Просмотр полной версии : Hearthstone: Heroes of Warcraft
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
ПроФ Стандарт
06.03.2015, 19:40
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/expansions-adventures/blackrock-mountain/
Черная Гора, второе приключение
-5 крыльев, 17 "боссов"
-31 новая карта
-Драконы!
-Релиз в следующем месяце
Kamusari
10.04.2015, 21:33
На днях начал играть. Признавайтесь, кто играет под ником Vedro ?
Dragon_Piece
13.04.2015, 12:06
Бродяга, ты?
Kamusari
13.04.2015, 21:27
Бродяга, ты?
Да не, серьезно, был такой. Жалко чата не было, спросил-бы от куда такой ник.
ПроФ Стандарт
15.04.2015, 09:44
Вышла версия для смартфонов - как на айфонах, так и на андроидах
Мой старик тянет только меню, жаль
Царь Пума 8
15.04.2015, 10:03
ProF, сколько оперативки?
ПроФ Стандарт
15.04.2015, 10:19
1 гб вроде, у меня Sony Xperia Acro S
Царь Пума 8
15.04.2015, 10:46
тюю...я тогда со своим флаем не смогу рассчитывать
Kamusari
15.04.2015, 11:20
Вышла версия для смартфонов - как на айфонах, так и на андроидах
Мой старик тянет только меню, жаль
Аналогично.. у меня только до поиска игры доходит
ПроФ Стандарт
15.04.2015, 11:58
Поправка - после перезагрузки смартфона в игру все-таки удалось зайти. Партию доиграл, тормозит не сильнее, чем в меню
Царь Пума 8
17.04.2015, 10:02
Как на телефоне за играми наблюдать? Найти не могу
ПроФ Стандарт
17.04.2015, 12:07
Также, как и в обычной версии - в списке друзей щелкнуть иконку справа от имени играющие друга
сегодня выбил
http://s019.radikal.ru/i642/1505/58/c7edd15f33bct.jpg (http://radikal.ru/fp/ee72a722f7b0469cbeded6871ddc5892)
ПроФ Стандарт
12.05.2015, 13:49
Всем игрокам на европейском сервере выдали 2 пака карт в качестве извинений за проблемы с серверами в последнее время
Потасовка понравилась. Особенно когда за дракошу. Спокойно так сидишь, рассматриваешь какие у какого класса заклинания есть.
MildSeven
19.06.2015, 15:59
в потасовке дейлик на 100 урона приятно делать
ПроФ Стандарт
02.08.2015, 14:01
http://www.twitch.tv/nl_kripp/v/9379747?t=52m30s
Один из самых безумных матчей в Потасовке
Недавно начал играть решил попробовать. Ну интересно но игра конечно на донате сильно привязанно. В любом случае надо покупать бустер паке подругому не поиграть нормально!
luffysa, почему? Играй арену, делай дейлики, играй потасовку (когда она не привязывается к твоим картам).
Играю почти два года.
Давно уже разочаровался в арене.
Постоянно какое-то гуано приходит, а у противников по закону подлости есть всё вплоть до пары легендарок.
Тупо делать дейлики уже надоело - меняю, коплю их и выполняю в потасовках в основном.
Ну, и в конце месяца бодро иду в ранкед.
luffysa, почему? Играй арену, делай дейлики, играй потасовку (когда она не привязывается к твоим картам).
А где арена. У меня она закрыта её открыть как то можно?:hx:
AskeladdVT
19.09.2015, 10:43
А где арена. У меня она закрыта её открыть как то можно?
Надо сначала накопить 150 голды или задонатить, дальше заходишь во вкладку арены в главном меню, выбираешь способ оплаты и играешь. Сначала собираешь колоду из случайных карт потом этой колодой играешь арену. По сути если играть арену хорошо (6-3 и выше) то она принесет тебе столько же или больше голды сколько ты на нее потратил, плюс случайный бустер, правда иногда не везет, дают вместо части голды пыль или карту.
Недавно начал играть решил попробовать. Ну интересно но игра конечно на донате сильно привязанно. В любом случае надо покупать бустер паке подругому не поиграть нормально!
luffysa, почему? Играй арену, делай дейлики, играй потасовку (когда она не привязывается к твоим картам).
Плюс монетки можно заработать за неназванные миссии:
Победить все классы в обучении не Эксперте = 100 монет
Развить все классы до 10 уровня = 100 монет
Заработать 100 побед = 300 монет
+
От одного задания в день можно отказаться и получить другое. Таким образом можно вылавливать дорогие задания.
+
за каждые 3 победы дают 10 монет, а значит можно заработать 80 монет за 6 побед (5 побед при несут 60 монет за задание, и еще 2 раза по 10 монет за 3 победы)
А вообще я не советую на первых порах на арену соваться. Все равно в плюс с ходу выйти не получится. Пройди пока приключения. Они стоят 700 монет одна строка, а это 4-5 хороших карт, одна из которых легендарная. При чем какие карты ты получишь знаешь заранее. 700 золота можно за 9 дней заработать играя по 6 побед в день. А это часа 2 от силы.
ARhi добавил 19.09.2015 в 13:34
По сути если играть арену хорошо (6-3 и выше) то она принесет тебе столько же или больше голды сколько ты на нее потратил, плюс случайный бустер, правда иногда не везет, дают вместо части голды пыль или карту.
7 побед на арене принесут минимум 150 золота. А с 6 победами могут вместо золота пыли насыпать, или, того хуже, какую нибудь левую карту дать.
Ну по победам пока около 10 побед. Играю не очень часто. Только 3 бустера открыл на монетки. Поиграл немного в арену понравилось очень интересно!:lf::lf::lf:
Проблема игры с новыми игроками не в том что донатить надо по дикому. Как раз таки даже донат гарантирует малавато, только с приключений ты получаешь определенный набор карт, в остальном рандом.
Чтобы иметь все нужные карты надо играть очень много, а значит с самого начала, что делает порог вхождения слишком большим. Люди тут и там конечно доказывают, что до вменяемых рангов вполне реально дойти и с нуля, но этим тоже занимаются игроки с опытом, которые в курсе всего без гайдов и прочей лабуды которой придется заняться новому игроку, если тот собрался приобщиться. Сплошные мучения иначе говоря, только и остается, что в арену да в потасовки играть.
Люди тут и там конечно доказывают, что до вменяемых рангов вполне реально дойти и с нуля, но этим тоже занимаются игроки с опытом, которые в курсе всего без гайдов и прочей лабуды которой придется заняться новому игроку, если тот собрался приобщиться.
Ну не знаю, я с нуля до 18 ранга поднялся, в первую же неделю игры, при этом никогда в подобные игры не играл.
Чтобы иметь все нужные карты надо играть очень много, а значит с самого начала
А вот здесь не соглашусь, основной доход идет от ежедневных заданий, поэтому даже если сутками будешь играть тебе это не особо поможет.
