Просмотр полной версии : Лучшие игры
Не стал говорить конкретное число, ибо у каждого любимых игр разное количество. Впишите самые любьимые игры, которые, на ваш взгляд, достойны внимания
Вот мой топ:
1) Worl of Warcraft
2) Devil May Cry 3/4
3) Gothic 2/3
4) Stalker/Stalcer: Clear Sky
5) Герои меча и магии 3 ( согласен безумно старая игра, но как никак самая первая моя игра на РС и с ней связано много воспоминаний... так сказать ностальгия :) )
6) Warcraft III ( в основном дота, но щас по маленьку пробую на развитие )
7) The Elder Skrols IV: Oblivion
8) Beyond Good & Evil
9) Rainbow Six Vegas 2
10) Time Shift
Вобщем вот мой топ
5) Герои меча и магии 3 ( согласен безумно старая игра, но как никак самая первая моя игра на РС и с ней связано много воспоминаний... так сказать ностальгия :) )
могу выделить только это. ИГра действительно культовая
ПроФ Стандарт
29.09.2008, 12:08
1. Civilization
2. Half-Life
3. HoMM 3
4. Portal
1) Might and Magic 6, 7
2) Fallout 1, 2
3) Baldur's Gate 1, 2
4) Dungeon Keeper 2
5) Arcanum
6) Red Alert 2
7) Sacrifice
8) Master of Orion 2
9) Icewind dale 1, 2
10) WC3: TFT
както так)
1) Gothic 1
2) Sillent Hill 2/3
3) WoW
4) The Elder Scrolls 3: Morrowind
Sinister
29.09.2008, 15:49
А вот мой топ:
1. Mafia
2. Morrowind
3. Max Payne 1/2
4. Tony Hawk's Underground 2
5. Космические Рейнджеры
6. Trackmania все части
7. Jets'n'Guns
8. Crimsonland
9. Flatout 1/2
10. Сибирь
Но это только на компе)
1 WarCraft III: ROC/TFT
2 Wow
3 DMC 3/4
4 Half-Life 2 (а также 1, 2 эпизоды)
5 Portal
6 Chrono Cross (а никто ничего не говорил про эмули =Р)
7 Counter Strike: Source
8. Crimsonland
hymanoid86
29.09.2008, 23:04
1.L2 CH-4 Elmore
2.NWN 2 +MOB
3.BF 2
4.NFS 2 UnderGround
5. SR 2
Серии игр(все части)
1.MGS
2.Reziden Evil
3.Disgaea
4.Max Payne
5.Gran Turismo
6.Mario
7.Sonic
Ну и 8.Файтиги, особенно 2д) (не стал перечислять, потому что очень много)
Всмысле только по PC или по всем консолям?
PC:
1.Fahrenheit
2.Oblivion IV
3.Rayman (Бешеные кроллики)
4.MaxPayn-2 (Matrix)
5.Onimusha-3
6.DMC-3 (Dante)
7.NFS-undergraund and MostWanted
8.HalfLife 1,2
9.HoMM-3
Не буду вспомниать всякие битки но на PsOne мега ТОП
1.серия Resident Evil 1.2.3.4
2.SilentHill
3.серия FinalFantasy 4.5.6.7.8.9
4.Twisted Metall и Crash+CrashBash и Spyro
5.Rouge Trip
Вот мой топ 10:
1) Ведьмак (влюбился в эту игру!!!)
2) Fahrenheit
3) Max Payne II
3) Gears of War (мультиплейер рулит!)
4) Phoenix Wright ( мега игра)
5) Halo (I-III)
6) Oblivion IV
7) GTA IV
8) Dead Rising
9) Devil May Cry (I-IV)
10) Buggerman (Sega Mega Drive) ( играл в эту игру сутками с друзьями и без !!!)
1) WarCraft III (dota)
2) Oblivion
3)WoW
угу, список маленький :D
ps. отальное не достойно называться лучшим!
Омега-Энвич
02.10.2008, 00:15
1)Doom 1-2
2)Megaman ZX/Advent
3)Fallout 1,2
4)Космические Рейнджеры
5)Castlevania: The Symphony of the Night
6)Heroes of Might&Magic 3
7)Persona 3
8)Mafia
9)Готика 2
10)Max Payne
11)God of War 2
12)Grandia 2
13)GTA 4
14)MGS 4
15)Unreal Tournament
Это такой себе личный список игр, которые больше всего понравились. Но если серьёзно, то действительно ранкируются только первые три. Остальные - лишь в порядке, в котором я их вспомнил!
