PDA

Просмотр полной версии : Interactive Fiction


bowArrow
06.02.2013, 02:44
Начитавшись творчества Хасси, я тоже вдохновился на "творчество" в данном жанре (http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction). Попытка не пытка! (?)
Собственно, вы диктуете персонажам команды, я выдаю результат в виде картинки(-ок) с подписью (опционально). Команды должны начинаться с символа ">" и быть в повелительном наклонении (желательно). Приветствуются глупые команды, но не переборщите. Учитываться будет только первая команда, так что не советую закидывать командами, пока не придёт мой "ответ" на уже полученные. Иногда, возможно, некоторые команды буду додумывать я сам.
Что ж, поехали!
http://img688.imageshack.us/img688/3909/63374912.png
Ты лежишь абсолютно голый на таком же голом асфальте. Яркие огни Вегаса с ехидной ухмылкой отражаются в твоих зажмуренных глазах. Да, это Вегас. Ты в этом точно уверен.
Из одежды на тебе только СТИЛЬНЫЙ ГАЛСТУК В ПОЛОСОЧКУ. Камера предусмотрительно оставляет за собой нижнюю часть тела, дабы не травмировать умы более юных свидетелей твоего позорного падения. Ощущения, что характерно, крайне так себе. Представьте, что вас только что обобрали до нитки и выкинули на улицу. Хотя нет, плохое сравнение.
Память отображает на дисплее РОВНЫМ СЧЁТОМ НИХРЕНА.
Что будешь делать?

traxexox
06.02.2013, 03:03
оглянусь и буду искать трусы
>ОГЛЯДИСЬ
о, гениально, соорудить трусы из галстука и тогда море по колено.

bowArrow
06.02.2013, 03:57
http://img839.imageshack.us/img839/9008/77160183.png
Ты решаешь наконец раскрыть глаза и оглядеться на предмет ТРУСОВ. Предмет первой необходимости. Как и следовало ожидать, ничего подобного поблизости не находится.
Отёк с левого глаза так и не спал, так что его открыть ты затрудняешься. Но и одного правого вполне хватает, чтобы оценить ситуацию.
Первым делом твой взгляд привлекает НЕОНОВАЯ ВЫВЕСКА близлежащегостоящего КАЗИНО(?) не слишком солидного вида. Ха-ха, похоже, ты не ошибся с Вегасом. В каком-то смысле.
Остальные огни, по-видимому, исходили от расположеных вокруг РЕСТОРАНОВ и МАГАЗИНОВ. Скукотища. Хотя использование НЕОНОВЫХ ЛАМП само по себе странно, учитывая, что сейчас три часа дня. В Лас Вегасе такое положение вещей вполне обычно, ведь все знают, что там всегда ночь. Правда, странно, что это знаешь и ты, несмотря на ОБЕСКУРАЖИВАЮЩУЮ ЧИСТОТУ твоей ПАМЯТИ. Темноту же вполне легко объяснить драматичностью событий и ленивостью художника.
КАЗИНО охраняют два сурового вида АМБАЛА.

jirtreck
06.02.2013, 12:19
>Спроси у амбалов как ты тут появился.
Хоть это и очевидно, но нужны подробности, может хоть что-то из этого удастся узнать.

bowArrow
06.02.2013, 14:40
http://imageshack.us/a/img593/8086/83787312.png
http://img856.imageshack.us/img856/1597/90777462.png
Ты не уверен, что хочешь их о чём-либо спрашивать. Они выглядят крайне недружелюбно.

http://img69.imageshack.us/img69/2716/11874835.png
Срань господня, да это ж манекены!

jirtreck
06.02.2013, 16:42
>Опрокинь манекены, чтоб они больше не пугали людей, затем зайди в казино чтобы позвонить в больницу, туда же отвозят после потери памяти?

jirtreck добавил 06.02.2013 в 15:42
(Только сейчас понял что персонаж - робот, значит нужно куда-то ещё звонить.)

bowArrow
06.02.2013, 17:30
http://img689.imageshack.us/img689/5575/86179627.png
Точно? Хоть они и манекены, всё равно выглядят довольно грозно.
http://img198.imageshack.us/img198/8936/24155700.png
Что ж, ладно.
Ты решаешь, что самым разумным сейчас будет опрокинуть ДВУХ (2) ГРОЗНЫХ МАНЕКЕНОВ. Ты отказываешься считать их неодушевлёнными предметами.
РИСОВКА меняется в соответствии с твоим поведением.
http://imageshack.us/a/img688/3909/63374912.png
Похоже, голым посетителям здесь не очень рады.

