Вопросы и ответы
Раз Лилит вернулась, вернется ли отец нефалемов — Инарий?
Для начала не стоит забывать, что Лилит и Инарий не единственные родили. Они были первыми, но человечество и нефалемы — это также дети остальных мятежных ангелов и демонов. Насчет Инария, в последний раз мы видели его в пыточной Мефисто, так что он должен быть все еще там. А еще сам Мефисто теперь на свободе…
Все карты будут генерироваться случайно, как в Diablo 2, или только подземелья?
Мир Санктуария открыт и одинаков для всех, но подземелья генерируются случайно, и включают в себя не только одни буквально подземелья, но и открытие (внешние) локации.
Вернется ли Изначальное зло?
Все души сбежали из Черного камня душ, так что все зло теперь на свободе, рассеянное где-то в пространстве. И, как мы знаем, это зло всегда находит свой путь обратно. Но это далекая угроза, которая маячит где-то за горизонтом, когда Лилил уже у нас на пороге.
Раз Каин мертв, рассказчиком в Diablo 4 будет Тираэль?
А игре обязательно нужен рассказчик? Да и судьба Тираэля на данный момент неизвестна. Последний раз мы видели его на Небесах и он был смертным. Врата теперь закрылись, так что никто не имеет связи с ангелами, плюс прошло неизвестное количество лет (предположительно несколько десятков после событий Reaper of Souls, но разработчики еще не определились), так что статус Тираэля не известен. В ролике мы могли увидеть человека с амулетом Хорадримов, но каков их статус и роль в игре также не известно, если они вообще все еще существуют.
Мой дружбан Мясник вернется в Diablo 4?
Не знаю как твоим дружбаном может быть тот, кто при первой встрече бросился тебя рубить на свежее мясо, но да ладно. Добавлять знаковых персонажей из прошлых частей — это круто, но мы не станем делать этого без смысла и пользы для сюжета. Персонаж должен вписываться в мир и историю.
Да, вот что за кусок Санкутария будет изначально в игре.
Скослген. Это родина друидов, край мрачного и дикого леса, вперемешку с каменистой местностью. Относительно безопасно только в поселениях, вне их стен никогда не знаешь, на какую тварь можно наткнуться.
Бесплодная степь. Зона соляных пустошей и высохших каньонов, где уклад прост и суров — ты либо охотник, либо добыча, а вода ценнее твоей жизни. Каннибализм здесь в порядке вещей, как и магия крови.
Расколотые вершины. Место, где заснеженные горы контрастируют с неоготической архитектурой. По ночам жизнь там замирает, даже если какая-то тварь не высосет всю твою кровь, то холод гарантированно убьет. Религиозные фанатики облюбовали эти горы, согреваясь жаром своей веры.
Хавезар. Безумный край черной магии, где сама природа выступает против тебя — глубокие болота, ядовитые газы и растения. Это пристанище для тех, кому надо сбежать от остального мира, место для воров, преступников и изгнанников. Также здесь обитают болотные ведьмы, почитающие громадных змей и готовые поделиться тайными знаниями, но помните, что у всего есть цена…
Кеджистан. Пустынные руины некогда великой империи. Постоянные войны и вторжения демонов сильно истощили край. Под древними песками скрыто множество тайн, под ними покоятся следы прошлого — Войны Греха и Клановых войн магов. Еще это последний оплот Закарума, которому не дает спуска Церковь Троицы. Именно культисты последней в ответе за призыв Лилит.