второй позиции при рестарте. Дальше младшеклассники продолжили чудить и бить машины. Больше всех выиграл Джек Кроуфорд, который совершил пит - стоп самым первым из лидирующей группы, три лидера прозевали вспышку и ему судьба вернула должок за Саудовскую Аравию, где он потерял победу из-за неудачной машины безопасности. Однако, гонка длилась едва двадцать минут, что привело к половинчатым очкам и невнятной гоночной составляющей. Монтойя мог снова не попасть на подиум , потому что Према запороли пит-стоп , но Линблад схватил второй подряд штраф , в этот раз за превышение скорости на пит-лейне. Основная гонка, которая короче спринтерской - это конечно, что хотелось бы увидеть. В Эфадине не знают , что нужно сделать чтобы Монако не было унылыми покатушками на фоне живописных пейзажей, только дождь добавляет веселуху. Остальное не помогает - потому что устроить интересную гонку на длинных и тяжёлых машинах текущего регламента не представляется возможным. Дорогущие билеты и элитарность мероприятия, куда приезжают мировые знаменитости и политики похайпится , тоже не помогают. В этот раз ожили Ferrari, местный житель Шарль Леклер выиграл все три свободные практики , но в квалификации боролся с McLaren на равных. Всё закончилось тем, что Ландо Норрис вышел из 1 минуты 10 секунд поставив новый рекорд трасс. Леклер проиграл десятую секунды. В гонке четверка лидеров не изменилась, Макс Йосович вообще должен был быть пятым, но ему повезло что Хэмилтон схватил за блокировку и откатился на три позиции вниз. Троица Норрис - Леклер - Пиастри привезла остальным почти вечность. Уильямсы , которые финишировали на 9-10 месте оказались в двух кругах позади. В одном круге финишировали всего 5 машин. Сильно обострилась борьба в Кубке Конструкторов из-за двух провальных гонок Мерседесов, 2-4 места разделяет всего 7 очков. В интернете есть интересная статистика есть, где указано что с обгонам в Монако всегда была беда, писать я её не буду. Инди-500 с переходом на гибридные двигатели изменилась, теперь позиция лидера перестала быть не выгодной. Раньше был смысл соперника пропустить, чтобы потом разогнаться в " слип-стриме" , теперь тактика шашек или поддавков перестала работать. Снова дождь вмешался в ход гонки , незначительно, старт ненадолго отложили. На прогревочных кругах разложился МакЛохлин, что для него характерно. Кайл Ларсон снова приехал на " дабл-дьюти" и не задался у него день , вместе с собой забрал ещё двух человек, зато успел с запасом на гонку NASCAR в Шарлотте. Гонка закончилась победой...снова Алекса Палоу от которого даже на овалах нет спасения, по ходу он планирует повторить 2023 год из Эфадины. Гонку NASCAR Coca Cola 600 смотрел в записи, ибо стартовали они в 1.30 ночи по Мск, а я и так все выходные гонки смотрел, ибо уикэнд большой , а тут ещё гонку в 965 километров. В это раз довольно быстро проехали , меньше чем за 4,5 часа при том жёлтые флаги на трассе периодически появлялись. Завершилась она немного по- киношному, Росс Честейн из Trackhouse воспользовался единственным шансом на обгон против Байрона из Hendrick за 5 кругов до финиша , когда они догнали кругового. Кроме того победитель стартовал 40ым( последним) на запасной машине потому что основную разбил в субботу на тренировке . Очень удачно что базы большинства команд расположены неподалеку в Штате Вирджиния, и настройки можно подогнать ещё и на симуляторе. По ходу длинной гонки настройки подкрутили и вот он уже быстрейший на трассе, и Байрон лидировал 283 круга из 400 , но не те которые нужно, опять . Наконец-то прервал свою неудачную серию совладелец команды RFK Бред Кезеловски финишем на 5 месте , а то было впору экзорциста вызывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,265
Спасибо: 5,182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Текст "экспроприирован" у ТГ канала Вестник Формул..
