Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 12:08   #56
Монки
Стармех
980,000,000
 
Аватар для Монки
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 4,743
Спасибо: 6,033
Монки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущееМонки обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
1) остров испытание, которое надо описать как персонажи пройдут за 500 символов? Монки, вот до этого предложения, в этом посте УЖЕ больше пятисот символов. Уложиться в такие ограничения, описывая прохождения, немного непросто, особенно если там что-то сложное, и надо проявить фантазию, и описать какие-то хитрые цыганские маневры с неординарными применениями способностей персонажей.

Да, не символов, слов, само собой. Пусть будет 1000 слов. Плюс так как будут отдельные действия, и будет на них отдельный ответ, то суть прохождения острова само собой будет меньше без этого.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
2) Другие игроки могут оспаривать... это просто, имхо, конец. Моментально, с первого же острова начинаются срачи, где каждый из игроков окажется против всех остальных. И тут либо ты срешься до талого, либо сдаешься и забиваешь болт. Ну а то, что все решает один человек, ведущий, тоже такое себе. Ты адекватен, но когда один человек раз за разом проигрывает по решению кого-то, он неизбежно начинает чувствовать себя так, словно его ущемляют. Кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Как вариант, можно вообще убрать споры между игроками, до того момента, когда они не столкнутся друг против друга, и сделать вероятность этого раньше, чем на Сабаоди. Если они хотят. Например предлагать им на выбор одинаковый остров, или просто устроить случайные события в океане между островами, (типо напала гигантская рыба(нормально), вас нагнал флот дозора(проблемно), другой пират хочет отжать семки к пиву(проблемно), вы встретили другого игрока(смертельно), внезапная испанская инквизиция (без шансов)

Вот об этом я думал, что сделать ещё судей, ту же Ицуки или Мальди, или обоих, чтобы они как экспертная комиссия принимали в этом участие, если они согласны.
Про доп. события, да, они будут по типу вход к острову преграждает Морской король, не пройдя его, вход на остров закрыт, ваши действия и тому подобное. С холиварами, только на момент, когда они окажутся вместе, идея хорошая.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
3) Чет дохера персонажей под началом одного игрока, имхо. Особенно когда надо уложиться в 500 символов. Может ограничить до пяти? Одного добавить на предпоследнем острове в океане, одного в середине ГЛ. С возможностью замены на новых, если с кем-то что-то случится. Да, это не такая команда как у мугивар, но для игры, имхо, вполне достаточно команды в 5 человек.

Здесь есть выбор, ты можешь набрать 5 человек ( и возможность союзных команд из ВП), может быть, как Мугивары, то есть сам игрок выбирает, как ему удобнее. Можно просто уменьшить количество обязательных персонажей. В морях, до одного, в ГЛ тоже по одному в каждой половине.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
5) Интересно, а что считается имбой, и кто это определяет... Слабый фрукт у которого куча интересных и мощных вариантов применения благодаря креативности и каким-то техническим примочкам - имба?

Нет, это например, фрукт изменения реальности, который сложно законтрить, фрукт скорости, например тоже нужен иметь предел, иначе противники должны быть сразу соответствующие, чтобы создать сложность и не свести всё к банальному применению фрукта.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
6) О, как раз о чем я говорил. Но странно, что на ГЛ встречаются только персонажи с одного моря, там то как раз могут встретится все. А вот в одном море уже, по желанию, если выберут один остров, могут встретиться персонажи разных игроков, стартанувшие там. Разумеется, наличие враждебного игрока повышает сложность испытания, и увеличивает награду. (Поскольку другой игрок в игре это самое худшее, самое смертельное, что только может быть. После испанской инквизиции, конечно)

Ну вот сверхновые в оригинале встречались до Сабаоди? Насколько помню нет. То есть их пути сошлись, как раз на Сабаоди. Но то что команды могут встретиться в море, если начинают в одном, то это согласен, надо добавить.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
9) Эх, больше ограничений игроку. Ну ладно. Но, теоретически, можно играть, скажем, не как пират, а как охотник на пиратов? С более-менее ровными отношениями с дозором, но с худшими отношения против пиратов?

Да, можно. Тоже впишу.
Цитата:
Сообщение от сэр Котенант Посмотреть сообщение
10) Я бы, если честно, не стал бы против игрока ставить испытания, когда ему бы пришлось драться против команды, в которой состоит кто-то из его собственной команды. Хоть это и ограничивает игрока, но выглядит как-то странно. Просто придумай другое испытание, что значит приходится столкнуться с Барокк Воркс? Ты же острова на выбор предлагаешь, так что, если видишь что у кого-то в команде Бонс, то мб ему просто не предлагается остров где надо уничтожить Барокк Воркс, будут другие острова.

Можно и так, но это дополнительный бонус брать персонажей из существующих команд, чтобы потом стало легче. Тем более, если в финале делать битву с йонко, то вся свора Кайдо, к примеру и команды в 5 человек, будут странно. То есть понятно, да, с одной стороны это сложно, с другой интересно.
__________________
Хейтер Смокера:Оффтоп
Монки вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил Монки(а) за это полезное сообщение:
Юрий Бонд (29.01.2022)
 
Время генерации страницы 0.21479 секунды с 14 запросами