мой топик
1) Doom 1-2: JDooM Remake 2008(поверьте, игра кульная, но жДум еще круче, советую всем сыграть!
2) Космические Рейнджеры 2
3) Космические Рейнджеры 1
4) Герои 3
5) StarCraft (ждем 2й части)
6) серия "файнерэ фентадзи". для неюзающих ипонский "финалка" :-))))) 6-8. ещё приписал сюда 10 и 12 но у меня нет консоли и не могу поиграть.
7) CS любая версия даже сурс
8) Diablo 1,2
9) Punk's Not Dead или Телепузики MUST DIE! - русская мини игра. смотрите как надо делать игры. бюджет пиво, а результат - релиз получше игр лицензируемых 1С(за исключением КР2 и подобных)
10) Transport Tycoon Deluxe - благо старая но достойного аналога до сих пор нету
11) War2Combat - варкрафт 2 круче вара 3 как стратегия. и зачем только добавиили рпг в стартегию? единственное что достойно сделали в вар3, так это доту. то старк их всех круче!
12) ФИДО и все её производные(кто знаком, тот поймет о чем я)
13) X-COM 1. благо вторая слишком затянута. а третья тупая как пробка:(
14) цива, так её у нас в городе называют. цивилизация куул!
тут я вспомнил наиболее культовые игры. но в последнее время я мало играю(сматрю ван пис, чего и вам советую)
9) Punk's Not Dead или Телепузики MUST DIE! - русская мини игра. смотрите как надо делать игры. бюджет пиво, а результат - релиз получше игр лицензируемых 1С(за исключением КР2 и подобных)
А в стену вбит огромный крюк... :D
1.AOE
2.Stronghold Crusader
3.DMC 3/4
4.GoW все 3 части.
5. Онлайн Шахматы )
А в стену вбит огромный крюк... :D
"довай вмажемся... довай вмааажемсяяя...", "пиво и хавчич в холодильнике, твой барсик". :ap:
Топ 10 не составлю, а вот Топ 5 могу (РС + консоли, а именно ДС):
1)Феникс Райт (ДС) - да, я считаю её лучше игрой из все в которые я играл.
2) Prince of Persia: Sands of Time - прошёл бесчисленное количество раз) Вторая и Третья части не вызывали такого же восторга)
3) The World Ends With You - ещё одна потрясающая игра на ДС.
4) Metal Gear Solid - самый первый. Не то что игра хорошая.... Просто сюжет гениален и великолепно срежессированы ролики. Шедевр.
5) Star Wars: Republic Commando - не знаю почему, но непонятным образом она меня ужасно привлеает. Прошёл раза 4 - и все четыре раза остался очень доволен.
1) World of warcraft
2) Warcraft 3
3) серия Pro evolution soccer
4) Counter Strike
5)Total War
1, Faible
2, Prince of Persia 1-3
3, Космические рейндеры
4, Gish
вроде усе)
ПроФ Стандарт
04.10.2008, 11:20
Justice, что-то у тебя подпись с сообщением расходятся...
ProF, ну и что)сообщение уже редактиравать влом =З
Kurosaki
13.10.2008, 00:10
что то смотрю все забыли про 1.Counter-strike 1.1-1.6
ну а кроме КС
2.Need for speed Wost wanted
3.F1 challange
4.star craft
5. Stalker
6.Half-life 1-2
FullMetal Frank
31.01.2009, 18:09
Warckraft 3, 1))))
WOW
Oblivion(The Elder Scrolls 4)
Come See Me Tonight 1,2
Зевс Повелитель Олимпа
Герои меча и магии 3,4,5
Готика 1,2,3
One Piece
Ну и всякие хентай-игры)))))
1 Castlevania 2 Simon's Quest (да и вся серия в целом, хотя олдскульный вариант намного хардкорнее чем Симфония стайл)
2 Monster Hunter Portable 2nG( Мега игра для китайский фармеров)))
3 Fahrengeit (лучшая игра на пк..мое имхо....ждемся Heavy Rains на пс3)
4 Diablo ( ждемс 3 части )
5 Chip & Dale 1 & 2 (NES)
Lyra.DamnedIce
19.02.2009, 00:11
God of War 1-2
StarCraft
FF series
Tekken series
Soul Calibur series
MGS series
Mr. Bushido
19.02.2009, 00:30
1. Half - Life 2
2. Star Wars: Knights of the Old Republic
3. Final Fantasy VIII
Вообще есть много неоспоримых шедевров игровой индустрии на разных платформах...во многие я играл и, можно сказать, уважаю и знаю, что они лучшие в своём жанре, но вот эти три вышеперечисленные игры так мне на душу запали, что навсегда остануться для меня чем то большим, чем просто компьютерные игры.
