![]() |
#121 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,324
Спасибо: 5,202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самый главный момент " трёшки" не сама гонка, а её итог. Рафаэль Камара снова выиграл квалификацию и финишировал первым основном в заезде. Что привело к его досрочному титулу , ещё до гонок в итальянской Монце. Осталось только разыграть 2-3 места. Неплохая молодёжь сейчас у бразильцев, есть шансы кого-нибудь ещё отправить в королевскую категорию. В " двушке" пока не всё так очевидно, квалификацию выиграли две Invicta , при этом Станек впереди Форнаролли, будто вернулись сезоны 21-22, где эту команду называли Уни- Самовози. Сделали всё по-умному, развели тактику. Впереди оказался в итоге Лео на альтернативной с более поздним пит-стопом , Станек также яростно сдерживал остальных пока его напарник уезжал в закат . В спринтерской гонке ждали дождя , он всё же прошёл раньше, и гонка была без держака . Алекс Данн , конечно, хотел обогнать Пепе Марти из Campos, но как-то не вышло. В общем зачёте 5 человек находятся в пределах 30 очков, шансы есть у всех.
Трасса Хунгароринг всегда считалась эдаким "гадким утёнком" в календаре Эфадины , но находится там стабильно с 1986 года, без пропусков, иногда тут удаются интересные гонки, в этот раз скорее да , чем нет. В субботу случился внезапный поул Леклера, который прежде всего удивил его самого, и чуть меньше Ferrari. Всё же капризность МакЛарена в квалификациях даёт себе знать. Более того, Леклер удержал лидерство после первого пит-стопа , присматривая за Пиастри на втором месте, но все забыли про Норриса , который очень скверно стартовал и с трудом выбрался на третье место. Ему предложили стратегию одного пит-стопа, а он не особо в неё веря согласился. В итоге, ему нужно было только спокойно следить за резиной , отбить одну жёсткую атаку Пиастри в концовке. Феррари снова самоубились, поставили слишком слабое давление в резине на втором пит-стопе, в результате чего Леклер утратил конкурентоспособность и потерял даже третье место. Ещё можно отметить высокие результаты Алонсо , и его подопечного Бортолета, ехали оба на одном пит-стопе растянув первый отрезок до последнего момента. В итоге оба приехали высоко, друг за другом. Макс Йовович страдал всю гонку и умудрился финишировать позади Лоусона из Торо Россо. Худшая гонка сезона, без учёта той где случился сход . Гонка IndyCar в Портленде носила тактический характер. В первой половине была парочка жёлтых флагов , которые сильно перетасовали пелотон , гонщики несколькими волнами меняли резину и дозаправлялись. Однако, был человек который предпочёл позицию на трассе и не прогадал, высокий темп на длинных отрезках позволил сохранить лидерство на последнем пит-стопе и удержать. Это был Уилл Пауэр, который всё же выиграл гонку для Penske в одном из самых худших сезонов команды в истории. Гонка на овале Милоуки Майл ещё в субботу ничего хорошего не сулила, её выиграл Палоу с чудовищным для овала преимуществом в средней скорости. Начало вышло немного скомканным с двумя желтыми флагами, поэтому Малукас обогнал Палоу на втором рестарте, и лидировал до первых круговых, которых он не смог обогнать в отличие от нового испанского конкистадора. Мощно прорвался Ньюгарден и подъехал своему напарнику по Пенске Маклохлину и всё бы и закончилось. Однако, внезапный лёгкий дождик и жёлтые флаги на несколько кругов привели к тому, что гонщики массово заехали в боксы за новой резиной. Первая тройка, этого не сделала, и не сказать что они были не правы. Только вот Кристиан Расмуссен , который неоднократно выдавал мощные выступления на овалах, в этот раз выдал шоу на новой резине. Моментально пролетел мимо круговых, болидов Пенске и догнал и обогнал Палоу , и очень агрессивно объезжал круговых в миллиметрах от бетонного заграждения. Концовка в этот раз гонку затащила . В команде Эда Карпентера произошел праздник, который давненько не случался , тем более Алекс Росси финишировал четвертым. NASCAR приехали на классический автодром в Уоткинс -Глене чтобы зафиксировать доминирующую победу Шейна Ван Гисбергена, он зарабатывал себе запас по очкам, чтобы можно было пройти первый раунд плей-офф. Других каких-то занимательных моментов не случилось. Кое-кто нашёл ключ к ночному овалу в Ричмонде в 0,75 мили(1,2 км) как ни странно - это не самый талантливый и популярный гонщик серии выступающий на машине под номером 3 , Остин Диллон. В прошлом году он тоже выиграл, но не получил билет в плей-офф из-за того , что развернул одного соперника , а второго отправил в стену. В этот раз случился реванш , он вышел в лидеры после борьбы с Райаном Блейни колесо в колесо , на протяжении кругов 15, остался лидером на последней волне пит -стопов. Никакие жёлтые флаги не помешали в этот раз. Также можно отметить высокие результаты Пенске, которые заняли места с третьего по пятое. Боуман был самым быстрым в концовке пока прорывался через траффик, но снова немного не хватило. Вечерняя / ночная Дайтона 400 завершила регулярный сезон, в итоге нового победителя не случилось, и Реддик и Боуман прошли в плей-офф по очкам и будут участвовать в розыгрыше титула. Увы, в полном составе вне борьбы осталась команда RFK не смотря на неоднократные отличные результаты, победа ускальзывала , что привело к такому результату. Завал в начале мог похоронить шансы Боумана , но его спас большой умелец гонок на суперспидвеях Райан Блейни. В концовке несколько машин Форд сформировали третью линию во главе с Коулом Кастером , его разгонял другой Форд, естественно, это был Блейни. В итоге именно Райан оказался на первом месте, умело перемещаясь между линиями в концовке. Несколько раз Шевроле( на суперспидвеях именно марки стараются собираться вместе ) успешно оставляли Форды и Тойоты вне линии , после чего они теряли десятки позиций. В итоге всё равно победили именно Форды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Lawful Evil
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,324
Спасибо: 5,202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трёшка на скоростной трассе в Монце, часто превращается в не самое интересное зрелище, похожее на самые скучные гонки на суперспидвеях в Америке. Всё едут в " драфте" , как в паровозе периодически устраивая аварии по причине криворукости.
