PDA

Просмотр полной версии : Интернет медиа


Vicile Toriaf
22.10.2019, 13:32
ИНТЕРНЕТ МЕДИА
https://thumbs.gfycat.com/HeartyWhisperedEarthworm-small.gif

В наше время выходит очень много различного контента, причем далеко не все из этого вписывается в рамки кино, сериалов и телепередач
Я говорю о том, что делается в интернете и для интернета, причем это не только привычный широкой массе "Ютюбчик" (но и его стороной обходить не будем)
https://pbs.twimg.com/media/D15uVLfUcAAbcrR.jpg
Тема создана для обсуждения любого контента, который выходит в интернете: подкасты, различные каналы, творчество блогеров и прочее прочее
Можно прямо сейчас нажать на колокольчик написать ниже свои любимые каналы или что ты смотришь и тебе нравитсяhttp://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/524/B3WNhjzx.jpeg

Сэпифро
22.10.2019, 14:04
написать ниже свои любимые каналы или что ты смотришь и тебе нравится
Нравятся стримеры: HoneyMad, Cake, Vezaks
На ютубе посматриваю: Бэдкомедиана, Сэра троглодита, Бэбэя и Слидана.

Vicile Toriaf
22.10.2019, 20:35
Собственно, вставлю и свои 5 копеек.
Последнее время включаю что нибудь фоном и потому мне заходит формат длинных разговоров. Порой даже интересно что-то послушать
Вообще мне зашло что было дальше на Ютюбе, но они начали сильно жестить и сейчас в большинстве случаев режет слух больше

Из подкастов периодически слушаю Глаголев ФМ. Порой интересные темы поднимаются.

Из переводов это подкасты Newочем. Ну и студия рамбл с различными шоу (типа шоу Рогана (кто не знал если - илон Маск дул именно там))
Ну и лекции Тэд конечно.

Из раскрученных русских блогеров могу тоже назвать пару имён - Ян топлес, побединский и Денис семенихин.

Ну и не скуплюсь иногда на вебинары, если тема интересна. Но бесплатные стараюсь не смотреть, они почти все что-то продают. Сюда же отнесу стриминги различных выступлений, которые не получается посетить лично (глобал форум синергии из последнего)

Вроде все, ну кроме что разве инсты, но там специфичная фигня по инфопродуктам и по работе, так что не всем будет интересно

Мандельштам
23.10.2019, 00:23
Когда учился в институте, то часто засиживал на сайтах, посвящённых компьютерным играм. "Игромания", "PC-Gamer", "Страна Игр" и т.п. Разумеется там была часть касательно самой компьютерной индустрии - софты, харды, коментарии разработчиков. Даже по музыке и фильмам проходились.
Начинал я, правда, с журналов, благодаря чему и познакомился с муз.группой "Judas Priest" и игрой "Титан Квест". Потом уже стал на сайтах сидеть. И так до 13 года. А потом как-то похерелось.

Тоже самое можно сказать и о спортивных сайтах типа "Спортс.ру", "Спорбкс" и журналах "Советский спорт", "Спорт-Экспресс". Правда покупать, эти газеты и журналы в киосках, я начал гораздо раньше, чем компьютерные. И засиделся на сайтах тоже дольше, аж до лета этого года. Было интересно послушать, которые профессионально занимаются определёнными видами спорта - футбол, хоккей, волейбол, даже если я не согласен с ними, даже просто почитать их аналитику. Жаль только, что таким составляющим, как формула 1, шахматы, бильярд, на крупных спорт.сайтах места толком не находилось. Приходилось искать отдельные сайты.

В начале 10-х я еще нашел сайт "intv.ru", благодаря которому посмотрел все серии Топ Гир. Потом отыскал их сайт (как я понял это фан сайт был) и сидел на нем до 16 года, пока не случился перелом в шоу. Сейчас я и не найду его. Было интересно почитать коментарии разных людей под видео о машинах бюджетного типа, о самых проходимых внедорожниках, о рекордах скорости и.т.п., также просто разные статьи о машинах и концернах почитать.

Сейчас я из медиа сижу в основном на Ютубе и в ВК, как собственно и моя благоверная (муж и жена - одна сотона!). Контакт может тоже скоро заброшу, учитывая, что музыку там полчаса только послушать можно (дальше адью фоновый режим привет сам контакт), хотя групп и пабликов там до задницы, причем на самую разнообразную тематику - и ремонт, и строительство, и кулинария, и космология, и просто научное, и садоводство, и спорт, и автомобили, и фильмы и короче много всего включая новости из жизни.

