PDA

Просмотр полной версии : Вопросы к администрации


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21

Shinsoo
29.02.2012, 23:56
хз....у меня нет никакой такой проблемы...и ни у кого не слышал такой проблемы....если порблема только у тебя одного из тысячи юзеров то почему проблема на сайте ?

bowArrow
01.03.2012, 00:41
Не, у меня проблема тоже есть... Только я её и не замечал раньше...
Вот что выходит, если две части текста выделять цианом, первую - выбирая цвет, а вторую - нажав на кнопку смены цвета на выбранный:
Раз и два
Проблема незначительная в общем-то.

MaksimaL
01.03.2012, 00:58
щас видел сделаю -_-
не ужто я такой уникальный... вин7, хром.

MaksimaL добавил 29.02.2012 в 22:58
iugiug iugiugiug
iugiugiug iugiugiug
uyvuyvuyv uyvuyvuyv
yuyvuyv vuyvuyvuyv
uyvuyvuy

yuyvuyv uyvuyvuyv
http://youtu.be/tCE0s2nb2Vw

Когда жму "Отправить быстрый ответ" у меня вот это на экране http://img802.imageshack.us/img802/7959/yguyg.jpg

BERKUT
01.03.2012, 01:01
ну проблема в том, что ставить цифры, исправляй вручную :) в тому же зачем каждое слово красить можешь и всё предложение покрасить

MaksimaL
01.03.2012, 01:04
ну проблема в том, что ставить цифры, исправляй вручную :) в тому же зачем каждое слово красить можешь и всё предложение покрасить Я знаю >.<. Потому и написал пост https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=579695&postcount=2000 . Просто у меня уже начались подозрения что я схожу с ума ^^. Проехали.

Випуся
01.03.2012, 03:49
В Мозиле нету такого, в гугл хроме есть. Решение: Либо менять браузер, либо ждать обновления версии форума и может быть там оптимизируют код на все браузеры.
Мы ничего менять в коде форума не будем, надеюсь не надо объяснять почему. А если менять браузер не хочется, то придется выбирать цвет каждый раз.
P.S! Если найдете решение проблемы или скажите его, то можно и починить, а так проблема не столь существенная и до сих пор никому не мешала, да и не мешает и сейчас.

Raven paradox
03.03.2012, 01:44
Разбаньте меня в чатике, пожалуйста. Снова.

В свою защиту хочу сказать, что сообщение:
"За свободу! На баррикады! Хватит это терпеть!"
было просто шуткой. Я вовсе не призывал к расправе над дорогой администрацией.
Честное слово.

MaksimaL
03.03.2012, 11:14
хейтерство не как не наказывается? Я имею ввиду без причинный спам о плагиате? Бороться своими силами? ^^

Лейси
03.03.2012, 11:20
хейтерство не как не наказывается? Я имею ввиду без причинный спам о плагиате? Бороться своими силами? ^^
ну за такое вроде выдают баллы за флуд

MaksimaL
03.03.2012, 12:59
Красную, точку под сообщением, о нарушении, видит только тот кто нарушил, или все?

Кузя
03.03.2012, 13:31
Красную, точку под сообщением, о нарушении, видит только тот кто нарушил, или все?
Тот кто нарушил и администрация.

MaksimaL
03.03.2012, 14:30
Можно считать это нарушением, флудом ? Я правда, не знаю. Но мне за похожие сообщения, начисляют штраф баллы, помойму...
https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=580633&postcount=6551
https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=580541&postcount=6545
https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=580622&postcount=6549

MaksimaL добавил 03.03.2012 в 12:30
Чтобы я знал, и не беспокоил не кого, в подобных ситуациях...

Ochin-chin
07.03.2012, 19:27
за что удалили мою сегодняшнюю тему??? соответсвовала всем правилам колизея...

MaksimaL
09.03.2012, 15:34
https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=583956&postcount=18
https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=583931&postcount=16
это нарушение?

