 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разумеется КВВ такое себе, ведь у дофлы то его нету, а была бы, дак ты бы говорил что это абилка топов из топов
|
|
 |
|
 |
|
1. Нет, не говорил бы.
2. Дофламинго не нужна КВВ. У него есть нити.
Я давно это говорил (видимо успели забыть), но повторю снова:
У Дофламинго усреднённые навыки на средне-высоком уровне (но не высшем)!
Если Катакури вкачан в ВН, Михок в мечи, Луффи в рукопашку, Шанкс в КВ-а, а Усопп в стельбу, то Дофламинго не вкачан ни в одно что-то конкретное максимально.
Да, у Дофламинго главным образом прокачан ДП, но он был бы бесполезен без дополнительных навыков, которые освоил Дофламинго в областях: Боевых Искусств, Стрельбы, Фехтования, Медицины, Тактики + Предпринимательство.
Дофламинго разносторонне развит. Он не вкачан во что-то одно, а умеет много разного. И поэтому он топ.
Для тех кто не понимает почему те, кто вкачаны во что-то одно хуже того, кто нет, но развит разносторонне поясняю:
Те, кто вкачан во что-то одно силён только в этом! Да, любой снайпер топ-Мечника не замочит, но!
Топ-Мечник не всесильный, потому что ему может недоставать скорости, не хватать навыков вроде полёта, защиты, предвидения, т.е. у него есть такие слабости по которым просто грех не бить.
Речь идёт о том, чтобы победить вкачанного во что-то максимально и победить его не в том в чём он хорош, а просто любым способом. А кого больше шансов этого добиться как не у того, кто умел во многих областях и умел хорошо?
Топ-мечник допустим сможет отбиваться от пуль, сможет отбиваться от режущих атак, уклоняться, резать всё новые и новые волны атак направленные на него и стоять долго, очень долго - потому что он топ-Мечник, а его враг не топ ни в чём и он может это всё потому отбить, ибо все атаки недостаточно мастерские.
Однако, пусть враг не может
быстро победить топ-Мечника, он не тратит свои силы от слова совсем, он использует множество разных видов атак, но силой ДП, а не собственными и сила ДП не потребляет его выносливости, т.е. его ОЗ и ОВ остаются 100%.
А вот топ-Мечник тратит свои силы: расходует объём Хаки и расходует очки выносливости на каждую атаку и на определённом этапе, когда объём Хаки и Выносливости начнёт падать - волны атак медленно начнут отнимать очки здоровья, может сначала царапинами, потом лёгкими ранами, пока в конце не станут наносить фатальные ранения, после которых топ-Мечник может ещё будет способен драться не падая на силе духа, но в итоге всё равно будет не жилец.
Естественно я понимаю, что топ-Мечник не тупой и должен понимать, что ему нужно победить врага, чтобы не проиграть, но вот тут как раз возникает загвоздка: а может ли он позволить себе напасть на него и может ли он попасть по нему?
Это у Луффи был 4 гир, благодаря которому он мог "летать" и за счёт скорости быстро подобраться к противнику, раздвинув его защиту - опять же мозгов и решимости для этого ему хватило только под конец его формы, а потом он сдулся и оказался полностью беззащитен перед врагом.
А у топ-Мечника 4 гира нет, всё что у него есть это его меч, КВВ которым он допустим режет нити и слэши от которых МОЖНО увернуться (Луффи же ещё ДТС уворачивался). И это если не считать, что враг находится в небе, куда он вообще не способен добраться. А если он отвлечётся, то рискует попасть под атаку.
Я не использую ничего сложного в беседах о том, как бы происходила битва Дофламинго в битвах с другими персонажами. Я просто задаю вопросы о том, как противники минуют техники Дофламинго, могут ли они вообще их миновать и сработает ли то, что они попытаются сделать, чтобы его победить.
Ничего другого я не говорю!
Я ему ничего топового не приписываю, потому что этого не нужно! Дофламинго не нужно топ-ВН, не нужно КВВ или ВВс2, как и Рокусики (если им он всё же не владеет).
Он силён тем, чем показан.
*Моти не может пробить нити Дофламинго и не может защитить от них Катакури - ДП не равны между собой. А Хаки имеет свои лимиты. Кроме того "Призрак" даёт сбой, когда более 1 противника, а Дофламинго может создать ЧР с собственным ИИ (которого легко можно создать заново и неоднократно если сломается).
*Тела Бедствий очень прочные, но против корней Арамаки они не спасли - они их пробили. Нити ЧР пробили Бобби Фанка. Единственное, что делало топами Бедствий бесполезно. А нити между тем ещё и огнеупорные.
*Большинство противников беспомощны вообще потому что не в состоянии противостоять технике Паразита.
*Дофламинго без проблем победил Логию Смокера. Кузан имеет более опасную логию, чья опасность заключается в заморозке, но против Дофламинго она бесполезна, т.к. как и Гарп, а может иным способом - тот может вырваться. А Дофламинго не обязан вести ближний бой с Адмиралом, а выбрать тот способ драки, который ему удобен.
*А что касается таких, как Кайдо и Линлин - вот у них вроде бы есть всё, чтобы быть сильнее Дофламинго, кроме одной маленькой, но важной составляющей - осторожности. Они настолько убеждены в своей непобедимости, что отупели до того, что им видите ли нет нужды драться в полную силу с неравными им (кого таковыми считают) и уклоняться от их атак. А Тич просто мешок картошки и если быстро с ним расправиться, то он ляжет.
Ода создал персонажа, который получил чуть ли не универсальный ДП против любого противника, а то, чего ДП не доставало - Дофламинго выучил и прокачал на нужный уровень.
Так что хватит клеветать на меня. Я ни разу не говорил, что в Хаки Дофламинго лучший, либо в ФС, либо в скорости и даже признавал, что у его ДП есть свои ограничения.
ДП у Дофламинго читерный, а Дофламинго сам из себя коварный и с множеством навыков - все вопросы к Оде о том почему он создал персонажа, который настолько из себя идеальный, что иначе, как толпой и хитростью его не завалить.
3. Даже если бы у Дофламинго была КВВ - пользы от неё меньше, чем от нитей.
Впрочем в комбо нити стали бы только сильнее, т.к. тогда никакая ВВс1 уже не была бы преградой и это при условии, что КВВ можно комбинировать с нитями, а если КВВ можно юзать только на кулаках, то Дофламинго по большому счёту КВВ тогда и не нужно, ибо не его стиль.