Тема: Bloodborne
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 15:10   #3
ZiOn
Переводчики
700,000,000
 
Аватар для ZiOn
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 3,381
Спасибо: 290
ZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известностиZiOn скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кен-тян Посмотреть сообщение
Причина моего "негодования" была в том, что разработчики открывают возможность прокачивать персонажа не только после победы над боссом, а просто при заходе на арену к нему.
Лучше бы они дали такую возможность только после того как игрок победит босса, это было бы куда логичней, сделал дело - получи награду.

А в чем тогда смысл вообще? Суть геймдизайна вполне понятна в этом моменте. Если ты победил босса до этого не умерев, молодец, получи награду в виде свободного распределения всех накопившихся очков. С другой стороны есть тот, кто проиграл, если так произошло, ему надо дать послабление, чтобы он смог проще с ним разделаться, то есть дать прокачиваться, но при этом отнять всю до этого экспу что была, чтобы не заборзел.

Выходит такая ситуация - наградили умелых игроков, помогли слабым победить (с справедливым наказанием), или вообще смежный вариант, если отголосок крови в боссе и единожды проигравший умен, то он получит всю экспу обратно с этого босса. Пробы и ошибки в действии. Все сделано достаточно умно, не вижу проблем.
__________________
Героиня для тех кому 18+:

Твич канал: https://www.twitch.tv/zenforso (играю во всякие японские рпг, сопровождается импровизированным переводом)
ZiOn вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.20260 секунды с 14 запросами