Адский Воротила
1,500,000,000
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,614
Спасибо: 7,325
|
Пираты Голодной Пасти против Базы Дозора (Норт Блю):
- Господа, кушать подано! - Пираты Голодной Пасти стояли на пороге Базы Дозора.
База Дозора была расположенна на утёсе и защищена бронированной железной дверью, прикрываемой орудиями с башен, правда по одной пушке на каждую.
Это место было создано, чтобы держать осаду неделями, но в глазах Гато База выглядела, как консервная банка с вкусностями, только и ждущая, когда её откроют.
Дозорные были в приподнятом настроении. Это был их шанс показать слаженную работу базы перед самим Коммодором, тем более, что нападавших было всего трое и они могли легко разобраться с ними обстреляв со стен крепости. Без сомнений, они заставят пиратов бежать поджав хвост и выбьют себе дополнительное финансирование.
Так они думали...
Внезапно, железные двери базы, двери, которые могли месяц держать пушечный обстрел, затрещали так, что все солдаты вздрогнули.
Раздался второй удар, в двери образовалась заметная вмятина, часть болтов вылетели, показалась трещинка, сквозь которую просачивался свет.
Дозорные не могли поверить, что видят это на самом деле, но с третьим ударом дверь распахнулась, впечатавшись в стены и на пороге показались пираты, нет монстры: антропоморфный кот с глазами убийцы, человек покрытый бронёй с округлыми кулаками и странными овальными глазами, а также загорелый ангел с базукой в руках.
- "Нарезка" - без лишних слов, Гато собрался одним махом убить группу солдат на площади и поэтому одним взмахом стальных когтей пустил в их сторону 10 разрезный слэш обеими руками. Откуда-то послышался глухой крик "Неееееет!!!", но был уже поздно. Однако...
- "Между нами выросла стена" - сверху вдруг что-то упало на площадь и словно из под земли выросла стена, принявшая на себя удар 10 слэшей стальных когтей, не оставивших на ней и следа.
- Слава Богу! Вы успели, Младший Лейтенант! - прокричал дозорный в строгом костюме, выделявшийся на фоне остальных.
- Что я за глава базы, который даже людей своих защитить не способен, Коммодор?!
"Коммодор!?" - подумал про себя Гато. Удивление, вызванное способностями того Дозорного прошло, а дозорные, которых он так стремился порвать на куски, утратили для него интерес. Теперь глаза капитана приковывал только он, только этот человек, который должен был удовлетворить его жажду смертельной битвы.
- Кто вы и что вам нужно? - пытался узнать Коммодор, но Гато не отвечал и вместо этого помчался по направлению к офицеру.
На пути Гато встал Человек-Стена и попытался раздавить кота "Объятием стен", но тот не обращая внимание перепрыгнул через его голову, продолжив бежать к Коммодору. Глаза капитана были устремлены только на него и не видели пред собой никаких препятствий на которые стоило бы отвлекаться на пути к нему.
В гневе, Сарес собрался атаковать пирата в спину, однако отпрыгнул в сторону, когда почувствовал атаку с неба, от которой по спине пробежал холодок. Бронированный человек чуть не разбил ему голову той атакой, что оставила на земле дыру от кулака с исходящими от неё трещинами. Однако его лицо не выражало никаких эмоций, держа строгий покерфэйс. Одной атаки хватило Саресу, чтобы понять, что этого противника нельзя игнорировать, поэтому приготовился к бою, приказав солдатам разобраться с последним пиратом, искренне надеясь, что Коммодор справится без его помощи.
***
Ожесточённая битва разделилась натрое: Бартон против солдат базы, Долор против Младшего Лейтенанта Сареса, и Гато против Кибина.
1. Бартон не раз благодарил воздушные коньки за то, что выручали его из опасного положения. Первая группа солдат всеми силами пытались загнать его в круг, тогда как вторая поливала его непрерывным обстрелом из винтовок, а третья прикрывая товарищей от его ядер базуками. Однако Бартона больше волновали не столько они, сколько гнев капитана, если он не справиться с ними прежде, чем он победит, поэтому Бартон предпринял очень рисковую затею.