Ребята вы забыли про танчики и марио 8 бит :af:
вот мои
1.Final Fantasy IX
2.Final Fantasy Taktik( точно название не помнб но как то так -)))
3.Final Fantasy VIII
4.Final Fantasy X
5.Final Fantasy VII
6.Final Fantasy XII
7.Sacred =)
8.World Digimon 2... Потомон рулиД
9.Disgaea I-II
10.Titan Quest
1. Heroes 3.
2. Gothic 2.
3. Wizardry 8.
4. World of Warcraft.
5. Half-Life.
6. Deus Ex.
7. NFS Underground.
8. TES3: Morrowind.
9. X-change Alternative.
10. Space Rangers.
Вот такая подборочка :)
1.Fallout 3
2.F.E.A.R.(Федеральная.Единица.Агресивного.Реагиро ванья.)
3.F.E.A.R.Extraction Point
4.Counter Strike Source(ZombieMOD)
5.Half Life 2
6.Battlefield 2142
7.Team Fortress 2
8.S.T.A.L.K.E.R
9.Doom 3
10.Need For Speed Most Wanted
Luffy D.Monkey
07.03.2009, 13:18
1.Counter-Strike 1.6
2.Warcraft III
3.WoW
4.LineAge II
5..Ragnarok Online
6.Вся серия "Принц Персии" начиная от самой-самой первой версии
7.Deil May Cry 1-4
8.Overlord
9.Left 4 Dead
01. Аллоды онлайн
02. Сибирь 1 и 2
03. Fable
04. Fahrenheit
05. Heroes of Might and Magic
06. Vampare the masquerade bloodlines
07. Beyond Good & Evil
08. Overlord
09. Obscure
10. SanAndreas
11. Sims 2
^______^
magerfesten
04.04.2009, 22:26
Сейчас недавно прошёл халфу второй эпизод,все предыдущие части за исключением превой very good.Жду продолжения в конце этого года должен выйти третий эпизод
Ну и ещё fallaut все части,в последнюю правда не играл но завтра начну.
Devil_X_Star
13.04.2009, 21:59
1.Counter strike 1.6
2.Half Life 2
3.Need For Speed Most Wanted
4.NFS Underground 2
5.GTA SanAndreas Night Crimes
6.NFS Undercover
7.Pes(Pro evolution soccer)
8.FIFA 09
9.FIFA 08
10.Max Payne 2
Friedrich
13.04.2009, 23:13
1. косынка
2. пасьянс "паук"
3. сапер
4. червы
:dd:
1 - WoW
2 - WC3: THT
3 - Diablo 2
4 - StarCraft
5 - S.T.A.L.K.E.R
6 - Silent Hill (весь)
7 - Resident Evil (весь)
8 - DMC4
9 - Fallout 3
10 - .Final Fantasy VIII
те десять игр в которые бы я бы погамал
:dd::dd::dd:
1. Baldurs Gate I-II
2. NewerWinters Night I-II
3. Heroes of Might and Magic III
4. Might and Magic VII
Hanzumaki
14.04.2009, 11:04
God of War(1,2)
DMK 3
Naruto Ultimate Ninja 3
Resedent Evil 4
Ghost Hunter
Kill Zone
MK(все)
Tekken 5
Samurai Warriors(все части)
Warriors Orochi(1,2)
metranix
14.04.2009, 12:20
1. Far Cry
2. Fahrenheit
3. Syberia 2
4. Beyond Good & Evil
5. GTA (все на движке 3й а вот 4 потеряла атмосферу =\)
6. DMC 4
7. WarCraft 3: TFT (только изза сюжетной линии ^^)
8. NFS:U (первый аандерграунд был шедеврален. Остальные - испорчены =\)
9. Prince of Persia (Ubisoft'овские, кроме последнего, в который я еще не играл...)
10. Assassin's Creed
1. Far Cry
спс напомнил))) забыл я про Far Cry
Luffy D.Monkey
14.04.2009, 16:46
Warcraft 3
DMK 1-4
Пираты online
Left 4 Dead
GTA 4
Fallout 1-3
Far cry 1-2
Ну это из того чего я играл
Luffy D.Monkey
14.04.2009, 16:56
dezm0nd, точно...я голова-трава. Тебе больше какой понравился??