Розари Орихара
21.03.2012, 19:43
почему не все опенинги выложены последних 2 - ух нет.:bi::aa::sr:

Shinsoo
26.03.2012, 00:50
Р*азбаньте меня РІ чате)))

Mastack
26.03.2012, 01:02
Р*азбаньте меня РІ чате)))
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%A0*%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%B7%D0%A0%C2%B1%D0%A 0%C2%B0%D0%A0%D0%85%D0%A1%D0%8A%D0%A1%E2%80%9A%D0% A0%C2%B5+%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0%A 1%D0%8F+%D0%A0%D0%86+%D0%A1%E2%80%A1%D0%A0%C2%B0%D 0%A1%E2%80%9A%D0%A0%C2%B5)))&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
инопланетяни среди нас

D.Masta
26.03.2012, 02:41
инопланетяни среди нас
http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/
Декодер в помощь.

Mastack
26.03.2012, 10:24
D.Masta, СПАСИБО, КЭП!!!11

D.Masta
26.03.2012, 10:31
Mastack, я всего лишь рядовой запаса, но всегда рад помочь!

Shinsoo
26.03.2012, 11:55
Гг мастака уже даже юзеры троллят)))) спасибо жа декодер....а просьба была оазбанить меня в чате

Джастин Бибер
26.03.2012, 14:04
Р*азбаньте меня РІ чате)))http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/
Декодер в помощь.
:aw::aw::aw::aw:

Shinsoo
27.03.2012, 11:23
Уважаемый(ая) Shinsoo,

Вы нарушили правила на форуме Форум поклонников "One Piece".

Причиной нарушения стало: Флуд/Оффтоп

-------
За компанию.
-------

Количество баллов за нарушение: 2. В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа на форум. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.

Ваше сообщение:
590836
Гг мастака уже даже юзеры троллят)))) спасибо жа декодер....а просьба была оазбанить меня в чате

С наилучшими пожеланиями,
Форум поклонников "One Piece"
Теперь "за компанию" уже стало причиной для выдачи баллов? Не понимаю причину такую О_о почему это за просьбу разбанить выдают баллы? Я конечно понимаю личную неприязнь кузи кл мне....но это не повод позволять ему преследовать меня.....
А просьба разбанить досих пор актуальна

Випуся
27.03.2012, 17:09
Shinsoo, хватить ныть, ты заслужил те балы. Еще будешь ныть заслужишь бан.

jirtreck
28.03.2012, 19:23
Правильно ли будет создать полит уголок в разделе флейм?

Розари Орихара
23.04.2012, 19:18
почему не все опенинги выложены последних 2 - ух нет.:bi::aa::sr:
:ap:
а...мне..нужны...последние...ролики...!!!:am:

Кума
23.04.2012, 19:57
Монки.Д.Луффи, в ютубе есть же, не?

Розари Орихара
26.04.2012, 22:47
блин.

Монки.Д.Луффи добавил 26.04.2012 в 21:47
Монки.Д.Луффи, в ютубе есть же, не?
МНЕ НУЖНО СКАЧАТЬ!!!!:ap::bn::fk::bn:

D.Masta
27.04.2012, 02:18
Монки.Д.Луффи, госпади, что за люди пошли...
http://videosaver.ru/

tionee
27.04.2012, 09:34
МНЕ НУЖНО СКАЧАТЬ!!!!прежде чем кричать научись с ютуба скачивать

Krin Aso
28.04.2012, 19:58
Ну и за что меня забанили в чате? :da:

AOD
03.05.2012, 13:26
надеюсь с темой не ошибся.
Есть небольшая сложность в скачивании главы 665 с http://turbobit.net
Точнее скачать не получается вовсе.
Этот сайт уверенно предлагает мне скачать бла_бла.exe для более удобного скачивания.
Но вот не задача, на линуксе даже под вайном эта приблуда не работает, а зеркал для главы 665 на оф сайте увы нет, как и нет желания покупать ПА на turbobit.net
Что делать?

Верт
03.05.2012, 13:33
Добавил зеркало.

AOD
03.05.2012, 13:40
Огромное спасибо! :)

FullMetal Frank
06.05.2012, 19:51
Разбаньте Панду.

