ла2 -уг и вот почему:
В игре красиво проработаны пвп, особенно массовые, НО массовые замесы все по расписанию. И происходит все примерно так: неделю сидишь в катакомбах, потом 2 часа осады и еще неделя фарма. Параллельно выполняешь скучные однообразные квесты типа: убей 1000 вон тех демонов и получишь целых 6 кусочков для крафта робы. Но для любителей убивать мобов существует куча хороших однопользовательских рпг с мультиплеером. Без успешного пве невозможны какие-либо достижения в пвп. И вся полезность персонажа раскрывается только к последним лвлам. А значит большую часть времени бьем мобов, но опять же не все мобы одинаково полезны для вашего кошелька. Если более вкусные споты, которые и контролируют кланы. Из-за чего в игре мегоконфликтная среда, впрочем каребиры вряд ли на себе это ощущают в полной мере (рандом слитие в ПК не в счет)
Про руофф вообще отдельный разговор. Все ф2п проекты УГ по умолчанию. В отличие от п2п проектов, где разработчики заинтересованы в подписчиках, на ф2п проектах прибыль приносит только дойка игроков. Вот и играют там по большей части школьники для массовки, которые не могут платить абонентку, дядьки с толстыми кошельками, готовые их использовать, ну и фанаты игры, которые что-то в ней нашли (друзей со схожими интересами, интересный игровой процесс ну и т.д.). Правда основная масса - это все же любители халявы.
Для тех, кто не любит читать много "букавок" краткая версия поста:
Основной недостаток линейки - это ее формат симулятора перебора тонн риса мышкой с элементами пвп.
|