Проблема игры с новыми игроками не в том что донатить надо по дикому.
Можно развиваться медленно, но верно, и без доната.
MildSeven
20.09.2015, 16:30
Нет свободных денег - играй много, есть свободные - бери паки. Закупился паками, осваивай собранные колоды и иди в ладдер. Потасовка чистейшая рандомщина, каточку скатал, пак получил, забыл на неделю. Аренки, тут хз, кому как больше нравится.
порог вхождения слишком большим
А что ты хочешь от ККИ? Слово "коллекционная" как бы намекает, что порог входа высок, т.к. соревнование идет еще и на уровне качества карт.
От этого и все беды ХСа, т.к. тупые близы хотят стричь денег, но могут понять, что в формате нормальной кки этого делать нельзя.
тупые близы хотят стричь денег, но могут понять, что в формате нормальной кки этого делать нельзя.
Ну ну.
Ну ну.
Ну да, ведь дизбалансить игру вводом еще большего рандома, это путь к нормальной кки.
Этот жанр всегда был нишевым и не для массового обывателя и домохозяек.
Для того, чтобы игра стала массовой, её упрощают вхламину и вводят рандом, чтобы любой сирый и убогий мог хоть как-то победить. Но это далеко от нормы.
MildSeven
21.09.2015, 09:02
Ну да, ведь дизбалансить игру вводом еще большего рандома, это путь к нормальной кки.
Этот жанр всегда был нишевым и не для массового обывателя и домохозяек.
Для того, чтобы игра стала массовой, её упрощают вхламину и вводят рандом, чтобы любой сирый и убогий мог хоть как-то победить. Но это далеко от нормы.
Так в чем проблема то? Близы сделали игру массовой и не прогадали. Была узко направленной, стала для всех слоев. Главное людям нравится.
Для того, чтобы игра стала массовой, её упрощают вхламину и вводят рандом, чтобы любой сирый и убогий мог хоть как-то победить. Но это далеко от нормы.
Вот в этом настоящая проблема игр. Разработчики доупрощали их до такой степени, что сейчас Dark souls кажется хардкором.
Но мы говорим о массовости. Массовость поддерживается за счет пиратов(по крайней мере в России). Получается, те игроки для которых упростили игры скачивают их бесплатно. А те кто растроен упрощением(типа меня) перестали их покупать.
Массовость поддерживается за счет пиратов(по крайней мере в России).
Что-то мне подсказывает, что это уже далеко не так. Стим сервис в России по прибылям проигрывает только Германскому сектору стима (в Европе). В России покупают игры и массово.
Так в чем проблема то? Близы сделали игру массовой и не прогадали. Была узко направленной, стала для всех слоев. Главное людям нравится.
Дом 2 у нас так же людям нравился. Но ведь этот факт не отменяет того, что это "произведение" дерьмо?)
В этом и есть проблема, т.к. игра скатывается в дерьмо.
Ед. крупные игровые компании, которые способны создавать действительно киберспортивный продукт, сворачивают с этого направления и идут к веселой ферме.
Это вызывает только печаль и разочарование в этих людях.
Shiroi,
Стим конечно спасает ситуацию по продажам игр в России, но
Стим сервис в России по прибылям проигрывает только Германскому сектору стима (в Европе)
это откуда такая информация?
MildSeven
21.09.2015, 17:25
Shiroi, какие прогнозы, когда совсем станет говном или уже стало?
ARhi,
это откуда такая информация?
http://www.eurogamer.net/articles/2011-10-24-newell-stop-piracy-by-offering-superior-service
For example, Russia. You say, oh, we're going to enter Russia, people say, you're doomed, they'll pirate everything in Russia. Russia now outside of Germany is our largest continental European market.
Mildseven, для меня уже стало, когда станет для других я хз. Я не обладаю способностями делать прогнозы в этой сфере. Я могу лишь констатировать определенные факты, которые я уже озвучивал выше)
Shiroi,
http://www.eurogamer.net/articles/20...perior-service
Я прочитал, Гейб Ньюэлл молодец. Но при чем тут стим?.
ARhi добавил 21.09.2015 в 23:23
Я правильно понимаю, что тебе просто не нравится такой тип игр? Или тебе не угодила имено эта игра?
MildSeven
21.09.2015, 23:25
ARhi, похоже именно эта игра ему не угодила
Я прочитал, Гейб Ньюэлл молодец. Но при чем тут стим?.
Т.е. причем? Я же писал выше: В России покупают игры и массово. Поэтому твоя фраза про пиратов - неверна.
Я правильно понимаю, что тебе просто не нравится такой тип игр? Или тебе не угодила имено эта игра?
И опять же, я писал выше чем я не доволен. Ты читаешь, что я пишу?
"Ед. крупные игровые компании, которые способны создавать действительно киберспортивный продукт, сворачивают с этого направления и идут к веселой ферме.
Это вызывает только печаль и разочарование в этих людях."
Я сразу высказал своё недовольство жадностью близов. Которые убивают игру, если вначале ХС выглядел неплохо, теперь он скатился.
Shiroi,
Ты писал
Стим сервис в России по прибылям проигрывает только Германскому сектору стима (в Европе).
Отталкивая от слов гейба, но он не говорил ни слова о стиме. Поэтому и спрашиваю при чем тут стим.
"Ед. крупные игровые компании, которые способны создавать действительно киберспортивный продукт, сворачивают с этого направления и идут к веселой ферме.
Это вызывает только печаль и разочарование в этих людях."
То есть все таки именно эта игра. А какие компании ты имеешь ввиду?
И еще один вопрос
Которые убивают игру, если вначале ХС выглядел неплохо, теперь он скатился.
Чем по твоему они убили игру? То есть чем она раньше была лучше?
ARhi добавил 21.09.2015 в 23:56
Просто я играю относительно не долго, и изменения о которых мне известно это:
1) Ввод рейтинговые игр
2) Ввод режима потасовки
3) Изменение некоторых карт для сбалансированности классов
4) Добавления новых наборов карт("Гоблины и гномы" и "Большой турнир")
5) ввод режима приключений
Каждое из этих изменений на мой взгляд только в плюс игре
Поэтому и спрашиваю при чем тут стим.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ньюэлл,_Гейб
"один из основателей и генеральный директор компании Valve" Даже в той ссылке, что я дал Valve boss Gabe Newell.
Ничего, что этот человек, по-факту владелец Steam? И в статье он говорит как раз про выход Steam на рынок снг.
Парень, ты меня пугаешь...
Чем по твоему они убили игру? То есть чем она раньше была лучше?
Ты не поверишь, но я это уже писал.
"её упрощают вхламину и вводят рандом, чтобы любой сирый и убогий мог хоть как-то победить. Но это далеко от нормы."
