PDA

Просмотр полной версии : Фан-арт пользователей One-Piece.Ru


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Lidiya
18.12.2007, 20:18
Тема для фан-арта пользователей One-Piece.Ru, у которых нет своей отдельной темы.

Правила выкладывания фан-арта:

1. Заливайте картинки на специальные хостинги для изображений: http://imageshack.us/ или http://imageban.ru/
2. Если картинка слишком большая, то делайте уменьшенную копию. Для этого после загрузки картинки на любой из перечисленных выше image-хостингов, скопируйте третью ссылку сверху и вставьте в свое сообщение. Картинки без превью будут удаляться!
3. Не выкладывайте ссылки на сайты с чужим фан-артом, не делайте картинки вложениями. Только ваши изображения, загруженные на вышеперечисленные хостинги..

Внимание! Когда вы загружаете картинки на http://www.radikal.ru/ или другой хостинг, не забывайте снимать галочку с опции "Уменьшить до 640 пикселей"!

Lidiya
18.12.2007, 20:35
Вот ещё немного моей мазни.
Прусь я с этой пары...:aw:

http://i014.radikal.ru/0904/f5/38839f04c3e7t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0904/f5/38839f04c3e7.jpg.html)

http://s55.radikal.ru/i147/0904/8c/1849810347fft.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0904/8c/1849810347ff.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i102/0904/1f/df7fc5803ac4t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0904/1f/df7fc5803ac4.jpg.html)

Ловите Сандзи из той же серии чибиков.

http://s61.radikal.ru/i174/0904/da/f5e9f2bc8b04t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0904/da/f5e9f2bc8b04.jpg.html)

Есчё один рисунок мой... Кстати, первый мой фанарт на One Piece.
Ну вы уже поняли, кто мои любимые герои, да? :-)))))
На самом деле рисовать Нами и Зоро одно удовольствие!:aa:

http://s43.radikal.ru/i099/0904/ac/088ceb37801at.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0904/ac/088ceb37801a.jpg.html)

Обещанная Нами!!!! Я оч старалась... :bk:
Возможно, получилось не так гламурно, как некоторым хотелось бы...:ao:
Но "просто большегрудая Нами в купальнике" есть где-то в её галерее, поэтому я решила разнообразить картинку кругом и мороженым.
Наверное, грудь надо было сделать побольше...:ai:

http://s51.radikal.ru/i133/0904/15/ff9546f032cet.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0904/15/ff9546f032ce.jpg.html)

ZhdaNN
06.01.2008, 00:07
корявка))))))) (эт я пока от Химерики к себе ехала в автобусе набросала, в ежедневнике)))))

http://i006.radikal.ru/0801/50/b177069b6d3ft.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0801/50/b177069b6d3f.jpg.html)

Lidiya
25.01.2008, 21:46
Снова моё творчество. Кавайный Луффи, да?

http://i037.radikal.ru/0801/16/6f329ff70a9dt.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0801/16/6f329ff70a9d.jpg.html)

Особое пасибо Agripina за помощь! :bn:

Loni
31.01.2008, 04:15
Всем привет и с первым постом мну)
Ток недавно начала смотреть One Piece и увидев Зоро не смогла сдержаться, ну не могу я не нарисовать такого мужчину)) ^___^ *в экстазе.*
*Через некоторое время прийдя в себя *
Правда на моём рисунке он какой-то...ээээ....хиленький, ну да лан, в следующий раз я нарисую побольше мяса))Ня.
И кстати, это моя пятая попытка раскрашивать в фотошопе, и рисую я редко, а потому кривовато и долго, так что онегаи не судите строго)
И чтобы вся эта писанина не была флудом, выставляю сам рисунок ;))

http://s57.radikal.ru/i155/0904/cc/5a095082b259t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0904/cc/5a095082b259.jpg.html)

Вот ещё рисуночек, просто набросок)

http://s46.radikal.ru/i111/0904/c2/feddc538f315t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/c2/feddc538f315.jpg.html)

Набросок Нами-свааан :aj:
Возможно я его даж расскрашу))

http://i031.radikal.ru/0904/e4/1cfd49a789d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0904/e4/1cfd49a789d2.jpg.html)

А вот Нами-сван, но уже в цветном варианте)

http://s53.radikal.ru/i141/0904/ac/7cc41cb96f86t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0904/ac/7cc41cb96f86.jpg.html)

Нами-сан без нижнего белья, без купальника, но при этом не обнажённая)Ну почти....;)
Правда эту Нами я нарисовала быстрее, и сказалась бессоная ночь, она немного кривой вышла...а может мне так кажется...)))

http://i068.radikal.ru/0904/50/152cfb2e0b91t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0904/50/152cfb2e0b91.jpg.html)

А это Нами-чибик) Не судите строго, я в первый раз чибика рисую)

http://i043.radikal.ru/0802/32/0faa5ae8916a.jpg

Corey
04.02.2008, 12:10
Нами-сан.

http://s61.radikal.ru/i174/0904/7c/e9fbd2809590t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0904/7c/e9fbd2809590.jpg.html) http://i003.radikal.ru/0802/05/c2f8ef169443t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0802/05/c2f8ef169443.jpg.html)

Докрасила Луффи и фотошоп сдох.
Хорошо что он сдох после, однако.

http://s41.radikal.ru/i092/0904/c1/c8bd951c5c6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0904/c1/c8bd951c5c6f.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i094/0904/c1/5ebacb1986a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0904/c1/5ebacb1986a6.jpg.html) http://i004.radikal.ru/0904/3b/99e4e41cc4dft.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0904/3b/99e4e41cc4df.jpg.html)

Не было на работе света. Как результат Луффи на скорую руку нарисовался

http://i035.radikal.ru/0904/e2/0b949c98c31bt.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0904/e2/0b949c98c31b.jpg.html)

Свет вырубили, карандаш отобрали. Как итог: скетч на господина Зоро
шариковой ручкой... синей.

http://s54.radikal.ru/i146/0904/d5/688a0f2f0827t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0904/d5/688a0f2f0827.jpg.html)

Луффи, море, облака.

http://static.diary.ru/userdir/7/2/8/1/72810/29356985.jpg

Рика
11.02.2008, 14:19
http://i029.radikal.ru/0802/73/f1de8a7ee600t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0802/73/f1de8a7ee600.jpg.html)

