 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мангу то для чего рисуют? Ее рисуют для того чтобы ее прочитали другие люди. И чем большему количеству людей из числа аудитории ее жанра - она понравилась, тем лучше она получилась, а вот это объективный параметр. Как это может не входить в понятие качества манги? Это и есть суть этого понятия...
|
|
 |
|
 |
|
Я думаю и вы, и многие, могут привести парочку-другую примеров, когда становятся популярными вещи, которые... ммм... не совсем лучшие. Они либо удачно попали, либо очень хорошо рекламировались и прочее. К примеру, Kimetsu No Yaiba - это хорошее произведение, честно. Скорее, нормальное, очень нормальное и это в хорошем смысле. Оно нормальное по персонажам, по сеттингу (классические японские демоны), по злодею (хотя он напоминает мне Нараку из Инуяши), по сюжету (но всё равно немного Инуяша). После выхода аниме продажи манги бьют все рекорды. Но можно ли считать эту мангу неувядающей классикой лишь по этому? Ставить её на один уровень с, к примеру, Цельнометаллическим Алхимиком?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я видел то искусство которое они признают, там или мужик рисует картины членом или скульптуры из говна или просто какое-то уродство. Круто отучились
|
|
 |
|
 |
|
Сальвадор Дали умел в реализм, но его картины в сюрреализме являются настоящими произведениями искусства. Есть множество жанров, если берем картины, к примеру, и у каждого свои критерии.