Если до выхода ГиГ и ЧГ, игроки уровня Колетно (т.е. топы), имели винрейт под 90%. То теперь, тот же Коленто (это признание было до выхода БТ, теперь веселее должно быть, ибо карт с рандомом еще подкинули), на стриме признается, что в 20% партий он не может ничего сделать, от него ничего не зависит (т.е. каждая пятая игра от игрока вообще не зависит). Не хило так разбавили карточную игру рандомом. А рандом в игре это всегда дисбаланс. Зачем делать игру, где от скилла игрока не зависит победа?
При этом, игра не стала интересней, есть куча игроков, которые заходят в хс иногда и только ради дейликов, если вообще заходят (либо раз в месяц ради рубашки). Игра ничем не держит игроков. Играть ладдер скучно потому что они не балансят толком ничего (не могут или не хотят это уже другое дело). Один раз взял легенду и все, делать нечего. Потасовки скучны и еще более рандомны. Ед. утешение это арена, но для тех кому драфт не интересен, игра мертва. А для драфта билзы вообще ничего не делают.
В итоге, как я уже сказал, игра превращается в унылую браузерку вида веселой фермы, где надо появляться на пол часа раз в день (или еще реже) и что делать. Хотя близарды могли создать аналог мтг и распиарить его на более широкие массы, тем самым поднять популярность кки в целом. Сделать игру где реально интересно играть, а не делать однотипные ходы, когда реальный интерес представляют одна из 10 партий в лучшем случае.
ПроФ Стандарт
22.09.2015, 08:39
Насколько я помню, в том же МТГ винрейт у топ-игроков часто не превышает 55%. Конечно, там присутствует целый пласт дополнительного рандома с маной, но я хочу сказать, что пока количество рандома, добавленного Близзами, еще не так велико. Но за будущее боязно, особенно с учетом того, что Близзы, похоже, не различают "хороший" рандом и "плохой"
А арена сейчас в худшем состоянии за все время. У лучших классов винрейты >60%, у худших <40%, новые "вдохновенные" карты делают игры еще более односторонними (особенно Мурлок-Рыцарь, который непонятно как оказался обычной редкости)
Насколько я помню, в том же МТГ винрейт у топ-игроков часто не превышает 55%. Конечно, там присутствует целый пласт дополнительного рандома с маной, но я хочу сказать, что пока количество рандома, добавленного Близзами, еще не так велико. Но за будущее боязно, особенно с учетом того, что Близзы, похоже, не различают "хороший" рандом и "плохой"
А арена сейчас в худшем состоянии за все время. У лучших классов винрейты >60%, у худших <40%, новые "вдохновенные" карты делают игры еще более односторонними (особенно Мурлок-Рыцарь, который непонятно как оказался обычной редкости)
+1 ко всем пунктам.
Хотя близарды могли создать аналог мтг
... в который никто бы не стал играть, кроме нескольких ценителей.
--
ЗЫ
Я на офф-форуме ХС как-то спросил, что есть в МтГ, чего нет в ХС; и вот что мне ответили:
Мгновенные заклинания, чары, система земель, кладбище и работа с ним, артефакты, туча способностей существ (цепь жизни, неразрушимость, нетленность, знание земель и т.д. и т.п), блокирование атакующего существа любым количеством обороняющихся существ, оверхилл, мироходцы, существа с полётом и так далее.
Видимо, кардинальные отличия скрылись за "и так далее".
Shiroi, Оу, слона то я и не приметил. Сонный был.
Если до выхода ГиГ и ЧГ, игроки уровня Колетно (т.е. топы), имели винрейт под 90%. То теперь, тот же Коленто (это признание было до выхода БТ, теперь веселее должно быть, ибо карт с рандомом еще подкинули), на стриме признается, что в 20% партий он не может ничего сделать, от него ничего не зависит (т.е. каждая пятая игра от игрока вообще не зависит). Не хило так разбавили карточную игру рандомом.
Ну рандом на столе это действительно плохо для стратегического типа игры, но можно ведь не использовать такие карты. Может действительно близы переборщили с рандомом, но я этого еще не ощутил(может как раз потому что не использую их).
При этом, игра не стала интересней, есть куча игроков, которые заходят в хс иногда и только ради дейликов, если вообще заходят (либо раз в месяц ради рубашки). Игра ничем не держит игроков.
Если игроки заходят чтоб выполнять дейлики, то это как раз и значит что игра их зацепила. Тоже самое с теми кто играет раз в месяц, ради рубашки(не касается тех кто заходит раз в месяц на 2-3 боя). Вот если бы игроки играли недельку потом забрасывали игру навсегда, то это бы означало что игра не держит игроков.
А арена сейчас в худшем состоянии за все время. У лучших классов винрейты >60%, у худших <40%, новые "вдохновенные" карты делают игры еще более односторонними (особенно Мурлок-Рыцарь, который непонятно как оказался обычной редкости)
Мне кажется так будет всегда когда будут добавляться новые карты. Ослабят мурлока-рыцаря, сделают ему 2 ед. жизни вместо 4, и будет он обычным быстро умирающим существом с класной плюшкой.
XZibit100500
22.09.2015, 16:56
Т.е. причем? Я же писал выше: В России покупают игры и массово. Поэтому твоя фраза про пиратов - неверна.
"Ед. крупные игровые компании, которые способны создавать действительно киберспортивный продукт, сворачивают с этого направления и идут к веселой ферме.
.
мне, например, этот условный киберспорт не нужен, от слова совсем. у меня нет времени на подобную ерунду. да и вообще, пресловутый киберспорт удел людей, у которых полно времени и коим делать нечего кроме как посвящать большую часть своей жизни игре, к счастью, таких людей меньшинство и вполне понятно и обоснованно, что компании будут делать игры для большинства. меня вполне устраивает сыграть за недельку 1-2 аренки и не замарачиваться словами баланс, рандом, киберспорт, турниры, нерфы, апы и прочей ерунды. главное получать от игры удовольствие, чего и тебе советую.
MildSeven
22.09.2015, 18:08
Процентам 90 игроков, глубоко плевать на "киберспорт" и все, что с ним связано.
ProF, я не сравнивал винрейт мтг с винрейтом ХСа. Я лишь показал примером, что нововведения идут не на пользу балансу в ХСе. Как можно было добавить в игру всего двумя дополнениями 20% не зависящих от тебя матчей? Ну и маленький вопрос, это винрейт с турниров и чемпионатов? Ведь я писал про винрейт с ладдера, где попадаются и не про игроки.
... в который никто бы не стал играть, кроме нескольких ценителей.
Как показывает практика, любой мусор можно распиарить на массы и в него будут играть. Нежелание сделать нормально для всех категорий игроков и отражает тупость и жадность создателей. Есть куча примеров балансных игр, в которые играют все категории игроков.
Видимо, кардинальные отличия скрылись за "и так далее".