Луффи подарилди фотик...
http://i012.radikal.ru/0802/a8/0e131b364608t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0802/a8/0e131b364608.jpg.html)

Луффи и Зоро
http://i031.radikal.ru/0802/10/98b4743983b6t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0802/10/98b4743983b6.jpg.html)

http://i037.radikal.ru/0802/54/a836e9623ef6t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0802/54/a836e9623ef6.jpg.html)
http://i020.radikal.ru/0802/9c/6daab5b0002et.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0802/9c/6daab5b0002e.jpg.html)

тут незватает Робин и Санджи
http://i040.radikal.ru/0802/db/dbe984e9fb6et.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0802/db/dbe984e9fb6e.jpg.html)

Совесть
11.02.2008, 23:51
http://i041.radikal.ru/0802/6e/2e7bc6e43331t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0802/6e/2e7bc6e43331.jpg.html)
оцените чтоли...

animeffka
14.02.2008, 20:02
Вот...наконец доделала и решила показать...)) мдя...Чоппа и Зоро^^
http://i001.radikal.ru/0802/0f/db9279896f69t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0802/0f/db9279896f69.jpg.html)

Mello-sama
21.02.2008, 15:49
оО Мой креатифф однако оО

http://i043.radikal.ru/0802/09/00683e512760t.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0802/09/00683e512760.jpg.html)

http://i038.radikal.ru/0802/6d/73ebf6d38871t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0802/6d/73ebf6d38871.jpg.html)

http://i035.radikal.ru/0802/d7/d3aea6084dd1t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0802/d7/d3aea6084dd1.jpg.html)

http://i035.radikal.ru/0802/6a/27f3ad77b857t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0802/6a/27f3ad77b857.jpg.html)

( правда, тут один неффтемный перс XD )

Loni
24.02.2008, 16:07
Попробовала нарисовать Санджи...вот что получилось)
Ща ещё попробую))

http://s59.radikal.ru/i163/0904/db/3fb9d491fc2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0904/db/3fb9d491fc2f.jpg.html)

Эмммм...попытка номер 2)

http://s41.radikal.ru/i091/0904/72/ad5d07165410t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0904/72/ad5d07165410.jpg.html)

Mello-sama
26.02.2008, 16:38
Доооо... смотрите и ужастнитесь оО Санджиропус

http://i050.radikal.ru/0904/9a/b68a341e34adt.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0904/9a/b68a341e34ad.jpg.html)

Рика
27.02.2008, 20:00
вот мой скромный вклад=)
http://i021.radikal.ru/0802/2b/1edcfe9e441bt.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0802/2b/1edcfe9e441b.jpg.html)

Mello-sama
27.02.2008, 23:02
Дооооооооооо! ~*______\) Я НАРИСАВАЛ САНДЖИ В ЦВЕТЕ! Цените плз!)

http://i049.radikal.ru/0802/ca/65682b5790bat.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0802/ca/65682b5790ba.jpg.html)

Lidiya
28.02.2008, 10:18
А я нарисовала Виви... в цвете... Ток с фоном у ней косяк, Потому что она вся получилась в синих тонах, и разукрась я небо и море, она б сливалась с картинкой... Поэтому так как есть.

http://s45.radikal.ru/i110/0904/8e/2428bd82305ct.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/8e/2428bd82305c.jpg.html)

Mello-sama
28.02.2008, 22:38
Ишо один рисунок майн.. типо, насколько злобным может казаться Санджи с цензурой от 4kids ОО

http://i017.radikal.ru/0802/13/0cc5e408ce84t.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0802/13/0cc5e408ce84.jpg.html)

Loni
29.02.2008, 21:27
Вот, Нами в купальнике, я очень старалась, надеюсь вам понравиться))

http://s49.radikal.ru/i126/0904/86/94f68d6fd264t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/86/94f68d6fd264.jpg.html)

Loni
01.03.2008, 15:15
20 минут мне нечего было делать)Просто набросок. (и чуть-чуть фотошопа, иначе фон весь в пятнах от карандаша был бы)

http://s42.radikal.ru/i098/0904/54/7ce6f377470ct.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0904/54/7ce6f377470c.jpg.html)

Loni
03.03.2008, 14:59
Долго думала выставлять или нет)
Зоро и Нами, в акварели. (попытка номер один))

http://s47.radikal.ru/i117/0904/98/896ace5ca428t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0904/98/896ace5ca428.jpg.html)

BanShee
03.03.2008, 18:27
Я очень хреновый художнег - персов рисовать не умею, а задники для меня как ядерная физика для Луффи...

http://s54.radikal.ru/i143/0904/88/08d3d8839d88t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0904/88/08d3d8839d88.jpg.html)

Lidiya
04.03.2008, 00:12
Loni, спасибо за рисунок! Мой любимый пейринг!! :-3

BanShee, крутааа! Рисуй есЧо!! ;-))))

Воть из моего конспекта по... а фиг его знает. По планированию, кажется...

http://s50.radikal.ru/i130/0904/80/26d06e408682t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/80/26d06e408682.jpg.html)

Ну эт так, эскизик. Набросала на лекции, сразу ручкой, поэтому с руками и пальцами у Нами косяки. Да, это Нами! Что, не похоже? Кажется, я переборщила с детализацией...

Lidiya
06.03.2008, 19:58
Подарки для sac'ki и Roland69!

http://s53.radikal.ru/i140/0904/7d/cd27278de328t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0904/7d/cd27278de328.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i119/0904/4d/b6951c631dact.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0904/4d/b6951c631dac.jpg.html)

Loni
08.03.2008, 03:25
Луффи и Нами в акварели (мне не нравиться шея Луффи и плечи у него слишком низко, но когда я это заметила исправлять было поздно((
Всем любителям этого пейринга)

http://s51.radikal.ru/i131/0904/32/4a189f4b6823t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0904/32/4a189f4b6823.jpg.html)

Зоро, акварель))

http://i030.radikal.ru/0904/38/3854199120d1t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0904/38/3854199120d1.jpg.html)

ZhdaNN
10.03.2008, 03:01
http://i002.radikal.ru/0803/9f/df7797972fd7t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0803/9f/df7797972fd7.jpg.html)
http://i001.radikal.ru/0803/10/9220f97dacact.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0803/10/9220f97dacac.jpg.html)

Че-то мя на Луччи поперло.......

