 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сюжет же нужно как-то собрать, а не как пришёл, увидел, победил - это ВП, а не Оверлорд, где персонажи автоматом "читеры".
А сопли уже как часть сюжета арок - увы... хотя в Триллер Барке вроде было без этого (максимум 1-2 главы).
В этой арке мне не нравится, что сюжет буквально проматывается, при этом все сопли остаются, а все махачи выбрасывают.
|
|
 |
|
 |
|
Кто же спорит?
Но в этой арке была куча абсолютно бесполезных, либо растянутых до предела глав. Кстати, именно та ситуация, когда файты лучше было опустить/сжать, как и часть арки. Главы с выносом донкихотовцев были просто убожественными, их можно было сократить, главы в колизее были растянутыми, толкание Клетки - высосанным из пальца, выкидывание Лу и Ко из дворца - выдуманным специально, чтобы растянуть арку, бег Мугивары по плато до Дофламинго - отвратительно длинным и нелогичным(Лу прыгать не умеет? или растягивать руки/ноги?), бой с ДД - вымученным и обмазанным соплями на Клетке.
Зоя хороша тем, что дан план будущих арок, и введены новые персонажи(намного более удачно, чем на ДР).