PDA

Просмотр полной версии : Японский язык по аниме и манга


Suseri
10.01.2014, 22:16
Всем привет!
Я преподаватель японского языка и разрабатываю свою собственную методику. В частности, я хочу создать программу изучения японского, с опорой на аниме и манга, и мне интересно, есть ли спрос?)
Пишу здесь, потому что испытываю чувство глубокого уважения к Ода-сенсею и его творению, и засим хочу сделать курс и преподавать японский желающим на основе манги и аниме Ван Писа.

shi-zu
11.01.2014, 01:34
Было бы интересно :am:

Джастин Бибер
11.01.2014, 02:01
Дейсвительно, было бы интересно)

Warlock
11.01.2014, 02:32
Определенно, было бы интересно.

Випоголик
11.01.2014, 02:37
Надо, добавил опрос

Данисис
11.01.2014, 03:49
Имхо, по ВП будет сложнее, т к фентезийный мир. Для обучения больше подойдёт аналог с современным местом действия в нашем мире. Скорее всего спокон, где есть и женские и мужские персонажи, либо романтика.

poker
11.01.2014, 04:25
Очень надо!)

Scarlet Coyote
11.01.2014, 09:02
Ну в изучения языка, по средствам аниме есть 2 значительных минуса.

1. Далеко не все воспринимают хорошо информацию (в данном случае чужой язык) на слух
2. Разговорный язык японцев, сильно отличается от того что мы слышим в аниме, профессиональная подготовка сейю, даст о себе знать сразу, ибо разницу ощутишь после 1 же диалога с обывателем.

Випоголик
11.01.2014, 10:24