Розари Орихара
07.05.2012, 13:43
прежде чем кричать научись с ютуба скачивать

Мне не нужна полная версия или оригинал!!!!с YouTube!!:as::as:

Монки.Д.Луффи добавил 07.05.2012 в 12:43
Монки.Д.Луффи, госпади, что за люди пошли...
http://videosaver.ru/

Бии.....мне это не поможет...:ax::ax::aa:

FullMetal Frank
07.05.2012, 16:00
Мне нужна полная версия или оригинал!!!!с YouTube!!:as::as:

Монки.Д.Луффи добавил 07.05.2012 в 12:43


Бии.....мне это не поможет...:ax::ax::aa:

http://ru.savefrom.net/ Вставляй ссылку и качай.

Или добьавь перед ссылкой на youtube "ss"

Например www.ssyoutube.com/watch?v=3mh-n7TLGYA

Корю
16.05.2012, 11:20
Вот таким сообщением порадовал меня сегодня сайт.
http://10pix.ru/img1/4619/7660454.th.jpg (http://10pix.ru/view/4619/7660454/)


В Хроме этой фигни нет, а в ФФ вылезает

Alxumuk
16.05.2012, 11:57
У меня ФФ такой фигни нет, но зато на главной сообщение об ошибке в 21 линии (у корю за окошком видно)


http://10pix.ru/img1/386732/7660566.jpg

Morning_at_see
16.05.2012, 12:07
В Хроме этой фигни нет, а в ФФ вылезает
А у меня и в хроме эта фигня вылезла:mi:

Roronoa Tails
16.05.2012, 12:26
https://one-piece.ru/forum/showthread.php?t=5719

Кен-тян
16.05.2012, 13:40
В Хроме этой фигни нет

---

А у меня и в хроме эта фигня вылезла
Аналогично(
При последующих заходах подобное не повторялось.

FullMetal Frank
16.05.2012, 15:24
А у меня и в хроме эта фигня вылезла:mi:

+1

Корю
17.05.2012, 10:40
Давно не заходила в Личный Кабинет, и сейчас немного обломалась. Нет функции поменять фото и загрузить аватар. Осталась только функция именить подпись.
К чему бы это?

Верт
17.05.2012, 10:43
Корю, там дыра обнаружилась, через которую и залили вчерашний смс-баннер. Беркут форум хочет обновить до более поздней версии, после чего аватары и фотки снова будут включены.

Корю
17.05.2012, 10:45
Верт, понятно Оо В недобрый день я решила поменять аватарку)

Raven paradox
17.05.2012, 17:39
Вчерашнее:
http://img137.imageshack.us/img137/2125/56704190.png
Ну и кого из админов надо отправить назад в школу?

Верт
17.05.2012, 17:43
Raven paradox, это Беркут, но он не русский, ему простительно.

Raven paradox
17.05.2012, 17:43
Верт, ок.

Alxumuk
17.05.2012, 22:10
А можно создать тему с голосованием "какой пол shinsoo":af:

Випуся
17.05.2012, 22:25
А можно создать тему с голосованием "какой пол shinsoo"
то хотят узнать, когда просыпаюсь, теперь узнать пол у Шинсу... Зачем это тебе? Спроси в личку

Лейси
17.05.2012, 23:32
А можно создать тему с голосованием "какой пол shinsoo"
shinsoo--->кончается но "о"----> средний род.

Shinsoo
21.05.2012, 00:14
Разбаньте меня в чате

Очир
21.05.2012, 04:02
Сделайте опять сслыку на главную вверху, а то неудобно использовать ту что снизу

Taka no Me
21.05.2012, 04:05
Сделайте опять сслыку на главную вверху, а то неудобно использовать ту что снизувообще-то вверху ее никто не убирал

Очир
21.05.2012, 05:25
вообще-то вверху ее никто не убирал
Хз баг значит, я с нескольких браузеров смотрел

Taka no Me
21.05.2012, 15:29
Хз баг значит, я с нескольких браузеров смотрелhttp://img13.imageshack.us/img13/3678/7567hjghj.jpg (http://img13.imageshack.us/i/7567hjghj.jpg/)
т.е картинки этой у тебя нет?