dezm0nd, точно...я голова-трава. Тебе больше какой понравился??
я не играл во 2))) не покупал а качать - траффик тратить лень)))
так что I =))))
Max Payne 2
Arcanum
Warcraft III
Exteel
Lineage II
1) Fahrenheit
2) Prince of Persia (1-4)
3) Rayman Raving Rabbids (1-3)
4) One Piece :bl:
Metal Gear Solid серия
Resident Evil серия
Devil May Cry серия
Silent Hill 2
Mortal Kombat Armaggedon
Tekken 5: Dark Ressurection
Fallout 3
Alundra 2
Diablo 2
Список неполный и неинформативный=)Да и составить такой практически невозможно
Gol.D.Dragon
22.04.2009, 18:53
Хорошая тема :D . Токак вот мнения у каждого разные.
1 место - Grand Theft Auto IV
2 место - Star Wars: Knights Of The Old Republic 1.
3 место - Fallout 3.
4 место - Burnout Paradise: The Ultimate Box.
5 место - Crysis.
6 место - Lineage II : GRACIA(!) part 2
polikoliutr
22.04.2009, 20:36
Gol.D.Dragon, Гта 4,такая туфта:(А я её так ждал(Гта сан андреас лучше...
Не сказал бы, что туфта, но SA безусловно лучше.
Я люблю играть только в одну игру... Counter-strike 1.6!
На большее у меня комп не способен XDXDXD
Enel - sama
04.05.2009, 16:27
Самая любимая серия игр это конечно Герои меча и магии. С 7 лет гамал в эту серию:dd:
В основном люблю гонки.
Из гонок лучшая -
NFSUND2 (Need for Speed Undeground 2)
еще Тормозилки прикольна
Если хотца мяса (ну.. бывает)))
тогда Quake III
Но обычно что нить на логику гамаю)
Devil May Cry
Guilty Gear
Fable
Grand Theft Auto
Sacred
Assassin's creed
Resident Evil 4-5
NFS Underground
Metal gear Solid 4 : Guns of the patriots
Metal gear solid 3: snake eater
Shadow of Colossus
Kingdom of hearts 2
все эти игры просто эпик
Sivangor
08.05.2009, 04:23
Любимые игры:
ТУРГОР, Мор: Утопия, Чувак Постал 2, Готика 2, Принц Персии 1 и 2008, Ассассин Кредо, Вампир Маскарад, Мир Гу, Контра, Pro Evolution Soccer, One Piece, Bleach, Tekkеn, Silent Hill, Fable, Psi-ops, ОниБлейд, Blood Rain, Недетские Гонки, OverLord, Война и Мир, Hitman, Guilty Gear, Spore
В мой список лучших добавилась новая игра "Mirror's Edge"
Warmouse
12.05.2009, 22:06
1.Half-life2 и эпизоды
2.Fallout 3
3.Max Payne
4.Dungeon Siege 2
Все части
1 Metal Gear Solid
2 Half - Life
3 RE
4 Final Fantasy
и еще куча всего, окромя спортивных игр (фифа и пр.)
Кот Портос
13.05.2009, 16:23
1. Fahrenheit (это лучшее, что есть на PC, ИМХО)
2. Half-Life (все части)
3. Diablo 2
4. Fable
5. Call Of Duty 2
6. Star Wars: Knights of the Old Republic 1-2
7. Resident Evil (все части)
8. Far Cry
9. Warhammer 40k: Down Of War (вся серия; самая лучшая стратегия, ИМХО)
что-то типа этого...
