 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Меня, скорее, огорчило однообразие в драках. Пока тут мы угораем над угашенным автором, который сочиняет фрукты печенек и моти, там, если какой-нибудь хрен плюется лавой или время тормозит - это уже праздник. У оставшихся 99% нет интересных способностей - тупо рукопашка и меховая какаха или как ее там (т. е. шары и лучи энергии всех размеров и расцветок). Плюс у персонажей полоски здоровья по километру каждая, и предсказать, когда уже один из них откинется, почти невозможно.
|
|
 |
|
 |
|
Плюсую, разнообразием в ДБ и не пахнет.
А вот полоски здоровья это вообще моя любимая сторона ДБ, если честно. Особенно злодеи. Они бьются до последнего, превозмогают не хуже ГГ, а то и лучше. Их не вырубишь и не сольешь одной удачной атакой или одной ультой.
Это их ставило на равных с ГГ в плане силы воли и жажды победить. А не просто когда героя вырубают три раза, он все время восстанавливается и бросается в бой, а потом главгад падает с пары удачных плюх.