Vicile Toriaf
06.02.2013, 17:48
зонтик траву куришь что ли?
>отбери одежду у самого хилого

jirtreck
06.02.2013, 18:31
>отбери одежду у самого хилого
Только после прочтения ответа тоже про одежду подумал...

bowArrow
06.02.2013, 18:41
http://img51.imageshack.us/img51/6966/45579200.png
Ты решаешь, что в лежачем виде МАНЕКЕНЫ не выглядят так грозно.
Тем не менее, ты на всякий случай выбираешь из них самого хилого, прежде чем осторожно стянуть с него ОДЕЖДУ.
http://img854.imageshack.us/img854/7494/18664275.png
О ДА.
Сразу бы так.
ОДЕЖДА, рассчитанная на АМБАЛОВ, как ни странно, тебе велика. Но лучше уж так, чем никак.
Ты получаешь +5 к СТИЛЬНОСТИ.

jirtreck
06.02.2013, 19:32
>Иди в казино и позвони в техническую службу, нужно же знать что в памяти, и из-за чего чего ты её потерял.(Герой же робот?)

bowArrow
06.02.2013, 20:32
http://img90.imageshack.us/img90/2032/85350669.png
Ты зашёл в КАЗИНО.
Изнутри оно куда меньше похоже на казино и куда больше - на МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. Действительно, мог бы и догадаться по МАНЕКЕНАМ.
Если подумать, то вламываться в МАГАЗИН в ОДЕЖДЕ, которую ты отсюда и украл - не самое мудрое решение.
http://img209.imageshack.us/img209/7483/22902586.png
Ты не имеешь понятия, зачем тебе звонить в техподдержку. Вряд ли они смогут помочь тебе с твоим ДИСПЛЕЕМ ПАМЯТИ, который является всего лишь метафорой.
И если ты ещё не понял, шататься по МАГАЗИНУ в поисках ТЕЛЕФОНА в УКРАДЕННОЙ ОДЕЖДЕ вряд ли намного лучше, нежели голышом.

traxexox
06.02.2013, 21:53
(Герой же робот?)
я подумал это типо ролевка, где ты- это он. ну ладно.

>Найди кого-нибудь и поговори с ним, может быть, он что-нибудь знает.

ну кто-нибудь точно есть, иначе закрыто было бы.

bowArrow
07.02.2013, 00:25
http://img209.imageshack.us/img209/7483/22902586.png
http://img203.imageshack.us/img203/2374/101do.png
http://img819.imageshack.us/img819/4207/102ui.png
Ты собираешься заявить, что не знаешь никакого КТО-НИБУДЬ и сомневаешься, что сможешь его найти, как вдруг замечаешь, что КТО-ТО направляется к тебе.
КОГО-ТО они тебе напоминают...

ZonikStrike добавил 06.02.2013 в 23:25
я подумал это типо ролевка, где ты- это он. ну ладно.
Так и есть, но это не означает, что он - робот о.о

traxexox
07.02.2013, 00:52
ходячие манекены :be: не плохо, мне даже нравится хотя походу в подписи спойлер какой-то
> Убегай из магазина, избавься от преследования.

чую это братки тех манекенов, но живые и возможно это они виноваты в разукрашенной физиономии и стертой памяти, разговора с ними вряд ли получится.

traxexox добавил 06.02.2013 в 23:52
блин, я хочу ответ сейчас :ax:

bowArrow
07.02.2013, 01:03
http://img801.imageshack.us/img801/9076/74515924.png
Ты решаешь, что с этими парнями разговор короткий, и линяешь по-тихому. Давно пора.
Не похоже, чтобы тебя преследовали.
РИСОВКА снова возвращается к симплистическому стилю, чтобы ускорить процесс создания одной страницы.
В подписи Доктор Скретч, он из Хоумстака)
Манекены же получились такими из-за глупой рисовки, а потом я решил, что им идёт.

traxexox
07.02.2013, 02:47
блин, но теперь вариантов куча, раз не догоняют, значит ты не им насолил или же они считают, что с тебя хватит?
>Попробуй пошпионить и аккуратно понаблюдай за "людьми в черном". Наличие шкафов в магазине одежды подозрительно, желательно слышать о чем они говорят, оглядись, возможно поблизости есть человек, которого можно опросить.

bowArrow
07.02.2013, 03:23
http://img248.imageshack.us/img248/2145/36226566.png
Воспользовавшись отсутствием погони, ты решаешь сам проследить за ними.
Наличие таких СУРОВЫХ ОХРАННИКОВ в магазине одежды действительно настораживает.
http://img812.imageshack.us/img812/4576/24951466.png
ОХРАННИКИ скрываются за дальней дверью с надписью "ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА".