Продолжая скользить по площади Бартон начал стрелять в небо чередой пушечных выстрелов, вызывая недоумение у Дозорных, придерживающихся своей тактики, но через некоторое время они поняли чего добивался тот парень, но было уже поздно, т.к. ядра возвращались на землю и как бы не старались дозорные, они не могли отбиться от всех падающих ядер и медленно, но верно их ряды начали редеть. Сам Бартон также оказался в эпицентре этого "ядропада", однако успевал ускользать прежде, чем его бы накрыло взрывом, попутно обстреливая ещё сумевших уцелеть Дозорных.
И только после того, как последний дозорный смолк от последнего упавшего ядра, Бартон развёл руки в стороны и задрав голову произнёс: "Железная Кара".
2. За свою жизнь Сарес не раз встречал крепких противников, но все они в конечном итоге пали жертвой напора его стен, но не этот. Этот... это существо выходило за рамки всего, что он знал о противниках - оно было подобно зверю, но не дикому, а хладнокровному, расчётливому и жестокому.
Но больше всего пугало его в нём не это, а то, что это существо всё ещё сдерживалось, вкладывая в свои удары лишь малую часть того, на что было способно и Сарес всё не мог понять почему. Мысль, что "оно с ним играло" ему не нравилась.
Однако всё изменилось после того, как недалеко от них с неба начали падать пушечные ядра. В ужасе за своих ребят, Сарес попытался отправиться к ним, чтоб защитить своей силой, но тут создание перешло в наступление и ударом кулака о землю заставило Сареса отступить. Сарес слышал, как возникали и умолкали голоса его подчинённых, как раздавались эхом их предсмертные крики.
А меж тем, Монстр просто стоял у него на пути, ни пуская, ни атакуя его.
В гневе на этого монстра и беспокоясь за своих парней, Сарес решил идти на таран и применив "между нами выросла стена" ринулся на Долора, уверенный, что сможет пробиться к своим подчинённым. Но Долор не дал ему этого сделать. Вложив в удары больше силы, он разбил каменную стену Сареса. Крича от боли, Сарес смотрел на то, что раньше было кистями его рук, однако крики его парней всё ещё звали его и он не мог отступить. Сарес превратил свои предплечья в ещё более толстую стену и снова пошёл на таран, но и тут Долор кулаками сломал его стену, обрубив ему руки уже по самый локоть. По звукам взрывов Сарес знал, что его парни ещё живы и тогда он решил превратить уже даже не в стену, а в настоящие каменную статую с щитом вместо рук всё своё тело в надежде, что вот сейчас, в форме "Защитника" он сметёт это существо и спасёт своих парней, также как делал много раз до этого, но...
Долор играл с Саресом, получая искреннее удовольствие от того, как тщетно тот пытается преодолеть его, но наивысшую радость он испытал лишь тогда, когда Дозорный полностью потерял человеческий вид и ринулся на него, хотя на его лице всё равно не отразилось ни единой эмоции. И именно в этот момент, когда Долор уже видел наверняка, что Бартон справился и что усилия Дозорного больше не имели никакого смысла Долор решил, что это конец и нужно даровать своему противнику быструю смерть. Поэтому, когда Щит ринулся на Долора, он сжал кулаки к плечам, словно натягивая тетиву и когда Дозорный подошёл к нему достаточно близко, нанёс одновременный удар кулаками от которого Щит рассыпался в щебень, а вместе с ним и всё каменное тело Дозорного.
"Убийственный выстрел" - этой атакой Долор выбил двери базы с третьей попытки и ей же убил Сареса. В действительности это хоть и был особый приём Долора, однако принадлежал он всем Рыболюдям родившимися Раками-Богомолами, достигших половозрелого возраста. С силой прижимая кулаки к телу, он приводит их в боевое положение, подобно болту в арбалете и когда наступает нужный момент, выпускает их на огромной скорости.
Однако это касалось только ударов и не относилась к силе самого Долора. Если бы Саресу удалось попасть по Долору так, чтобы тот не мог защититься своими кулаками, то без сомнений победил бы, но он этого не сделал.
База Дозора пала. И личный состав, и её глава были уничтожены. Остался только Коммодор.