В обычные игры почти играл самая норм это Diablo 2:as:
Gol.D.Dragon
13.05.2009, 17:47
9. Warhammer 40k: Down Of War (вся серия; самая лучшая стратегия, ИМХО)
Согласен абсолютно :dd: . Кстати это не Низ Войны, а Туман Войны :as::as::as:
1) Space Rangers 2
2) The Seal Hunter
3) Contra: Hard Corps
4) Battletoads & Double Dragon
5) Half-Life (1,2)
6) Max Payne (1,2)
7) Second Sight
из обычных игр осталась нравится только- The Elder Scroll 4.Oblivion
игра супер,хоть графа да и сама игра староваты:bp:
HRONOvik
17.07.2010, 16:39
Warcraft 3 Frozen Throne
Heroes of Might and Magic 3.
The Elder Scrols 3: Morrowind
The Elder Scrols 4: Oblivion
1) Final Fantasy XIII - мега игра, у кого есть xbox 360/PS3 непременно стоит сыграть!
2) Team Fortress 2
3) Beat Hazard - погуглите видео геймплея на ютубе =) Игра ставит уровень на основе ЛЮБОЙ вашей музыки
4) Audiosurf - см. подпись к Beat Hazard =)
FullMetal Frank
31.08.2010, 01:01
1.Готика
2.Готика 2
3. Обливион
4. Готика 3
5. AC2
6. Фейбл
7. Прототип.
1-Диабло 2
2-Обливион
3-Пираты сиды мейерса
4-ассасинс крид 1,2
NicoAlex
06.09.2010, 12:03
Давно не играю.
Но когда играл,
1) Heroes Of Might & Magic 3.5 Wake of gods
2) Starcraft
3) Empire Earth 1
4) Star Wars - Galactic Battlegrounds
5) Diablo 1
6) Star Wars - Rebellion
7) Age Of Empires 2
1) Mafia 2
2) Portal
3) Fable
4) Braid
5) Audiosurf
6) Osmos
7) Guilty Gear:be:
Sanasuke
06.09.2010, 17:45
1) World of warcraft
2) Wild Arms 2
3) Mafia
4) Grand Theft Auto - все, начиная с Liberty City.
5) The Sims
6) Resident Evil
7) Tekken
Predicament
06.09.2010, 20:03
1)Dragon Quest VIII
2)Chrono Trigger
3)Final Fantasy VII
4)Castlevania: Symphony of the Night
5)Dragon Quest V
6)Okami
7)Shadow of the Colossus
8)Viewtiful Joe 1, 2
9)Devil May Cry 1, 3
10)Castlevania: Lament of Innocence
11)God of War 1, 2
12)Final Fantasy XII
Disorder
08.09.2010, 01:36
1) Diablo 3 - пусть не вышло, но с увереностью скажу, что будет лучшей :)
2) StarCraft 2
3) WoW - правда уже с год не играю, но было весело ;)
4) WarCraft 3
Pinochet
05.10.2010, 21:12
1)SWKOTOR
2)Дримфол
3)Фарингейт
4)Сайлент хилл 3
5)Макс Пейн
6)Третий DMC
7)Халф лайф
8)Хало
9)Старкрафт
10)4 Biohazard
Edward Teach
05.10.2010, 21:51
Metal Gear Solid - оч.нравится.
Metal Gear,MG2: Solid Snake - Играл на эмуляторе, жесть х)
Metal Gear Solid
MGS2: Sons of Liberty
MGS3: Snake Eater
MGS: Portable Ops
MGS4: Guns of the Patriots
MGS: Peace Walker
Halo - тоже шикарная вещь)))
Halo
Halo 2
Halo 3
Halo: ODST
Halo: Reach
Final Fantasy 1-12 в 13 так и не удалось поиграть.
Mafia: The City of Lost Heaven.
Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…
Fahrenheit, Heavy Rain.
Dreamfall: The Longest Journey.
Zyka-Bazooka:D
13.10.2010, 23:41
1) WarCraft : Dota.Hard Skill)
2)Cs 1.6
3)Пиратия
:af:
На самом деле их у меня оч. много, больше 50 точно, все перечислять смысла не вижу, но один факт скажу. За последние лет 5 не выходила игра которой я бы назвал лучшей для себя, что есть очень и очень плохо...
UshiNoMimi
15.10.2010, 00:07
BG 1-2. IWD 1. PS:T. Fallout 1-2. quake 1-3. diablo I. warhammer/adnd/mtg (настолки). monkey island series. starcraft.