traxexox
07.02.2013, 05:05
скорее всего, это подпольное казино с прикрытием "магазин одежды", манекены не двусмысленно намекают, что простым людям тут делать нечего, да и никакой магазин не поставил бы на вход устрашающие манекены.
Для того, чтобы действовать в магазине, либо попробовать попасть в казино(если это действительно оно), не огребя снова, нужны деньги, поэтому, раз подслушать ничего не удастся (дальняя комната, а с наличием такой охраны будут и камеры, которые мониторятся охраной), то выход один.
> иди на улицу, поговори с прохожими
возможно, удастся подзаработать.

bowArrow
07.02.2013, 14:48
http://img23.imageshack.us/img23/5978/73966326.png
Решив, что тебе нечего делать в помещении ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ты возвращаешься на тёмные улицы города. Может быть, найдёшь какого-нибудь ПРОХОЖЕГО...
Ты в третий раз оказываешься на КРЫЛЬЦЕ У ВХОДА, и смена РИСОВКИ не заставляет себя ждать.
http://img138.imageshack.us/img138/514/56774264.png
Ты подбегаешь к ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ с паническими криками. Особенно солидно это смотрится в КОСТЮМЕ на пару размеров больше.
Теперь он просто горит желанием поболтать с тобой.

http://img221.imageshack.us/img221/9545/88382482.png
Только не снова.

traxexox
07.02.2013, 19:18
блин, с отшибленной памятью и все мозги отшибли? Зачем пугать первого встречного.
"Только не снова"? Манекен?

>Остановись, не совершай безрассудных поступков, оглядись, если поблизости есть реальный человек, который будет двигаться, то подойди к нему и культурно попроси помощи, попробуй поговорить с ним. Если нет, пройдись по улице в поисках человека, способного тебе помочь.

bowArrow
07.02.2013, 19:55
http://img209.imageshack.us/img209/7483/22902586.png
Не совершать... Безрассудных поступков?..
Ты не уверен, что правильно понял.

http://img203.imageshack.us/img203/2599/58514925.png
Что это ещё за дискриминация по признаку одушевлённости?! Будь толерантнее! Все мы равны!


http://img266.imageshack.us/img266/5989/65662430.png
Ты, тем не менее, продолжаешь поиски КОГО-НИБУДЬ. К чему был этот фарс?
Пройдя пару кварталов туда-обратно, ты отмечаешь, что улицы абсолютно пусты. Если не считать пары-тройки МАНЕКЕНОВ. Как же они тебя задолбали.

ZonikStrike добавил 07.02.2013 в 18:55
Да, к слову, было бы неплохо, если б команды были чуть более лаконичными. =3

traxexox
08.02.2013, 00:54
Что это ещё за дискриминация по признаку одушевлённости?! Будь толерантнее! Все мы равны!
:bi:

> Найди деньги

bowArrow
08.02.2013, 02:35
http://img209.imageshack.us/img209/7483/22902586.png
Если б это было так просто, вряд ли бы кто-то утруждал себя таким бессмысленным занятием, как ЗАРАБАТЫВАНИЕ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ.
Ты чувствуешь, как сюжет понемногу заходит в тупик. В последнее время эта страница стала так часто повторяться, что скоро её можно будет считать НЕУДАЧНО ЗАФОРСЕННЫМ МЕМОМ.
Пора с этим кончать, пока не поздно.

traxexox
08.02.2013, 03:16
http://screenshot.su/img/24/a4/96/24a49636269bd87d6587117a0188f907.jpg
имхо, удачно, удачный мем :sd:

ладно, была-небыла
>поговори с охранниками магазина одежды (не убегай от них, пока не бьют и не налетай с криками)