Из интересного можно выделить прорыв чемпиона Камары из последних рядов на довольно высокую позицию. Также зажигал Мари Бойя прорываясь в спринтерской гонке, после очередной запоротой квалификации. Команда Кампос забрала дубль в основной гонке победил таец с не произносимой фамилией , а ветеран серии Цолов - второй. Победитель первый гонки был к слову дисквалифицирован, но это норма в этой серии. Этот сезон слабенький вышел, разве что из Камары может что-то получится. Двушка в Монце, как правило выглядит сильно не похожей на драфтовый треш и угар. В спринтерской гонке ловко сориентировался на старте лидер сезона Лео Форнаролли, и уехал к уверенной победе. В основной гонке главным фактором успеха стал Линблад , устроивший два совершенно идиотских столкновения, во втором случае он просто воткнулся в Станека закончив для него гонку. Мальчику рановато в более серьезные серии , потому что стабильности нет, и может учудить, такое что нужно отправлять в картинг на перевоспитание. Зато у Люка Браунинга в этот раз всё было хорошо, и кварлу выиграл и в в гонке не стал жертвой очередного ездуна, и на пит-стопах всё нормально сложилось. Борьба за титул продолжается аналогичным составом. Далее трассе в Баку , где весело все началось ещё в квалификации Мартинса и Станека , что привело к тому, что на поуле оказался тот, оказался на нём за 5 минут до конца сессии быстрых кругов , Джек Кроуфорд, на городских трассах у американца получается . Станек вспомнил 23 год , когда он с ни**я выбил Фредерика Вести, когда тот боролся за титул. В этот раз он неив упор увидел машину рентача Беннетта, когда возвращался на трассу после вылета и заруинил остальным быстрые круги Возвращение Формулы в Голландский Зандвоорт , в это раз удалось. Хотя ничто не предвещало подобного исхода. Тотальное доминирование МакЛаренов в квалификации, превозмогание Макса Йосовича Ферстаппена и его партнёра по концерну Хаджару. Тактический рисунок заезда был изменён машинами безопасности, что приводило к тому что теряли позиции те, кто пытался соперника андеркатнуть, то есть пораньше заехать. Иногда мягкий мальчик Леклер превращается в аватар легендарного чемпиона Скудерии Феррари и начинает действовать крайне жёстко и не выходя за пределы допустимого. Потеряв позицию из-за неудачных жёлтых флагов, он по бордюру оттолкал Рассела на внешнюю траекторию и вышел вперёд. Выдал кандидата на обгон года. Однако, один очень молодой итальянец из Мерседеса решил сделать глупость и тупо его вынес после второй волны пит-стопов. Пока что, это самый тупой и немотивированный манёвр сезона в принципе. Берман и Стролл больше всего выиграли из-за машин безопасности. Первый наконец-то финишировал относительно высоко , на 6 месте, пока его напарник завершил десятку и набрал один балл, то есть Хаасы двумя машинами оказались в очках. Ну а сын маминой подруги , разбил машину и в практике , и в квалификации, заставив механиков трудиться сверхурочно, однако, оказался в итоге впереди Алонсо, так как жёлтые флаги появлялись в удобное для него время. И случилось то , что очень редко случается в командах лидерах- технический сход. Мотор Мерседес на болиде Ландо Норриса предательски испустил дух и 9 очков отставания в общем зачёте превратились в 34, что значительно ухудшили его позиции в борьбе за титул. Норрису осталось только грустить в одиночестве сидя на голландской прибрежной дюне.( Да ,именно так). Так освободилось место на подиуме для Хаджара из Торо Россо. Младшие быки не были на подиуме с 2022 года, поэтому радость была ожидаема. Пиастри же в итоге приехал к Большому Шлему, то есть тотальное доминирование в гонке(Лидерство от старта до финиша, поул, быстрейший круг победа ) Основная гонка в Монца вышла , такой же унылой , как и позапрошлая, все ехали с одним пит-стопом. Макс Йосович, поставил рекорд средней скорости круга во время квалификации, немного сплоховал на старте , но очень уверенно, выиграл третью гонку в сезоне. Последний раз он побеждал аж в Имоле, весной. МакЛарены запороли пит-стоп Норрису и попросили, Пиастри пустить его обратно. Оскар в своем стиле не стал бесить команду и подчинился, но было бы веселее , если бы он этого не сделал, хотя три очка - невелика потеря. Бетонный овал в Нэшвилле, штат Теннесси завершал сезон IndyCar, и вышел крайне бодрой и занимательной гонкой. На поуле оказался Пато О'Вард из МакЛарен и уже на старте он рубился с Алексом Палоу на протяжении 10-15 кругов, пока четырёхкратному чемпиону серии , всё же не пришлось отступить . Также в самом начале, победитель прошлой гонки Расмуссен, переборщил с педалью газа, и предсказуемо оказался в стене. Возможно, сказались все заносы, которые он отловил на Милуоки Майл. Перед первой волной пит-стопов на второе место вышел Малукас и поехали все в боксы под зелёными флагами . Только вот при обгоне на круг Луи Фостера, случился казус, Малукас недостаточно расширил траекторию и столкнулся вызвав вторую машину безопасности. Тут в боксы потянулись те , кто ещё не остановились, но планировали , например Пенске в полном составе. Далее гонка продолжилась некоторое время, пока внезапно не случился медленный прокол у лидирующего Пато О'Вард , что привело его прямой дорогой в отбойник. Дальше могла сложиться ситуация, когда Пенске заняли первые три позиции, но Пауэру заруинили пит-стоп, похоже бригада слишком рано решила распрощаться с гонщиком , который покидает команду в этом сезоне. В лидеры вышли МакЛохлин и Ньюгарден, на финальной волне дозаправок их проехал Палоу, но у него был жёсткий состав резины, поэтому они обогнали его обратно уже на трассе. Всё шло к победе МакЛохлина, однако, тот цепанул стену и Ньюгарден забрал победу на домашнем треке. Палоу кстати второй, и он к тому же выиграл зачёт по овалам...Хотя не так давно они считались его слабым местом. Классическая Southern 500 открывала плей-офф NASCAR. Если без подробностей, то в гонке доминировали Тойоты. Чейз Бриско лидировал больше 300 кругов дистанции, чего даже рекордсмен трассы , и легенда американских гонок Дэвид Пирсол в 80ых не смог сделать. Последние кругов тридцать плотной троицей ехали Бриско-Реддик - Джонс. Крайнего тоже можно было тут увидеть, потому что это одна из трасс, на которых он успел победить в разных командах в Joe Gibbs Racing и Legacy Motorclub. Причем именно в более протяженной 500 мильной гонке . Заезд на трассе Мэддисон получился довольно проходным, как тут часто и бывает. Частые жёлтые флаги превратили гонку в череду спринтов.Топливная концовка не состоялась из-за последнего жёлтого флага– все поехали в боксы Лидерами оказались как раз те, кто лидировал после остановок – Денни Хэмлин, Джоуи Логано и Чейз Бриско. Без проблем опередив не останавливавшегося Брэда Кезеловски две Тойоты JGR доехали до победного дубля. Хэмлин гарантирует проход в следующий раунд, и получает 5 бонусных баллов. Жаль , что уже фактически известны те, кто первый раунд не пройдут . Далее был ночной Бристоль на овале " Последний Колизей". В отличие от двух унылых гонок здесь, в этот раз получилось намного веселее. Сюда привезли и мягкий состав резины, который в дневное время расходовался нормально, однако, американцы забыли , что если гоночная резина плохо прогревается, то она разрушается заметно быстрее чем могла бы . С резиной Пирелли в формулах периодически случается похожее. 14 раз гонка прерывалась желтыми флагами, постоянно что-то происходило, был установлен рекорд трека по движению под машиной безопасности, и частенько не без участия резины. Джош Берри продолжил страдать, его покрышки довольно интенсивно разрушались, и залепили выхлопную трубу , дым пошёл в кокпит, и пришлось сойти, надышался он прилично, но без серьезных последствий. Продолжилось доминирование JGR, однако, в этот раз почти половину дистанции лидировал " сын маминой подруги" и внук Джо Гиббса, Тай. Однако, неудачная , последний пит-стоп вычеркнул его из претендентов на победу. Был шанс у Боумана, который находился в must win ситуации, на на последних жёлтых флагах не осталось комплектов свежих покрышек. В итоге выиграл Кристофер Белл, который лидировал только в концовке, Кезеловски не смог сделать " bamp and run" в последнем повороте, хотя под бампер поддал прилично. У него это четвертое второе место в сезоне, хотя есть такое ощущение , что Бред бы согласился на одно первое. Тем более подопечным из его команды RFK не фартит в этом году. |
![]() |
![]() |