 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ничего он не искал, увидел первый же файл и зациклился на нём. повторю, времени у него было полно. |
|
 |
|
 |
|
его отец большую часть сознательной жизни убил на поиск лекарства
а итог нулевой был
+
актер там в доступной форме отыграл психоз Гарри и его неадекватное состояние
куда там понятнее уже его мотивацию можно сформулировать? х2
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Да пойми ты уже, этот фильм не об этом. Хочешь смотреть про отношения-смотри. А тут этого должно быть по минимуму. В этом фильме на первый план вынесли отношение Питера и Гвен, а остальное между делом как бы. Да она даже присутствовала во всех экшн сценах. Первая сцена-она ему позвонила. Вторая-первое появление Электро-она была там лично. Третья-финальный бой-она даже помогала. И ты говоришь её как раз? И уэ если на то пошло, это фильм в перву. очередь про человека-паука, а не про Питера Паркера. |
|
 |
|
 |
|
по твоей логике можно было б вообще в первой части сказать закадровым голосом ПИТЕР ЛЮБИТ ГВЕН
а потом убить ее во второй части
потому что все равно нового мы бы ничего уже не узнали
но люди как бы привыкли к тому, что в кино помимо базовой инфы даются еще и какие-то бонусные материалы
поэтому важно рассказать о главных героях не в одном предложении,а посвятить им хотя б те же 30 минут из 2,5 часов
иначе люди вообще могут не проникнуться к этим персам и не сопереживать им
да и с чего бы вдруг, если мы знаем о них только то, как их зовут и кто им нравится?
того времени, которое получила Гвен за два фильма - не много и не мало, по-моему
его именно столько, сколько нужно, чтобы этот перс запомнился зрителю и не слился как безликий хрен знает кто х2