Очир
21.05.2012, 16:29
т.е картинки этой у тебя нет?
ага не было, ща все норм стало. хз чо было даже

Shinsoo
21.05.2012, 23:32
Разбаньте меня в чате....футболисты

Розари Орихара
22.05.2012, 22:34
Монки.Д.Луффи добавил 22.05.2012 в 21:34
Вот таким сообщением порадовал меня сегодня сайт.
http://10pix.ru/img1/4619/7660454.th.jpg (http://10pix.ru/view/4619/7660454/)


В Хроме этой фигни нет, а в ФФ вылезает
У меня тякого не било!!!!!

freedok12
22.05.2012, 22:37
Монки.Д.Луффи добавил 22.05.2012 в 21:34

У меня тякого не било!!!!!

у меня в хроме было но я нечё вводить нестал а просто обновил страницу

maintenance
22.05.2012, 22:47
У меня тякого не било!!!!!
Уже починили, не должно выскакивать.

Розари Орихара
25.05.2012, 14:42
у меня в хроме было но я нечё вводить нестал а просто обновил страницу

у меня опера!!!!!!!!!!!!!:ar::ar:

Shinsoo
15.06.2012, 19:16
Бояре Верт Вип да Веркут, челом бьет скромный холоп Шинсу по просьбе своих односельчан. Не корысти ради токомо волей пославших мя пользователей аппаратов телефонных кои в кармане носить можно просим вашей милости и создания для комнаты общительной ссылки отдельной, дабы упростить жизнь вашим смиренным почитателям.

Jun-90
15.06.2012, 19:19
Присоединяюсь к просьбе Shinsoo.

Koga
15.06.2012, 19:22
я тоже за эту просьбу

Shinsoo
15.06.2012, 19:42
Ставьте спасибо под этим постом так легче подсчитать людей будет

Warlock
15.06.2012, 21:09
Shinsoo, хитрый Шин-кун набивает карму? ХДХД

jemanni
18.06.2012, 20:57
Поддерживаю отдельный чатик. Сделать просто, толку много

Warlock
26.06.2012, 23:21
Стыд и срам свой упрятав, смиренно прошу разбанить мя, недостойного, в чате. А бо же зарякясь Форумсскую Правду кривдой, своей, срамной нарушать!
http://citatymix.org/wp-content/uploads/2012/06/stid3.jpg

Warlock
05.07.2012, 22:28
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0705/77/036c121438d899ace8838ee1d0078577.jpg
разбанхаммерте меня в чатике, я больше не буду. Честна-честна.

Ochin-chin
17.07.2012, 15:32
за что удалили тему "эльза скарлет против нико робин"??? оформлено всё было по стандарту, ничего другого. так в чём проблема???

NichtVOBLA
21.07.2012, 19:30
Не знаю, сюда ли задавать вопрос, но он по дизайну главной страницы сайта ^ ^"
Там на верхней части фона под шапкой использованы картинки-карты островов Гранд Лайна, виднеется Арабаста и Виски Пик. Это какие-то вырезки из манги или отдельные иллюстрации? Исходниками не поделитесь?

Sylar
21.07.2012, 22:20
Можно ли как то связаться лично с администрацией или все таки прайваси?

Верт
21.07.2012, 22:38
Sylar, в профиле Связь -> Отправить личное сообщение.

NichtVOBLA, это из датабуков. Скачать можно на торрентах - http://rutracker.org например.

Vicile Toriaf
26.07.2012, 20:18
А слет не планируют в ближайшем будущем?
хотелось бы узнать
администрация,ответте пожалуйста

с уважением,кингтайгер6

FullMetal Frank
31.07.2012, 19:01
Можете убрать "Спасибо" у этого поста? https://one-piece.ru/forum/showpost.php?p=640959&postcount=882 Я случайно поставил.

traxexox
01.08.2012, 00:39
когда будет конкурс у администрации на кол-во банов\предупреждений? Пока безоговорочно ведет Верт

FullMetal Frank
07.08.2012, 00:59
Разбаньте Пандамена!

Випуся
07.08.2012, 01:06
FullMetal Frank, с чего бы это?

FullMetal Frank
07.08.2012, 01:07
V1P, в честь моей прошедшей днюхи =/

Raven paradox
07.08.2012, 01:15
V1P, мир сошел с ума, Шинсу толкают в модеры...
Так почему бы и нет?

Джастин Бибер
07.08.2012, 03:00
Я за разбан Пандамена)

FullMetal Frank
11.08.2012, 02:04
Разбаньте Панду, он обещал исправиться.

