настолько, что:
1. Хаки. И никто не ввалил Шанкса что до этого что после этого. Что пришлось качать чтобы хоть как-то пробить Кайдо. Не брать в потенциал - сразу неправильно выстраивать баланс.
2. Переоценка возможностей. Неправильное восприятие, которые выливается в то, что внезапно атаки которые были хороши в одной арке, почему-то так же должны быть хороши в другой. Как банальность - Луффи. Сильно-то ему помогли остальные три гира при победе... Пришлось Нику вызывать. Как и противники покрепче, так и их атаки посильнее. Не говоря уже об уникальных способностях, которые или легко игнорируют их или заставят позабыть, потому что акцент будет теперь на защите.
3. Соответственность сражения. Большинство сражений могут учитывать разнообразие атак или их общность, но в угоду сюжета в основном выбираются способности, которые будут неудобны конкретному заданному противнику. Вчера буквально представил, если бы реально надо бы показать поражение Дофлы от условного Аокиджи: замораживаешь нити, а потом каждый раз трескаешь. И хоть сри он ими со всех направлений - при касание заморозка и треск. Выходит ли это за рамки фрукта или способностей? Нет, но такого не показали, потому что просто не надо.
4. Соответственность противников. И коль уж брать всё вышеописанное - если и ставить уровень, то заранее уточняя какой. Не используя весь потенциал чтобы дай Боже не ваншотнуть, то и Луччи мог бы БМ победить, ему тоже уровень Йонко приписать?