Demorost
15.10.2010, 00:15
BG 1-2, Dragon age, fallout 1-2, DMC(вся серия), Warhammer 40k DoW 1-2, Left4Dead, KB, Bioshock, TES morrowind, Diablo 1-2, Warcraft 2-3, planescape: Torment.
Fullbaster
15.10.2010, 01:04
1)Perfect World
2)Aion
3)Need for Speed MostWanted
СамурайФруктовыйПунш
15.10.2010, 03:21
DOOM 2, Blood эээхх, воооо были времена...... и даже сейчас играю иногда, а ощущения всё тежи, а это говорит о многом(вобщем не буду распинаться) примерно в тоже время(для меня), мож чутка позже были Half-life и Half-Life: Opposing Force собствено к ним тоже относится всё вышесказанное, потом помнится Return to Castle Wolfenstein, Max Payne чуть поже The Elder Scrols 3: Morrowind вобщем тоже неплохие времена были.... возможно еще что-то было всего сразу и не вспомнить
не могу не отметить Counter-strike во всех его проявлениях(сам ща в сорс играю)
Guilty Gear с игрой познакомился недавно, но она быстро и достаточно сильно засела в сознание
Frets on Fire(ну и заочно всякие гитар хиры и тд)эта игра стала интароктивным плеером
ну пусть еще до кучи будет: Super Mario Bros 3, MK 1-2, Alone in the Dark 1-2, Lost Vikings, Flash back, Claw, Heart of Darkness, варики 2-3, старики, диаблы 1-2, герои 2-3 и тд
falllout 1-2-3,diablo 1-2,Dragon age,heroes 3
любимые игры:
1)CS 1.6.
2)WarCraft III
3)NFS MostWanted
4)MaxPayn-2
T.T.Chopper
29.11.2010, 17:01
MARIO!!!!
<-(ALLRefLeCT)->
29.11.2010, 17:52
Oddworld 1 & 2 (играл на PSX, теперь перепрохожу на PC)
MDK (аналогично)
Final Fantasy 7(патч скачаю и пройду наконец)
Silent Hill(особенно 2, 3, 4 части)
Legacy of Kain(вся сага)
Witcher(жду продолжения)
Dragon Age(тоже жду 2 часть)
EUStass Kid
29.11.2010, 18:08
star craft, war craft dota, cs
AlexCondr
29.11.2010, 19:22
Mass Effect, Witcher, Dragon Age, Empire Total War - Жду продолжений всех этих игр
Блохастый кот
29.11.2010, 19:33
Fable (жалко что консолей нет чтоб 2 и 3 поиграть)
Gta vice city (одна из самых первых игр на компе)
Sacred (вторая часть какая то не очень:aa:)
Принц Персии (все части)
Bare knuckle (первые две только играл, любимая игра на сеге, с сестрой раз 10 проходили)
Герои меча и магии 3 и 5. Четвертая шлак какой то.
За гранью добра и зла.
Герои Меча и Магии 3 и 5. Начинал с героев, как и многие отписавшиеся)
Mechwarrior IV - вторая по счету игра)
Warcraft, обе части
Max Payne, только первая часть
The Elder Scrolls: Morrowind - в нее поиграл на первом курсе)
Portal - жаль, что короткая:ax:
Сейчас гамаю в WOW
Очень-очень жду Mechwarrior V и Portal 2
<-(ALLRefLeCT)->
29.11.2010, 20:06
Bare knuckle (первые две только играл, любимая игра на сеге, с сестрой раз 10 проходили)
хорошо, когда есть с кем играть:ax:
Непридумал
24.01.2011, 21:59
Лично для меня на первом месте всегда будет оставаца отечественная игра Космические рейнджеры 2
Далее:
2. Квест Петька я Василый Иваныч
3. Обливион
4. Варкрафт
5. Кол оф дьюти:ak:
Rina-chan
24.01.2011, 22:45
Diablo :ub:
Mugiwara Luffy
26.01.2011, 14:30
PC
1.Mafia 2/Assasin's Creed 2
2.Lost Planet 2/COD/Dragon Age: Origins/Mass Effect 1/2
3.Fahrenheit/Fable
4.WOW/Warcraft/Lineage II
Xbox 360
1.Gears of war 2
2.Fable2/3
3.Singularity
4.Crysis: Warhead
5.Split/Second
PS3
1.Heavy Rain/FFXIII/God of War 3
2.Metal Gear Solid/God of War 2
3.Gran Turismo 5
4.God of war 1
1. Baldur's Gate I, II
далее места идут рандомно
Fallout I, II
Crusader no remorse
The Elder Scrolls III: Morrowind
X-COM: UFO Defense
Krush, Kill 'n Destroy I, II
The Witcher
Power of Law
Grandia II
Etherlords II
Monkey-d-luffy
26.01.2011, 17:14
Diablo :ub:
А по мне старовата уже игра,да и сама по себе не очень.Титан квест лучше
Warcraft, обе части
Обе=)))
какие именно 1-2, 2-3, 1-3?
