Что бы наглядней показать разнообразие геймплея приведу пример одной из начальных миссий, а точнее (чтоб уж совсем не спойлерить) способы проникновения на объект.
Детройт, место назначения морг полицейского участка.
Начнем с того, что в здание можно попасть из 4х разных точек оО
1. с парадного входа – тут все просто и комментарии не нужны;
2. через канализацию – прямиком в исходную точку и тут нас ждет первая развилка: взломать сложный замок двери или же отыскать место, куда нерадивые копы спрятали архив "висяков" нераскрытых дел и найти там пароль (для этого понадобиться аугментация, позволяющая пробивать стены);
3. через внутренний дворик* – по пожарной лестнице, взломать простой замок;
4. тем же способом, только взобраться повыше и беспрепятственно проникнуть в систему вентиляции.
*Но и в этот внутренний дворик попасть тоже не так-то просто:
а) в духе Half-Life аккуратно перебираясь по ящикам стараясь не свалиться на залитый водой и искрящийся от электрических разрядов пол
б) найти проход через канализацию, перестреляв или обойдя враждебных неписей
в) натаскать из ближайших подворотен коробки и ящики, сложить их горкой и перелезть через забор, как вариант перепрыгнуть используя усилители ног (усилитель прыжка, такая же аугментация/ имплант как и пробивание стен, приобретается за очки опыта)
Это конечно образцовый пример, но и в самой незначительной доп. миссии есть как минимум один альтернативный путь прохождения.
..................................................
сори за много букф.
Последний раз редактировалось Кен-тян; 13.09.2011 в 15:37
|