PDA

Просмотр полной версии : Новый стиль форума


Совесть
29.11.2009, 14:21
Смотрю, что думают юзеры

Shemerhan
29.11.2009, 14:30
вообще большой разницы не вижу ну если менять шапку то уж и всё остальное тоже )

Genius
29.11.2009, 14:32
"а пока верните стурую" непонял слово стурую,решил проголосовать за новую:bd:

Predicament
29.11.2009, 14:37
эта шапка неплоха,но старая была лучше,она больше со стилем сочеталась,так что "Менять шапку надо вместе со всем стилем, а пока верните стурую"

Корю
29.11.2009, 14:49
Шапка симпатичная, хотя предыдущая (не с чибиками, а зимняя) была лучше.
Возвращать стурую не надо - на то она и стуруя)
А вот поменять оформление форума было бы здорово)

Predicament
29.11.2009, 14:59
хотя предыдущая (не с чибиками, а зимняя) была лучше.
а по мне так самая ужасная была...она не сочеталась совсем с оформлением,а эта вполне нормально смотрица)

femme grangerinne
29.11.2009, 15:29
мне шапка нравится. только что за почтовый ящик - вешалка для шляпы? если такая штука есть в Вп, то затыкаюсь. нет - уж лучше заменить чем нибудь..
и да, в данный момент шапка просто требует нового оформления)

Совесть
29.11.2009, 15:31
femme grangerinne, шапка на ящике была в арте Оды ((
так что не моя идеяXD
и да, в данный момент шапка просто требует нового оформления)
__________________

какое новое оформление?

femme grangerinne
29.11.2009, 15:34
а что, хорошая шляпа на ящике, стильная...:ba:
какое - не скажу, не творческая натура, но что подходить к шапке должно по стилю - это вот скажу)

Совесть
29.11.2009, 15:37
femme grangerinne, ты имеешь ввиду стиль форума?><

femme grangerinne
29.11.2009, 15:40
да, я про стиль форума)

E L L I
29.11.2009, 15:51
Новая шапка сойдет.
И ну не вижу я, чем она по стилю форуму не подходит..:sd: Вот чибики - да, никак не вписывались, а что мамонт, что эта вполне себе ничего.

river blue
29.11.2009, 16:44
новая шапка под стать всему стилю форума - не "тяжелая", здоровый минимализм. шрифт немного брутальный, но это на мой вкус, мне всё "бантики и рюшечки" подавай))

Horodep
29.11.2009, 17:26
Проголосовал за эту но нужен новый диз))

Лю
29.11.2009, 17:35
Новая шапка ничего, не утяжеляет, но хотелось бы что-нибудь... более эстетичного что ли :sd: Не в моём вкусе это в общем...
А сама идея сменить шапку оч нравится))

BERKUT
29.11.2009, 17:55
Мне нравится шапка :):be: Молодец Совесть!:sovest:

Верт
29.11.2009, 20:37
Шапка норм, но не идеал.

bowArrow
29.11.2009, 20:55
А я ждал этой темы XD
Ну, раз уж менять, то со стилем. (Йахуу новый стиль :be:) А вообще, совсем неплохая, но уже старая так приелась:ar:

ProF
29.11.2009, 21:03
Шапка мне нравится. А стиль форума менять давно пора.

Sivangor
30.11.2009, 00:09
мне нравиться, приятно и свободно

Franky_Da_ShipMaker
30.11.2009, 14:51
Лудчше всё сразу менять а то как то в разнобой получится очень касячно)):ag:

Совесть
30.11.2009, 14:55
Franky_Da_ShipMaker, уже все поменяли.
тему не буду закрывать но уберу последний вариант
теперь наверно будет опрос про стиль форума...

Franky_Da_ShipMaker
30.11.2009, 15:06
Franky_Da_ShipMaker, уже все поменяли.
тему не буду закрывать но уберу последний вариант
теперь наверно будет опрос про стиль форума...

Ну тогда эта шапка тоже прикольная, но я бы хотел и на новую взглянуть))

Совесть
30.11.2009, 15:31
Franky_Da_ShipMaker, о_О как бы... это и есть новая

PingWin
30.11.2009, 16:16
Старая была хорошей, но и эта не плоха

Predicament
30.11.2009, 16:21
теперь наверно будет опрос про стиль форума...
нафига?
там же выбирать можно...
включить возможность,чтобы можно было снизу выбирать,эту тему или старую,чтобы любой мог поставить...хотя лично мне так новая гораздо больше нравица =)

Верт
30.11.2009, 16:34
там же выбирать можно...