Т.е. ты спрашиваешь "чего нет", а потом в этом ищешь кардинальные отличия у двух игр одного типа? И более того, приводишь это в пример?)
Если игроки заходят чтоб выполнять дейлики, то это как раз и значит что игра их зацепила. Тоже самое с теми кто играет раз в месяц, ради рубашки(не касается тех кто заходит раз в месяц на 2-3 боя).
Это значит, что формат игры интересен для игрока и он хотел бы играть в неё. Но делать в ней нечего (об этом я и писал: " игра не стала интересней"). Это значит, что создателю плевать на игрока в определенном плане и создатель не хочет делать что-то для разнообразия жизни игрока. На данный момент это выглядит так, мы не сделаем так, чтобы было интересно играть сами матчи. Мы введем подарки за них, чтобы игроки играли за подарки, а не за интерес самих матчей.
Процентам 90 игроков, глубоко плевать на "киберспорт" и все, что с ним связано.
И где я с этим спорил?) И я не прошу полного "киберспорта" лишь прошу одну его часть - баланс, пусть и относительный.
Ну и я думаю не стоит апеллировать к мнению большинства при обсуждении качества предмета, а то всегда можно напомнить про миллионы мух и т.д.
Я лишь показал примером, что нововведения идут не на пользу балансу в ХСе
Если ты говоришь о рандоме, то он ни как не влияет на баланс игры. Он влияет на шанс игрока выйграть с помощью расчетов.
А баланс игры это равенство всех предлагаемых классов(в данном случае).
Это значит, что формат игры интересен для игрока и он хотел бы играть в неё. Но делать в ней нечего (об этом я и писал: " игра не стала интересней").
Если бы в ней нечего было делать, то в нее перестали бы играть вообще(через какое то время). А если игроки продолжают играть, значит им хватает того что дает игра.
Это значит, что создателю плевать на игрока в определенном плане и создатель не хочет делать что-то для разнообразия жизни игрока.
Как это не хочет делать ничего для разнообразия? А как же новые колоды карт? Каким образом еще ты хочешь разнообразить игру?
На данный момент это выглядит так, мы не сделаем так, чтобы было интересно играть сами матчи.
Карты с рандомом кстати добавляют неожиданности в каждый матч, т.е. были придуманы чтоб сделать интереснее сами матчи.
Мы введем подарки за них, чтобы игроки играли за подарки, а не за интерес самих матчей.
А на это вообще не жалуйся. Люди любят когда их хвалят. Эту поощрительную систему вообще с самого начала надо было ввести.
ARhi добавил 22.09.2015 в 23:06
И я не прошу полного "киберспорта" лишь прошу одну его часть - баланс, пусть и относительный.
Где же это игра не сбалансирована(карты из "Большого турнира" не учитывай, их еще не поправили)?
ПроФ Стандарт
13.10.2015, 20:22
http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/19288409377
Патрона убили, полностью
MildSeven
13.10.2015, 21:36
одна половина рыдает, другая радуется
Charodey
13.10.2015, 22:04
посоветуйте (новичку) какой класс взять и какую колоду ?
посоветуйте (новичку) какой класс взять и какую колоду ?
агро хант, дешевая и успешная колода
так же мид ренж друид, но стоит дороже.
p.s: с Агро Хантом добрался до 5 ранга за пару дней.
ПроФ Стандарт
13.10.2015, 23:06
посоветуйте (новичку) какой класс взять и какую колоду ?
Охотник, Чернокнижник и Маг лучше всего подходят новичкам, у них есть хорошие дешевые колоды
MildSeven
14.10.2015, 07:47
http://cs624018.vk.me/v624018581/4e130/Y5OID6YLOUY.jpg
похоже новое приключение грядет
Грядёт, грядёт. Только вот патрон-воина убили. Эта доп-карта его не спасёт. Близзард как всегда пофиксили не то, не там и не так.
MildSeven
14.10.2015, 10:25
Mastack, убили игру в один ход, вау
Mildseven, и чо?
Там на офф-форуме кто-то жаловался, что начинает игру против друида с 16 жизнями. Ну да, ну да.
Лучше бы они агрохатов и секретодинов убили.
MildSeven
14.10.2015, 11:10
Mastack, агро друид? скинь колоду даже интересно)
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/19995505
Ну что, Близзард приняли очень мудрое решение. (До сих пор не понимаю, как и почему они умудряются сочетать откровенные идиотизмы с вот такими вот находками.)
XZibit100500
06.02.2016, 16:05
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/19995505
Ну что, Близзард приняли очень мудрое решение. (До сих пор не понимаю, как и почему они умудряются сочетать откровенные идиотизмы с вот такими вот находками.)
Хмхм, такие вот находки уже сто лет в мотыги присутсвуют.
Хмхм, такие вот находки уже сто лет в мотыги присутсвуют.
Что ж, значит у нас очередное подтверждение, что Близзард скатился.
MildSeven
07.02.2016, 12:03
В данном случае новый велосипед придумывать не нужно, берешь идею и адаптируешь под себя. Близы так и поступили, и это верно.
ПроФ Стандарт
11.03.2016, 11:31
Сегодня в 21-00 на https://www.twitch.tv/playhearthstone будут показывать новое дополнение, про Старых Богов
AskeladdVT
13.03.2016, 01:04
Сводка информации по "Пробуждению Древних Богов":
- Релиз — конец апреля/начало мая.
- 134 новые карты
- Предзаказ в понедельник, 14 марта. 50 паков + рубашка за предзаказ. Цена 2500р. (2900 для iOS)
- Также в понедельник уже появятся слоты для колод и "рецепты колод"
- 3 бесплатных пака «Пробуждения древних богов» + Вместе с первым комплектом вы гарантированно получите легендарную карту «К’Тун» и две «Зовущих Зло».
- В дополнении нас ждут 4 Древних Бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот
- Все новые карты будут показаны 21 марта.
- При возврате К’Туна в руку он не будет терять специфические бафы, только обыкновенные. Карты, бафающие К’Туна, бафают его раз и навсегда.
- Боевой кличк К'Туна синергирует с лидером рейда, героем Штормграда и прочими эффектами, увеличивающими атаку
- К’Тун и карты, связанные с ним, НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ НА АРЕНЕ! Связано это с тем, что Близзард решили не добавлять туда карты, завязанные на синергии с одной единственной картой.
- Только К’Тун имеет механику поддержки и бафов существами. Остальные Древние Боги будут иметь другую механику.
- Всего 16 карт будут взаимодействовать с К’Туном в том или ином виде.
- Нового семейства в дополнении не будет.
- Будет как минимум 1 Дракон.
- Будут добавлены новые Безликие.
- О нерфе старых карт будет объявлено примерно за неделю до выхода нового дополнения.
- Будет понерфлено 10-12 карт.
