Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2009, 17:04   #194
MikeIce
Стармех
5,150,000
 
Аватар для MikeIce
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: в Чайковском
Сообщений: 204
Спасибо: 1
MikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce ЧопперMikeIce Чоппер
По умолчанию

ааа.... черт не угадал я еще думал может быть вот это
АИДА (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: знакомство→интерес→потребность→действие.

Применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США).
__________________
я в контакте
Админы- я ж хороший:
MikeIce вне форума  
 
Время генерации страницы 4.14237 секунды с 14 запросами