 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Луччи вообще ничего не будет от атак Зодда, так как одд никогда не показал возможность вредить членам СП9
|
|
 |
|
 |
|
Чоппер после трех рамбл боллов размазал Кумадори. Зодд гораздо сильнее Чоппера в любой форме. Луччи гораздо сильнее Кумадори. Вывод: Зодд размажит Луччи. Блин, ну вот, из-за тебя я теперь доказал что Зодд победит легко, а раньше я думал что Зодду придется повозиться.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И пофиг на то, что Целл может сломать солнечную систему, это спецэффекты.
|
|
 |
|
 |
|
Конечно. Если ты не догадываешся, то сюжеты лежат в некой канве, перепрыгнуть которую крайне проблематично. В нашем примере, это рукопашные бои один-на-один. Но просто показывать (да и смотреть) боксерский поединок не хочется. Поэтому придумываются разные техники, но этого оказывается мало. Как показать зрителю что эта вселенная самая-самая? Тут авторы и начинают
Оффтоп
"меряться письками"
.
Мол мои герои с полпинка целый остров уничтожат - а мои тогда щелчком планету - а мои ковырнут в ухе и нет солнечной системы - а тогда мои чихнут и нет галактики - а мои-а мои они это-это ну короче пукнут и нет вселенной вот.
Но если отвлечься от этих спецэффектов мы видим просто череду поединков и все. При этом важно учитывать как объясняются эти способности и что за ними стоит.
И именно поэтому важно отличать спецэффекты от истинных способностей. Например, разрубание, разбивание, кидание и поднимание зданий в Ван Пис - это классический спецэффект. Это показывет например, то, что невозможно отличить эффект от ракуньяку СР9 от эффекта удара топорукого Моргана, несмотря на разницу в уровнях, ибо это спецэффект.