Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,364
Спасибо: 5,236
|
Трёшка на скоростной трассе в Монце, часто превращается в не самое интересное зрелище, похожее на самые скучные гонки на суперспидвеях в Америке. Всё едут в " драфте" , как в паровозе периодически устраивая аварии по причине криворукости.
Из интересного можно выделить прорыв чемпиона Камары из последних рядов на довольно высокую позицию. Также зажигал Мари Бойя прорываясь в спринтерской гонке, после очередной запоротой квалификации. Команда Кампос забрала дубль в основной гонке победил таец с не произносимой фамилией , а ветеран серии Цолов - второй. Победитель первый гонки был к слову дисквалифицирован, но это норма в этой серии. Этот сезон слабенький вышел, разве что из Камары может что-то получится.
Двушка в Монце, как правило выглядит сильно не похожей на драфтовый треш и угар. В спринтерской гонке ловко сориентировался на старте лидер сезона Лео Форнаролли, и уехал к уверенной победе.
В основной гонке главным фактором успеха стал Линблад , устроивший два совершенно идиотских столкновения, во втором случае он просто воткнулся в Станека закончив для него гонку. Мальчику рановато в более серьезные серии , потому что стабильности нет, и может учудить, такое что нужно отправлять в картинг на перевоспитание.
Зато у Люка Браунинга в этот раз всё было хорошо, и кварлу выиграл и в в гонке не стал жертвой очередного ездуна, и на пит-стопах всё нормально сложилось. Борьба за титул продолжается аналогичным составом.
Возвращение Формулы 1 в Голландский Зандвоорт , в это раз удалось. Хотя ничто не предвещало подобного исхода. Тотальное доминирование МакЛаренов в квалификации, превозмогание Макса Йосовича Ферстаппена и его партнёра по концерну Хаджару. Тактический рисунок заезда был изменён машинами безопасности, что приводило к тому что теряли позиции те, кто пытался соперника андеркатнуть, то есть пораньше заехать.
Иногда мягкий мальчик Леклер превращается в аватар легендарного чемпиона Скудерии Феррари и начинает действовать крайне жёстко и не выходя за пределы допустимого. Потеряв позицию из-за неудачных жёлтых флагов, он по бордюру оттолкал Рассела на внешнюю траекторию и вышел вперёд. Выдал кандидата на обгон года. Однако, один очень молодой итальянец из Мерседеса решил сделать глупость и тупо его вынес после второй волны пит-стопов. Пока что, это самый тупой и немотивированный манёвр сезона в принципе.
Берман и Стролл больше всего выиграли из-за машин безопасности. Первый наконец-то финишировал относительно высоко , на 6 месте, пока его напарник завершил десятку и набрал один балл, то есть Хаасы двумя машинами оказались в очках. Ну а сын маминой подруги , разбил машину и в практике , и в квалификации, заставив механиков трудиться сверхурочно, однако, оказался в итоге впереди Алонсо, так как жёлтые флаги появлялись в удобное для него время.
И случилось то , что очень редко случается в командах лидерах- технический сход. Мотор Мерседес на болиде Ландо Норриса предательски испустил дух и 9 очков отставания в общем зачёте превратились в 34, что значительно ухудшили его позиции в борьбе за титул. Норрису осталось только грустить в одиночестве сидя на голландской прибрежной дюне.( Да ,именно так). Так освободилось место на подиуме для Хаджара из Торо Россо. Младшие быки не были на подиуме с 2022 года, поэтому радость была ожидаема. Пиастри же в итоге приехал к Большому Шлему, то есть тотальное доминирование в гонке(Лидерство от старта до финиша, поул, быстрейший круг победа )
Основная гонка в Монца вышла , такой же унылой , как и позапрошлая, все ехали с одним пит-стопом. Макс Йосович, поставил рекорд средней скорости круга во время квалификации, немного сплоховал на старте , но очень уверенно, выиграл третью гонку в сезоне. Последний раз он побеждал аж в Имоле, весной. МакЛарены запороли пит-стоп Норрису и попросили, Пиастри пустить его обратно. Оскар в своем стиле не стал бесить команду и подчинился, но было бы веселее , если бы он этого не сделал, хотя три очка - невелика потеря.