Shinsoo
11.08.2012, 19:18
Разбаньте меня в чате

Vicile Toriaf
15.08.2012, 17:50
Прошу забанить пользователя Хан (https://one-piece.ru/forum/member.php?u=19292) по ряду причин

Оскорбление меня через оскорбление членов моей семьи. Данное нарушение карается 2 пунктом 2 статьи правил форумаСегодня 01:29 Хан KingTigerVI, Спроси как у неё нормально? привет от меня передай, токо страстный))
Сегодня 01:28 Хан Говорю Мамке привет, соска))))
Постоянный флуд и оффтоп, мешающий нормальному использованию ресурсов форума
и да,с тысячным постом меня

FullMetal Frank
17.09.2012, 01:07
Разбаньте Шкипа!

Sivangor
03.10.2012, 22:35
как и где делать приглашение реферала?

Кузя
04.10.2012, 00:32
Когда человек регистрируется там есть поле:
http://higgs.rghost.ru/40724775/image.png

Sivangor
04.10.2012, 09:59
Когда человек регистрируется там есть поле:
http://higgs.rghost.ru/40724775/image.png

А! Теперь вспомнил, спс

Shinsoo
16.10.2012, 21:04
Что за несправедливые баны со стороны модераторов ? Разбаньте меня пожалуйста !!! Да хздраствует Горбачев Ю_Ю
З.Ы. Сивангор сосиска

Vicile Toriaf
19.10.2012, 19:21
почему самый крутой смайлик на форуме (который :oo :) не работает?
отображается белым фоном,либо буквенным кодом

Випуся
19.10.2012, 19:27
KingTigerVI, картинка на хостинге сдохла, а я, возможно, удалил её у себя и не могу найти. Новую делать лень, но если кто-то сохранил его, я могу восстановить.

Vicile Toriaf
19.10.2012, 19:59
картинка на хостинге сдохла, а я, возможно, удалил её у себя и не могу найти. Новую делать лень, но если кто-то сохранил его, я могу восстановить

печально,может найду
а кстате еще вопрос - не будут добавляться смайлы чисто по куску?
типа таких
http://r29.imgfast.net/users/2914/62/38/35/smiles/78451.gif

Shinsoo
21.10.2012, 01:39
Разбаньте меня в чатике

Shinsoo добавил 20.10.2012 в 12:49
Разбаньте разбаньте

Shinsoo добавил 21.10.2012 в 00:39
Эм, а почему меня в чате забанили ? Я даже написать ничего не успел.......

Ложка
21.10.2012, 01:42
Разбаньте меня в чатике

Shinsoo добавил 20.10.2012 в 12:49
Разбаньте разбаньте

Shinsoo добавил 21.10.2012 в 00:39
Эм, а почему меня в чате забанили ? Я даже написать ничего не успел.......

[Вчера 22:06] Shinsoo: эти ублюдки перевели холиленд ?
плачь дальше

Shinsoo
21.10.2012, 01:57
и что ?

Vicile Toriaf
21.10.2012, 06:39
Shinsoo, ну это хм...если выразиться культурнее сын проституки,их это задело походу

Yлькиора
21.10.2012, 09:00
тоже хочеться по флудить))

Shinsoo
21.10.2012, 12:36
Shinsoo, ну это хм...если выразиться культурнее сын проституки,их это задело походу
Как еще прикажешь называть людей которые уже почти третий месяц не могут сделать хотя бы одну главу, + меня заставляет нервничать тот факт что я знаю что у таки уже 5 глав готово и он ждет этих.......ну вы понели......

Taka no Me
21.10.2012, 12:45
Shinsoo, а в тему холилэнда религия не позволяет зайти?

Shinsoo
22.10.2012, 03:31
Lf r nt,К тебе у меня претензий нет
а вот к тем кто не переводил нихрена три месяца есть........оставили б проект или передали кому то другому....из за них же все затягивается.......гнать кузю и лилу надо из администрации к чертям собачим

Shinsoo
24.10.2012, 01:26
Разбаньте меня в чатике !!!!

Джастин Бибер
24.10.2012, 01:41
Когда будут конкурсы на лучшую девушку/лучшего парня?

