В ФРПГ правила даже и не нужны особо.
Все, по сути, упирается в совесть игроков... или в решения мастера, который их ведет. Если он есть.
Ибо игрок в ФРПГ обладает такой свободой действий, будучи способным просто словами менять мир, что любые, самые совершенные правила он, если захочет, обойдет. Невозможно предусмотреть все, когда тебе нужно предусмотреть целый мир.
Это даже ДНД не удалось. А в третьей редакции одна лишь папка с рулбуками у меня на компе занимает порядка сорока гигабайт.
И это даже не половина всего что по третьей редакции выходило. А они очень старались, там даже есть книга под названием "Book of Erotic Fantasy", с правилами на... ну, сами догадаетесь для чего, не маленькие
Просто помните, что командная игра, как ни странно, это командная игра.
Как в онлайнках. Кто-то танк, кто-то хилер, кто-то рога, кто-то маг. У всех своя роль, у всех свои слабые и сильные стороны. И в хорошей, сбалансированной онлайнке все нужны и полезны.