bowArrow
08.02.2013, 18:20
http://img802.imageshack.us/img802/4179/78354854.png
Ты решаешь на некоторое время оставить затею поиска денег для, предположительно, подпольного КАЗИНО. Всё равно, судя по началу этой истории, вряд ли бы ты сумел ими по достоинству распорядиться.
Ты вернулся к МАГАЗИНУ ОДЕЖДЫ с целью всё уладить мирным разговором с ОХРАННИКАМИ. Насколько он
вообще может быть мирным.
http://img819.imageshack.us/img819/4207/102ui.png
Конечно, без глупостей, ты разве идиот?
А вот и ОХРАННИКИ.
http://img703.imageshack.us/img703/2041/21871122.png
Тебе срочно нужен ПРЕДЛОГ для разговора, пока они не вышвырнули тебя к чёртовой матери.
Выглядят они всё так же грозно.
Ты всё ещё не готов избавиться от этого изображения-шаблона, которое экономит столько времени для автора.
http://img824.imageshack.us/img824/3571/59839248.png
Ты решаешь высказать им ПРЕТЕНЗИИ по поводу качества товара.
Их КОСТЮМ неудобен и слегка ВЕЛИКОВАТ. Ты желаешь, чтобы тебе вернули ДЕНЬГИ. Наглость - второе счастье.
Отличная тактика, гений.
http://img19.imageshack.us/img19/1992/11800258.png
Она, как ни странно, работает.
-5 к СТИЛЬНОСТИ
+17999$
Мать моя женщина, кто ж за такие деньги костюмы покупает.
http://img688.imageshack.us/img688/3909/63374912.png
Правда, голым посетителям здесь всё так же не рады.
Хоть ДЕНЬГИ теперь есть.

jirtreck
08.02.2013, 19:31
>Натяни на себя костюм со второго манекена, затем наконец узнай что же там всё таки находится.

Green-Leo
08.02.2013, 19:56
Добавь гифки и флеш, как у хасси

(раньше это сообщение отличалось, но это из-за того что я не посмотрел самые последние посты)

traxexox
08.02.2013, 20:06
я первый раз такое вижу, имхо, для этого унылого форума даже очень норм, исполнение неплохое, но довольно ограниченный чувак-гг, который делает не то, что его просят :ap: шучу

bowArrow
08.02.2013, 20:08
http://img827.imageshack.us/img827/733/50201466.png
Ты собираешься украсть КОСТЮМ и у второго МАНЕКЕНА, но КОСТЮМА на нём нет! Видимо, кто-то тебя опередил.
Странно, учитывая что из жителей в городе одни МАНЕКЕНЫ. Даже при таких условиях преступность процветает.

http://img542.imageshack.us/img542/9817/37818397.png
Решив, что денег у тебя достаточно, ты возвращаешься в МАГАЗИН и тратишь их все на точь-в-точь такой же КОСТЮМ.
Гениально. Хорошо хоть додумался взять нормальный размер. И НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ, а то натирало сильно.
СТИЛЬНОСТЬ: +10
ДЕНЬГИ: -17999$
Теперь-то что?

Green-Leo, как видишь, у меня и обычные страницы из рук вон плохо выходят, куда уж гифки и тем более флешки)
довольно ограниченный чувак-гг, который делает не то, что его просят
Идиотизм Хасси заразителен =D

traxexox
08.02.2013, 20:13
теперь можно поговорить, вроде лицо уже стало получше?
> спроси у охранников, где можно поразвлечься, разговори их и узнай, может они знают что-то о произошедшем недавно

раз они вернули деньги не за что, то это не они так отмудохали гг, наврено

bowArrow
08.02.2013, 20:31
http://img812.imageshack.us/img812/8956/96138494.png
Они бы, наверное, с радостью что-нибудь ответили, будь у них рты.
Да и вряд ли бы тебе что-нибудь дала эта информация, учитывая, что ты на мели.

Green-Leo
08.02.2013, 21:11
>Оглянись вокруг

bowArrow
08.02.2013, 21:25
http://img90.imageshack.us/img90/2032/85350669.png
Ты оглядываешься вокруг.
В МАГАЗИНЕ ничего не изменилось, так что изображение проходит повторное использование. В процессе пропали ОХРАННИКИ, но не волнуйся, они рядом.

Krin Aso
08.02.2013, 21:35
>Выйди на улицу, попробуй ограбить несколько прохожих-маникенов

bowArrow
08.02.2013, 22:18
http://img811.imageshack.us/img811/7994/44381674.png
И тут тебя опередили!
Ты пробегаешь по улицам. Похоже, все МАНЕКЕНЫ раздеты до нитки. Если где-то что-то и осталось, то без какой-либо видимой ценности. Оперативно-то как.
Похоже, в этом городе орудует МАНЬЯК-КЛЕПТОМАН. Ты просто обязан его остановить!
Тебе ведь не нужны конкуренты.

Green-Leo
08.02.2013, 22:24
> Войди в здание ближайшее к тому месту, где ты остановился

bowArrow
08.02.2013, 23:35
http://img109.imageshack.us/img109/5846/96080555.png
Ближе всего к тебе находится, по-видимому, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МАГАЗИН "БЕЗ НАЗВАНИЯ". У кого-то, похоже, напряг с воображением.
Одно из окон разбито. Похоже, наш МАНЬЯК и тут побывал.
Ну ещё бы. Было бы удивительно, если б он ограбил ПРОХОЖИХ-МАНЕКЕНОВ, но не тронул МАГАЗИН.
http://img268.imageshack.us/img268/298/30940198.png
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МАГАЗИН закрыт. Странно. Может, сегодня воскресение?
Правда, ты не уверен, что у него должен быть выходной в воскресение. Об этом было бы указано на двери. Да и свет вроде горит.
Витрины пусты, и продавца тоже не видать.
http://img839.imageshack.us/img839/8351/74140622.png
Ты решаешь взять двери силой. Как ни странно, они легко поддаются.
Похоже, ГРАБИТЕЛЬ, не увидев на дверях ручек, решил, что это РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ НА ФОТОЭЛЕМЕНТАХ. Вот идиот.
Тебе начинает надоедать РИСОВКА, меняющаяся на КРЫЛЬЦЕ. Ты решаешь, что отныне будешь забираться на КРЫЛЬЦА (?) только в случае крайней необходимости.
http://img6.imageshack.us/img6/365/16299407.png
Изнутри пустота выглядит всё такой же пустой.

Maestro<T>
09.02.2013, 00:06
>Возьми с собой лампочку, она тебе пригодится.

bowArrow
09.02.2013, 01:44
http://img40.imageshack.us/img40/3638/95595340.png
Ты выкручиваешь ЛАМПОЧКУ НАКАЛИВАНИЯ из одного из светильников.
Ты так и не понимаешь, зачем это сделал, и был ли это один из порывов "СТЫРИТЬ ВСЁ, ЧТО ЕЩЁ НЕ СТЫРИЛИ". Ты надеешься, что ЛАМПОЧКА тебе ещё пригодится, и эта глупость себя оправдает.

Maestro<T>
09.02.2013, 02:37
Отныне у тебя есть лампочка, она внушает уверенность, ведь ей можно и в манекен кинуть и вкрутить куда-нибудь может быть стоит
>Прогуляться в мэрию

bowArrow
09.02.2013, 14:49
Maestro[T], ничего, если я позаимствую эту фразу? Понравилась оч хD

http://img837.imageshack.us/img837/9230/lampn.png
Отныне у тебя есть ЛАМПОЧКА.
Она внушает уверенность. Ведь это и оружие в случае чего, и источник света.
СВЕТА ИСТИНЫ.

http://imageshack.us/a/img209/7483/22902586.png
...Знал бы ты, где она...

Maestro<T>
09.02.2013, 15:07
ZonikStrike, ДА без проблем, очень нравится, как ты ведёшь эту игру, решил активно поучаствовать :3
Ну ладно, местоположение мэрии тебе не известно, но это не мешает тебе
>Пройтись по городу осматривая достопримечательности, и ища сторонников
Ну точнее других пьяных людей с головной болью валяющихся на асфальте

traxexox
09.02.2013, 16:07
да, идея не плохая, один в поле- не воин.


>Пройтись по городу осматривая достопримечательности, в поисках сторонников

>Пройтись по городу осматривая достопримечательности, в поисках сторонников
лол, ник-ломатель тегов
лол, тег кода все еще не работает

>если увидишь человека, не нападай на них с криками, попробуй узнать больше о городе, пока будешь искать сообщников.

bowArrow
09.02.2013, 18:59
http://img706.imageshack.us/img706/4392/parkc.png
Ты решаешь пройтись по ГОРОДУ, осмотреть ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ и заодно поискать СОРАТНИКОВ. Точнее, других алкашей, валяющихся с головной болью на асфальте.
Твои поиски пока что всё так же безрезультатны. На улицах лишь больше МАНЕКЕНОВ, ОБОБРАННЫХ ДО НИТКИ. А также тебя преследует навязчивая мысль о том, что тебя кто-то преследует. Похоже, к твоим диагнозам помимо АМНЕЗИИ прибавилась лёгкая ПАРАНОЙЯ.
Ты пришёл в ГОРОДСКОЙ ПАРК. МОНУМЕНТ в центре парка, на котором когда-то, по-видимому, стояла какая-то СТАТУЯ, пустует. Похоже, ГРАБИТЕЛЬ и тут поработал.

jirtreck
09.02.2013, 20:24
>Притворись статуей, может быть грабитель покажется если увидит что никого нет вокруг?