3. Гато давно так не веселился. Атаки Кибина были яростными. Его Дзютте скрещивался с когтями Гато. Оба пытались убить друг друга. Кибин сломать кости, а Гато порезать его на куски. Так продолжалось некоторое время, пока Гато не надоело это однотипное противостояние и он не подключил к когтям силу Электро.
Коммодор прежде уже встречался с расой минков и знал об этой их способности, которой владели даже дети их расы, поэтому не мешкая не секунды, он применил Гэппо, чтобы взмыть в небо, после чего оттуда устремился вниз с атакой "Удар Теккая", который промазав по пиратскому Капитану ударил в землю, образовав небольшой кратер.
Надеясь, что враг замешкался Кибин устремился со своим Дзютте на Минка, однако...
Когда удар настиг врага, Кибин был шокирован тем, что увидел - лапы минка преобразовались в две звериные пасти и зажали между зубами его оружие. Гато улыбался, глядя на шокированное выражение лица Офицера.
Кибин понял, что его противник съел Дьявольский Плод, вот только не мог понять какой, а его враг вряд ли собирался поведать ему об этом.
Силой Кибин пытался вырвать своё оружие из зубов/лап врага, но оно не поддавалось. "Гиеньи Пасти" плотно удерживали железную палку своими зубами. Используя это, Гато превратил вторую свою руку в "Клюв Цапли" и атаковал Коммодора. Тому ничего не оставалось, кроме как выпустить из рук оружие и отступить.
Выбросив оружие Дозорного, Капитан вновь бросился на Коммодора с Электро-Когтями, но тот уже не отступал, а шёл в наступление. "Удар Теккая" столкнулся с Электро-Когтями. Хотя Дозорный чувствовал слабые разряды, он всё же пересилил когти и отбросил Гато назад. Зарычав в ответ, Гато вновь использовал "Гиенью Пасть", однако Офицер защитил своё тело "Теккаем", позволил зубам впиться в своё тело, но без урона, попутно атакуя Гато "Ударом Теккая", однако тот вновь отскочил.
Гато уже начал уставать от этого, а мысль, что он до сих пор не порвал одного единственного Дозорного заставляла его кровь кипеть, поэтому он решил применить одну из особых челюстей в своём запасе. Гато вновь понёсся на Дозорного с "Гиеньей Пастью", Дозорный вновь решил использовать "Теккай" для защиты, в этот раз твёрдо намереваясь попасть по пирату, однако в последний момент, когда зубы гиены должны были впиться в тело дозорного, они изменились на другие, впились в бока офицера и повернувшись выдрали из Дозорного куски мяса, отчего тот взвыл от боли, позабыв о контр-атаке. Шок от того, что случилось заставил замешкаться Кибина, чем и воспользовался Гато, продолжая наносить множественные мясо-вырывающие удары, оставлявшие после себя полукруглые глубокие раны и лишь когда Капитан навеселился, он отпустил полуживого Дозорного.
"Пасть Светящейся Акулы" сработала как надо.
Кибин был в ужасе, его раны были смертельны, из груди и живота лилась алая кровь. Кибин знал, что это конец. Не в силах больше стоять на ногах, он упал на колени перед своим врагом, чудом сохраняя сознание. Он не боялся смерти, он знал на что шёл, когда поступал на службу и всё же, ему было обидно и горько, что не смотря на всех их усилия, такие монстры продолжают появляться на свет и не в его силах было их остановить.
Гато оскалился глядя на то, как высокопоставленный дозорный умирает у него на глазах. Для него не было большего счастья, чем это зрелище. Однако тот всё ещё был жив, пускай ненадолго, пускай раны были смертельны, но он был жив и Гато не собирался этого так оставлять, потому что твёрдо знал, насколько живучи эти паразиты и поэтому он устремился к своему противнику, широко расставив в стороны свои руки, которые начали покрываться острыми зубами, превращаясь в одну большую пасть, после чего они сомкнулись на теле Коммодора, раздробив ему руки и рёбра, от чего изо рта Дозорного плеснула плоть, глаза закатились, а сам он лишился жизни.
- "Объятья Крокодильей Пасти" - уже более осмысленным голосом произнёс Гато, которым он ставил точку в битве Дозора против Пиратов, где последние одержали сокрушительную победу.
__________________
|