Стармех
980,000,000
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4,743
Спасибо: 6,033
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
1) остров испытание, которое надо описать как персонажи пройдут за 500 символов? Монки, вот до этого предложения, в этом посте УЖЕ больше пятисот символов. Уложиться в такие ограничения, описывая прохождения, немного непросто, особенно если там что-то сложное, и надо проявить фантазию, и описать какие-то хитрые цыганские маневры с неординарными применениями способностей персонажей.
|
|
 |
|
 |
|
Да, не символов, слов, само собой. Пусть будет 1000 слов. Плюс так как будут отдельные действия, и будет на них отдельный ответ, то суть прохождения острова само собой будет меньше без этого.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
2) Другие игроки могут оспаривать... это просто, имхо, конец. Моментально, с первого же острова начинаются срачи, где каждый из игроков окажется против всех остальных. И тут либо ты срешься до талого, либо сдаешься и забиваешь болт. Ну а то, что все решает один человек, ведущий, тоже такое себе. Ты адекватен, но когда один человек раз за разом проигрывает по решению кого-то, он неизбежно начинает чувствовать себя так, словно его ущемляют. Кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Как вариант, можно вообще убрать споры между игроками, до того момента, когда они не столкнутся друг против друга, и сделать вероятность этого раньше, чем на Сабаоди. Если они хотят. Например предлагать им на выбор одинаковый остров, или просто устроить случайные события в океане между островами, (типо напала гигантская рыба(нормально), вас нагнал флот дозора(проблемно), другой пират хочет отжать семки к пиву(проблемно), вы встретили другого игрока(смертельно), внезапная испанская инквизиция (без шансов)
|
|
 |
|
 |
|
Вот об этом я думал, что сделать ещё судей, ту же Ицуки или Мальди, или обоих, чтобы они как экспертная комиссия принимали в этом участие, если они согласны.
Про доп. события, да, они будут по типу вход к острову преграждает Морской король, не пройдя его, вход на остров закрыт, ваши действия и тому подобное. С холиварами, только на момент, когда они окажутся вместе, идея хорошая.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
3) Чет дохера персонажей под началом одного игрока, имхо. Особенно когда надо уложиться в 500 символов. Может ограничить до пяти? Одного добавить на предпоследнем острове в океане, одного в середине ГЛ. С возможностью замены на новых, если с кем-то что-то случится. Да, это не такая команда как у мугивар, но для игры, имхо, вполне достаточно команды в 5 человек.
|
|
 |
|
 |
|
Здесь есть выбор, ты можешь набрать 5 человек ( и возможность союзных команд из ВП), может быть, как Мугивары, то есть сам игрок выбирает, как ему удобнее. Можно просто уменьшить количество обязательных персонажей. В морях, до одного, в ГЛ тоже по одному в каждой половине.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
5) Интересно, а что считается имбой, и кто это определяет... Слабый фрукт у которого куча интересных и мощных вариантов применения благодаря креативности и каким-то техническим примочкам - имба?
|
|
 |
|
 |
|
Нет, это например, фрукт изменения реальности, который сложно законтрить, фрукт скорости, например тоже нужен иметь предел, иначе противники должны быть сразу соответствующие, чтобы создать сложность и не свести всё к банальному применению фрукта.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
6) О, как раз о чем я говорил. Но странно, что на ГЛ встречаются только персонажи с одного моря, там то как раз могут встретится все. А вот в одном море уже, по желанию, если выберут один остров, могут встретиться персонажи разных игроков, стартанувшие там. Разумеется, наличие враждебного игрока повышает сложность испытания, и увеличивает награду. (Поскольку другой игрок в игре это самое худшее, самое смертельное, что только может быть. После испанской инквизиции, конечно)
|
|
 |
|
 |
|
Ну вот сверхновые в оригинале встречались до Сабаоди? Насколько помню нет. То есть их пути сошлись, как раз на Сабаоди. Но то что команды могут встретиться в море, если начинают в одном, то это согласен, надо добавить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
9) Эх, больше ограничений игроку. Ну ладно. Но, теоретически, можно играть, скажем, не как пират, а как охотник на пиратов? С более-менее ровными отношениями с дозором, но с худшими отношения против пиратов?
|
|
 |
|
 |
|
Да, можно. Тоже впишу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от сэр Котенант  |
 |
|
|
|
|
|
|
10) Я бы, если честно, не стал бы против игрока ставить испытания, когда ему бы пришлось драться против команды, в которой состоит кто-то из его собственной команды. Хоть это и ограничивает игрока, но выглядит как-то странно. Просто придумай другое испытание, что значит приходится столкнуться с Барокк Воркс? Ты же острова на выбор предлагаешь, так что, если видишь что у кого-то в команде Бонс, то мб ему просто не предлагается остров где надо уничтожить Барокк Воркс, будут другие острова.
|
|
 |
|
 |
|
Можно и так, но это дополнительный бонус брать персонажей из существующих команд, чтобы потом стало легче. Тем более, если в финале делать битву с йонко, то вся свора Кайдо, к примеру и команды в 5 человек, будут странно. То есть понятно, да, с одной стороны это сложно, с другой интересно.
__________________
Хейтер Смокера: Оффтоп
Patota
|