Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2022, 20:53   #553
Монки
Стармех
980,000,000
 
Аватар для Монки
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4,774
Спасибо: 6,047
Монки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Howl Посмотреть сообщение
Так проще:

Атаки / мастерство владения мечом, оружием, ДФ, телом / уровень физ.сил.
0 атак / Новичок / Уровень Матроса-рекруты
1 атака /--------------/ Уровень Лейтенанта Дозора.
2 атаки / Любитель/ Уровень Коммандера.
3 атаки /--------------/ Уровень Капитана.
4 атаки / Профи / Уровень Коммодора.
5 атак /--------------/ Уровень Контр-адмирала.
6 атак / Легенда / Уровень Вице-адмиралы.
7 атак /--------------/ Уровень Адмирала.
8 атак / Мифик / Уровень Главного Адмирала.
9 атак/--------------/ Король Пиратов

То есть изначально наш капитан имеем 3 атаки - а следователь общих 3 очков, его уровень физ.сил будет равняться стандартному Капитану Дозора. В тоже время если он вложится дополнительно 5 очков в себя, то может стать Адмиралом Флота по физухе.
Почему так? Мол, раз ты не сидишь на диване, и всё время чему-то учишься (и не важно, стрельбе или рукопашке), то в общей сложности ты всё равно развиваешься. Где-то правда больше реакции, где-то силе, но не важно. Пусть лучше этот как-то усреднится для боёв.
Что на счёт Минков и Рыболюдей? Им просто изначально накидывается сверху +1 к уровню общих сил. То есть если у тебя они имеют по 2 техники, то всё равно будут на уровне Капитана.
Вот что делать здесь с Волей - я хз. Это тоже по сути развитие. Правда духа. Можно конечно сделать так:
ВВ - +1 к общему уровню.
ВН - +1 к общему уровню.
Кв - +1 к общему уровню. Вырубаешь Коммандёров (2 атаки) и ниже. Поэтому желательно о всех членах своей команды не забывать, чтобы кого-то из них сразу не выпилили.

И по итогу, допустим, Капитан-мечник:
ВВ - 1 очко
ВН - 1 очко
Кв - 1 очко
Спешл - 1 очко
Спешл vr.2 - 2 очка
Скоростная атака мечом - 1
Скоростная атака мечом vr.2 - 2

Потрачено: 9 очков из общих 32.
Уровень мастерства мечом: 6 - Легенда.
Уровень Общих физ. способностей: 9 - Король Пиратов

Прочитал, логика понятно. Но проблема в том, что ты тратишь например на вв 1 очко так? Так. То есть ты за одно очко на Сабаоди допустим, сразу прокачиваешь продвинутую ВВ, КВ и ВН, иначе, тут уже больше очков, ещё + 3 минимум. А если ещё фрукт? И так далее. Этой системе не хватает гибкости, наверно так отвечу.
__________________
Хейтер Смокера:Оффтоп
Монки вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.74564 секунды с 14 запросами