 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не карательная функция, а экстренная мера по защите основы основ государства.
|
|
 |
|
 |
|
То есть уничтожение населения целого острова только из за того, что группа учёных нарушила закон, не является карательной функцией?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Они ж не практикуют вызов пяти по любому случаю.
|
|
 |
|
 |
|
Водородные бомбы тоже по любому случаю не кидают, но от этого они не перестают быть оружием.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основная функция дозора - защита от пиратов, которые, в основном, негодяи, вообще-то.
|
|
 |
|
 |
|
Тут все верно, кроме одного: это
одна из основных функций дозора, другая -- делать то, что скажет МП (Горосеи) надо будет, они и остров с "демонами" зачистят.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Угнетенных масс что-то нигде не видно. Чтение понеглифов - уголовная статья? Ну и что? Представьте, что в нашем мире запретили, скажем, чтение Коперника в оригинале. В переводе, стало быть, можно (в мире ОР тоже никто не запрещает рассказывать слухи и легенды о древних оружиях), а по латыни - нельзя. И что, много людей будет возмущаться, что Коперника читать нельзя? Да никто внимания не обратит.
|
|
 |
|
 |
|
Не очень корректный пример. МП запрещает читать не только понеглифы в оригинале, но и их переводы. Да и труды Коперника вряд ли смогут оказать такое же влияние, как и понеглифы, ведь в понеглифах написана история потерянного века (ну и про древние оружия, но археологи не оружие искали), что же произошло в потерянном веке, что МП запретило читать понеглифы и уничтожает целы острова чтобы не дать раскрыть эту тайну?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насчет прикрытия злодеяний законами. Дофламинго (Ода) в маринфорде уже высказался по этому поводу. Что-то вроде: "Только победитель решает, что хорошо, а что плохо, и он вершит правосудие". МП падет - придет другой победитель.
|
|
 |
|
 |
|
"Правосудие вершат победители" -- эта фраза стара как мир (обычно она имеет немного другой вид, но смысл остаётся тот же). Только вот не факт, что это правосудие правильное. Злодеяния, прикрытые законом, не становятся добрыми делами.