Слух: Короткий тизер Dishonored 2 на E3 2015, полноценный показ позже
Немецкий сайт PC Games, который на днях со ссылкой на свой источник сообщил о демо Fallout 4 за закрытыми дверьми на E3 2015, сегодня сообщает о том, что Dishonored 2 не будет продемонстрирована на выставке. Согласно информации издания, Arkane Studios нужно больше времени для того, чтобы представить игру.
Вместо полноценного показа на выставке будет лишь короткий тизер. Тем не менее, эта информация подтверждает как таковое существование проекта.
Microsoft назвала Windows 10 последней версией своей ОС
Софтверный гигант Microsoft усиленно работает над грядущим обновлением Windows 10, о которой много нового рассказала в ходе своей ежегодной конференции в конце апреля. Однако об одной особенности новой версии ОС в Microsoft упомянули уже позже, на конференции Ignite. Компания из Редмонда заявила, что Windows 10 является последней версией Windows.
«Сейчас мы выпускаем Windows 10, и так как Windows 10 — это последняя версия Windows, мы все еще работаем над Windows 10» — заявил сотрудник Microsoft Джерри Никсон (Jerry Nixon).
Комментируя слова о Windows 10 как последней Windows, представитель компании подчеркнул The Verge, что речь идет не о каком-то глобальном ребрендинге: «Мы не говорим сейчас о будущем брендинга, покупатели могут быть уверены, что Windows 10 будет оставаться современной и работать на огромном числе устройств начиная от ПК и заканчивая телефонами, Surface Hub, HoloLens и Xbox».
Microsoft отказывается от классической системы распространения и обновления Windows, и хочет превратить грядущее обновление больше в сервис, нежели ОС в привычном понимании этого слова. В компании не планируют давать Windows 10 устаревать. Наоборот, система будет постоянно получать обновления и усовершенствования, которые будут приводить систему к ее органическому постепенному развитию.
Пока непонятно, как Microsoft планирует зарабатывать на системе, учитывая сильный акцент на том, что бесплатный переход будет возможен в течение первого года после ее официального релиза. Одним из вероятных вариантов является внедрение подписки, на что ранее намекал главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner). Это было бы логичным шагом, учитывая постепенное обновление системы, как мы видим, например, в случае развития интернет-сервисов или сторонних браузеров.
Модель распространения, скорее всего, не будет отличаться от того, что мы видим сейчас в программе Windows Insider, которая позволяет установить Windows 10 на устройства пользователей уже сейчас. Просто с определенной периодичностью будет выходить новая сборка с дополнительными функциями, которые будут отвечать современном тенденциям в цифровом мире. Такой подход, кроме прочего, должен помочь Microsoft серьезно сократить пиратство своей ОС.
Почему Konami уничтожила собственный шедевр – хоррор Silent Hills?
Konami выполнила обещание и убрала P.T. из PlayStation Store. Теперь геймеры не только не смогут больше скачать игру – они не смогут снова заполучить ее, если случайно удалят хоррор со своего жесткого диска (это можно проделать со всеми играми, скачанными однажды с PS Store).
Буквальное уничтожение, пожалуй, лучшей игры, которую компания выпустила в последние годы, прекрасно символизирует состояние Konami на данный момент. Сначала студия разругалась в дым с Хидео Кодзимой, автором знаменитой франшизы Metal Gear Solid 5, а затем и отменила любимый фанатами хоррор — Silent Hills (тизером которого и была P.T.). Помимо Кодзимы, над Silent Hills работали также режиссер Гильермо дель Торо (снявший Лабиринт Фавна) и актер Норман Ридус.
P.T. представляла собой одну из лучших игр лета, несмотря на то, что пройти ее можно было всего за полчаса-час, если знать, где кроются основные секреты. Это был небольшой шедевр, и решение Konami убрать игру из PS Store кажется попросту нелогичным и глупым.
Ходят слухи, что в контракте Кодзимы был пункт, в соответствии с которым он мог отменить P.T., однако, скорее всего, это было идиотское решение “высших чинов” Konami (которые очень не любят, когда кто-то им перечит). Поэтому уничтожение P.T. – это личный акт мести, а не юридический казус.
К сожалению, это значит, что репутация Konami, как разработчика качественных игровых проектов разрушена. А вместе с ней и возможность создать что-то действительно значимое в ближайшие годы. Ведь вряд ли можно представить, что новая Metal Gear, над которой уже не будет работать Кодзима, будет столь же захватывающей и динамичной. Konami придется очень, очень постараться, чтобы выбраться из той ямы, в которую она сама себя загнала.
К разработке The Division подключили еще одну студию
Судя по новой информации, разработка The Division все же идет не так быстро, как хотелось бы, так как Ubisoft подключает еще одну команду разработчиков для работы над проектом – девелоперов мультиплеерных режимов для Splinter Cell и Assassin’s Creed.
До этого The Division уже разрабатывали три команды: Massive в Швеции, Red Storm в США, Reflections в Британии. Новая же студия – Ubisoft Annecy, расположена во Франции. Таким образом, над игрой уже работает четыре студии.
Команда в городе Анси уже давно занимается мультиплеером, так что это должно поддержать общую разработку игры, релиз которой пока не появился на горизонте.
Хотя четыре команды для разработки одной игры – это уже много, это не рекорд для Ubisoft. Над прошлогодней Unity работало десять студий по всему миру.
Релиз The Division был запланирован на 2015 год, однако учитывая минимум информации, скорее всего игру задержат до 2016-го.
Обсудить новости здесь