Конечно же это несерьёзное предложение.

bowArrow
09.02.2013, 22:20
http://img217.imageshack.us/img217/5598/park2h.png
Ты залазишь на ПЬЕДЕСТАЛ, сомневаясь, что это поможет выманить ГРАБИТЕЛЯ.
Боже, это так глупо.

http://img27.imageshack.us/img27/8837/statuev.png
Настройки РИСОВКИ, похоже, воспринимают ПЬЕДЕСТАЛ, как КРЫЛЬЦО.
Увы, не похоже, чтобы ГРАБИТЕЛЬ спешил вылазить из своего укрытия.
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ.

http://img577.imageshack.us/img577/9024/meetingw.png
...Это...
...СТАТУЯ?..
Ты затрудняешься более точно оценить ВСТРЕЧУ из-за ужасающе говенной РИСОВКИ.

Maestro<T>
09.02.2013, 22:22
Ура твой хитрый план сработал, и ты кого-то выманил, теперь тебе надо сделать его своим сообщником, или хотя бы рабом. Не стесняйся покажи себя с лучше стороны
>Поздоровайся. :lol:

Джастин Бибер
09.02.2013, 23:05
ааа, хочу поучаствовать в игре)))

bowArrow
10.02.2013, 00:55
http://img259.imageshack.us/img259/1952/54069468.png
Что ж, твой план сработал...
Вроде как...
Во всяком случае, теперь у тебя есть все шансы заполучить ВЕРНОГО СОРАТНИКА.
Если ты, конечно, всё не испортишь.

http://img94.imageshack.us/img94/8870/33226503.png
Ты дружелюбно окрикнул СТАТУЮ.
Он(-а?) не посчитал(-а?) твой крик таким дружелюбным и решил(-а?), что самое время сваливать отсюда.
Да ты мастер переговоров.

http://s12.postimage.org/6nn8f9ifx/hit.gif
ТЫ
ПРОСТО
ИДИОТ
Самое фиговое, что ты даже не можешь вспомнить, как выглядел(-а?(может хватит?)) твой ПОЧТИ ЗНАКОМЫЙ. Ведь ты не подумал слезть с КРЫЛЬЦА-ПЬЕДЕСТАЛА, чтобы улучшенная РИСОВКА позволила тебе разобрать хоть какие-то черты лица.
Так, пора с этим кончать.

http://img703.imageshack.us/img703/2416/optionsq.png
От постоянной смены СТИЛЯ у тебя начинает болеть голова. Не хватало ещё и МИГРЕНИ.
Ты открываешь НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ.
О господи, сколько опций.

http://img803.imageshack.us/img803/518/options2q.png
Ты устанавливаешь на максимум КАЧЕСТВО ПО УМОЛЧАНИЮ.

http://img824.imageshack.us/img824/672/errorhu.png
Жирно тебе не будет?

http://img35.imageshack.us/img35/9638/73180552.png
Методом проб и ошибок, ты устанавливаешь, что максимальное КАЧЕСТВО ПО УМОЛЧАНИЮ, которое сможет потянуть твоя ВИДЕОКАРТА, равняется 5.1. Что ж, это не так плохо, наверное?
Ты устанавливаешь только что установленную информацию.

http://img42.imageshack.us/img42/1747/70586799.png
Хм.
Ну...
Это...
Пожалуй, лучше?..

Джастин Бибер
10.02.2013, 01:47
>Прочти надпись на монументе. Возможно грабитель оставил какое-то сообщение

bowArrow
10.02.2013, 02:25
http://img145.imageshack.us/img145/6433/10304390.png
"Роберт Стилер".
Теперь ты хотя бы знаешь, как зовут эту СТАТУЮ. Или звали.
Тут написано, что он был знатным правителем, хотя ты о нём впервые слышишь. С другой стороны, неудивительно, учитывая состояние твоей памяти.

http://img694.imageshack.us/img694/7144/55491119.png
Тут также указана причина его смерти. Бедняга был казнён за воровство.
У тебя странное предчувствие.

Maestro<T>
10.02.2013, 02:40
Правитель вор? В этом явно не разобраться без 100грамм, может тебе стоит
>Попытаться найти хотя бы один паб
Там всегда народа полно.

traxexox
10.02.2013, 11:50
мне кажется тут поработала злостная лоли-волшебница, всех людей превратила в манекены, а статуи ожили. Интересно только, что произошло с гг, мб он сам та "волшебница" и должен все исправить ?