Совесть
10.03.2008, 16:50
сия композиция называется:"нажралися девки да накурилися-))Короче делать им нефиг было^^"
я,конечн,рисовала это не аккуратно, а в автобусе,увозящем меня в Калугу-)То бишь просто проперло-)давно было дело,но выложить руки ток щас дошли-)

http://i003.radikal.ru/0803/a1/464b23b82ed5t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0803/a1/464b23b82ed5.jpg.html)

Mello-sama
10.03.2008, 18:27
Ар-ар-ар.. не смотрите на этот оффтоппныйи бред >____<''...та...зачем я сюда его вообще вывешиваю?
http://i024.radikal.ru/0803/ff/37f8aaddda51t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0803/ff/37f8aaddda51.jpg.html)

Lidiya
11.03.2008, 21:48
Ну... перво-наперво,Mello-sama, енкомы - это твоё!! Делай ещё!!

Запоздалый подарок на день рожденья для Sinister'а! Прости ещё раз, что так поздно! Поздравляю!

http://s41.radikal.ru/i092/0904/a0/2c88708b4abdt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0904/a0/2c88708b4abd.jpg.html)

ZhdaNN
11.03.2008, 23:54
http://i039.radikal.ru/0803/c5/098b9c9cce8et.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0803/c5/098b9c9cce8e.jpg.html)

так, скетчик....

Loni
13.03.2008, 02:00
Ну это как бы Виви) Вот так вот я её увидела, не очень похоже, но это ведь фанарт))

http://s61.radikal.ru/i173/0904/e7/012a861deed2t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0904/e7/012a861deed2.jpg.html)

Mello-sama
13.03.2008, 20:19
А вод и я... и майн психоз) Ценяйте) Надеюсь, вы что-нибудь поймете

http://i038.radikal.ru/0803/10/5d23b6f06a8at.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0803/10/5d23b6f06a8a.jpg.html)

Ksu-chan
14.03.2008, 17:34
оцените мою позавчерашнюю работу

http://i008.radikal.ru/0803/3f/e57d929e4cbet.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0803/3f/e57d929e4cbe.jpg.html)

Рика
14.03.2008, 22:49
вот это я срисовала с опенинга не помню точно какого...

http://i022.radikal.ru/0803/bc/d18aa0c27fd6t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0803/bc/d18aa0c27fd6.jpg.html)

Loni
15.03.2008, 00:53
Ещё одна Виви) На этот раз расскрашенная)

http://s39.radikal.ru/i084/0904/4c/cd1348053468t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0904/4c/cd1348053468.jpg.html)

Genius
17.03.2008, 22:04
Эт на лекции делать нефиго было нарисовал

http://i034.radikal.ru/0803/3d/1f33148832b1t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0803/3d/1f33148832b1.jpg.html)

А так вот Зоро как-то нарисовал, правда мне уже не нарвится, хочется некоторые черты лица изменить, я вообще пытался изобразить его в 14-15 лет

http://i007.radikal.ru/0803/48/ae4b66f78867t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0803/48/ae4b66f78867.jpg.html)

Кароче думаю в скором времени попробовать что-нибудь нормальное нарисовать
p.s. у меня теперь нету скана пришлося фоткать(

Loni
18.03.2008, 20:49
Вот такой вот необычный Зоро, сестра сказала что если бы не волосы и серьги то она бы в жизни не догадалась что это Зоро, возможно дело в платке, возможно в выражении лица, а может потому что у меня руки кривые, кто его знает... :al:
Рисовалось во время болезни)Так что не судите очень строго ^^

http://s51.radikal.ru/i134/0904/04/7e2d23e524f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0904/04/7e2d23e524f4.jpg.html)

Рика
18.03.2008, 21:00
Loni, не очень строго?!!! да это суперски!!!!!!!!!!!!!!!!
а воть моя срисовачка... эээ расскрашивать не умею поэтому если кто-то возмется это расскрасить буду оч рада ну если никто не решиться то тож не беда!)!!!

http://i045.radikal.ru/0803/40/a8fa0487f1act.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0803/40/a8fa0487f1ac.jpg.html)

Рика
19.03.2008, 00:43
аригато всем кому понравилась моя срисовочка! =)
а теперь мой корявый рисунок......это Нами с Луффи
http://i005.radikal.ru/0803/4a/9425a814da87t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0803/4a/9425a814da87.jpg.html)

Флорида
22.03.2008, 17:52
сколько талантов!! :aw:
тоже хочу показать одну картинку:af:

http://s45.radikal.ru/i110/0904/dc/b13249d3a7d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/dc/b13249d3a7d1.jpg.html)

вот еще

http://s60.radikal.ru/i170/0904/ee/eb3c50a0f407t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0904/ee/eb3c50a0f407.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i105/0904/60/46f63947d437t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0904/60/46f63947d437.jpg.html)

Mello-sama
24.03.2008, 21:08
Вот, решил потренироваться в новом стиле красить... доо.. зацените рис

http://i007.radikal.ru/0803/be/d93eb09604c4t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0803/be/d93eb09604c4.jpg.html)

Loni
25.03.2008, 19:01
Ещё одна попытка нарисовать Санджи))
Вот в таком вот необычном костюме О_О Ща попробую чем-нить расскрасить)

http://s42.radikal.ru/i096/0904/77/d40827c731c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0904/77/d40827c731c8.jpg.html)

Mello-sama
26.03.2008, 21:07
Эх, накалякал себя любимого в рисовальном чате.. как-то раз :]

http://s49.radikal.ru/i123/0904/67/2512e481f875t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0904/67/2512e481f875.jpg.html)

Mello-sama
29.03.2008, 14:19
У меня нет слов о____о
Какой же бред я начал рисовать XD
Таких еще поискать надо..До...
Жжесть,
сегодня я нарисовал свой самый большой
и самый бредовый рисунаг...
Ууу, любуйтесь на этот ужос..доо

Там много оффтопа, но и ВАн Пис тоже есть.. местами Х)

http://i042.radikal.ru/0803/33/d5cedda67c86t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0803/33/d5cedda67c86.jpg.html)

meissdes
30.03.2008, 15:16
http://s58.radikal.ru/i162/0904/b5/6c3f2b5b23b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/b5/6c3f2b5b23b0.jpg.html)

Mello-sama
30.03.2008, 22:38
Опять фигню рисую +__+

http://i010.radikal.ru/0803/00/3df3dbfa055ft.jpg (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0803/00/3df3dbfa055f.jpg.html)

Mello-sama
08.04.2008, 16:29
И опять я рисую ~+____+ Плашета полка нет. и приходится рисовать на бумаге..до....А потом фоткать..брр.. Ценяйте

http://s51.radikal.ru/i133/0904/29/68f81b75dd7at.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0904/29/68f81b75dd7a.jpg.html)

Reizi Kazuma
13.04.2008, 05:19
Всем привет.. Вот решил выкинуть свои работки.. Сильно тапками не закидывать - еще не освоился со стилем Ванписа. >.>

Первый фанарт на кока.

http://s58.radikal.ru/i162/0904/13/d4cd8bb5c05dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/13/d4cd8bb5c05d.jpg.html)

До этого фанарта я дообщался в сетке. Лечение захворавшего эро-кока молоком с маслом, которое он на дух не переносит.

http://i077.radikal.ru/0904/99/85d4b1f3fc5dt.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0904/99/85d4b1f3fc5d.jpg.html)

Стандартная ситуация.. ^^

http://s58.radikal.ru/i162/0904/d6/ba55e77e18cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/d6/ba55e77e18cd.jpg.html)

Зоро..

http://i030.radikal.ru/0804/f6/a5433792c295t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0804/f6/a5433792c295.jpg.html)

Julya8)
20.04.2008, 21:23
Моё не большое творение
http://i002.radikal.ru/0804/e7/460f5aebae13t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0804/e7/460f5aebae13.jpg.html)

Mr.Tashkent
25.04.2008, 18:51
Мугиваровци/// чесно говоря зорро и санджи влепил, просто чтобы место заполнить (парадокс.... то пустоты слишком много, а вот этим двоим до нормальной прорисоваки н хватило..)
http://i023.radikal.ru/0804/fe/f57826ce0d2bt.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0804/fe/f57826ce0d2b.jpg.html)

PS рисунки из блокнота формата А6(так, просто.... на заметку)
PSS не кавай.... просто на математике реально моск болит.

Reizi Kazuma
29.04.2008, 10:03
Собсно, я снова со своими почеркушками.. >.>

"Что, слова "Стучать" ты НЕ знаешь?"
http://i038.radikal.ru/0804/28/905746c8d902t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0804/28/905746c8d902.jpg.html)

Непривычно спокойный.)
http://i018.radikal.ru/0804/cd/7f9359fdc00ct.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0804/cd/7f9359fdc00c.jpg.html)

С катанами я намучался, но они все равно не отрисовались как надо. Китетсу меня мучал дольше всех, чтоб его..
http://i038.radikal.ru/0804/aa/b19d6e4b8401t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0804/aa/b19d6e4b8401.jpg.html)

С какого-то перепою вырисовался Михавк.. Так как рисовался по памяти, то костюм получился не правильным.
http://i014.radikal.ru/0804/06/984629efcd6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0804/06/984629efcd6b.jpg.html)

Loni
30.04.2008, 15:13
Потихонечку осваиваю фотошоп.

http://s47.radikal.ru/i117/0904/58/0db4775cf933t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0904/58/0db4775cf933.jpg.html)

Reizi Kazuma,
Мне кажеться на второй работе у Зоро слишком большой затылок.
А вообще клёво, особенно мне бочка с катанами нрав, там вроде ещё и Зоро кусок виднеется))

Loni
01.05.2008, 14:25
Попробовала Луффи нарисовать)Взгляд правда получился немного безумным, но тут уж ничего не поделаешь. Исправить не получилось

http://s53.radikal.ru/i139/0904/9f/b72b104faa08t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0904/9f/b72b104faa08.jpg.html)

meissdes
05.05.2008, 00:14
сегодняшний небольшой рисунок

http://s47.radikal.ru/i115/0904/6d/b64eb5dc8892t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0904/6d/b64eb5dc8892.jpg.html)

meissdes
09.05.2008, 17:23
Новенькое
На этот раз раскрасить попробовала немного по другому
...в итоге вышло почти то же что и всегда

http://s56.radikal.ru/i154/0904/25/4a0467d09e72t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0904/25/4a0467d09e72.jpg.html)

OZ
14.05.2008, 01:15
Свеженький фан-арт от Химчега, моего любимейшего художника ^_^
Собственно, когда мне сейчас автор это показал, я долго смеялся и продлил жизнь лет этак на 15 :)

http://s50.radikal.ru/i128/0904/f2/6d3c77bc408ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0904/f2/6d3c77bc408c.jpg.html)

Lidiya
28.05.2008, 19:54
Мои новые работы.

Всем, кто пропустил, ещё раз - мой подарок Верту на ДР. С днюхой, Великий! ))

http://s58.radikal.ru/i159/0904/35/6eae8fc241e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0904/35/6eae8fc241e3.jpg.html)

Набросочек в тетради - на этот раз добрый-добрый Санджи. Аж сам на себя не похож...

http://i034.radikal.ru/0904/8e/475be036c358t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0904/8e/475be036c358.jpg.html)

Нами, Робин и... хм, кусок от Зоро. Мне было влом его рисовать целиком.. -___-

http://keep4u.ru/imgs/s/080528/30/30ad31f2094eb33811.jpg (http://keep4u.ru/full/080528/30ad31f2094eb33811/jpg)

Mr.Tashkent
08.06.2008, 15:33
Мои каляки.... это типа луффи "удар в полёте"

http://s58.radikal.ru/i159/0904/c2/5518aa58927ft.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0904/c2/5518aa58927f.jpg.html)

SairusVirus
09.06.2008, 09:54
Я вообщем люблю изображать героев любимых аниме в стиле South Park, так что вот=)

http://s60.radikal.ru/i169/0904/4b/7bca40ca96a2t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0904/4b/7bca40ca96a2.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i147/0904/c8/1218083b66fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0904/c8/1218083b66fd.jpg.html)

Lidiya
04.07.2008, 18:05
Подарки для V1p'a и KeGro! Ребя-ят, вы же не могли подумать, что я вас без них оставлю? )))

http://keep4u.ru/imgs/s/080704/e1/e1b8e5d5467d66bd9f.jpg-- (http://keep4u.ru/full/080704/e1b8e5d5467d66bd9f/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080704/45/4546364384d5c9f1bc.jpg (http://keep4u.ru/full/080704/4546364384d5c9f1bc/jpg)

Ka3aX
04.07.2008, 18:06
Севодня от фени рисовал сидел )

http://i042.radikal.ru/0807/ab/16b169c149a1t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0807/ab/16b169c149a1.jpg.html)
http://i012.radikal.ru/0807/41/26d629457134t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0807/41/26d629457134.jpg.html)
http://i033.radikal.ru/0807/94/38673df93afet.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0807/94/38673df93afe.jpg.html)

Ka3aX
04.07.2008, 19:08
да это патаму что там нечего рисовать, так-как она Почти голая. ) а вот Zoro Sanji and Laffy я парилсо )


ну вот тожи, правда я не знаю похоже ли это на Нами ))
http://i019.radikal.ru/0807/ac/d6439e93eab9t.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0807/ac/d6439e93eab9.jpg.html)

Loni
08.07.2008, 13:39
Решила нарисовать Эйса...вот что получилось ^___^"""

http://s51.radikal.ru/i131/0904/dd/79a1df2a6b22t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0904/dd/79a1df2a6b22.jpg.html)

LucciK~chan
19.07.2008, 04:57
http://keep4u.ru/imgs/s/080719/a3/a36446dc75e3562eba.jpg (http://keep4u.ru/full/080719/a36446dc75e3562eba/jpg)
вот одно из моих творчеств^_^
Конечно сделано на скорую руку,но все равно :ap:

LucciK~chan
19.07.2008, 18:54
melancholy, как всегда просто великолепно=)
а вот еще несколько моих рисунков)Сделала их относительно недавно....заморалаааась.... :bk:
http://keep4u.ru/imgs/s/080719/29/29c9f40262e23a00f5.jpg (http://keep4u.ru/full/080719/29c9f40262e23a00f5/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080719/56/56438d8ab2dded1aeb.jpg (http://keep4u.ru/full/080719/56438d8ab2dded1aeb/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080719/04/049def1e2b9b11a56d.jpg (http://keep4u.ru/full/080719/049def1e2b9b11a56d/jpg)

Rose
19.07.2008, 20:12
Вот, мой первый ванписовский рисунок)
Милая Нами ^ ^ Строго не судить=))
Нажмите)
http://savepic.ru/248938m.png (http://savepic.ru/248938.htm)

barta
22.07.2008, 18:40
Воть моё творение. :ag:
старалася.
пол-недели убила на это) дралась не на жизнь, а насмерть с фотошопом и вот, что вышло :ac:
"порно-звезда ася и младший братик" или "бедная рыбка, чо с нею будет, паштет наверно":

http://s49.radikal.ru/i124/0904/a1/a8bbaafeca43t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0904/a1/a8bbaafeca43.jpg.html)

Yoko
02.08.2008, 12:29
http://s51.radikal.ru/i132/0904/6f/85fa128c6db8t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0904/6f/85fa128c6db8.jpg.html)

Луффи обояшкоо.... =))

http://s46.radikal.ru/i111/0904/0f/8977c98c2a3ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/0f/8977c98c2a3c.jpg.html)

Менее удачная.. ну ладно...)) Эх... всё таки кривая вышла :((( с руками прям беда..... (((( зато Чоппер не плохо вышел...

Remu
02.08.2008, 22:34
как-то раз на работе вырубили свет и было нефиг делать...)
http://i080.radikal.ru/0903/84/bd2a864d64e0t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0903/84/bd2a864d64e0.jpg.html)
пс: в связи с появлением сканера, ужасная фотка заменена на нормальный скан.))

Rose
04.08.2008, 16:20
Очень милые рисунки у всех ^__^
А вот от меня артик с Робин=) Вообще-то рисунку уже две недели стукнуло, но так как у меня интернет столько же времени и не работал... ^__~
http://savepic.ru/259857m.png (http://savepic.ru/259857.htm)

Yoko
04.08.2008, 18:28
Назову пожалуй этот рисунок "разыгралась фантазия"

http://s48.radikal.ru/i121/0904/f9/704531a69e35t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0904/f9/704531a69e35.jpg.html)

LucciK~chan
07.08.2008, 05:29
Что то я давно не выкладывала своих творчеств...ну лады...воть,мое произведение..."мы боимся фотошопа,но и дружим с ним не плохо" или "мой первый рисунок,обработанный этой программой"...метод тыка работает всегда=)

http://keep4u.ru/imgs/s/080807/86/86349790f1b284434e.jpg (http://keep4u.ru/full/080807/86349790f1b284434e/jpg)
замаялааась...2 дня рисовала... :bk:

Rose
08.08.2008, 13:12
Ночь, бессонница, наетый желудок...
Решила взять в руки карандаши ^ ^ Не бейте, цветными карандашами я не очень хорошо владею)
http://savepic.ru/217930m.png (http://savepic.ru/217930.htm)

Rose добавил 08.08.2008 в 12:12
LucciK~chan,
Неплохо) На краски похоже.

Yoko
08.08.2008, 13:59
Черновой вариант "Луффи агрессивный" :ag:

http://i042.radikal.ru/0904/bf/7832f1927186t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0904/bf/7832f1927186.jpg.html)

а вот и подправленый и разукрашеный Луффи-чан :) :ag:
В некоторых местах потекла ручка... и когда глаз обводила тоже... так что пришлось замазать -_-

http://s54.radikal.ru/i145/0904/12/10262b364b87t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0904/12/10262b364b87.jpg.html)

Вот этого Луффи я мечтаю оформить в фотошопе и разукрасить на планшете... :ak: В субботу буду учиццо... :bo: Поэтому пока что пусть черно-белый красуеццо) (не пугайтесь линии на весь листочек... это поля... xD )

http://i002.radikal.ru/0904/f0/5ba2e9c9e201t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0904/f0/5ba2e9c9e201.jpg.html)

Asari-rus
19.08.2008, 19:52
Вот,нарисовала ночью. :as: За неимением на месте отдыха сканера использовали фотоаппарат
http://s55.radikal.ru/i148/0808/c3/9c322f37a030t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0808/c3/9c322f37a030.jpg.html) <= что здесь леопард забыл,не представляю ХD
Усоппа рисовала последним...Вышел не слишком хорошо,но просто глаза на ходу слипались :ak:
http://s59.radikal.ru/i163/0808/c3/a978b9713124t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0808/c3/a978b9713124.jpg.html)
ЗЫ.Родственникам больше всего понравился Зоро с кружкой =)

Lidiya
22.08.2008, 15:13
Ещё парочка моих творений в Пейнте. Эти две рисы я нарисовала буквально за пару часов, так что местами они кривоваты... ))) Что поделать, я люблю неряшливость, а иногда у меня просто не хватает терпения выводить каждую линию.

http://s61.radikal.ru/i171/0904/0e/9c99dbb95299t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0904/0e/9c99dbb95299.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i110/0904/07/dca69bda7504t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/07/dca69bda7504.jpg.html)

LucciK~chan
24.08.2008, 20:49
Решила вспомнить старые добрые карандаши и забила на фотошоп^___^А то мороки с нииим....мда...а я не люлю напрягаться... :ac:

http://s54.radikal.ru/i144/0808/fd/766fe72206e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0808/fd/766fe72206e8.jpg.html)

Remu
21.09.2008, 01:16
Моя первая попытка нарисовать Робин.
http://s40.radikal.ru/i088/0903/7b/a96b3fcfc210t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0903/7b/a96b3fcfc210.jpg.html)

LucciK~chan
21.09.2008, 23:21
Фух,давно работ своих не выставляла...извиняюсь,конечно,что только с Робом Луччи,но просто вдхновления на другие личности у меня пока не приходит^^ Вот придет,тогда и нарисую... :bf: А так я сейчас занимаюсь практикой этого героя=)ну вот и собственно 6 моих рисунков :ac:

http://keep4u.ru/imgs/s/080921/45/452d26f363154f7e6f.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/452d26f363154f7e6f/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080921/1a/1a44ed74982974186f.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/1a44ed74982974186f/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080921/4a/4ae47d91ce178e7e31.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/4ae47d91ce178e7e31/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080921/d9/d9e0ba7e121036a8e9.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/d9e0ba7e121036a8e9/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080921/8c/8c8f1df077ef0e6b5d.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/8c8f1df077ef0e6b5d/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080921/ac/ac62757709f160480e.jpg (http://keep4u.ru/full/080921/ac62757709f160480e/jpg)

Ogyrec
16.10.2008, 20:22
подарок другу) рисовала акрилом)

http://keep4u.ru/imgs/s/081017/a6/a6cc08d7ecb935ff1e.jpg (http://keep4u.ru/full/081017/a6cc08d7ecb935ff1e/jpg)
Кликабельно

Arcan
27.10.2008, 22:28
севодня рисовал )) надеюсь найдётся тот кому понравется ))
http://s43.radikal.ru/i099/0810/fb/b17e34fae918t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0810/fb/b17e34fae918.jpg.html)

http://i058.radikal.ru/0810/14/ea3066c309c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0810/14/ea3066c309c5.jpg.html)

http://s57.radikal.ru/i157/0810/05/9a3601a706e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0810/05/9a3601a706e7.jpg.html)

Mur Scarhl
03.11.2008, 20:48
мои работы по Зоро и Санджи, не яой (пока)):ba:
http://s44.radikal.ru/i103/0811/8c/fc487ce8d38et.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0811/8c/fc487ce8d38e.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i167/0811/a1/17cefebceaf6t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0811/a1/17cefebceaf6.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i168/0811/8c/6dba85f7150bt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0811/8c/6dba85f7150b.jpg.html)http://s51.radikal.ru/i134/0811/15/debb41ba5b27t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0811/15/debb41ba5b27.jpg.html)

Lidiya
04.11.2008, 03:39
Мои новые работы, нарисованные в корявом стиле "Пейнт и нииПёт!.." :bd:

Немного моего традиционного арта ))

http://s57.radikal.ru/i156/0904/d4/648f88b04a03t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0904/d4/648f88b04a03.jpg.html)

А это подарок ОЗу на День рождения. Ещё раз поздравляю, Зоро-сан! )))

http://i068.radikal.ru/0904/cf/54f00cd77cf2t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0904/cf/54f00cd77cf2.jpg.html)

http://s54.radikal.ru/i145/0904/64/aff07b5f7faat.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0904/64/aff07b5f7faa.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i096/0904/3a/7484b3fff697t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0904/3a/7484b3fff697.jpg.html) http://s56.radikal.ru/i152/0904/3c/c7b31867eb32t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0904/3c/c7b31867eb32.jpg.html)

Slade
17.11.2008, 16:22
вот начёркал на учёбе ХD

http://s56.radikal.ru/i153/0904/9a/bc00d544d30at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0904/9a/bc00d544d30a.jpg.html)

Daisy
15.12.2008, 22:49
Долго сомневалась, выкладывать или нет. Я вообще рисую плохо, но иногда очень хочется. Конечно это не супер-рисунки, но все же прошу тухлыми яйцами не закидывать. Хотя можете и закидать, если плохо, только чтоб не очень больно))) Ориентировалась на мангу.

Луффи

http://s53.radikal.ru/i139/0812/e7/298ff84af6fct.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0812/e7/298ff84af6fc.jpg.html)

Маргарет

http://s58.radikal.ru/i162/0812/80/23510a296983t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0812/80/23510a296983.jpg.html)

gkRUS
21.12.2008, 23:43
http://s54.radikal.ru/i143/0904/ad/9803bd89e81bt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0904/ad/9803bd89e81b.jpg.html)

Sanfi D
23.12.2008, 21:17
Наше, глючное ^^ (если, конечно, можно =3) Всяко разно - на листочках в клеточку, красками, в ф-шопе, в экселе...

http://fc49.deviantart.com/fs27/f/2008/157/9/b/Excel_Luffi_by_TenHai.jpg

http://fc13.deviantart.com/fs28/f/2008/054/b/9/Go_Zoro_Go_by_TenHai.jpg

http://fc99.deviantart.com/fs34/f/2008/309/0/9/Sanjini_by_TenHai.jpg

http://fc77.deviantart.com/fs36/f/2008/282/d/e/for_Gorsus_by_TenHai.jpg

http://fc04.deviantart.com/fs30/f/2008/173/8/b/Merry_Go_and_her_senchou_by_TenHai.jpg

Понравится - еще кину

Верт
23.12.2008, 21:39
4 сверху просто супер *__*

Sanfi D
23.12.2008, 21:51
Кяяя)))) Тогда буду потихоньку еще кидать?...

http://fc92.deviantart.com/fs38/f/2008/326/c/3/for_Oruha_by_TenHai.jpg

Верт
23.12.2008, 21:52
Тогда буду потихоньку еще кидать?

Рисуй побольше Нами x)

Sanfi D
23.12.2008, 21:59
Нами есть вот)))

http://fc77.deviantart.com/fs32/f/2008/187/6/6/Kore_wa_One_Piece_O_o_2_by_TenHai.jpg

http://fc45.deviantart.com/fs38/f/2008/358/5/1/Nami_swan_by_TenHai.jpg

Правда не много.. но я исправлюсь =3

Да и не так много новых рисунков у меня по куску - все в додзи уходит..

Zante
23.12.2008, 22:56
Sanfi D, Это ты так быстро рисуешь или накопилось много артов?
Мне очень понравились твои работы.
Все бесподобно, разве что Луффи рисованый на компе , но это я понимаю там действительно мышку проблематично держать.
Надо же и клеточки есть , я наверно его перерисую себе в японский кроссворд:aq:

Вот предпоследняя картинка таки удивила. Из того что я понял: Луффи - Нами, Санджи - Зоро или вобще Эдгар Ло, а Усопп это Робин:bc:, не лучше оставлю фантазию другим...

Horodep
23.12.2008, 22:57
Стебно
В цвете лучше получается

Yuki
23.12.2008, 22:58
мне Санджи оч понравился :dd:
вообще классно у тебя получается, жду продолжения^^

Lexington
24.12.2008, 18:49
http://keep4u.ru/imgs/s/081224/5d/5d6b461cfdf5fdbe64.jpg (http://keep4u.ru/full/081224/5d6b461cfdf5fdbe64/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/081224/89/89fed4031aac9dbfd4.jpg (http://keep4u.ru/full/081224/89fed4031aac9dbfd4/jpg)

парочка рисунков.....строго не судите, давненько уж не рисовал....а щас вот чегото решил вспомнить))))))

gkRUS
24.12.2008, 19:02
Lexington, рисуешь круто!Круче , V1P'a :D Молодец

Випуся
24.12.2008, 19:04
Lexington, рисуешь круто!Круче , V1P'a :D Молодец
Кто то тут договорится, хотя я и плохо рисую, но ты на себя посмотри.
Lexington, Нами прикольно получилась, а Робин похуже

Lexington
24.12.2008, 19:31
V1P, ну Робин первой нарисовал.....руки токо вспоминали как это ..рисовать.....с Нами уже проще...навык потиконьку возвращаеться)))))

хотя я всёже скорее пееррисовываю нежели рисую сам.......

Yuki
24.12.2008, 21:06
Lexington, у тебя хорошо получается особенно Нами) :dd:

Совесть
24.12.2008, 22:49
да что за привычка, в конце концов, создавать темы под 2 рисунка.

Темы НУЖНЫ в том случае, если человек выполняет объем работ как у melancholy и ему просто не удобно все это колличество выкладывать в галереях.
Если рисуют чуть реже, уже возникает вопрос: а нужно ли? Для 2-3 рисунков есть Галереи по One-Piece. Там же у нас собран архив фанарта пользователей нашего сайта.

Лекс, рисунки ничего, но если рисуешь редко-сообщения перемещаю в галерею.

Origa
24.12.2008, 23:22
Нами красиво получилась:dd:
а у Робин глаза немного не такие))

Lexington
24.12.2008, 23:31
сИрОтА, да не вапрос, я собстна не против.....про галлереи просто не подумал вот и создал здесь.....перемещайте....)))

З.Ы. Более 1 в сутки не рисую))))потому решайте сами)))

Грифон
24.12.2008, 23:59
Классно получилось! Нами супер! А у Робин глаза чуть большеваты, а так круто! :bl::dd:

Horodep
25.12.2008, 00:38
прикольно
нами 5+
робин 4+

river blue
25.12.2008, 01:42
Это мой первый фан-арт, надеюсь, что вам понравится

сперва рисунки "канонические", то бишь рисованные с помощью model sheet'ов (спасибо огромное за них!)

и, конечно, начала с драгоценного, даже изумрудного)), Зоро

ничего особенного, но пусть будет)
http://s48.radikal.ru/i122/0812/0a/ef5d8e94551ct.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0812/0a/ef5d8e94551c.jpg.html)

тут прическа особо пышная. наверное, голову помыл))
http://s45.radikal.ru/i107/0812/8a/a57fa3398d8et.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0812/8a/a57fa3398d8e.jpg.html)

просто заточка нравиццо
http://s52.radikal.ru/i135/0812/2d/520603289867t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0812/2d/520603289867.jpg.html)

... за долги ...
http://s58.radikal.ru/i160/0812/94/4d91c6a6675bt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0812/94/4d91c6a6675b.jpg.html)

надо бы получше рисунки обработать, хотя бы в плане штриховки, но лень...
гоменасай)

Shinsoo
25.12.2008, 08:58
да ну на самом деле это даже не рисунки а так зарисовки но если развить то будет гораздо лучше думаю

Lexington
26.12.2008, 00:53
http://keep4u.ru/imgs/s/081225/96/96a2b5a962fc26758e.jpg (http://keep4u.ru/full/081225/96a2b5a962fc26758e/jpg)

лана дальше понакопительствую по одной - две выкладывать не интересно)))

Sanfi D
28.12.2008, 13:19
Это ты так быстро рисуешь или накопилось много артов?

накопилось)) нового мало...


Луффи рисованый на компе , но это я понимаю там действительно мышку проблематично держать.
Надо же и клеточки есть , я наверно его перерисую себе в японский кроссворд

Клеточки я тут вижу только в одном месте, поэтому полагаю что речь идет о первом рисунке ^^" тогда стоит заметить что это не мышкой, а по средствам сужения ячеек в экселе и их заливанием ^^


Yuki, продолжение)

http://fc67.deviantart.com/fs33/f/2008/289/b/0/for_Monkey_D_Kiba_by_TenHai.jpg

(А3, поэтому фото, поэтому качество плохое..)
http://fc34.deviantart.com/fs36/f/2008/286/6/f/The_way_of_Bushido_by_TenHai.jpg

В продолжение ране выложенному
http://fc89.deviantart.com/fs31/f/2008/187/2/7/Kore_wa_One_Piece_O_o_1_by_TenHai.jpg

Если бы фрукт был не гому гому))
http://fc59.deviantart.com/fs28/f/2008/159/d/3/Akuma_no_Mi_by_TenHai.jpg

Horodep
28.12.2008, 14:49
(А3, поэтому фото, поэтому качество плохое..
соскань кусками, потом в фотошопе склей))

Если бы фрукт был не гому гому
:bc::bc:

Yuki
28.12.2008, 15:05
третья угарная XD
вторая хорошо вышла ^^

Jacomo G.
28.12.2008, 17:45
Хорошие рисунки. Спасибо за работу.
Луффи в Экселе жесть.

Sanfi D
01.01.2009, 06:00
соскань кусками, потом в фотошопе склей))

Ну как то в-первых в принтер на а4 такое пихать - жестоко,мне кажется ^^ а во вторых это я рисовала в подарок - поэтому уже давно не у меня рисунок))

третья угарная XD
вторая хорошо вышла ^^

вай,я уже путаюсь которая из них терья, пятая и прочая ^^

Хорошие рисунки. Спасибо за работу.
Луффи в Экселе жесть.

*отсалютировал* Честь имею!

turist
03.01.2009, 10:08
отличные стебные работы подняли настроение спасибо

river blue
05.01.2009, 00:13
Чуток моих каляк)

http://s39.radikal.ru/i084/0901/15/c861a9012dfat.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0901/15/c861a9012dfa.jpg.html)

мини-конкурс: о чем думает Маримо? ))

http://i008.radikal.ru/0901/1e/ab4fbbe75aa9t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0901/1e/ab4fbbe75aa9.jpg.html)

и два возможных варианта ответа))

http://s44.radikal.ru/i103/0904/3b/d5358659a46et.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0904/3b/d5358659a46e.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i097/0904/bf/7001cb77c27et.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0904/bf/7001cb77c27e.jpg.html)

парней плохо умею рисовать, а вот девушки - как с конвейера

river blue
05.01.2009, 21:58
продолжаю засорение эфира :ag: маскарады на новый год и некоторые фанфики сподвигли...
http://s49.radikal.ru/i125/0901/07/973ab2379d6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0901/07/973ab2379d6b.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i085/0901/f9/1354422e4523t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0901/f9/1354422e4523.jpg.html)
если понравится, можно и в цвете сбацать... а так лень))

акварельный Чоппер
http://s49.radikal.ru/i125/0901/42/99fe73c3f2d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0901/42/99fe73c3f2d0.jpg.html)

Slaim
05.01.2009, 22:12
Классно рисуешь...давай ещё рисунки)))..вообщем реально круто....

Shinsoo
05.01.2009, 22:38
хахахаха во стеб то :))))
круто рисуеш еше давай :)))

Simon
05.01.2009, 23:33
Не делай мужиков бабами, рисуй лучше Нами)))

Zante
06.01.2009, 11:20
Monkey D. Luffi, Помни Нами не одна, Робин тоже нужно :as:

Shinsoo
06.01.2009, 13:02
кошмар налетели на человека :)

river blue
07.01.2009, 04:01
спешелли фо Корю, с Рождеством! ^_^
http://s50.radikal.ru/i129/0901/30/a32c2459ef74t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0901/30/a32c2459ef74.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i158/0901/33/561277a952fat.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0901/33/561277a952fa.jpg.html)

а тут без лишних украшательств. так, на всякий случай (обычно мне трудно остановиться :ag: )
http://s49.radikal.ru/i123/0901/2e/b05af21e1591t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0901/2e/b05af21e1591.jpg.html)

Tokiushi
11.01.2009, 08:57
>_< эт мое... :ba: мну понимает, что не фантан) но просто покажет...

http://s60.radikal.ru/i169/0901/f1/33f5c31b1a8dt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0901/f1/33f5c31b1a8d.jpg.html)
мм. да, кума мелкий....

http://s41.radikal.ru/i091/0901/fc/3079003c016dt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0901/fc/3079003c016d.jpg.html)
эт вообще была просто шутка....

http://s45.radikal.ru/i108/0901/d1/e520a616acf0t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0901/d1/e520a616acf0.jpg.html)
зоро кривоват.... а Чопп изначально ваще монстром получался....

http://i080.radikal.ru/0901/0a/0ccb7efc2e22t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0901/0a/0ccb7efc2e22.jpg.html)
тут мну бодро накосячил везде, где только можно....

Asatruar
17.01.2009, 02:09
Ну... Я не знал куда выложить, и решил выложить сюда потому что создавать тему со своим артом ради двух рисунков бессмыслено(а я больше не выложу, так как больше нет.)... Нарисовал сам(сфоткал пеликом, так как в интернате оставил) а разукрасил ручками(что было...) и вот.
http://s47.radikal.ru/i118/0901/5c/f6130633ba4dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0901/5c/f6130633ba4d.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/0901/73/c02484572916t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0901/73/c02484572916.jpg.html)

Genius
07.02.2009, 18:37
Рисую я редко. Но решил по One Piece нарисовать что-нибудь.
Вот, Зоро нарисовал.

http://s49.radikal.ru/i123/0904/44/d8f3ca9bf1d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0904/44/d8f3ca9bf1d6.jpg.html)

Порылся и нашел, вот еще на аву рисовал, но после передумал.

http://s50.radikal.ru/i128/0904/fe/a52af97b50fft.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0904/fe/a52af97b50ff.jpg.html)

WerikWell
14.02.2009, 00:13
Без лишних слов - сразу выставляю свой первый рисунок.

http://s58.radikal.ru/i160/0904/da/5bbbf01c2ad1t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0904/da/5bbbf01c2ad1.jpg.html)

Рисую, когда есть время и настроение, так что следующие рисуноки будут появляться с время от времени )

Alekzxxx
22.02.2009, 22:28
Вот решил по хвастаться сваими рисульками:)
:ba:

Верт
22.02.2009, 22:32
У нас темы для фан-арта создают только в том случае, если они будут постоянно обновляться новыми рисунками. Ради одной-двух картинок темы создавать запрещено, для этого есть общая галерея.