Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2019, 16:47   #40
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Время для некропостинга и запоздалого фанбойства.
Самая забагованная игра трилогии ( привет зависания в воздухе, и вылеты после миссии Тейна), которая как ни странно,хороша, я упоролся и прошёл всеми классами, за 150 часов где-то.
Солдатом вооружённым до зубов с самого начала, проходить легко при вкладывании всех скилл поинтов в зажигательные патроны и улучшений по урону штурмовой винтовки и снайперки(" Богомол" форевер)
Страж и инженер постоянно дохнут, пока не будет прокачана перегрузка / воспламенение/ деформация и урон от пистолетов и миссии на Корабле Коллекционеров, где наконец-то можно будет взять штурмовую винтовку .( Мотыга ждёт нас)
Тоже самое у адепта, до прокачки сингулярности и той же деформации, штурмовик не будет разносить всех до прокачки дробовика и "биотического разряда ", с помощью которого можно играть в любимый мной хаскобол.
Разведчик благодаря снайперке и воспламенению, даже на харде нагибает нормально, не понял почему народ жаловался.

Сюжетно всё довольно странно получается, Шепард бегает и решает личный проблемы своих новых и старых ( Гаррус, Тали которую Биотвари не покажут без скафандра) знакомых. Чтобы его тиммейты не сдохли в финальной разборке. Хорошо когда при переносе Шепарда 50+ уровня из первой игры можно кучу плюх взять, но при первом прохождении начинать игру бомжом, когда у Шепарда было 7-8 лямов в первой игре, досадно.

ДЛС Серый Посредник топчик( лучшее за все три игры), музон, сюжетно, и момент когда можно подстрелить заложника, чтобы добраться до азари- СПЕКТРа бесценен. )Властелин и Повелитель Пламени - ни о чём. Прибытие- бессмысленное, как образом её не проходи , Шепард даже не может уменьшить число жертв.

Также нужно бегать искать модификации оружия, время первого прохождения, естественно не представляется возможным найти правильные улучшения для каждого класса.
Как-только удаётся заполучить "Каина" , который ваншотает Преторианца , Колосса гетов, срезает 80% хп у Глаза, и 70% у Протожнеца, время прохождения игры сильно сокращается, поэтому поиск ресурсов наше всё, наконец-то в этом есть смысл в отличии от первой игры.

И самый большой минус , лично для меня, в том, что сильно отличается от первого МЕ , что вызывает самое большое количество ошибок и неверных решений. А за то, что нужно по-прежнему вести себя как идеалист или мразь, для прокачки харизмы-не пнул только ленивый.
(И почему Теневой Брокер оказался Серым Посредником и Illusive man - Призраком? В переводе)

Ну и смущённые Тали и Дженнифер( Джек в смысле)- это что-то priceless. :perv:
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 13:43.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 2.09856 секунды с 15 запросами