Kingmatveich
26.01.2011, 17:30
Mass effect 1,2 Farengeit,Fable,sailent hill ну и старая республика пожалуй)
Monkey-d-luffy
26.01.2011, 17:35
Варик 3 класс,особенно карта Bleach vs One Piece 2.08b
Krin Aso
27.01.2011, 16:43
1. Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi 3 (Wii)
2. One Piece Unlimited Cruise 2 (Wii)
3. Nead For Speed Nitro (Wii)
4. Wipeout the game (Wii)
5. Harry Potter: The Half-Blood Prince (Wii,PC)
6. Harry Potter 1-5 (PC)
7. Legend of Zelda: Twilight Princess (Wii)
8. Naruto 1-3(не поймите неправильно я ненавижу это аниме, но в детстве им увлекался) (Wii)
Predicament
29.01.2011, 00:32
прошёл Osu Tatakai Ouendan 2 части и Elite Beat Agents,одозначно лучшие игры на DS
Sakuragi, ты уже совсем на DS подсел, то Ace Attorney на аву ставишь, то ритм игры оттуда цепляешь, пройди уже чтоли World ends with you и забей на консоль до пришествия 3дс хDDD
Predicament
29.01.2011, 01:07
ZiOn, The world ends with you не так уж крута)
я там 2 дня прошёл и отложил на потом
ты сам посмотри,это ж крутотенюшка)
c 1:44 где-то
http://www.youtube.com/watch?v=MvLCnKqYWzA
к тому же 3DS я раньше,чем на следующие ДР врятли получу)
тем более на DS полно того,что мне предстоит пройти
Ace Attorney 3 части,потом Okamiden,который скоро должен выйти,финалки там,Марио,где внутри Боузера играешь,Nine Hours Nine Persons NineDoors,Ghost Trick: Phantom Detective,Big Bang mini допроходить,Viewtiful Joe:Double Trouble и тп)))
Ace Attorney 3 части,потом Okamiden,который скоро должен выйти,финалки там,Марио,где внутри Боузера играешь,Nine Hours Nine Persons NineDoors,Ghost Trick: Phantom Detective,Big Bang mini допроходить,Viewtiful Joe:Double Trouble и тп)))
Я бы сюда еще Лейтона добавил, плюс тебе знания этой вселенной пригодятся, чтобы ловить двойной кайф от кроссовера с Ace Attorney, который выйдет на 3дс в будущем.
Ну еще Скриббл Натс зацени интересная штука вышла.
А 9ый Драгон Квест, думаю, ты уже играл хD.
Krin Aso
29.01.2011, 11:15
забей на консоль до пришествия 3дс
Согласен , ДС хорошая приставка, но 3ДС явно будет лучше.:da: А если Нинтендо нравиться то покупай Вии!:bj:
З.Ы. я так и сделал!
Predicament
29.01.2011, 11:41
ZiOn, я же написал "и тп" ))
мне лень было перечислять просто,и да,в 9-ый DQ я ещё не играл xD
Ronona Zoro
03.02.2011, 22:52
2) Devil May Cry 3/4
3) Gothic 2/3
6) Warcraft III ( Рпг рулит))):ab:
Рпг рулит
это же очевидно
Zyka-Bazooka:D
03.02.2011, 23:50
Warcraft 3 мочит жестко(Dota :D)
Pw,Wow,Драконика,Пиратия
ваше во мне многое играл :xu:
халфа рулит ну и еще пару рпг )
Morning_at_see
04.02.2011, 00:36
Devil May Cry 3/4, Gothic 2/3, Warcraft III и Disciples:bj: по мне самые интересные.
