 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Причина моего "негодования" была в том, что разработчики открывают возможность прокачивать персонажа не только после победы над боссом, а просто при заходе на арену к нему.
Лучше бы они дали такую возможность только после того как игрок победит босса, это было бы куда логичней, сделал дело - получи награду.
|
|
 |
|
 |
|
А в чем тогда смысл вообще? Суть геймдизайна вполне понятна в этом моменте. Если ты победил босса до этого не умерев, молодец, получи награду в виде свободного распределения всех накопившихся очков. С другой стороны есть тот, кто проиграл, если так произошло, ему надо дать послабление, чтобы он смог проще с ним разделаться, то есть дать прокачиваться, но при этом отнять всю до этого экспу что была, чтобы не заборзел.
Выходит такая ситуация - наградили умелых игроков, помогли слабым победить (с справедливым наказанием), или вообще смежный вариант, если отголосок крови в боссе и единожды проигравший умен, то он получит всю экспу обратно с этого босса. Пробы и ошибки в действии. Все сделано достаточно умно, не вижу проблем.