Нет. Мы не добавляли новый стиль, Совесть просто заменила фон старого на другой.

Predicament
30.11.2009, 16:38
Нет. Мы не добавляли новый стиль, Совесть просто заменила фон старого на другой.
ааааа,всё ясно =)
но всё равно,этот же стиль сохранить можно,потом обратно вернуть старый и загрузить новый,тогда выбор будет внизу,и голосование не будет нужно

Верт
30.11.2009, 16:42
Поменял название темы и опрос.

Корю
30.11.2009, 17:33
Мне нравится! Подходит к моей авке и подписи)))

Жаль только, что шрифт всё такой же мелкий(((

Совесть
30.11.2009, 17:44
Верт ты сменил название?
хоть результаты бы старые удалил...

Sivangor
30.11.2009, 17:47
Мне так нравиться лучше, классная шапка, только не хватает нами и Робин... и чоппера... и некоторым не понравиться, что нет Усоппа

Корю
30.11.2009, 18:16
Sivangor,
Лучше Луффи, Санджи, Зоро, чем неполная команда, которая висела здесь все два года.

Верт
30.11.2009, 18:19
только не хватает нами и Робин

Нами есть на второй части нового скина, который отображается в темах. В этой например.

Sivangor
30.11.2009, 18:46
а отстальные, я понимаю, френки и брук... НО чем вам не угодил Усопп?:aq:
он в команде ветеран, и дольше санджи

Някий
30.11.2009, 22:25
у меня стиль какой то бледный или может просто экран яркий..

Horodep
30.11.2009, 22:48
стиль норм.
только непривычно бледноват немного
Нами есть на второй части нового скина, который отображается в темах. В этой например.
где?

Верт
30.11.2009, 22:53
Horodep, ну глаза то тебе на что? oO

http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/thumbs/5IX6544MV1.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/27916235.html)

Horodep
30.11.2009, 23:01
Верт, баг.
не у всех экран такой широкий.
у меня ее не видно:
http://s16.radikal.ru/i191/0911/f0/c1259ed2117ft.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0911/f0/c1259ed2117f.jpg.html)

ps экран 1280х1024

Совесть
30.11.2009, 23:03
а на главной вот как
http://s51.radikal.ru/i134/0911/d2/fc0d2c31f3a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0911/d2/fc0d2c31f3a4.jpg.html)
и с бледноватостью я поработаю
а Усопп, боюсь не влезет

Horodep
30.11.2009, 23:10
хех))
а у меня на главной видна только рука Нами)))
хотя если закладки свернуть, то и Робин и Нами видны полностью.
но это не удобно. так что имхо надо исправлять)

Совесть
30.11.2009, 23:11
Horodep, поработаю над этим

Верт
30.11.2009, 23:30
Horodep, может это из-за того, что у тебя сбоку закладки открыты?

Horodep
30.11.2009, 23:33
Horodep, может это из-за того, что у тебя сбоку закладки открыты?
если их закрыть то от Нами только рука видна, а это не тру.
+ с закрытыми закладками неудобно

Совесть
30.11.2009, 23:37
+ с закрытыми закладками неудобно
ну это уже не наши проблемы><
картинку подвину посмотрим как будет

Sivangor
01.12.2009, 01:33
у меня нами видна только на стенках пользователей, но в темах её вообще нет... СЮРприЗ, у нас есть и Робин, может там где то прячется Чоппер и Усопп

BERKUT
01.12.2009, 02:26
Я вообще ни какую Нами не вижу :bc:

Верт
01.12.2009, 02:37
А теперь видны? Подвинул Нами с Робин немного влево.

Лю
01.12.2009, 02:41
У мя как не было видно, так и нет до сих пор... Но монитор у мя Г((( Так что буду считать, что их там нет Х)

Верт
01.12.2009, 02:45
Лю, нажми ctrl+F5. Увидишь Нами, даже если разрешение не ниже 1024 x 768.

Лю
01.12.2009, 02:59
Верт, Нами, я вижу тебя! И даже кусочек от Робин)) :be:
...но появились до того, как нажала -_-"
А, ладно, главное - появились))

Remu
01.12.2009, 04:21
Вижу Нами и руку Робин.)
Кстати, у меня шапка в экран не влазит, буквально пара пикселей лишние.)
А вообще, мне этот стиль больше старого нравится.

Shinsoo
01.12.2009, 04:30
кстати когда там был почтовый ящик и луффи шляпа на оном было круче............
надо бы разнообразить как-то яркими цветами

Верт
01.12.2009, 04:36
Шапку почистил и еще слегка уменьшил.