Morning_at_see, Disciples какой, мне 2 больше нравится.
ObsCure 2,Diablo II: Lord of Destruction,The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls IV: Shivering Isles,Psychotoxic: Gateway to Hell - список игр, от которых я была в восторге:xu:
Yлькиора
04.02.2011, 04:22
CS 1.6
марио
старкрафт
оч нравяться
1)CS 1.6.
2)WarCraft III
3)NFS MostWanted
4)MaxPayn-2
Ник Покой
04.02.2011, 07:48
Консоли
Metal Gear 1,3,4
Final Fantasy 7,8,9
Tekken 6
Dragon Ball Raging Blast
Disgaea 2,3
Atelier Iris 3
Xenosaga III
Brutal Legend
Kingdom Hearts 1,2
ПК
HoMM III
Ведьмак
Готика 1,2
King's Bounty
Cave Story
Epic Battle Fantasy 3
Вроде все... если вспомню еще кину)
Rain Lockhart
10.02.2011, 10:51
Metal Gear 1,3,4
Final Fantasy 7,8,9
Tekken
WarCraft
StarCraft
Фаренгейт
Devil May Cry 3 4
Раскидаю по жанрам чтоли, мне так проще.
JRPG:
Xenogears- тут было все, что нужно жанру, и Ксеносаги обратно до этого уровня не дотянулись, как и остальные в жанре впрочем.(ближайший претендент была Final Fantasy VI)
CRPG:
Diablo-ну а что же еще. (ближайший претендент "Ведьмак")
Tactical RPG:
Fire Emblem- то, что юнит умирает навсегда делает лишь половину славы, тут есть отменная вселенная, интересные классы и вообще система. (ближайшие претенденты Герои и Front Mission)
Action\Adventure:
Bayonetta-как не погляди, а даже DMC сосет. (хоть DMC и ближайший претендент)
Stealth\Action:
Metal Gear Solid- он родимый, всяким Сэмам Фишерам и не снилась слава игры про Снейка. (ближайших претендентов нет)
Beat'em up:
God Hand- живой классикой был (ближайший претендент Mad World)
TPS(Third Person Shooter):
Vanquish-скорость и сложность подкупила, плюс любимые примочки современности. (ближайшие претенденты Max Payne и Uncharted)
FPS:
Half Life- немой герой, хэдкрабы, физика. Да и в серии есть какая-то магия, мб это монтировка. (ближайший конкурент Bioshock)
Sandbox:
Infamous- ГТА, и пародии на него, уже по хопошему должны были задолбать. Здесь же такой свежачок. (ближайший претендент Red Dead Redemtion)
Pazzle:
Portal- Валв придумали шикарную головоломку.
Fighting:
Super Smash Bros. Brawl- нестандарт, плюс возможность дрюкать покемонов за любимых персов прошлого и современности(ближайшие претенденты Tekken и BlazBlue). Вообще тенденции быстро меняются, то круче Калибура ничего не казалось, то он хоп и сдулся, а в ближайшем будущем два супер хита намечаются триумфальное возвращение Мортала и очередной версус Кампкома с Марвелом.
Инди:
Cave Story-невообразимый обьем работы для 1ого человека. (ближайший претендент
Platformer:
Sonic Adventure- много персов, удачный геймплей, не самый банальный на то время сюжет, особенно для платформера (ближайший претендент Mario Galaxy и мноооого кто еще, жанр плодороден был в прошлом)
Strategy и Racing не самые мои любимые жанры, поэтому в играх я там и не очень-то шарю, но мне сильно полюбились из них Warhammer 40k, да Burnout.
Для души:
Сыйграйте в Shadow of the Colossus, а потом в Heavy Rain. Прошли один раз такие, и хорошие воспоминания на всю жизнь, хотя самого геймплея за ними немного.
На этом все пожалуй.
Krin Aso
10.02.2011, 15:52
марио
Какой из?
Predicament
10.02.2011, 17:04
Для души:
Сыйграйте в Shadow of the Colossus, а потом в Heavy Rain. Прошли один раз такие, и хорошие воспоминания на всю жизнь, хотя самого геймплея за ними немного.
Okami для души круче всего)
http://www.youtube.com/watch?v=p0xkFhola3c
Работает на vBulletin® версия 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot