Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2021, 06:27   #6539
сэр Котенант
†Крестоносец†
1,000,000,000
 
Аватар для сэр Котенант
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
сэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuri_bond Посмотреть сообщение
Меня, скорее, огорчило однообразие в драках. Пока тут мы угораем над угашенным автором, который сочиняет фрукты печенек и моти, там, если какой-нибудь хрен плюется лавой или время тормозит - это уже праздник. У оставшихся 99% нет интересных способностей - тупо рукопашка и меховая какаха или как ее там (т. е. шары и лучи энергии всех размеров и расцветок). Плюс у персонажей полоски здоровья по километру каждая, и предсказать, когда уже один из них откинется, почти невозможно.

Плюсую, разнообразием в ДБ и не пахнет.
А вот полоски здоровья это вообще моя любимая сторона ДБ, если честно. Особенно злодеи. Они бьются до последнего, превозмогают не хуже ГГ, а то и лучше. Их не вырубишь и не сольешь одной удачной атакой или одной ультой.
Это их ставило на равных с ГГ в плане силы воли и жажды победить. А не просто когда героя вырубают три раза, он все время восстанавливается и бросается в бой, а потом главгад падает с пары удачных плюх.
__________________
Цитата:
Сообщение от Smiling Cat Посмотреть сообщение
1. Ладно, согласен, тут логично.

Цитата:
Сообщение от Billy Kurara Посмотреть сообщение
Протагонистом может быть статист.

сэр Котенант вне форума  
Этот пользователь поблагодарил сэр Котенант(а) за это полезное сообщение:
Юрий Бонд (21.06.2021)
 
Время генерации страницы 0.13761 секунды с 14 запросами