- Разработчики смотрят на карты, которые наказывают оппонента в «нездоровом ключе». Доктор Бум — нормальный, так как его ожидают и его можно законтрить. Он не был большой проблемой. Однако, Опытный Охотник не позволяет играть большие дропы, и это, в какой-то степени, является «нездоровой механикой».
- Возможно, особо интересные карты в будущем будут перенесены в классический сет, но не в данный момент.
Источники: 1 (https://twitter.com/PlayHearthstone/with_replies), 2 (http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/20058061/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-11-03-2016), 3 (http://www.hearthhead.com/news=251771/hearthstones-whispers-of-the-old-gods-everything-we-know#to-the-arena), 4 (http://prohs.net/probuzhdenie-drevnih-bogov/podvedenie-itogov-anonsa-probuzhdenie-drevnikh-bogov/)
http://s018.radikal.ru/i509/1603/ec/99bdf4f97bba.jpg (http://radikal.ru/big/1bcf3ae5e5fe478aaff103d9156531e0)
Dragon_Piece
13.03.2016, 21:03
странная обнова
ПроФ Стандарт
13.03.2016, 22:55
А вот и замена Мистику Кезана
http://i.imgur.com/QboeOXF.png?1
Секретный Паладин теперь идет лесом
ПроФ Стандарт
15.03.2016, 10:55
Секретный Паладин в любом случае пойдет лесом после потери большинства своих хороших дешевых карт
Просто раньше как было, после новостей о том чего не будет у секрет пала в стандарте.
"Ну теперь начальная стадия у всех классов ослабнет кроме шама, терпимо". Но хотя бы оставался гарантированный хороший лейт, но если секретник задержится, его лейт собственно Пожиратель Секретов слопает. Так что да секрет пал был еще более менее, но с анонсом этой карты от него можно отказаться почти полностью, но эй все не так плохо его колоду хотя бы не начисто уничтожили, как это было с патрон воином. Так что архетип хотя бы жив и в вайлд формате даже очень хорошо ему.
ПроФ Стандарт
15.03.2016, 14:19
Не забывай, что против шести из девяти классов эта карта бесполезна и даже слабее Мистика. Если не появится пару топ-тиер дек с секретами, почти никто ее играть не будет
Кстати, довольно интересные выводы можно сделать из новых готов дек в игре. Ни в одной из дек друида нет комбо - наверняка потому, что его будут нерфить. Так же отсутствует Древо Мудрости - видимо, тоже претендент на нерф. И ни в одной колоде, даже в фейс охотнике, нет совы...
слабее Мистика
Из-за чистого ютилити которое дает эта карта, она сильнее мистика не забывай. Пожиратель убивает секреты ВСЕ, а не ворует один как мистик. Если смотреть как ты предлагаешь по классам, то мистик абсолютно не юзабельна против пала, что сужает её круг действия до 2 из 9 классов, но её все равно играли в эру засилья хантов и фриз магов которые их контрили. Кезан Мистик лучше лишь голыми статами, когда их антисекретный эффект не срабатывает, но если такая ситуация и правда возникает, то эти карты обе печальны.
Поэтому я не вижу сценария в котором Пожиратель сильно хуже Кезан Мистика, но есть очевидная ситуация когда Кезан Мистик намного хуже Пожирателя. Вывод очевиден, мета секретов - бери пожирателя, он застрахует от всех видов секретов в любых количествах, будь там один или 5. Мета устаканивается и даже маги с палами игнорят секреты - брать против секретов никого не надо вовсе.
ZiOn добавил 15.03.2016 в 15:17
И поправка на будущее, эти карты обе не нужны будут в стандартном формате (если чего еще интересного в допе не будет), ведь там уберут мвп секретных колод безумного ученого, а у секретного паладина уберут сильнейшие карты синергии с секретами вроде отмщения (спорно его лучший секрет), паучков, шилдбота, то есть всю живучую мелочь, которые отлично ловили эффекты его секретов и продолжали раздражать людей щитами и посмертными хрипами по новой. Как-то так.
ПроФ Стандарт
15.03.2016, 17:58
Из-за чистого ютилити которое дает эта карта, она сильнее мистика не забывай. Пожиратель убивает секреты ВСЕ, а не ворует один как мистик. Если смотреть как ты предлагаешь по классам, то мистик абсолютно не юзабельна против пала, что сужает её круг действия до 2 из 9 классов, но её все равно играли в эру засилья хантов и фриз магов которые их контрили
Мистик напрямую лучше против шести из девяти классов, я это и писал. Более того, я бы сказал, что он почти всегда лучше против Охотника и, как минимум, не хуже против Мага - первый почти никогда не играет больше одного секрета из-за слабой "согласованности" между ними, второй может и сыграть, но своровать один из них - чаще куда более выгодная идея. Да, она сильно слабже против Паладина, но ни как ни "не юзабельна". В результате мы имеем новую карту, которая однозначно лучше старой только против одной, уходящий из стандарта, колоды - даже не класса
И я не думаю, что ей часто будут пользоваться в Вайлде. Возможно, первое время, пока секрет палы не успокоятся.
Секретный Паладин теперь идет лесом
О да, наконец-то))
Мистик напрямую лучше против шести из девяти классов
Эээх, мне будет слишком стыдно спорить о двух жутчайших тех картах, которые нет смысла разыгрывать и спорить что одна лучше другой против классов без секретов за счет 1 стата. Обычно в таком случае тех карту гонят метлами из начальной руки и надеются не увидеть в руке вообще никогда. Поэтому строгая это польза или нет, оставлю на свободное размышление и совесть тех, кто делает подобные утверждения.
Все просто, когда дело доходит до секретов (мы говорим про вайлд, ведь Кезан Мистика нет в стандарте значит эта часть спора вообще не будет иметь смысла), в игре до сих пор полно жадных охотников, которые могут играть по несколько секретов, чтобы получить больше стаков на лук, куча паладинов на автопилоте и фризмагов которые контрят эту грязь с двумя секретами (блок и барьер). Кезана не играют сегодня против них потому что это бесполезно. И вот почему.
Да своровать секрет круто, но не нужно, чтобы выполнить свою задачу. Против фриз мага ты обычно все равно ждешь момента, когда у тебя летал на столе но мешается секрет, тогда ты разыгрываешь антисекрет карту и добиваешь цель. Если рызграть Мистика или Пожирателя рано, то он рано или поздно поставит второй блок.Тут не имеет значения своровал ты его, или разрушил, главным образом надо избавиться от него и заодно это подстрахует против момента, что под конец на нем может висеть два секрета и тебе не придется расчитывать на рнг, чтобы более эффективно справиться с ситуацией.
