Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2022, 00:04   #3328
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,380
Спасибо: 5,249
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Я решил не откладывать дело в долгий ящик и теперь прошёл Dead Space 2 . Игра получилась совсем другой, приблизительно на ту же оценку, как и первая часть ныне загнувшейся франшизы ,благодаря Электроникам( никогда такого не было и вот опять).
Графика снова прокачалась, саундизайн всё также прекрасен, рукопашка к сожалению, не улучшилась, но это не проблема.
И я поставил 4 уровень сложности - нереальный...Меня в некоторых моментах " зерг раша" от некроморфов бомбило, но это было интересно. Следить за боекомплектом и аптечками, очень пристально , и самоубиваться из-за того что потратил слишком много патронов, и точка сохранения далеко, в отличии контрольной точки( да, здесь они в разных местах)
Пропали Боссы, совсем( да ещё был Уберморф- регенератор которого нельзя убить , в отличии от первой части, только убегать) , но игра усложнилась в прохождении, хотя технические головоломки напротив упростились, что было совершенно верным решением , и от сцен пребывания в открытом космосе не хотелось закатывать глаза и томно вздыхать, благодаря джетпакам в икс интерфейсе.
Ещё и некроморфы стали хитрее, чаще притворяться мёртвыми, и уворачиваться от фатальных выстрелов.
Вторая часть теперь не затянута и динамична , пробежал чуть больше чем за 10 часов.
Айзек , который молча о**евал от происходящего на " Ишимуре " треша, довольно бойко разговаривал и комментировал происходящее , участвовал в катсценах и
Спойлер:
борьбой с собственной шизой
устраивал дебош на станции сектантов-юнитологов.
Самые атмосферные локации - это детский сад в жилых кварталах и , конечно же, "Ишимура " которая давила саспенсом, когда моментами ждёшь на инстинктах нападения....а звучит лишь шёпот в голове Айзека Кларка и тревожная музыка.
Сюжет усложнился и перестал быть придатком к геймплею, периодически подтрунивая над религией .
Весьма доволен итоговыми впечатлениями, всем советую ,игра никак не устарела и испытание временем выдержала.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 06.02.2022 в 10:59 Причина: Задолбал Т9
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.29493 секунды с 14 запросами