Что касается Ютуба, то я не подписан ни на кого, просто ищу и смотрю. Если нравится, но нет времени, добавляю в "посмотреть позже". Это в основном научное - химия, биология, математика, физика, медицина, причем в основном это беседы с учёными и профессорами институтов. Также люблю когда режиссёры, сценаристы, операторы рассказывают про фильмы, то есть профессиональный разбор хороших(это важно) фильмов. Иногда просто люблю послушать о разборе книг, но это делают не проф.писатели и не филологи, поэтому сколько-постольку, но все равно любопытно. Посмотреть документалки об истории, причем как истории изготовлении мечей, так и истории быта людей до н.э.; про природу и ее обитателей, включая нас; да и просто про охоту и рыбалку, тоже люблю.

Вот на днях посмотрел:

https://youtu.be/pfC3HiWQhm0 (https://www.youtube.com/watch?v=pfC3HiWQhm0)
https://www.youtube.com/watch?v=q77EopqynHM
https://youtu.be/yLZjugA3i10 (https://www.youtube.com/watch?v=yLZjugA3i10)
https://youtu.be/T9TqbJNkcP0 (https://www.youtube.com/watch?v=T9TqbJNkcP0) https://youtu.be/o9x1MDn_90M (https://www.youtube.com/watch?v=o9x1MDn_90M)
А еще добавил в закладки про физику с канала Оперуполномоченного Гоблина, может если понравится и про эволюцию посмотрю:

https://youtu.be/CVxLu4Hj_bs (https://www.youtube.com/watch?v=CVxLu4Hj_bs)
https://youtu.be/en9490jtMsU (https://www.youtube.com/watch?v=en9490jtMsU)

Знаю, многие не воспринимают телевизор, точнее воспринимают, но как прокаженного. Так вот, не считая чисто музыкальный "БриджТВ.Классик" и детский "Карусель" для дочки, что дома, что на работе я смотрю Россия.Культура. Очень много познавательных программ. От передач с Н.Д.Тайсоном и историй поэтов/актёров прошлого до оперы и балета. Это подкупает. Можно было бы и Рен-ТВ с ОТР добавить, так как в первом случае интересные теории, а во втором адекватно поданные новости, но куча шлака со обеих сторон в остальное эфирное время, и в случае Рен, интересные теории, которые можно использовать для научно-фантастических фильмов, на корню уничтожаемыми бредовыми и тупыми выводами, как например "Марианская Впадина не изучена до конца, но есть достоверно подтверждённые факты, что чтобы жить на глубине даже 2/3 от общей глубины, нужно значительно поменять организм и т.д., а значит внизу живёт Ктулху" - ну обана рот!

Ну и раз мы на сайте посвящённому произведению "Ван Пис", то скажу, что бывает я просматриваю отдельные моменты аниме и фильмов на Ютубе, который имеет свойство предлагать в рекомендуемых похожее, а именно супертеоретиков мира единого куска. Пусть я немного смотрел их видео, ибо хватит и этого с меня, но из всей братии мозголомов, наверное единственный кто действительно заинтересовал меня это некто "Project User (https://www.youtube.com/channel/UC-eQc7ZKZ1S71KTnbAbd6NQ)". Не то чтобы я со всем согласен, но человек действительно пытается аргументировать, используя как сторонние источники, так и логические цепочки. Думаю, это уже заслуживает внимания.

Vicile Toriaf
23.10.2019, 18:36
Вот на днях посмотрел:
о,Numberphile и vsauce крутые каналы (астроном где про числа)
у нас есть несколько каналов, кто его переводит, годные вещи
тоже из этой серии
https://www.youtube.com/watch?v=So4BPR-30mY
тебе, кстати, зайдет думаю
тут всякие загадки (как ниже), мифы и просто интересные факты

https://www.youtube.com/watch?v=f1ZyHbKddUc

научпоп

https://www.youtube.com/watch?v=fwK11vQ2eV8


дальше адью фоновый режим привет сам контакт

ну камон, в наше время нормально иметь подписки музыкальные телевизор, точнее воспринимают, но как прокаженного
ну тут уже совсем надо не шарить, как говорится
есть сейчас нормальные каналы, которые тоже уже переросли в нечто большее (netflix как пример)
вопрос в том, что как и везде, там не все подряд посмотришь

Estarossa
24.10.2019, 07:55
А я в ютубе деградирую

Мандельштам
24.10.2019, 11:35
ну камон, в наше время нормально иметь подписки музыкальные
Я больше скажу, нормально вообще платить и за игры, и за фильмы с сериалами, и за множество услуг.

ну тут уже совсем надо не шарить, как говорится
Пфф... каждый день свидетель столкновения интересов - одни за телик/против инета, другие наоборот, а рационально подумать, не, не наше.

Fire Fist Ace
25.10.2019, 00:54
Интересно, вот смотришь, вроде интересно, но как-то в голове не откладывается накрепко. Всегда хотел иметь супер-память, бо у меня что-то с памятью (я даже не знаю, аутизм ли это совсем лёгкий): например, стоит закончить с экзаменом, как всё выученное за семестр тут же вылетает из памяти, как будто ты всё это время держал на поводках кучу собак (знания), а после экзамена отпустил всех со словами "ну вас всех накуй" и повезёт если хотя бы одна собака останется с тобой.

Remu
25.10.2019, 03:37
ну камон, в наше время нормально иметь подписки музыкальные

Хех, а я до сих пор качаю музло с вк. Ибо ну его нафиг, сегодня оно там есть, а завтра копирастам взбредет в голову, что продавать музыку России - не круто (или грянут очередные санкции), и они выпилят все нафиг. Уже были прецеденты. На своем харде сохраннее.

Vicile Toriaf
25.10.2019, 09:48
Хех, а я до сих пор качаю музло с вк. Ибо ну его нафиг, сегодня оно там есть, а завтра копирастам взбредет в голову, что продавать музыку России - не круто (или грянут очередные санкции) и выпилит все нафиг. Уже были прецеденты. На своем харде сохраннее.
Так при подписке можно песни сохранять, если что.
Деньги не большие, качество хорошее, поддержка исполнителей/платформы по мне тоже важно
Если взбредёт закрыть - ок, будем думать, по мне Яндекс музыка хорошая альтернатива. Ну или саундклауд какой-нибудь
Интересно, вот смотришь, вроде интересно, но как-то в голове не откладывается накрепко. Всегда хотел иметь супер-память, бо у меня что-то с памятью (я даже не знаю, аутизм ли это совсем лёгкий): например, стоит закончить с экзаменом, как всё выученное за семестр тут же вылетает из памяти, как будто ты всё это время держал на поводках кучу собак (знания), а после экзамена отпустил всех со словами "ну вас всех накуй" и повезёт если хотя бы одна собака останется с тобой.
Ну это уже неосознанное, короче по психологии, если коротко. С фактами из манги же все ок))Пфф... каждый день свидетель столкновения интересов - одни за телик/против инета, другие наоборот, а рационально подумать, не, не наше.
Серьезно? В моем мире это давно в прошлом. А вот с непониманием язычества (и соответственно срачами) я сталкиваюсь

Remu
25.10.2019, 10:24
Деньги не большие, качество хорошее, поддержка исполнителей/платформы по мне тоже важно

Из принципа отказываюсь платить мылу, ибо они и без того зажрались. Лучше авторам-музыкантам напрямую задонатить, если есть желание поддержать. К тому же Джетаудио (на телефоне) и фубар (на компе) по звуку плееру вконтакта все равно не переплюнуть. Ещё и приложение вк на андроид выжирает заряд за считанные пару часов. И так ингресс заставляет везде с собой банк таскать. Джет хотя бы не жрёт заряд так сильно.)

Vicile Toriaf
25.10.2019, 16:40
Рему, мне бум удобен относительно, я потому, если честно, альтернативы не искал
Данные тоже по подписке приложения?
И ещё меня интересует вопрос - планировщиками кто нибудь лично пользуется? Что посоветуете?

HooligAnka
29.10.2019, 21:06
(я даже не знаю, аутизм ли это совсем лёгкий)

А ты у Нигера уточни. Он тута по этой теме самый главный Эксперт! :ac:

Tokar
29.10.2019, 21:47
Интересно, вот смотришь, вроде интересно, но как-то в голове не откладывается накрепко. Всегда хотел иметь супер-память, бо у меня что-то с памятью (я даже не знаю, аутизм ли это совсем лёгкий): например, стоит закончить с экзаменом, как всё выученное за семестр тут же вылетает из памяти, как будто ты всё это время держал на поводках кучу собак (знания), а после экзамена отпустил всех со словами "ну вас всех накуй" и повезёт если хотя бы одна собака останется с тобой.

Имхо тут вопрос желания как и везде. Ты хотел запомнить всё то что ты выучил на экзамен ? Попробуй что нибудь действительно ЗАХОТЕТЬ запомнить, искренне, и быстро выяснишь что потом это из твоей головы будет трудно выбить
А по поводу контента в инете, как тут уже писали, в рунете я знаю только один канал не для детей - oper.ru имхо очень интересный канал

Vicile Toriaf
29.10.2019, 22:28
И котики! КОТИКИ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=9esUVxbrhsQ

Мандельштам
30.10.2019, 10:37
канал не для детей - oper.ru имхо очень интересный канал
Ну, вспоминая наплыв "малолетних дебилов" в начале 10-х, когда Гоблину нужно было остаться на плаву... а вообще, как бы к Пучкову не относились, а человек умеет складно выстроить свою мысль, виден богатый жизненный опыт, и при разговоре ни "бэкает", ни "мэкает", а сглотнёт слюну, вздохнет, выпьет воды. Это подкупает. Уверен, интересный собеседник.

Vicile Toriaf
05.02.2020, 21:50
ну шо, ап теме
появился акк на английском в инсте от администрации, где рассказывается о работе алгоритмов в выборке и рекламных фишках (как ИИ работает)
на самом деле полезно, если работаешь с этим.
а учитывая что инста фейсбуку принесла 20 лярдов за год, то я бы даже сказал логично
если кому вдруг надо -> @creators . естественно на английском


а еще меня уже поднапрягает тенденция превращения ютюбчика в телик, причем с теми же самыми людьми, хех
хотя пару раз включенный фоном ютюб решил мне пару видео включить сам и на самом деле я понимаю что для платформы это и плюс - у телевизионщиков все таки больше опыта и мастерства, умеют в кадре работать

Vicile Toriaf
04.03.2020, 13:19
крч
я приобщился к научпопу
https://www.youtube.com/watch?v=dukR1VXPR1s
там коронавирус, все такое
Ян интересно рассказывает
считаю одним из хороших русских каналов крупных

Jenna
15.03.2020, 18:08
А как вам игры в пин ап казино https://ipbmaster.ru/pin-up-casino/ сайт даже дарит бонус за регистрацию, и так же имеет рабочее зеркало, благодаря которому вы сможете играть везде.

HooligAnka
15.03.2020, 18:28
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/iNSXtfp-55T4yZlRDo2ediximPrcCWlZap3ShUROraxJ56AJsNYpQ8DEYu mai6y9nH2lDjTZoAQwlfEYIB-q5MGY3eU

GGIceberg
12.05.2020, 16:56
Рекомендую к просмотру новый ролевой сериал по Наруто.
Naruto - Diamond Chronicles | Серия - 1 | Начало
https://youtu.be/L8zjCWqxT8g
https://b.radikal.ru/b30/2005/a0/0878e55d37ba.jpg

HooligAnka
13.07.2020, 23:26
Для тех, кто знает английский и интересуется различными сферами деятельности и их отображением в кино, — плейлисты от GQ и Insider на Ютьюбчике, где профессионалы в разных сферах комментируют сцены из кинофильмов:

https://m.youtube.com/playlist?list=PL0hKMB1-xkc8bPJ_N9BoGNnPBOFG1ZSZf

https://m.youtube.com/playlist?list=PLKfWL8IXgKBuonEBHu-lhO28bCinSqNv4

Robbo
20.07.2020, 12:36
Одна из самых смешных вещей в последнее время, что я видел.

https://www.youtube.com/watch?v=rmo6ued5bPk

п.с. оригинал спора с двача, но я думаю, что это и сюда подходит)

Robbo
20.08.2020, 16:05
Каеф , бой лучше, чем в большинстве фильмов, которые я смотрел на данную тематику.
И наглядно демонстрирует, насколько же была имба латные доспехи.

https://www.youtube.com/watch?v=8vYFFx4whoE

Мандельштам
21.08.2020, 13:36
Каеф , бой лучше, чем в большинстве фильмов, которые я смотрел на данную тематику.
Блин, всё хорошо, всё круто, но мужик в обмундировании весом 30 кг скачет аки горный козлик, а враги и не думают окружать, изматывать, нападать разом и целиться в незащищенные места. :ar:

Robbo
21.08.2020, 22:41
Блин, всё хорошо, всё круто, но мужик в обмундировании весом 30 кг скачет аки горный козлик, а враги и не думают окружать, изматывать, нападать разом и целиться в незащищенные места.
Окружали вроде, и ногу пробили кста, у меня больше претензия к тому, что ни у кого булавы не было, чтоб смять доспех. Или двуруча какого-нибудь.

HooligAnka
11.09.2020, 01:40
nehay жжот:

www.youtube.com/watch?v=o_qfUXprbEk

Монки
11.09.2020, 02:31
Поделюсь и я, парочкой полезных ссылок, может кому понравится:
1) http://www.youtube.com/user/ButKorn/videos
Кому интересна история, хороший рассказчик, интересные темы, на ютубе пока лучше не видел
2) https://www.youtube.com/c/elGatoChannel
Что-то вроде Бэда, но только на иностранные сериалы
3) https://www.youtube.com/c/ArkadiyGershman/videos
Канал по градостроению, современному планированию, в общем всё по урбанистике в России, да и не только

Мандельштам
11.09.2020, 12:17
Окружали вроде, и ногу пробили кста, у меня больше претензия к тому, что ни у кого булавы не было, чтоб смять доспех. Или двуруча какого-нибудь.
Окружить и устрашающе махать оружием. Ну такое себе. Кстати, там же вроде только один мужик с арбалетом был. Маловато.