Охотник. Своруешь фризтрапу он пошлет одного из своих многочисленных мелких существ которых обычно не жалко (какой-нить остаток паучка или одну из спущенных собак), но у тебя на столе 4\3 уязвимое для лоу аггро дропа, которым опять же хант орудует, как жонглер кинжалами. Своровать взрывную круче всего, но тогда он пойдет в размен, тем что есть оставив опять какую-нибудь соплю и ловушки считай не было, и это лучший сценарий для Мистика, чтобы хант пошел в размен перед страхом взрывной ловушки (единственный случай когда Кезан строго лучше). Но пожиратель лопнет любой, будет более стойким существом на столе и убьет больше мелочи и опасного дропа по ходу игры.
Паладин. Только пожиратель справляется с елкой, тут ноу комментс.
Общее бьет частное. Пожиратель обладает слишком обширной областью действий, когда надо действительно справляться с секретами. Если ситуация в вайлде и стандарте дойдет до того, что надо как-то справляться с секретами, пожиратель будет лучше, потому что он может справиться как с елкой так и другими секретами, а в стандарте тупо нет выбора, или он или никто.
Фух это было неожиданно много, но ладно, можно хотя бы к этому вопросу не возвращаться. Если и тут не согласен, ладно остаемся при своих, ими скорее всего не придется играть все равно в стандарте, а вайлд я трогать даже не буду.
ПроФ Стандарт
17.03.2016, 19:58
Если и тут не согласен, ладно остаемся при своих, ими скорее всего не придется играть все равно в стандарте, а вайлд я трогать даже не буду.
Ладно, по большинству останемся при своих, но по одному утверждению ни могу не поспорить
Эээх, мне будет слишком стыдно спорить о двух жутчайших тех картах, которые нет смысла разыгрывать и спорить что одна лучше другой против классов без секретов за счет 1 стата. Обычно в таком случае тех карту гонят метлами из начальной руки и надеются не увидеть в руке вообще никогда. Поэтому строгая это польза или нет, оставлю на свободное размышление и совесть тех, кто делает подобные утверждения.
Тут дело не только в количестве статов, но и их распределении. Как ни крути, иногда все равно придется играть эту карту на четвертом ходу - и Мистик при этом сможет хоть с кем-нибудь разменяться или снять верхний слой шреддера. Новая карта ни того, ни другого сделать не сможет и потеря темпа будет куда значительней
Epiczombie
17.03.2016, 21:30
Тут дело не только в количестве статов, но и их распределении. Как ни крути, иногда все равно придется играть эту карту на четвертом ходу - и Мистик при этом сможет хоть с кем-нибудь разменяться или снять верхний слой шреддера. Новая карта ни того, ни другого сделать не сможет и потеря темпа будет куда значительней
Если тебе приходится играть эту карту на 4 ходу, то скорее всего ты играешь против агро. Контроль деки такого давления обычно не оказывают. А если ты играешь против агро, то 4 хп могут оказаться полезнее 4 атаки, все равно тебе гору мелочи чистить. Хуже против агро он только в том случае, если ты получил второй ход и противник на своем 4-ом разыграл шредера. И шредера в стандарте больше не будет.
ПроФ Стандарт
17.03.2016, 21:57
Если тебе приходится играть эту карту на 4 ходу, то скорее всего ты играешь против агро
Вовсе не обязательно. Часто надо оказать хоть какое-нибудь давление на более контроль-ориентированного соперника или сыграть карту просто ради темпа в более-менее равномерной борьбе. Хотя, может, это мои Ареновские повадки...
А если ты играешь против агро, то 4 хп могут оказаться полезнее 4 атаки, все равно тебе гору мелочи чистить
Скажем, против, Зоопарка - да, здоровье скорее всего окажется позеленее, но против того же фейс шамана? Он просто выпустит волков и пойдет дальше бить лицо, а Пожиратель Секретов даже волчонка не сможет убить
Хуже против агро он только в том случае, если ты получил второй ход и противник на своем 4-ом разыграл шредера. И шредера в стандарте больше не будет.
Вполне возможно, после ухода Шреддера игроки чаще станет добавлять в колоды 5/4 за 4. Близзард уже выпустила несколько хороших карт с такими статами, но их почти не играют - в первую очередь из-за шреддера
Кстати - новая, менее рандомная и потенциально раздражающая версия Нестабильного Портала для жрецов:
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/gallery/D7IIP1JPJLGW1458195933491.gif
Epiczombie
17.03.2016, 23:28
Вовсе не обязательно. Часто надо оказать хоть какое-нибудь давление на более контроль-ориентированного соперника или сыграть карту просто ради темпа в более-менее равномерной борьбе. Хотя, может, это мои Ареновские повадки...
В голову из таких матчапов приходит только друид.
Скажем, против, Зоопарка - да, здоровье скорее всего окажется позеленее, но против того же фейс шамана? Он просто выпустит волков и пойдет дальше бить лицо, а Пожиратель Секретов даже волчонка не сможет убить
Против хантов и палов тоже выглядит полезнее, даже без боевого крика.
Вполне возможно, после ухода Шреддера игроки чаще станет добавлять в колоды 5/4 за 4. Близзард уже выпустила несколько хороших карт с такими статами, но их почти не играют - в первую очередь из-за шреддера
Вообще неплохо было бы посмотреть сначала новые карты. Крошера нет, паука нет, ученого нет,яйцо убирают, мехколоды мертвы, у палов на секретах убирают кучу карт. Без всего этого липкого "добра" мета вообще может серьезно измениться. До выхода Наксрамаса секреты нормально заходили только фризмагу, если мне не изменяет память.
Новая карта, самое забавное, весьма мало полезна будет на 10 маны. Если раньше из нее могли прокнуть только смерт и великан, то теперь будет 4 древних бога без батлкрая.
XZibit100500
17.03.2016, 23:42
не понимаю хайпа вокруг новой "кезанки". старая никак не повлияла на текущюю мета, при этом эффект от нее в разы полезнее чем от будущего аналога. конечно новая, карта если бы она была достпупна в текущей мете напрягла бы секротодинов. правда есть одно но, у последних и так забирают добрую половину сильейших карт и что-то мне подсказывает, что они и так не будут играбельны.
Epiczombie
18.03.2016, 00:19
не понимаю хайпа вокруг новой "кезанки". старая никак не повлияла на текущюю мета, при этом эффект от нее в разы полезнее чем от будущего аналога. конечно новая, карта если бы она была достпупна в текущей мете напрягла бы секротодинов. правда есть одно но, у последних и так забирают добрую половину сильейших карт и что-то мне подсказывает, что они и так не будут играбельны.
Кезанка повлияла на мету так же как на нее влияют черный рыцарь и Харрисон. Они бесполезны сами по себе, но в зависимости от меты порой становятся очень популярны. Было до черта патрон варов - в каждой деке был Джонс. Было много рамп друидов и хендлоков - здравствуй рыцарь. Так и новая карта может стать обязательной даже не при выходе нового дополнения, а просто после внезапного изменения меты. Нам еще ни одного нового секрета не показали даже.
