Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,249
Спасибо: 5,151
|
Прошёл я не так давно Киберпанк 2077 ( версия без дополнения на две концовки, "секретную" пока не пробовал (да ту самую про которую все знают). Претензий много, но впечатление почему-то осталось положительное, сугубо на эмоциональном уровне , где-нибудь так на 8 из 10, с учётом того что я не видел игру без патчей и с массовыми багами, пусть некоторые я застал. Со всеми побочками и заказами ушло 68 часов, да я не сильно торопился.
Сюжет игры с таймером - это штука крайне опасная, можно сделать харакири в погоне за экшоном, здесь почти это и случилось. Винсенту или Валери, Виктор Вектор так и заявил , что времени нет. Однако, за пределами основного сюжета и некоторых второстепенных квестов- этот таймер не возвращается, такими темпами можно было жить вечно , если скучные квесты фиксеров на закончились бы. К моему удивлению я разобрался с ними быстрее чем с Инквизицией, где с искусственной генерацией активностей на огромных картах совсем всё печально.
Лучше они от этого не стали , из нескольких десятков подай, принеси, убей, укради и прочего не особо интересного ширпотреба можно вспомнить в лучшем случае 5-6 квестов, это если быть очень добрым. Иногда надо было выполнить квест «без палева» и снова необязательно, но весьма скучно и однообразно. Из того чего я не видел, это возможность выполнить заказ не вынимая руки из кармана и не появляясь в поле зрения неписей. взломать камеры и через них массово выпиливать /вырубать всех оказавшихся в поле зрения. Однообразно, но довольно забавно, в следующем персонаже сделаю ставку на условный билд нетраннера( хакера).
В игре не очень хорошо состоит ситуация со стрельбой, те же снайперки совершенно ужасны, кроме оснащённых самонаведением. Необоснованно занерфлены пистолеты с глушителями, что сильно мешает при стелс- билде через пистолеты. Оружие постоянно приходится выкидывать стволов , которые растут в соответствии с уровнем главного героя, меньше чем даже в Бордерлендсах, где некоторые пушки могут не терять актуальность на протяжении десятка уровней, кроме мерзкого Скиппи, которым я не пользовался. Моментами мне казалось, что в Четвёртом Фоллыче, комфортнее вести стрельбу, чем здесь. Ну и моя не любимая тема- это «неписи- губки для пуль», они будут переть на главного героя не смотря на ранения в ноги или руки, практически не теряя боеспособности. В КолДе даже этот момент исправили в 2008 году, но поляки не успели поправить ИИ мобов или не захотели, или слишком заняты раздувая ожидания от релиза.
Жалобы про прокачку были неоднократны, я готов к ним присоединиться, но я понимаю, что с этим аспектом было далеко не всё хорошо во всех играх студии. Первый Ведьмак до сих пор остаётся лучшим в серии игр от Проджектов, что как бы намекает. Множество перков носят чисто «косметический» характер и приносят ничего полезного для эффективной работы персонажа.
Следующая претензия лично от меня, это ситуация с кулачными боями. Пройти их целенаправленной прокачки определённых перков практически невозможно, и даже "руки гориллы" не сильно помогут. Пересобирать билд только для того, чтобы пройти данную активность крайне неприятно. В Ведьмаках практически ничем не надо жертвовать, ради профитов кулачного мордобоя.
Гонки по городу особы х претензий не вызвали, разве что машина ведёт себя как корова на льду, но с помощью любой дорогой тачки каждая гонка из четырёх выигрывается вообще без особых проблем.
Ещё у меня мысль была купить все машины которые будут предложены, даже самые ржавые куски металла, но потом я бросил , когда автопарк достиг трёх десятков экземпляров, денег не хватало даже с учётом выполнения всех второстепенных квестов, которые были в наличии. Снял также все квартиры, но наиболее дорогая недвижимость не произвела большого впечатления, в отличии от второй по стоимости квартиры в районе Глен.
Мир достаточно самобытный, и жизнь есть в том числе и на Пустошах и не заканчивается собственно Найт-сити. По воду реакции неписей на действия героев уже студию пинали, но в патчах это дело улучшили, правда странности в поведении всё ещё осталось.
Найт-сити поделён на районе и в каждом районе есть доминирующая этническая преступная группировка с которой придётся иметь некоторые «дела». Либо сначала стрелять, а потом спрашивать если говорить о Зверях или Малльстрёме. Отдельную благодарность хочу объявить Проджектам за отличный и запоминающийся плейлист в отличии от 2 и 3 Ведьмака, который вроде неплох, но мало композиций запомнились по-настоящему.
Немного печально, что про персонажей, можно сказать только одно- «все чудаки через букву м». Любимица многих парней и обладательница лучших ягодиц игры Панам почти всю свою цепочку квестов ведёт себя , как полнейшая стерва , и немного перевоспитывается к концу. Ривер- нормальный малый, но немного скучноват. Джуди- унылое уныние, но может при романсе раскроется лучше, хотя есть сомнения.
|