Полный список "откуда деньги" у нынешних эфдвашников: Леонардо Форнароли - родители - итальянская семья потомственных целлюлозно-бумажных магнатов. Роман Станек-младший - большую часть карьеры обеспечивал отец, владелец крупного инвестиционного фонда. В данный момент карьеру финансирует пул компаний Романа Станека-старшего. Хосеп Мария Марти С - отец - представитель семьи потомственных бизнесменов в сфере оказания транспортных услуг. Отец и дядя гонщика входят в топ-300 богатейших людей Испании с общим состоянием свыше 250 миллионов евро. Арвид Линдблад - изначально семейные сбережения, мать управляющий директор в компании по продаже недвижимости. Впоследствии основные спонсоры пришли из гоночной сферы благодаря Оливеру Роуланду. Оливер Гёте - отец - крупный предприниматель в сфере нефтяного бизнеса, в основном занимается африканским и ближневосточным рынками. Также является владельцем крупнейшей частной коллекции спортивных автомобилей в расцветке Gulf. Ричард Вершор - отец - бизнесмен, владелец компании по производству листового металла. Сейчас бОльшую часть бюджета обеспечивает пул местных спонсоров, а основным является компания-поставщик ПО. Люк Браунинг - изначально семейные сбережения. На начальном этапе карьеры помощь с финансированием обеспечивала Reis Motorsport Insurance. Сейчас, вероятно, карьера полностью финансируется Williams. Дино Беганович - изначально семейные сбережения. Мама помогала с поиском местных спонсоров в частном порядке, с началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу. Себастьян Монтойя Фрейделл - отец - бывший гонщик "Формулы-1". Габриэле Мини - изначально семейные сбережения, отец был автомехаником. С началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу. Карлтон Джексон Кроуфорд - из гоночной среды. Отец владеет несколькими картинговыми трассами в Техасе. Куш Маини - представитель семьи потомственных бизнесменов. Компания Maini Group работает в различных сферах, в частности владеет маркой электромобилей Reva. Виктор Мартинс - изначально семейные сбережения. С началом профессиональной карьеры финансирование обеспечивала FFSA, также спонсоры приходили через гоночную сферу. Ритомо Мията - изначально семейные сбережения. С началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу благодаря Тораносукэ Такаги, сейчас финансирование обеспечивает Toyota. Амори Кордел - родители - одна из богатейших семей Бельгии, владеют крупным строительным бизнесом с оборотом около миллиарда евро. Александр Данн - изначально семейные сбережения и связи с гоночной сферой. Отец Алекса Ноэль бывший чемпион ирландской "Формулы Ford". Сейчас финансирование обеспечивает пул местных спонсоров и McLaren. Джошуа Дюрксен - изначально семейные сбережения. Отец - владелец нескольких небольших консалтинговых компаний. Сейчас финансирование обеспечивает пул местных спонсоров. Киан Шилдс - родители - одна из богатейших семей Ирландии с состоянием около 200 миллионов евро, владеют крупным строительным бизнесом. Сами Мегетуниф - изначально семейные сбережения и связи в гоночной сфере - дед занимался картингом в Алжире. Сейчас карьера финансируется пулом местных спонсоров и отцом, который владеет несколькими бизнесами в сфере недвижимости. Максвелл Эстерсон - изначально семейные сбережения и связи с гоночной сферой. Отец был одним из механиков Эмерсона Фиттипальди на победной "Инди-500" 1989 года. В данный момент карьеру финансирует iRacing, так как Макс является одним из сильнейших симрейсеров мира - входил в топ-4 в США. Джон Эндрю Беннетт - полностью источник финансирования найти не удалось, однако известно, что отец тесно сотрудничает с Caterham и последние 15 лет активно принимает участие в британских гонках местного уровня. Рафаэль Вильягомес-младший - родители - потомственные бизнесмены, владеют одной из крупнейших в Латинской Америке компаний в сфере горнодобывающей промышленности. Итого только у троих не было ни связей, ни денег, до перехода в гоночные академии. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 5,001
Спасибо: 2,470
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разбавлю твой кружок одиночества Да на самом деле это вообще не удивительно Я тут с нормальным сим рейсингом в ахере сколько надо вложить, а что говорить про путь от картинга и до высших лиг это не дешевый спорт и не для бедных, с учетом что с детства желательно учить быть за рулем
__________________
![]() По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Царь Пума 8(а) за это полезное сообщение: | Evil Phil (11.06.2025) |
![]() |
#114 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,265
Спасибо: 5,182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я не жалуюсь.
На заре сим-рейсинга было не так всё сложно с деньгами.
Автоспорт в принципе начинался с покатушек европейских аристократов на диковинной технике. Потому что купить транспорт для гонок могли не только лишь все, и не у всех было время на подобные развлечения. Дешёвые машины , который начали клепать в Штатах и Европе в 20-30 годы для покатушек не годились, потому что был предназначен для несколько иных целей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,265
Спасибо: 5,182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Городская трасса в Детройте доживает последний сезон в конфигурации, потому что в том районе будет строительство со сносом зданий , поэтому гонка Индикар по нехитрой конфигурации недалеко от центра города была последней. В этот раз Палоу не смог бы в очередной раз победить, в любом случае, так тут ещё его случайно отправили в стену. Не только его конечно, потому что жёлтые флаги на трассе периодически появлялись из-за разбитых машин. И даже пару раз красные, не надолго. Выиграл Кайл Кирквуд из Андретти, который пока побеждает только на городских трассах дальше Сантино Феруччи из команды Фойта и Херта из той же Андретти.
Dallara не успевает сделать новое шасси, поэтому новый регламент снова откладывается, значит у Палоу есть шанс сравняться по титулам с Диксоном. На бетонном овале в Нэшвилле снова разыграли отличную гитару. Треша с пятью овертаймами, как в прошлом году не было, довольно умеренно по меркам сток-каров. Выиграл тот человек , который страдал в начале сезона от технических сходов Райан Блейни из Пенске, лидировал большую часть дистанции и изредка страдал на рестартах. В концовке ускорился Хосевар, который обогнал Хэмлина , но приблизится достаточно близко к победителю было невозможно. НАСКАР приехали на единственный двухмильный овал Мичигана неподалёку от Детройта. Было много возни на рестартах , и много жёлтых флагов на втором отрезке. Что привело нас к топливной концовке в третьем стейдже, жёлтые флаги появились слишком рано , чтобы доехать без проблем, похоронив гонку для тех кто заехал до жёлтого флага.На домашней трассе в лидерах был новичок Карсону Хосевару не хватало горючего, чтобы добраться до клетчатого флага, он не экономил, пойдя ва-банк(как говорят в Америках- гэмбл) , но итого в очередной раз Хосевар оказывается очень близко к победе, однако она ускользает от него. Лучше всего наэкономил Хэмлина из JGR - это третья победа в сезоне, и третья на трассе. Вторым стал Крис Бушер, более того другие две машины RFK тоже остались в первой десятке, наверно вызов экзорциста помог. Сын маминой подруги, Тай Гиббс - третий. Последний раз редактировалось Evil Phil; 13.06.2025 в 09:29 |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,265
Спасибо: 5,182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Формулы приехали на унылый автодром Монтмело-Каталунья возле Барселоны, у которого заканчивается контракт, и скорее бы.
Трёшка вышла настолько стереотипично унылой , что даже особо нечего сказать. Продолжилась интересная тенденция , Рамос из голландского ВАРа либо побеждает, либо получает 0 зачётных баллов, также случилось и в спринтерской гонке здесь. Основную выиграл Камара , уже третью в сезоне и продолжает без вариантов занимать первое место в общем зачёте. Двушка была поживее, и продолжилась тенденция к уплотнению борьбы за общий зачёт. Спринтерская гонка шла к победе Кроуфорда, но машина безопасности и жаркое асфальтового покрытие привело к появлению желающих совершить "бесплатный" пит-стоп , и они получили огромное преимущество над теми, которые этого не сделали. Периодически Вершор оказывается на коне, в подобных ситуациях, Алекс Данн, которого накрыла шиза на прошлой гонке смог отыграть огромное число позиций. В основной гонке тоже появлялась машина безопасности , но она никак не повлияла на Линблада, который выиграл теперь и основную гонку, причём без вопросов и ещё с поула. Вторым приехал Монтойя-младший , и третьим опять Вершор. В личном зачёте 1 и 6 места разделят 21 балл, это просто ничто с учётом 12 проведённых гонок. Эфадина выдалась весьма занимательной, но там концовке навели суеты Ферстаппен и Рассел. Макс был на тактике трёх питов, вместо двух у Макларенов. Пиастри сохранил выигранный без вариантов поул на старте, Макс обогнал Норриса, но через десяток кругов остался позади и последовательно готовился к последним кругам, в надежде вернуться в борьбу за второе место. Однако, случилась очередная поломка мотора Mercedes у Антонелли , что вызвало машину безопасности и началась потеха. Все поехали за свежей резиной, чтобы не быть "хромыми утками", но в Ред Булл произошла незадача, был только свежий комплект Харда, что сильно уменьшило его шансы. На рестарте его едва не размотало на непрогретой резине , поэтому Леклер сразу же обогнал его и атаковал Рассел, Макс в обычном стиле крылся до упора, и срезал чтобы сохранить позицию. Команда на всякий случай попросила пустить Рассела во избежание штрафов , Макс начал психовать, и сделал вид , что пропускает его в одном повороте, но потом внезапно повернул руль в сторону соперника. За это ему накинули 10 секунд к результату и штрафные баллы, и вместо 5 места он оказался на 10ом. Отставание от МакЛаренов увеличилось в личке, а в Кубке Конструкторов Ред Булл откатились уже 4 место, позади Феррари и Мерседесов. Далее на Гран-При Канады на автодроме имени Жиля Вильнёва вышел унылым и паровозным, в группе лидеров обгонов практически не было. Машины текущего регламента не могут выдать здесь безумный триллер , как в гонке 2011 года с обгоном за победу на последнем круге. Зато "нытья" на грязный воздух предостаточно и перегрев покрышек Пирелли. Рассел одержал первую победу в сезоне. Мерседес привёз обновления , которые сработали, плюс в субботу в более прохладную погоду попали в рабочее окно по настройкам, и оказались на1 т 4 месте в квалификации.У Макса Йосовича здесь резко падал темп под конец "шинного" отрезка. Однако, командный мостик защищались превентивными андеркатами, от "юного" дарования Мерседеса Андрюши Антонелли. У него кстати, первый подиум в карьере, пусть хоть и не самый молодой. Жаль не хватило опыта, и на третьем комплекте резины, он не слишком приближался к Ферстаппену , а больше отбивался от МакЛаренов. "Оранжевые стрелы" в очередной раз не смогли проехать быстро квалификацию и стартовали 3 и 7 соответственно, что привело к тому что все давно уже ждали. Столкновения между напарниками, оно было неизбежно. Пиастри сам зевнул Норриса в шпильке, но отстоял позицию на жестоком торможении в последнем повороте. Дальше Норрис полез в задел, которого не было изначально, и сломал крыло о колёса Пиастри, и бесславно завершил гонку за три круга до финиша. Битву уровня Сенны и Проста 1988-1989 годов вряд ли состоит. Ребята слишком травоядные и вышколенные по своей натуре. Если так пойдет и дальше, то Ландо будет бороться только с Максом за второе место. Феррари могли бы извлечь больше из альтернативной тактики Леклера. Пафосный веган Хэмилтон сбил сурка, повредив машину. Занятный эпизод произошёл между Расселом и Максом Йосовичем на последнем круге . Первый пытался подставить второго резко затормозив под машиной безопасности, чтобы тот совершил случайный обгон и получил штрафные баллы , которые привели к дисквалификации на одну гонку. Инженер объяснил Максу, чтобы тот не поддавался на провокации и помалкивал. Конечно же ничего не произошло, но какой же потрясный и крысичный мув от Рассела, пусть продолжает. Насколько мне понравилась гонка Indycar на обычно унылом овале Гейтвей, настолько меня не устроил победитель. Это был снова Кайл Кирквуд из Андретти у которого результаты на этом треке были до этого не впечатляющие. Обычные доминаторы гонок на трассах в лице команды Penske не участвовали в борьбе за победу. Пауэр после очередной выигранной квалификации стал жертвой прокола и оказался в стене, рекордсмен трассы Ньюгарден после прорыва на первое место , эффектно перевернулся взлетев на болиде Луи Фостера, который развернулся и появился на его пути. После серии рестартов в лидеры вышел Коннор Дейли на Spire, что редко случается , но на предпоследней волне пит-стопов он потерял ряд позиций и борьбу за победу не вёл . Под финиш рвал и метал Кристиан Расмуссен, проводя лучшую гонку в карьере , будь дистанция 350 миль, а не 325 мог и на победу претендовать. Кирквуд оказался на потенциально первом месте во время последней волны пит-стопов , несколько неловко прорывался через круговых в конце гонки , поэтому О'Вард и Расмуссен приехали на расстояние атаки , но не больше. Могло быть ещё интереснее , если затянувшие последние питы Розенквист и Айлотт могли бы дотерпеть до финиша, топлива всё-таки не хватало. И случилась первая топ-10 для Prema, Шварцман умело выполнял рекомендации бывшего инженера из Пенске. На четвёртом месте внезапно материализовался старина Диксон, который до этого тошнил в конце второй десятки, до сих пор не понимаю, как он так делает.2 победителя за 8 гонок, это крайне печальная ситуация для американцев , в Эфадине победителей уже 4 в 10 гонках. NASCAR впервые за долгое время провели зачётную гонку за пределами США, на укороченной версии автодрома Братьев Родригес . Наиболее интересная часть гонки прошла под дождём 20 кругов из 100 , дождевые шины для гонок на дорожниках, давно уже норма, поэтому обошлось без красных флагов. Последняя треть гонки прошла под полным доминированием новозеландского "варяга" Шейна ван Гисбергена, который наконец одержал вторую победу в Кубке, в этот раз на полном расписании, и это вторая же победа для команды Trackhouse в этом сезоне. 4 первых мест из пяти забрали большие специалисты гонок на стационарных автодромах. ( Гиззи, Белл, Чейз Эллиот, Майкл Макдауэлл). И даже Боуман, который не считается экспертом на данном типе трасс, тоже побеждал в подобных гонках. Последний раз редактировалось Evil Phil; 16.06.2025 в 17:25 |
![]() |
![]() |