Remu
01.12.2009, 04:48
Все равно не влазит.=\
Ну и пофиг, у оперы есть хорошая кнопка "подогнать по ширине экрана".)

Верт
01.12.2009, 04:52
Remu, нажми ctrl+F5, может шапка не обновилась. Она 1010 px, если у тебя 1024, по идее должно влезать...

Remu
01.12.2009, 04:56
Обновила. Раз 5. Почистила кэш и снова обновила. Все равно не влазит. Наверное у меня экран кривой.) Или опера.

E L L I
01.12.2009, 05:28
:be: А я вижу Нами, и.. это либо рука, либо шляпа, либо у Робин вырос нос как у Усоппа xD
А вообще у меня экран тупой. Так что и шапка и все остальное криво, но это нормально)))
Стиль неплохой, глаза уже привыкли. Зимний такой... :be:

BERKUT
01.12.2009, 06:16
Я вижу Нами и Робин:be: Но почему то не вижу Чоппера, Брука, Франки и Уссопа:ar:

Sivangor
01.12.2009, 08:00
все влазит, все супер, молодца:be:

Совесть
01.12.2009, 13:54
сделала синее
получилось почти как предыдущая

Лю
01.12.2009, 14:57
Совесть, да, оч похоже на то, что было. ИМХО, бледненький лучше, но на всех не угодишь))
А вот Нами опять на половину скрылась((

Верт
01.12.2009, 15:04
Синее по моему лучше, форум более яркий.

Horodep
01.12.2009, 15:21
сделала синее
стало лучше))

ProF
01.12.2009, 15:53
Опрос утверждает, что я уже голосовал. Нагло врет.

Horodep
01.12.2009, 16:55
Опрос утверждает, что я уже голосовал. Нагло врет.
тут взят старый опрос про шапку форума и переделан

Sivangor
03.12.2009, 15:52
тут взят старый опрос про шапку форума и переделан
я голосовал и в старом опросе и в этом

Predicament
03.12.2009, 19:19
Sivangor, просто раньше тут было 4 варианта,и тот вариант,за который ты голосовал удалили,поэтому ты и смог проголосовать,как я понял,у меня так же

river blue
04.12.2009, 23:25
Совесть, спасибо большое! тот вариант дизайна, что сейчас - просто блеск! ненавязчиво, но приятно для глаз. опять же посвежее стало, и сохранилось ощущение моря... красотень! :vn:

только ящик жалко. он такой милый был))

Корю
12.12.2009, 22:25
Ух ты, снежок очень красивый!:be:

river blue
12.12.2009, 22:29
дадада! тоже в восторге! :be:

wiXus
12.12.2009, 22:50
а неукого не тормозит форум когда несколько страниц открываешь одновременно?
...или это только у меня :sd:

Кокс
12.12.2009, 22:52
Снег.
если у вас тормозит то из-за него, т.к. он жрёт процессор, а не видюху.

Shinsoo
12.12.2009, 22:56
wiXus, да ну тормоза жуткие.............
Сирота убери его плз

ProF
12.12.2009, 22:58
Мой доблестный adblock автоматически блокирует снег, град и прочая.

Horodep
12.12.2009, 23:42
а у меня ничего нет((

Shinsoo
13.12.2009, 00:12
Horodep, он уже прошел...........потому и нет ничего

wiXus
13.12.2009, 02:21
такой снег больше нравится :be:
и ничего не тормозит :))

Новогодняя акция в Пятерочке
13.12.2009, 12:15
Большое спасибо за снежинки! А то вчера прям разрывалась: снега хотелось, но форум подлагивал( Сейчас всё просто замечательно ^^

Корю
13.12.2009, 12:22
Да, поддерживаю - снежинки чудные. Спасибо :be:

Kappa desu
13.12.2009, 16:01
очень милые снежинки :bg:

Horodep
13.12.2009, 21:31
снежинки чудные, но можно ли их в настройках отключить?

Совесть
13.12.2009, 21:42
неа

Horodep
14.12.2009, 00:02
Совень, тогда прошу сделать.
Потому как компа тормозит очень сильно из за этих снежинок

Верт
14.12.2009, 00:05
Horodep, выкинь свой комп в окошко и купи новый. Что это за доисторический комп, что не может потянуть простейший ява-скрипт?

Remu
14.12.2009, 00:27
Horodep, отключи нафиг ява-скрипты на сайте и будет тебе счастье.)

