 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скажем так:сейчас на примере Боя Дофлы, Лу и Ло распишу:
Спойлер:
у нас есть Дофла ТОПЫ
Первая ступень [700 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40+40+70=250)
Лу(2-3 гир) и Ло на момент боя с ним были ВЕТЕРАНЫ
Вторая ступень [500 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40=140)
Как видишь, Дофла категорией выше(если в ступенях, то через одну).
Как это отражалось на ходе битвы?Дофла месит каждого из них(1х1) почти в одну калитку и только в паре они изредка могут его поймать на удачном тимворке(вот какова разница в силах 2 ступени+категория)
Однако суммарное кол-во очков(280 против 250) для Дофела представляет угрозу(в манге это воплотилось в Ред хавк и скальпель)
Поэтому первым делом он их разделяет и месит по одному
Затем Дофла получает Скальпель в пузо и раны нерфят его силы до
Ветеран
Третья ступень[600 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40+40=180)
Ло выбывает из игры, начинается махач 1х1
Лу(140) против Дофлы (180)
т.е. это уже бой персонажей с соседних ступеней
в манге это отражается тем, что бой +\- выравнивается, и подачи Лу начинают доходить до Дофлы, пусть и при доминации пернатого(т.е. разница в одну ступень-это потный бой того кто сильнее:ближайший пример Лу\Луччи)
Лу юзает 4-й Гир, который временно поднимает его Лвл до
Топ
Первая ступень [700 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40+40+70=250)
тут мы заодно увязываем с Крекером
который имея
Топ
Вторая ступень [генерал лвл]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40+40+70+70=320)
понерфил 4-й гир, но потел с нанесением дамага по Лу(не мог попасть, но пробить вполне)
В итоге теперь Лу(250) уже был выше Дофлы (180)(т.е. 1 ступень+категория).Т.е. для Лу это стало из категории "средний" соперник(на ограниченное время)
Как это отразилось на манге:Дофла со всем своим пробуждением не мог пробить Лу, однако Лу в свою очередь потел с пробивом защиты Дофлы(но не стоит путать с Крекером, где Лу не мог обойти солдат.Тут ему было сложно, но можно, что доказала Львиная Базука. Другое дело-время)
Обобщая сказанное:Бой двух персонажей с соседних ступеней классифицируется как хардкорный
Если между персонажами разница в одну ступеньку, например:
Первая ступень [400 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40=100)
против
Третья ступень[600 лямов]
Удельный вес-(5+5+5+15+15+15+40+40+40=180)
то бой этих двух персонажей классифицируется как средний
Если разница в 2+ ступени, то это легкий, перетекающий "в одну калитку"
Если встречаются парни из разных категорий(скажем третья ступень ветеранов с 1-й ступенью топов, то разница в категориях отражается, как +1 разницы в ступенях и такой бой будет средним)
|
|
 |
|
 |
|
Мозги кипят... в целом точка зрения приемлима и в какой-то степени даже понятна. Мне было просто интересно поучаствовать в данной теме, которая даже при числовых и переменных всё же останется в позиции имхо каждого. Вообще система напоминает игровую, в том числе и "по ходу боя", где "Босс" имеет столько-то ОЗ, против него выступают двое с другими ОЗ, "Босс" использует АТК, "Герои" используют спецприёмы с МАНОЙ или временными ограничениями и всё в таком духе. Хотя мне кажется всё это довольно мудрёно.
И хотя по формуле можно было бы предугадать многое, да и без неё по сюжету в целом многим ясно как должно быть, но даже она, думаю, не сможет взломать уравнение по которому Катакури проиграл Луффи спустя 11 часов боя при явном преимуществе, после которого при переигрывании с полным ОЗ каждого - Луффи уже сможет биться с Катакури на равных и победить за меньшее время.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
статистов можно квалифицировать по 2-м признакам:
1)Сколько проблем они доставляют именным персонажам(способны ли нанести дамаг)
2)Сколько статистов сносят именные персонажи за 1 удар(как мы помним, бичей с Ист Блю, тот же Лу сотнями всякими хлыстами сносил, а вот уже в МФ чаще всего максимум 3-4 одной атакой и то частенько огребал в ответ)
|
|
 |
|
 |
|
Можешь просто дать цифру, экспертную оценку одного показателя?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это очень сложно учесть(оценить по достоинству) по двум причинам
1)если начать оценивать тимворк(сюда входит все выше перечисленное), то придется как то оценивать их "затупы"(какую-нибудь трусость Усопа, "я баб не бью" Санджи и пр)
2)У множества команд есть куча персонажей, о которых мы знаем только их имя и дизайн(куча всяких капитанов-контр адмиралов Дозора, штук 40 детей БМ и пр). Мы не знаем какой у них тимворк, но это не значит, что его нет
Вообщем я хз как это перевести в цифры(при том что у меня вроде как получилась динамическая таблица сил, которая +\- учитывает все произошедшие в манге стычки)
|
|
 |
|
 |
|
Было бы не плохо учитывать командную работу с доп очками.
Баффало и Бэйби 5 напарники и драться они могут вместе более эффективно, чем по одному. Условно их совместная сила: 2+2=5.
Оффтоп
Люди всё же не компьютеры. Это не ДБ, где так легко вычислить очки силы, которые могут показать персонажа, но не могут дать точный исход боя с командной работой.
Пример-филлер: взаимовыручка Гладиуса и Лао Джи.
В целом я дал свою оценку СД, которая на примере ПБМ мне показалась приблизительно точной. У меня всё!