Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 6,734
Спасибо: 4,723
|
Продолжаю некропостинг, тут снова будет много пунктов, которые проходившим известны давно.
Много бомбежа было после концовки МЕ 3, когда ещё не выпустили Extented Cut и Цитадель( где дикое количество самоиронии, и клоны Шепарда штурмовики и разведчик довольно неприятные противники), можно убить пять раз стерву Брукс и застрелить её шестой раз при попытке к бегству. Как говорил старина Рекс в этом же ДЛС, зачем убивать кого-то один раз, если это можно сделать 46 раз?
Апофеоз всей трилогии , неудивительно , что многие косяки первых трилогий были исправлены , даже пофиксили харизму, и не нужно вести себя как дурачок или скотина, для принятия решений в сложных ситуациях нужно заполнять шкалу харизмы и очки репутации с помощью разговоров с тиммейтами и мусорных квестов по поиску военных ресурсов , например можно заставить кварианцев прекратить огонь на Раннохе не убивая Легиона, или убедить Призрака застрелиться в финале, репликой парагона.
Жаль самые лучшие плюшки перенесённый Шепард получает, если начать без переноса , забрать и гетов и кварианцев на финальный замес не получится. Ну и идеальную концовку, можно получит только при сетевой игре, и повышении уровня боеготовности сил , что стало первым тревожным звонком для Биотварей стало, которые уже начали скатываться.
Количество оружия значительно увеличилось, можно улучшать и использовать в зависимости от предпочтений, но я как тру пацан использовал оружие относительно близкие классу Шепарда. Что радовало неимоверно, и нельзя обвешаться стволами как Арни, что не передвигаться по локациям со скоростью , обдолбавшегося "красным песком"волуса. Убрали тяжёлое оружие из постоянного обращения, чтобы не отвешивать ваншоты Банши, Сборщикам, и АТЛАСАм, слишком часто.
Улучшили комбинации умений, вроде сингулярность+ деформация/ биотическая ракета- большой бабах, подожённый противник/"воспламенение" + деформация/ оглушающий выстрел , снова большой бабах и т.д. Уровень насилия повысили, оторванные головы, и разорванные на лоскуты вражины прилагаются, хотя кат- сцены опять ПыЖы-13.
Из некоторых странностей , это то что Инженер и Адепт в рукопашке, нагибают похлеще Штурмовика, хотя они вроде не должны. И мелкие недоработки, вроде тех когда заромансенный тиммейт начинает делать комплименты, даже если придти в спортивке в сушибар в ДЛС Цитадель.
Или если разорвать на куски/ сжечь дотла Кай Лена на Базе Цербера, то он всё равно оживает в кат-сцене. И прочая мелочь, вроде постоянного использования ссаных "Хищников" и "Мститлей", от которых 90% игроков избавляются ещё после миссии на Марсе.
Ну и возможность заромансить, Стиви и сделать Кайдена заднеприводным, я пожалуй не буду комментировать.
ДЛС конечно, неплохие, особенно когда на халяву, Левиафаны эпичны( также там уйма ЛОРной информации), Явик постоянно жжёт напалмом, и очистка Омеги с Арией в команде, радуют. А пьянка в Цитадели достойна отдельного разбора.
Самое спорное - концовки, от которого у всех так горело, для меня самый канон, красная концовка, не смотря на то, что жаль СУЗИ и немножко гетов, которые стали недавно разумными, но Шепард должен жить, после всего того дерьма которые он/она пережил/а. Управлять Жнецами на мой взгляд нелогично, после того как грохнуть/ убедить застрелиться Призрака из-за этого, синтез , конечно, благородно, но снова не логично.
Вся трилогия отняла у меня уйму времени, которого мне ни капли не жаль, может быть когда -нибудь до Андромеды дойдут руки. Поэтому оцениваю её максимально высоко.
Последний раз редактировалось Evil Phil; 09.08.2019 в 20:18
|