Nekto
10.02.2013, 14:53
http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Stiller

jirtreck
10.02.2013, 19:55
http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Stiller

Всего лишь тёска, никаких связей.

bowArrow
10.02.2013, 21:31
http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Stiller
Неожиданно о.о
Правда статуя - Stealer. Ну, от слова Steal. Имя тоже по похожему принципу от слова Rob =)

http://img72.imageshack.us/img72/9819/pubk.png
Последние открытия тебя заводят в тупик настолько, что теперь тебе требуется проводник. Ты знаешь, где его искать.
Пошатавшись по городу ещё с полчаса, ты забредаешь в ПАБ "ЗЕЛЁНАЯ КРЕВЕТКА". Что-то это название тебе напоминает.
Похоже, РОБЕРТ не любитель спиртного. Что ж, тем лучше для тебя.
Похоже, качество 5.1 означает обычные индексированные фотографии, где только возможно.

good_boy
10.02.2013, 21:59
>Осмотрись в баре и поищи следы присутствия других людей.

bowArrow
11.02.2013, 00:09
http://img819.imageshack.us/img819/8717/drunko.png
Да да, сю же мниуту...
Воспользовавшоилсь отсутсвтиенм бсармиена и когобы там ни быьло,, ты опвустошаешь парук рмюмок .
ксчатью, РАСИОВКА Не мнеятеся с понижаенмие(32%)0 твоейц ТРЕЗВЙО\сти, т.к ты увстановид качсетво по улмоечнаию на 5.1 если ыт ужее успел забытб
Правда это немгоно мешаоет мыслитьб трезов.Самую маолтсь
Тыникогда не уемл пить. ХОтя откуда тебе занть, тыж ничешо не помнишьд.

А,.дадада. вокруг всё так же никого не видать, и не похложе что туткто-то был.. пОхоже, статуи(?() не луюбят пабы

good_boy
11.02.2013, 00:46
>Ложись спать под барной стойкой. Ты должен протрезветь.

bowArrow
11.02.2013, 18:51
http://img407.imageshack.us/img407/9738/50188543.png
Та ты стекл как трезвышко!1
У тебя есть идея получше.

http://img705.imageshack.us/img705/5143/89751390.png
Твоя "идея получше", видимо, состояла в том, чтобы сблевать на идеально чистый пол заведения.
Отлично. Мы понемногу скатываемся в туалетный юмор.

http://img171.imageshack.us/img171/9749/38004570.png
Ты полуинстинктивно вспоминаешь, что кофе совсем неплохо бодрит.
Официант!
Жаль только ни официанта, ни бармена, что было бы куда логичнее, поблизости не оказывается.

http://img819.imageshack.us/img819/1390/fridge.png
Зато оказывается ХОЛОДИЛЬНИК С ОСВЕЖАЮЩИМИ НАПИТКАМИ. В том числе и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ.
Ты решаешь, что кофеин в любой форме должен помочь.

http://s4.postimage.org/jy7vbdmdp/energy.gif
И он действительно помогает!
Ты внезапно полон сил. Твой разум прояснился.
Теперь ты точно сделаешь нечто чрезвычайно логичное.

Не подведите)

jirtreck
11.02.2013, 20:10
>Ты чувствуешь себя всё ещё недостаточно отрезвевшим, поэтому заливаешь в тазик со льдом шампанское,(Об этом ты всегда мечтал) вместе с различными энергетиками, затем аккуратно черпаешь оттуда рюмку за рюмкой.
Что добавляет помимо одного НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО(Пусть кто-нибудь его уже использует!) логичного хода ещё один, только ещё более "трезвый" и "рассудительный". (Вдруг первый ход зафейлят, будет очень печально...)

traxexox
11.02.2013, 20:48
>найди место, где можно будет поесть.
походу, будет на халяву.
неизвестно ел ли ты до потери памяти, алкоголь на время утолит голод, но питаться алкоголем это нечто.

bowArrow
11.02.2013, 20:56
Подсказка: когда повествование предсказывает что либо очевидное, ему дОлжно ошибаться =Р
И да, давайте будем считать, что он достаточно трезв, во всяком случае, чтобы ещё какое-то время провести с пользой - шатаясь по городу и т.д.

Джастин Бибер
11.02.2013, 21:11
> найди черный вход. Выйди через него. Что ты видишь?

Nekto
11.02.2013, 21:59
Не знаю может быть я совсем идиот, но может быть вам сначала сделать коктейль молотова для защиты если, что потом надеть какую то фигню на голову и зайти в помещение для персонала???

bowArrow
12.02.2013, 02:12
http://s9.postimage.org/ax4lg35sf/run.gif
Окончательно отчаявшись получить хоть сколько либо разумную команду, ты решаешь прислушаться к голосу своего СЕРДЦА.
Уииииииииииии
ТАК ПРОДУКТИВНО.

http://img94.imageshack.us/img94/856/95862342.png
Ты успешно отказываешься успешно выполнить хоть одну из вышеперечисленных команд.
От одного вида ШАМПАНСКОГО тебя уже воротит, есть тебе тоже не хочется, и ЧЁРНОГО ХОДА ты тут не видишь.
КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА тоже не представляется разумным ходом. Его рецепт скрыт от тебя ЗАВЕСОЙ ТАЙНЫ, да и никакого желания соваться в ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА сейчас у тебя нет.
Во всяком случае, пока ты не раздобудешь достаточно ДЕНЕГ, чтобы успешно проиграть их все в, предположительно, ПОДПОЛЬНОМ КАЗИНО.

traxexox
12.02.2013, 03:14
>иди в городской банк, это то место, откуда пахнет деньгами.

