Чисто вариационно сколько в сумме выйдет островов?
Учитывая, что у нас 4 начальных моря, то это где-то 12 островов в сумме на море (посетить возможно 8, если убегать на каждом острове), но это первый этап, поэтому считаю, что в первых 4-х морях юзеры не должны пересекаться, т.к. они ещё неопытные и только пробуют свои силы.
Далее идёт ГЛ и 13 вариантов островов (последний 1 общий Сабаоди) из которых пройти нужно 5, а посетить возможно 9 - вот тут уже начнётся толкание, т.к. юзеры могут начать пересекаться.
т.к. участников немного, предлагаю на ГЛ битв команд не устраивать, когда они ещё не достаточно прокачанные, а начать боёвки в НМ, где 18 вариантов островов из которых посетить можно 12 перед финальным.
Итого выходит в сумме у нас 48 островов на первые 4 моря (по 12 на каждое (8)), 13 островов на ГЛ (9) и 18 в НМ (12) + 1 ВП - итого всего 80 остров, самое быстрое прохождение 16 островов, самое долгое 30 островов (если не умирать).
Игральное поле довольно сложное поэтому предлагаю так.
В самом начале каждому даётся на выбор 3 острова в зависимости от моря. Даже если игроки в начале выбрали один и тот же остров - там команды не встречаются. Как только все выбрали, игра начинается по порядку. Как только все прошли острова, раунд заканчивается - снова игрокам даётся выбор островов.
Как только все достигают ГЛ - тут уже выбор островов перед началом раунда становится полезен, т.к. тут уже выбрав один и тот же остров - игроки могут взаимодействовать. После 4-го острова выбора не будет, т.к. все выжившие попадают на Сабаоди.
А в НМ, после Сабаоди, если игроки выбирают одинаковые острова, то тут уже начинают дуэль на выбывание (как исключение 1-й раунд в НМ можно сделать небоевым, а по условия ГЛ). При этом, во избежание массовых боёв вроде битв 3-х команд, если 3 игрока в НМ выбрали 1 остров, то тут уже будет решаться вопрос, какие 2 команды будут драться, а какой 1 игрок выберет 1 из 2-х оставшихся островов.
Как идея?
__________________
Последний раз редактировалось Smiling Cat; 29.01.2022 в 14:48
|