Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 19:56   #31
Запутанный в гирлянде
Стармех
39,000,000
 
Аватар для Запутанный в гирлянде
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 433
Спасибо: 714
Запутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущееЗапутанный в гирлянде обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Жду Werewolf: The Apocalypse, которая из того же сеттинга, что и Vampire: The Masquerade.

Некоторые подробности про нее, если кому интересно:
Игроку предстоивт взять на себя роль воина-оборотня из народа Гару (самоназвание людей-волков), которые противопостовляют себя урбанистической цивилизации и разрушению, что следует за ней. Гару были рождёны чтобы противостоять Вирму, могущественной сверхъестественной силе, которая ведёт к неизбежному Апокалипсису.

Игра представляет собой Action-RPG. В игре будет много действия, а система сражений сконцентрирована вокруг брутального, жестокого и кровавого ближнего боя.

Разработка едва стартовала. Фактически, производство началось в день анонса. По словам Эрикссона, Focus Home Interactive сделали анонс в качестве заявления, чтобы застолбить место, так как на рынке нет игр про оборотней. Впрочем, судя по всему, пре-продакшен проекта внутри White Wolf вёлся задолго до этого.

White Wolf будет непосредственно участвовать в разработке игры. Судя по всему, концепт, сценарий и персонажи будут разработаны именно ими.

Эрикссон заявляет, что сеттинг World of Darkness никогда не сторонился тем политики, разделения классов и других проблем. Werewolf затронет вопросы вторжения в экосистему, так как оборотни являются своеобразной местью природы в ответ на действия человека.

Сюжет игры сконцентрируется на племенах оборотней. Красные Когти агрессивно настроены к людям, в то время как Ступающие по Стеклу считают, что пришло время сотрудничества и принятия технологий для создания лучшего будущего для всех. Нация оборотней разделилась и вот-вот наступит коллапс.

Игра отражает агрессивные настроения современности, делая монстра метафорой гнева и насилия над кем-то, кто не заслуживает хорошего отношения. Правильно ли ударить нациста по лицу? По словам Эрикссона, сейчас лучшее время для проекта, в центре которого находится тема ярости и возмездия. Werewolf: The Apocalypse даст возможность обращаться в трёхметровую машину смерти, в то же время задавая сложные вопросы, такие как «какова цена изменений, достигнутых насилием?»

Большая часть игр представляет собой удовольствие для эскапистов, позволяя уйти от проблем современного мира. По словам Эрикссона, Werewolf: The Apocalypse создаётся для взрослых людей, которые не бояться выйти из зоны комфорта в своих развлечениях.

Концепция развития персонажа строится вокруг баланса между мудростью и яростью. Оборотни — шаманисты. Они получают свои силы от духов природы. Сможет ли герой держать себя в руках или в порыве гнева оторвёт голову своему лучшему другу-человеку? Эрикссон подчёркивает, что такая механика не будет похожа на «Герой\Ренегат» или «Тёмная Сторона\Светлая Сторона», в её основе будет лежать более сложная модель.
Запутанный в гирлянде вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 3.09419 секунды с 14 запросами