Taka no Me
24.10.2012, 01:43
Когда будут конкурсы на лучшую девушку/лучшего парня?их не будет

Джастин Бибер
24.10.2012, 02:00
Taka no Me, Почему? Они ведь всегда были интересными)

Raven paradox
24.10.2012, 02:17
Там нужно систему поменять, и тогда ок будет.
То, что было в прошлом году - просто фарс.

Vicile Toriaf
30.10.2012, 19:53
я вынужден заявить о неполном служебном соотвествии управляющего состава форума,требую провести ревизии, проверки и разбанить меня в чате
и да,почему не предусмотрены наказания администрации за неподобающие высказывания?

Ложка
30.10.2012, 21:13
я вынужден заявить о неполном служебном соотвествии управляющего состава форума,требую провести ревизии, проверки и разбанить меня в чате
и да,почему не предусмотрены наказания администрации за неподобающие высказывания?

Кинг я спрашивал тоже самое года 2 назад, когда мне выдавали баллы просто так. А кому то за похожий косяк не давали, смирись))

Taka no Me
30.10.2012, 21:19
Ложка, ты лучше подпись уменьши...

Ложка
30.10.2012, 21:21
Ложка, ты лучше подпись уменьши...

Я не умею насяльника))
так лучше?

Vicile Toriaf
31.10.2012, 19:45
разбаньте меня в чате пожалуйста
и да, гогета на каникулах вместо хана?

Sonya
01.11.2012, 16:42
Разбаньте меня в чате пожалуйста.
Заранее благодарю:ba:

Dragon_Piece
15.11.2012, 19:35
Ну вот, словно ничего и не случалось.
ПОСОНЫ, ТРЕБУЮ РЕФОРМ, К ЭТОМУ ДНЮ!
АМНИСТИЮ ЗАБАНЕНЫМ!

Taka no Me
15.11.2012, 19:53
Может только тебя к ним приспособить...:bd:

Shinsoo
15.11.2012, 21:57
Я предлагаю повесить парочку законников...на входе на сайт...в назидание тем святошам которые забредают в нашу пиратскую бухту.....аррррргх! Ах да! Всем рому !!! Наша гоинг мери не утонет от какой то мелкой бури!

Dragon_Piece
15.11.2012, 22:46
Taka no Me, зачем так грубо?
Может, они всей душой раскаиваются о содеянном!
А если они о5 за старое - ваш банхаммер никто не отменял.

Zante
18.11.2012, 03:13
pozitivv, )) кто то в Диабло играет или WoW Така и Верт :lol:

Будет ли восстановлена ранее доступная функция, типа при начальной страницы форума в левом углу аватар, настройки, недавние сообщение, и правила форума?

Legion Leonhart
18.11.2012, 13:27
Zante, в том виде как было - нет, она дублировала и так уже имеющуюся инфу на странице и создавала неоправданную нагрузку на сервер. Если хотите какую то подобную панель, то опишите что вам от неё нужно, мы в свою очередь постараемся реализовать .
Например можно доработать уже имеющуюся панельку , ту что справа под лого "Добро пожаловать,..."

Vicile Toriaf
18.11.2012, 13:46
Legion Leonhart, верните хотя бы правила форума и надпись не задавайте вопросы ради одного вопроса и ссылку на горячую линию.можно сделать поцветастее и покрупнее,чтобы бросалось в глаза,надесюь количество ненужных тем (их создание) поубавится

Legion Leonhart
18.11.2012, 13:54
Ты про эту? Она же уже есть.

Vicile Toriaf
18.11.2012, 13:57
Legion Leonhart, у меня не отображается О_О

KingTigerVI добавил 18.11.2012 в 12:57
а не,почистил браузер,норм стало. извиняюсь

Ochin-chin
18.11.2012, 18:34
а в этом году будет мисс аниме/манга??? а то 2011 делали аж в октябре, а уже ноябрь.

Taka no Me
18.11.2012, 18:40
Нет

Zante
19.11.2012, 03:28
Ну обычно я захожу через свой кабинет и отписуюсь на подписанные темы. Но в том же левом углу "2-й квадрат" показывал сообщения которые были обновленны с моего последнего визита включая новые темы и там где я не был, или даже иногда оживали старые.