Джастин Бибер
14.02.2013, 14:58
Аулу, Зоник, где прода?)

bowArrow
14.02.2013, 19:12
Извиняюсь за такую задержку =О
http://img829.imageshack.us/img829/3324/maplw.png
Ты понятия не имеешь, где находится ГОРОДСКОЙ БАНК! На твоей КАРТЕ ОКРЕСТНОСТЕЙ нет ни одного объекта с похожим названием.

Джастин Бибер
14.02.2013, 19:54
> иди поищи в мусорном бачке возле бара. Вдруг найдешь что-нибудь ценное)

traxexox
15.02.2013, 00:47
вау, идея с картой...крутота :be:

jirtreck
15.02.2013, 02:51
>Пройдись по дороге что рядом с парком, может быть найдёшь что-нибудь достойное нашего внимания.

jirtreck добавил 15.02.2013 в 01:51
Не заметил что есть ещё одна страница...

bowArrow
16.02.2013, 22:28
http://img838.imageshack.us/img838/6269/waitf.png
Эта идея не вызывает у тебя особого энтузиазма, правда, не то чтобы тебя кто-то спрашивал.
Но нельзя так просто выйти из бара.

http://img837.imageshack.us/img837/9230/lampn.png
Перед уходом ты решаешь, что нужно пополнить свою КОЛЛЕКЦИЮ ЛАМПОЧЕК.
Ты выкручиваешь ещё одну ЛАМПОЧКУ НАКАЛИВАНИЯ.

http://img838.imageshack.us/img838/7056/aleec.png
А ещё ты решаешь прихватить ПАРУ (2) БУТЫЛОК ДОРОГОГО БУХЛА, так как тебе, по-видимому, всё ещё мало.
Действительно, не пропадать же добру всего лишь потому, что неизвестный (роберт роберт роберт) ГРАБИТЕЛЬ не тронул этот уютный бар. Кому-то придётся выполнить за него эту работу.
Теперь твои диагнозы пополнились ещё и КЛЕПТОМАНИЕЙ. Не думал, что это заразно.
Ты задумываешься о том, что, возможно, вы с неизвестным Робертом не такие уж и разные.
И по этому поводу тебе тоже нужно такое же дебильное имя, которое что-то значит.
Что-то вроде...

http://img689.imageshack.us/img689/3235/72518325.png
БЕНЕДИКТ СНЕТЧЕР.
Бенедикт, потому что похоже на "Бандит". Да, похоже, решаешь ты. Расшифровку фамилии ты предоставишь читателям.
Ты решаешь, что теперь тебя будут звать так.
(Отныне перед командой, предназначенной этому персонажу, следует писать инициалы адресата: "БС")

http://img62.imageshack.us/img62/2310/bs2e.png
Ты вдруг начинаешь понимать, что имя было не таким уж хорошим. Особенно тебя смущает сокращение, отдалённо напоминающее американское сокращения для "Bullshit". Поздно, братец! Выбранное имя уже не развыбрать.
Теперь ты остался с таким позывным на весь оставшийся сюжет.

http://img688.imageshack.us/img688/962/pub2fc.png
Вот теперь ты специально написал ничего не значащую команду только чтобы лишний раз достать беднягу Бенедикта его непутёвым именем! Тебе не стыдно?
Ну да ладно.
Ты (=Бенедикт) выходишь наконец на улицу с твёрдым намерением окунуться в освежающий мир ПОМОЕВ И ПРОЧЕГО ДЕРЬМА, как вдруг обнаруживаешь отсутствие мусорных бачков поблизости. Что ты, собственно, и так знал, ведь не с завязанными же ты глазами зашёл в бар.
Ты находишь свое открытие (?) очень печальным (??).

Мои способности слоупока дают о себе знать ><

traxexox
16.02.2013, 22:47
>БС: Оглядись, возможно, где-нибудь горит свет? Звуки? признаки жизни?
Куда ушла статуя?
если город безлюден, то можно бухать всю оставшуюся :bd: