Mortal Kombat X — Объявлен состав Kombat Pack
Kombat Pack — это дополнение, включающее в себя 4 загружаемых персонажа и 15 различных костюмов. 21 марта стало известно, что в Комбат Пак войдут следующие персонажи:
Джейсон Вурхис, Хищник, Таня и Тремор.
Ведьмак3: Дикая Охота — большая подборка подробностей
Журналисты немецкого журнала Gamestar опробовали игру и спешат поделиться с гамерами своими впечатлениями!
Спойлер:
Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями.
Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен.
У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий.
Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта.
Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом.
Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило?
Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами.
Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном.
Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные.
В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2.
В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня.
Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG.
В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины.
Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа.
Мир никогда не ощущается пустым.
Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий.
Журналисты не встретили (!) NPC-клонов.
Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки.
Разработчики подтвердили патч в день релиза.
Разрешение на Xbox One утверждено — 900р.
Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени.
Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания.
Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний.
Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Выход игры 19 мая.
Боевая система в последнем билде Mass Effect Next выглядит отлично
Если вы играли в любую часть трилогии Mass Effect, то знаете, что во вселенной присутствуют не только различные винтовки, пистолеты и дробовики, но и биотика — способность бойца создавать поля эффекта массы в виде темной энергии. Умения, связанные с биотикой, всегда выглядели очень красочно, и в Mass Effect Next эта своего рода традиция будет продолжена.
Старший директор по разработке Mass Effect Next Крис Винн пишет в своем Twitter, что боевая система в последнем билде выглядит здорово.
«Технология замечательная. Сегодня работаю из дома, но на связи с офисом для того, чтобы провести обзор билда с командой. Боевая система выглядит очень здорово в последнем билде. Биотика плюс оружие плюс мощные гаджеты — потрясающе», говорит Крис.
Обсудить новости здесь