Бетонный овал в Нэшвилле, штат Теннесси завершал сезон IndyCar, и вышел крайне бодрой и занимательной гонкой. На поуле оказался Пато О'Вард из МакЛарен и уже на старте он рубился с Алексом Палоу на протяжении 10-15 кругов, пока четырёхкратному чемпиону серии , всё же не пришлось отступить . Также в самом начале, победитель прошлой гонки Расмуссен, переборщил с педалью газа, и предсказуемо оказался в стене. Возможно, сказались все заносы, которые он отловил на Милуоки Майл. Перед первой волной пит-стопов на второе место вышел Малукас и поехали все в боксы под зелёными флагами . Только вот при обгоне на круг Луи Фостера, случился казус, Малукас недостаточно расширил траекторию и столкнулся вызвав вторую машину безопасности. Тут в боксы потянулись те , кто ещё не остановились, но планировали , например Пенске в полном составе. Далее гонка продолжилась некоторое время, пока внезапно не случился медленный прокол у лидирующего Пато О'Вард , что привело его прямой дорогой в отбойник. Дальше могла сложиться ситуация, когда Пенске заняли первые три позиции, но Пауэру заруинили пит-стоп, похоже бригада слишком рано решила распрощаться с гонщиком , который покидает команду в этом сезоне. В лидеры вышли МакЛохлин и Ньюгарден, на финальной волне дозаправок их проехал Палоу, но у него был жёсткий состав резины, поэтому они обогнали его обратно уже на трассе. Всё шло к победе МакЛохлина, однако, тот цепанул стену и Ньюгарден забрал победу на домашнем треке. Палоу кстати второй, и он к тому же выиграл зачёт по овалам...Хотя не так давно они считались его слабым местом.
Классическая Southern 500 открывала плей-офф NASCAR. Если без подробностей, то в гонке доминировали Тойоты. Чейз Бриско лидировал больше 300 кругов дистанции, чего даже рекордсмен трассы , и легенда американских гонок Дэвид Пирсол в 80ых не смог сделать. Последние кругов тридцать плотной троицей ехали Бриско-Реддик - Джонс. Крайнего тоже можно было тут увидеть, потому что это одна из трасс, на которых он успел победить в разных командах в Joe Gibbs Racing и Legacy Motorclub. Причем именно в более протяженной 500 мильной гонке .
Заезд на трассе Мэддисон получился довольно проходным, как тут часто и бывает. Частые жёлтые флаги превратили гонку в череду спринтов.Топливная концовка не состоялась из-за последнего жёлтого флага– все поехали в боксы Лидерами оказались как раз те, кто лидировал после остановок – Денни Хэмлин, Джоуи Логано и Чейз Бриско.
Без проблем опередив не останавливавшегося Брэда Кезеловски две Тойоты JGR доехали до победного дубля. Хэмлин гарантирует проход в следующий раунд, и получает 5 бонусных баллов. Жаль , что уже фактически известны те, кто первый раунд не пройдут .
Далее был ночной Бристоль на овале " Последний Колизей". В отличие от двух унылых гонок здесь, в этот раз получилось намного веселее. Сюда привезли и мягкий состав резины, который в дневное время расходовался нормально, однако, американцы забыли , что если гоночная резина плохо прогревается, то она разрушается заметно быстрее чем могла бы . С резиной Пирелли в формулах периодически случается похожее. 14 раз гонка прерывалась желтыми флагами, постоянно что-то происходило, был установлен рекорд трека по движению под машиной безопасности, и частенько не без участия резины. Джош Берри продолжил страдать, его покрышки довольно интенсивно разрушались, и залепили выхлопную трубу , дым пошёл в кокпит, и пришлось сойти, надышался он прилично, но без серьезных последствий. Продолжилось доминирование JGR, однако, в этот раз почти половину дистанции лидировал " сын маминой подруги" и внук Джо Гиббса, Тай. Однако, неудачная , последний пит-стоп вычеркнул его из претендентов на победу. Был шанс у Боумана, который находился в must win ситуации, на на последних жёлтых флагах не осталось комплектов свежих покрышек. В итоге выиграл Кристофер Белл, который лидировал только в концовке, Кезеловски не смог сделать " bamp and run" в последнем повороте, хотя под бампер поддал прилично. У него это четвертое второе место в сезоне, хотя есть такое ощущение , что Бред бы согласился на одно первое. Тем более подопечным из его команды RFK не фартит в этом году.
Последний раз редактировалось Evil Phil; 08.10.2025 в 22:30
|