 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Может установить лимит на спор? Типа 3 сообщения, укладывайтесь. А решение ведущего - как вариант устраивать анонимное голосование среди всех форумчан.
|
|
 |
|
 |
|
По опыту, когда идет разрешение спора между игроками, и кто из них прав неочевидно, лучший вариант, который меньше всего провоцирует бомбеж, это безжалостный и независимый бросок монетки или кубика. Иначе - рандом.
Так что мб, когда непонятно, кто победил, Монки будет просто кидать монетку и оглашать результат.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, честное слово, вообще не представляю, как это выглядит
|
|
 |
|
 |
|
Игра без правил в ФРПГ? Очень просто. Один человек создает своего персонажа, другой - своего.
Один пост - описание действий персонажа в текущий момент, реакция на другое действие, и так далее, в любом случае, начиная от боевки и заканчивая социалкой.
Например, бьете вы вдвоем кучку гоблинов.
Первый игрок, пишет что-то вроде: "Я встал впереди. Когда первый из зеленокожих ублюдков бросился на меня, я ловко принял удар на щит, и толчком отбросил гоблина. Там подоспели его друзья, самого опасного, вооруженного кривым тесаком я рубанул своим топором, и шагнул назад, не позволяя одному из мелких уродцев с кинжалом зайти за спину. Пару ударов я пропустил, но основная масса гоблинов вооружилась дубинками, и они не представляли угрозы против моих доспехов, пока не начнут цепляться за меня или не собьют с ног". Пишешь как хочешь, хоть от первого лица, хоть от третьего, насколько хочешь художественно, с любым уровнем внимания к каким-то мелким деталям.
И так каждый игрок в своем посте.
Возможны два варианта. Либо играете с неким мастером, собственно, человеком который будет точно так же описывать действия уже не игрока, а тех же гоблинов неигровых персонажей, и мир в целом.
Либо без него, но тогда игрокам нужна определенная координация, и взаимодействие, что бы не описывали происходящее так, что бы оно противоречило другому игроку.