 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
когда игра действительно сложная играть становится интереснее. в последнее время игры всё легче и легче делают. вся соль сплинтер селла в том, что тебе надо делать всё тихо и не спалиться и именно поэтому, когда в метре от тебя проходит враг захватывает дух. особенно, если это всё сопровождается тревожной музыкой.
|
|
 |
|
 |
|
Ёк! В Дарк Соулс сложно и интересно, слинтер цел ДЛЯ МЕНЯ уныло.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да, просто то, что если сранивать говно-игру с говном, то ничего хорошего в этой игре нету.
|
|
 |
|
 |
|
Так, а как иначе по твоему? Если не с чем сравнивать, то и будет эталоном, а когда есть с чем, то даже если говно унылое, то отталкиваясь от имеющегося - гуд.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так в том-то и дело, что я не могу припомнить того, чтобы я кого-нибудь убивал.
|
|
 |
|
 |
|
Ты попросту можешь стать косвенным виновником смерти. Силовое поле переиначенное, открытая решетка с кучей крыс, и прочая фигня.
P.S. Разучились делать игры. Всё ради бабла. Раньше разработчики соревновались, а сейчас на любой товар свой покупатель найдется.