Вставлю и я свои 5 белли =))
Не поленился, прочитал все предыдущие посты. От силы, увидел штук 5 постов, объясняющие ту или иную причину, почему именно понравился или же не понравился русский опенинг ОР, все остальное - быдло троллинг, посты типа: "не понравилось, смотреть буду с сабами", "понравилось, но смотреть все равно буду с сабами" и спор на счет того правильно ли перевели всего одну фразу или нет. Так же, мне не совсем понятно, почему люди сравнивали: работу КА с работами других российских студий, у которых уже есть определенный опыт в этом деле, с оригиналами (поймите, Япония - родина аниме, у них самый огромный опыт и тратится много времени, сил и денег на создание/экранизации аниме), с диснеевскими мультиками, с опенингами Призрака в доспехах, песни к которым изначально исполняла японская певица русского происхождения Origa, даже упомянули в суе святое - Сейлор Мун (на мой взгляд - одно из лучших произведений в этой сфере и если не для всех, то для большинства именно Сейлор Мун стало первым аниме, которое мы с вами смогли посмотреть в России, да еще и по телевизору). Посему, все вышеперечисленные сравнения считаю в крайней степени неадекватными.
Теперь по сабжу: не стану говорить, "что могло бы быть и лучше"... Опенинг весьма достойный, с учетом того, что КА до этого занималось лишь лицензированием манги, так же он пока оставляет надежду, что КА не станет уподобляться некоторым другим российским лицензирастам и использовать весьма глупую и режущую слух "систему транслитерации Поливанова". Моя оценка - 4, но лишь потому, чтобы КА было куда стремиться.
З.Ы. Для того, чтобы русский дубляж доставлял ВСЕМ российским отаку, нужно привлекать гораздо больше средств, людей и прочего, основной целью которых будет не "срубить побольше бабла", а вывести аниме в российском прокате на более высокий уровень.
|