XZibit100500
18.03.2016, 11:54
Кезанка повлияла на мету так же как на нее влияют черный рыцарь и Харрисон. Они бесполезны сами по себе, но в зависимости от меты порой становятся очень популярны. Было до черта патрон варов - в каждой деке был Джонс. Было много рамп друидов и хендлоков - здравствуй рыцарь. Так и новая карта может стать обязательной даже не при выходе нового дополнения, а просто после внезапного изменения меты. Нам еще ни одного нового секрета не показали даже.
безусловная она играбельна, но по имеющейся информации покамест никаких сикретных колод не намечается, а секретодин отправляются на помойку и без нее. И да харрисон сам по себе полезнее хотя бы по статам,в отличии от 2-4.
Epiczombie
18.03.2016, 16:02
безусловная она играбельна, но по имеющейся информации покамест никаких сикретных колод не намечается, а секретодин отправляются на помойку и без нее. И да харрисон сам по себе полезнее хотя бы по статам,в отличии от 2-4.
Нам еще 10% карт нового дополнения не известно, какие либо выводы делать рано. Они вполне могут еще ввести замену безумному ученому. Харрисон почти так же плох для 5 маны как пожиратель для 4, между ними разница в 3 единицы характеристик за 1 маны.
XZibit100500
19.03.2016, 05:13
Нам еще 10% карт нового дополнения не известно, какие либо выводы делать рано. Они вполне могут еще ввести замену безумному ученому. Харрисон почти так же плох для 5 маны как пожиратель для 4, между ними разница в 3 единицы характеристик за 1 маны.
Сильно надеюсь, что игрок из тебя куда лучше чем аналитик, ибо последнее это просто фейспалм. Харрисон убивает сильвану, таурисана, дворфийку, животика, азурдрейка, лотеба, половину льва и это только те топовые карты с манакостом 5 плюс. Пожиратель не убивает ничего, акромя пары вторых дропов. 4 дроп убивает 2. 5 дроп убивает 5. Это называется присутсвие логики. Больше не пиши ереси от которой колики в животе, плиз
Epiczombie
19.03.2016, 10:36
Сильно надеюсь, что игрок из тебя куда лучше чем аналитик, ибо последнее это просто фейспалм. Харрисон убивает сильвану, таурисана, дворфийку, животика, азурдрейка, лотеба, половину льва и это только те топовые карты с манакостом 5 плюс. Пожиратель не убивает ничего, акромя пары вторых дропов. 4 дроп убивает 2. 5 дроп убивает 5. Это называется присутсвие логики. Больше не пиши ереси от которой колики в животе, плиз
Если ты собираешься продолжать диалог в таком тоне, то найди того, кому на тебя не наплевать. И все перечисленные тобой карты играются контроль колодами, а теперь попробуй сыграть харрисона против агро на 5 ходу и почисти пауков. Это на 5 маны от карты требуется меняться с вражеским мидгеймом, а на 4 маны ты зачастую чистишь 2 дропы, и тут важнее хп. Кезанка безусловно лучше позднее, но против мелочи лучше новая карта. И эти 4 хп Харрисона ремуваются контроль колодами просто всем подряд - паладиновским и варовским оружием, потрошением, и в отличие от перечисленных тобой карт Харрисон ничего не делает. Потратить на карту 5 маны чтобы противник за 2 ее ремувнул это очень сильно. Без батлкраев что Харрисон, что пожиратель секретов являются очень слабыми картами за свою ману. Хочешь, напомню карту со статами 5-4 за 5 маны? Бути-бэй гард назывется. Только эту карту даже за 4 маны (злой насмешник) никто не играет. И те же 2-4 за 4 маны вполне игрались и играются - вспомни гномку на добор. И что-то конца света не наступило.
ПроФ Стандарт
28.03.2016, 09:41
http://i.imgur.com/ePSOBnU.jpg
За то что я похвалил креативность Близзард на офф-форуме, мне поставили 3 минуса. Но я и правда считаю, что это отличная идея.
Dragon_Piece
02.04.2016, 17:52
Mastack, оно и понятно, буризарду убивают лор
а может просто показывают недосказанное
Как это было с тем ни разу не показанным до этого древним богом.
Или наоборот, предсказывают будущее, как это произошло с Тирионом
Raven paradox
17.04.2016, 19:30
Удалось два раза дойти до финального босса на выходных.
1 победа, 1 луз.
http://i.imgur.com/1I3PZ9D.png?1
http://i.imgur.com/Eh9Ko1Y.png?1
Больше года не играл в ХС, сейчас вернулся, и надо сказать, очень разочарован.
Арена превратилась черти знает во что - перекачанные паладины EVERYWHEEEEERE, ещё два играбельных класса и все.
Я раньше делал 12 побед на присте, теперь если он выпадает, можно сразу консидиться.
Что же близзард сотворили.
Charodey
17.04.2016, 20:09
сколько у кого легендарок на арене было ? играл с магом вчера он 5 легендарок выложил на стол у меня челюсть отвисла.
ПроФ Стандарт
20.04.2016, 20:40
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/20097355/keeping-hearthstone-fresh-20-04-2016
Все более-менее понятно, но Шквал клинков?!
Raven paradox
20.04.2016, 22:50
Без масла полезность шквала и так была под вопросом, но теперь ещё и 4 маны и только урон существам...
Что же, у разбойника не будет тиер1 колоды даже в стандарте.
Raven paradox добавил 20.04.2016 в 22:50
Что им сдалась эта мастер маскировки?
Я вообще её никогда ни в одной деке не видел.
А вот дурацкий дивайн фейвор конечно не тронули.
AskeladdVT
20.04.2016, 23:49
но теперь ещё и 4 маны и только урон существам...
Что же, у разбойника не будет тиер1 колоды даже в стандарте.
Взамен роге завезли очень хорошую карту в новом аддоне, скорее всего появится сильная ладдер колода на ней.
Собственно вот эта карта:
http://media-hearth.cursecdn.com/avatars/286/430/635962332348647984.png
ПроФ Стандарт
21.04.2016, 07:43
Что им сдалась эта мастер маскировки?
Я вообще её никогда ни в одной деке не видел.
Это нерф на будущее, что бы освободить место под дизайн. Изначально карта мага, которая уменьшает весь урон героя до 1, планировалась быть нейтральной, но из-за мастера маскировки ее отдали магу - комбо было бы очень мощное.
Шквал клинков тоже наверняка нерфят на будущее с учетом нового оружия, но уж больно сурово
Dragon_Piece
21.04.2016, 19:49
Вот просто бедный друид.
И да, гребанный нерф мастера маскировки - такая подстава! Я как раз собирался собрать колод на ней и шэду стэпах, камнях и парочки карт из нового дополнения. Просто нечееееееестна. А фейс шаману вообще ничего не нерфили. У него разве что разряд в классике исчезнет.
Raven paradox
22.04.2016, 23:47
Это нерф на будущее, что бы освободить место под дизайн.
И все же в этом дополнении нет ни одной карты, которая хоть как то бы заменяла ушедшее блейд фьри.
Разбойник лишился своего единственного аое.
Масло уходит в вайлд, новых хороших карт для архетипа малигос/миракл нет совсем.
То, что делало класс таким изящным и уникальным, уходит в прошлое.
Ужасно.
Charodey
23.04.2016, 03:07
Вот просто бедный друид.
не бедный,эта карта была слишком сильной,все правильно сделали.
я рев тоже понерфил бы,а то и убрал вообще )
Dragon_Piece
23.04.2016, 17:31
kkCharodey, ну деревяшки еще нормально. Но хранитель чащи 2/2? Издевательство! Ну там вроде постарались друне добавить парочку неплохих карт, однако он скорее проседает, чем выигрывает.
Разбойник настолько ухудшился, что играть будет разве что милл рога( учитывая нового нэта и одну эпик карту). И это в условиях перетекания меты в контрольные и лейтовые версии. Сплю и вижу, как топы в легендах составляют Милл роги.
ПроФ Стандарт
23.04.2016, 17:56
Райзбойник, вполне возможно, будет основным классом для Ктуна - Blade of C'Thun, шэдоустеп и возможность спрятать Бранна должны помочь
С другой стороны, печальная ситуация с аое может и не дать ему дожить до Ктуна в руке
Raven paradox
23.04.2016, 20:58
Там не только аое нет, там и топовых существ тоже нет.
Мех, я вернулся в ХС в преддверии стандарта, надеясь на новую мету...
Я ошибся.
MildSeven
24.04.2016, 10:49
Фэйс шаман как был, так и останется
ПроФ Стандарт
24.04.2016, 14:18
Ну новая мета по-любому будет
Секретный Паладин такой сильной колодой точно уже не будет, стандартный Друид занерфлен по самое не балуйся, Зоопарк потерял очень много карт (но скорее всего возродится в новом виде), фейс шаман не получил замену Краклу, а Лепер тоже понерфлен, Патрон потерял только Укус Смерти, но это ооочень серьезная потеря
близы никак не смогут довести баланс до ума, чтобы все классы были равноценно сильны.
выпускают новую обнову и тащит 1-2 класса, это успех
MildSeven
24.04.2016, 15:00
Кракл уйдет, это да, но он не был гвоздем программы.
ПроФ Стандарт
24.04.2016, 15:27
Кракл не был гвоздем программы, но это минус 6-12 урона в лицо не считая бафа трогга. Плюс Лепер это еще 4. Даже с учетом пропажи Хилбота это очень много для фейс-деки
MildSeven
24.04.2016, 15:38
завезли аналог выброса лавы, за 2 маны и 4 урона.
ПроФ Стандарт
24.04.2016, 15:43
Mildseven, только по миньону
Кому нужны эти фейс колоды, когда ханту такие клевые карты завезли для мидрейнджа с др.8 в виде закла.
И хоть друля с рогой в самый ад занерфили, им дали много новых опций. Взлетит или нет пока не ясно (особенно с рогой). Пала считай все равно что не трогали, он получил как все при выходе в стандарт, но при этом его самые губительные карты остались прежними. Тирион на месте, миротворец тоже, все грандиозные четверки также остались.
Но в целом я рад грядущему.
Все более-менее понятно, но Шквал клинков?!
Тоже сначала подумал что близы переборщили, но если подумать, то эта карта была просто читерной. И даже если бы сделали лишь одно из двух приведенных изменений, она все равно осталась бы очень сильной. Так что все таки их можно понять.
Но понять почему Железноклюва сделали дороже я не могу. Точнее почему сделали дороже только его?
Если они хотели сделать эффект немоты более затратным, то сделали бы тоже самое со всеми картами дающими эффект немоты. Или хотя бы большинством. Да блин хотя бы увеличили бы стоимость "разрушителя чар". А то теперь получается есть существо 2, 1 с эффектом немоты за 3 кристала и существо 4, 3 с эффектом немоты за 4 кристала. Как так то?:ag:
ПроФ Стандарт
25.04.2016, 17:38
Что хорошо в нерфе Шквала Клинков, так это то, что у меня было 2 золотых копии этой карты
Теперь пыли хватит ещё на одну легендарку
ПроФ Стандарт
27.04.2016, 01:52
Выпал Йогг-Сарон на американском акке, ну очень веселая карта
Charodey
27.04.2016, 02:00
ну очень веселая карта
да она больше вредит чем пользы приносит,так чисто фан..
XZibit100500
27.04.2016, 02:33
да она больше вредит чем пользы приносит,так чисто фан..
Заблуждение. Логика подсказывает, что йог сарон играет в плюс намного чаще чем в минус. Количество относительно полезных заклинаний больше чем бесполезных или же переменчиво полезных/вредных. гневы, казни, и куча прочей лабуды не может сыграть тебе в минус.
AskeladdVT
27.04.2016, 07:45
гневы, казни, и куча прочей лабуды не может сыграть тебе в минус.
Эм, что? Гнев небес и казнь могут легко убить твоих миньонов как бы, как и остальная куча ремувалов. Йогг-сарон периодически будет убивать сам себя при выходе, эта карта далеко не портал по уровню рандомности, она не делает в большинстве случаев позитивное вэлью игроку, сужу по стримам ребят играющих колодами на ней.
ПроФ Стандарт
27.04.2016, 14:56
Чисто статистически Йогг все-таки существенно более опасен для врага, чем для играющего - большое количество наносящих урон спеллов и ремувалов действует только на соперника. Главное, что я понял - не следует играть его с большой рукой. Очень много спелов тащат карты, и велика вероятность просто их сжечь
Dragon_Piece
28.04.2016, 15:38
Скрафтил Пегла - я вапще нармальный?
С этим говно-туном играть вообще не интересно.
Charodey
02.10.2016, 09:11
Есть такие кто заморочился с Тирандой ?
ПроФ Стандарт
02.10.2016, 14:49
На Реддите гайд написали, но я им не пользовался: https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/55arcq/guide_to_get_tyrande_in_the_other_200_countries/
Charodey
02.10.2016, 15:04
ProF,я ее получил,но близы конечно могли бы и получше все организовать раз приняли участие.
Это ясное дело Амазон криворучки. Но Тиранда есть, заодно на твиче прибарахлился.
Charodey
02.10.2016, 17:06
Но Тиранда есть
еще бы прист играбельный был.=)
ПроФ Стандарт
02.10.2016, 17:19
Прист в Вайлде очень даже играбельный
Charodey
02.10.2016, 17:31
Вайлде очень даже играбельный
ну так с лайт бомбой конечно,я же про стандарт говорю.
Работает на vBulletin® версия 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot