 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
лицевая анимация, которая стала притчей во языцах,
|
|
 |
|
 |
|
ну вот хз, звучит это как придирки. Мне выражение рожи Азарианки доставило, когда в самом начале включилась гравитация и вы оба бухнулись на пол. Такой шлёп и рожа в стиле "вот такая вот фигня, чувак!" Если это для кого-то это является основным отталкивающим моментом, то тут надо тогда на игры забивать и кино смотреть.
Nagflar добавил 21.03.2017 в 15:33
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не играл в трилогию и в андромеду, но по обзорам я понял, что в игре изменили систему стрельбы,
|
|
 |
|
 |
|
Изменили по сравнению с чем?
Первая часть была практически классической РПГ, только про космос
Вторая была больше шутером с остаточными элементами РПГ-элементов
Третья была классическим консольным экшеном с какими-то перекатами, таргетлоками (вроде бы) и местами QTE сценами.
И андромеда отличается от всех этих частей примерно так же, ну может чуть сильнее, чем они между собой.
А так пару часов поигрался, после всяких обзоров боялся, что будет какое-то отвращение, а пока вроде даже вполне себе. И симулятор бомжа на месте (лутай всё, что лутается) и с другой стороны эпик чувствуется, что надо заниматься целым мазершипом)