Horodep
14.12.2009, 00:59
Horodep, отключи нафиг ява-скрипты на сайте и будет тебе счастье.)
тогда цитаты и тд не пашут.

Horodep, выкинь свой комп в окошко и купи новый. Что это за доисторический комп, что не может потянуть простейший ява-скрипт?
все собираюсь да руки не доходят Т_Т

Horodep
31.12.2009, 00:42
Изменение иконок найс)))
так даже лучше)))

Horodep
01.01.2010, 22:03
вопрос - а как выбраны ссылки которые справа наверху плавают?

Верт
01.01.2010, 22:04
Белый Заяц, в админке назначаются.

Квадратный Подарок
01.01.2010, 23:11
Класс, мне очень понравились эти ссылки справа! Теперь очень удобно, не надо юзать поиск :)

Horodep
01.01.2010, 23:11
Верт, я понимаю, что в админке, но мб стоит туда поставить наиболее отвечаемые темы или последние.

Верт
01.01.2010, 23:33
Белый Заяц, зачем, если они и так есть внизу форума?

Horodep
01.01.2010, 23:55
Дед МорозЪ, ну.. просто чтоб была какая то система в их отображении))
а то если там совершенно случайные темы будут висеть...

Верт
01.01.2010, 23:57
Белый Заяц, они не случайные, а наиболее востребованные в поиске+важные. Субтитры, аватары, правила форума и т.д.

BERKUT
02.01.2010, 03:22
Смотрю хентай самый востребованный :ag:

Совесть
02.01.2010, 14:09
Верт, я понимаю, что в админке, но мб стоит туда поставить наиболее отвечаемые темы или последние.
нет.
Поиск по разделам самое то. Тут смысл в том, чтобы собрать то, зачем люди сюда приходят
p.s. отличная функция

UPD лучше, если она будет позаметнее
шапку верну числа 4, когда буду дома

chinga1
02.01.2010, 14:48
мне нравится, новый стиль

Horodep
02.01.2010, 15:43
шапку верну числа 4, когда буду дома
да пока и так норм)))
Субтитры, аватары, правила форума и т.д.
аватары востребованы?? а так норм)
UPD лучше, если она будет позаметнее
+1 поярче

Верт
02.01.2010, 15:45
аватары востребованы?? а так норм)

Загляни в тему Аватар на заказ.

Josiyouki
27.01.2010, 22:06
ну старого стиля я к сожалению не видел, а из-за моей вредности :aq: голосую за новый стиль, который когда-нибудь да будет)

Shogo
27.01.2010, 22:16
На мой взгляд всё просто Шикарно!!!

-AL-
29.01.2010, 22:29
Вносить изменения по частям - это не самый удачный ход. Из-за этого "новый" стиль кажется не таким уж и новым и собственно обновления не чувствуется.

Корю
21.02.2010, 12:13
Новая шапка сайта великолепна. Очень понравился подбор цветов и арта.

LЁMA
22.02.2010, 12:13
Новое оформление просто великолепное))).Так держать!

Zangetsu
18.04.2010, 17:55
да вроде норм,все оформлено оч даж неплохо...приятно смотрится..

Kyoko-chan
12.02.2011, 18:45
Совесть, по поводу шапок теперь сюда, верно? Извини, кажется, у меня не получится доработать первую, куда нужно было мугивар вставить - грипп, будь он неладен. Ничего, если так останется, или это принципиально?..

Morning_at_see
12.02.2011, 18:57
Новая шапка хороша, даже актуальна. Было бы не плохо и фон сменить на что-нибудь более позитивное типо карты или компаса.

Kingmatveich
12.02.2011, 19:00
Morning_at_see
потдерживаю я тоже за смену фона
идея с шапками временами года 5 балов заслужила)))))

Justice
13.02.2011, 22:50
Оформления прикольные... было бы клево, если бы было несколько тем для форума и их можно было выбрать для себя

Лаффитт
04.05.2011, 19:14
Мне эта нравится.Хорошо что предыдущею заменили.:da:

Кума
03.09.2011, 03:54
Не знаю каков предыдущий стиль был, но этот мне очень нравится.:hx:

Куроно-кун
03.09.2011, 11:24
Хороший,непринужденный стиль,всё стоит на своих местах, + есть чат и весьма сугойный счётчик))
Хорошо цвет подобран,иконки тоже очень хорошо сделаны,кабинет хорошо сделан, главная страница на высоте, в общем видно работу проффесионалов.

Anime Fan
27.11.2011, 10:53
Конечно хороший стиль ,но от нового тоже неоткажусь!:bj: