PDA

Просмотр полной версии : Terraria


Dahaka
19.05.2011, 19:48
http://terraria.org/Logo.png
Название игры: Terraria
Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Adventure / Indie / Action / RPG
Разработчик: Re-Logic
Издательство: Re-Logic

Terraria - Игра в очень неопределенном жанре - она сочетает в себе аркаду, sandbox и Платформер. Игра находится в разработке с начала 2011 года и разрабатывается двумя людьми - Redigit и Blue.
Terraria - похожа на всем известный minecraft, но ее не в коем случае нельзя ставить с ним в один ряд. Террария захватит на многие часы ибо разнообразие предметов, руды и мобов, наличие боссов а также великолепный мультиплеер не заставит вас скучать и сделает те 20 минут когда вы копаете руду ничтожными по сравнению с фаном полученным в PvP и PvE!

Игра распространяется через сервис Steam (http://store.steampowered.com/) по цене $9.99.

http://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0&
Официальный сайт. (terraria.org)

От себя добавлю; игра действительно затягивает, грамотный сплав Кастельвании(имхо) и Майнкрафта работает как надо. Рекомендую игру всем, как любителям майнкрафта, так любителям RPG, SandBox'ов и платформеров. И да, даже на перадке можно свободно играть в мультиплеер. Но я всё равно купил её, эта одна из лучших виденных мною инди игр. Как говорится must play.

Justice
19.05.2011, 19:54
Это Миникрафт 2D(с) спасибо Кэп

Druidkun
20.05.2011, 09:48
выглядит мило =) интересно, какие там просторы для творчества?))

T.T.Chopper
20.05.2011, 16:04
Сами вы Майнкрафт 2D.
Эта офигенная (=3) игрушка,намного лучше майнкрафта.Там есть артефакты,боссы,метеориты,НПС,искожения,джунгли под землёй,порящие острова и т.д.

Roronoa Tails
20.05.2011, 18:36
хммм очень занятно стоит попробовать.

FullMetal Frank
20.05.2011, 21:00
Обязательно сыграю.

neopatogen
21.05.2011, 14:37
Судя по трейлеру, простор для творчества очень даже большой!))
Здорово, что вдвоем можно играть

Cortex
23.06.2011, 04:13
неделю играю, затягивает зараза...

Dragon_Piece
23.06.2011, 11:04
Может кк нибудь потом) сыграю

Випоголик
23.07.2011, 01:29
Скоро выпустят 1.0.6 версию, будет много изменений. Одно из них хп регенятся всегда, но откат хилок стал намного дольше и хилят меньше. Радуйтесь теперь играть станет сложнее, но интереснее. В темнице сундуки будут открываться только ключами - побегать и тупо достать лут не получится, придется сначала найти ключи.
з.ы! Интересно осадки сделают и какие еще могут сделать биомы, что будет похлеще ада. Луна разве что или космос.. Не могу представить себе новый биом (

shuric-jmuric
23.07.2011, 01:36
Игра отличная, жаль как такового конца не имеет

Кен-тян
23.07.2011, 02:59
Добрался таки я до Террарии, поиграл несколько дней в сингл на патче 1.5:
Игра хорошая, затягивает, хотя низкий бюджет прет изо всех щелей. Очевидно, что все аспекты игры могли быть более проработаны. Причем не столько графика, хотя её тоже не мешало бы подогнать под современные реалии, сколько сам геймплей, ибо в сингле он скучноват, а также количество в игре разномастных объектов и шмота не мешало бы увеличить. Например: в игре почти все существа агрессивны к игроку (кролики и золотые рыбки положение не спасают да и взаимодействовать с ними нельзя, кроме как обратить их во врагов), всякие там коровки и курочки и т.п.(не агрессивные существа) не плохо бы разнообразили биомы.
Но при всем при этом Террария, на мой взгляд, выглядит всё же разнообразнее и интересней Майнкрафта за счет развития и прокачки игрока, наличия в игре боссов (коих я уже всех завалил)), а также постоянной поддержки разработчиков выпускающих один патч за другим, причем каждый несет в себе уйму изменений и нового контента.
На текущий момент поставлю игре 7,5 из 10, все-таки сингл пока нудноватый.

Випоголик
23.07.2011, 03:35
Кен-тян, если ты играл на маленькой карте то там скучно, веселей на большой. Но соло действительно скучно, а я пока не нашел с кем поиграть онлайн.

Випоголик
23.07.2011, 13:29
http://ninjanerdstech.com/2011/07/sneak-peak-at-terraria-1-0-6/
такая вот ссылочка
Future Changes
вот это интересно, надеюсь что нибудь будет в 1.0.6

Jungle Armor stats altered:[3]

Increases maximum mana
increases magic critical strike chance
Set bonus: 16% mana usage

Судя по скрину ниже, она теперь 13 брони даёт вместо 19, но зато увеличивает ману, шанс критов и экономит ману.

Кен-тян
23.07.2011, 17:45
В изменениях патча 1.6 понравилось: добавление 4 дополнительных слотов под боеприпасы и отображение общего количества оных под иконкой оружия.

http://ninjanerdstech.com/wp-content/uploads/2011/07/ammo.png

Випоголик
24.07.2011, 03:27
добавление 4 дополнительных слотов под боеприпасы и отображение общего количества оных под иконкой оружия.
да это хорошо, плюс сделают хот кей для крюка, можно будет убрать с быстрой панели.

Кен-тян
02.08.2011, 23:14
- Эволюция инвентаря:
---- Разноцветные области инвентаря
---- Новые функции сундуков ("Забрать всё", "Выложить всё", и т. д.)
---- Корзина. Позволяет вам выбрасывать вещи, хранит последнюю до момента выхода из игры.
---- Новые вещи в инвентарь теперь собираются с нижнего правого угла
---- Кнопка блокировки хотбара от нажатий мышью
---- Четыре новые отсека в инвентаре под амуницию
---- Показ количества здоровья цифрой над сердечками
---- Магические вещи заменены голубыми вместо пурпурных
---- Надписи лечения теперь зелёные
---- Правый клик мыши по вещи в инвентаре вооружает её
---- Shift+клик продаёт вещь, еслы ты в магазине или выкидывает её в урну, если вне его
---- Количество патронов к оружию теперь показывается на самом оружии в хотбаре
---- Игра хранит список адресов последних семи серверов
---- Вещи более не выкидываются в щели в инвентаре между слотами
---- Кошка (эм.. Hook в общем.. крюк на цепочке) теперь имеет хоткей (ура!)
- Новые звуки на некоторых новых врагах/событиях
- Переделана система магии:
---- Бонус регенерации маны заменён бонусом расширения её максимального количества
---- Мана восстанавливается тем быстрее, чем больше у тебя её осталось
- Исцеляющие зелья ослаблены в 2 раза. Задержка на их применение увеличена в 4 раза.
- Жизнь медленно восстанавливается самостоятельно. Тем быстрее, чем дольше по тебе никто не бил.
- Повреждения теперь варьируются на 15% в обе стороны
- Добавлен 4% шанс крита, удваивающий силу удара (только для удара игроков)
- Новые причёски
http://t.co/A1Z5HCD
- Новый контент в дандже:
---- Ловушки (шар на цепочке)
---- Запертые сундуки, требующие ключ
---- Увеличено количество шипов
- Новые спрайты для Night's Edge и Dark Lance.
- Вещи, проданные NPC, могут быть выкуплены назад
- Задние стены строятся и разрушаются быстрее. Дырка в 1 тайл заполняется автоматически
- Новые негативные эффекты:
---- Отравление
---- Поджёг
---- Проклятие
---- Тьма
- Изменения в Jungle Armor:
---- Увеличена максимальная мана
---- Увеличен шанс крита при атаке магией
---- Set bonus: снижен расход маны на 16%
- Изменения в Necro Armor:
---- Увеличено повреждение при атаке стрелковым оружием
---- Set bonus: 20% шанс выстрела без расхода амуниции
- Улучшена механика моргенштернов
- Различное оружие теперь имеет различный тип повреждений. Используем это в следующих патчах.
- Кактусы больше не будут отталкивать
- Шипы теперь разрушаются, нанеся вам повреждения
- Band of Starpower добавляет 20 единиц к максимальной мане вместо увеличения её регенерации
- Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти

Bug Fixes
- Едок миров теперь не считается побеждённым, если игрок покинул искажённые земли
- Зелье ночного видения теперь работает
- Зелья восстановления теперь работают с функциями быстрого лечения и быстрого восстановления маны
- Дандж теперь не появляется в океане
- NPC, ушедшие далеко от дома больше не исчезают

---------------------------------------------------------------------------

Будущие изменения
- Больше контента на парящих островах
- Возвращение кобальтовой брони
- Больше радости для строителей:
---- Окно (+ с занавесками)
---- Колокол
---- Картина (большая и маленькая)
---- Фонарь
---- Часы
---- Красное знамя
---- Синее знамя
---- Урна
---- Диван
---- Ванна
---- Стойка с бронёй
---- Деревянная стойка
---- Котёл
---- Трон
---- Фонарный столб
---- Напольные часы
---- Пианино
---- Манекен
---- Зеркало
---- Подсвечник
---- Скамейка
http://t.co/cLvHjxM
- PvP сервера, основанные на командных боях, создающие в мире 2 замка на разных сторонах мира, позволяющие играть в Захват Флага
- Добавление скошенных блоков, делающих мир более приятным
- Новые усложнённые миры: о_о
---- Чужие планеты
---- Альтернативные реальности
---- Злые миры
- Вражеские фракции, проникающие в ваш мир и возводящие свои города О_О
- Больше событий:
---- Вулканы
---- Землетрясения
---- Больше вторжений
- Погода:
---- Сезоны
---- Снег
---- Водопады
- Система "прокачки" персонажа
- Разный кулдаун для разной пищи
- Механизмы и ловушки
- Внедрение Steam фич
- Улучшение мультиплеера
- NPC, дающие квесты и больше вещей
- Новые вещи:
---- Бронированные двери
---- Каменные двери
---- Опускная решётка
---- Костёр
---- Флаг
---- Удочка
- Разные фоны для разных локаций
- Кусты, расширяющие флору мира
- Сталактиты и сталагмиты в пещерах


Источник: http://terraria-game.ru/news/official/118-terraria-
Оригинал: http://wiki.terrariaonline.com/Upcoming_features

http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/23.gif (http://smayly.ru/) неужели все это будет и что из "будущих изменений" включат в 1.6!?

Dahaka
03.08.2011, 00:10
- Эволюция инвентаря:
---- Разноцветные области инвентаря
---- Новые функции сундуков ("Забрать всё", "Выложить всё", и т. д.)
---- Корзина. Позволяет вам выбрасывать вещи, хранит последнюю до момента выхода из игры.
---- Новые вещи в инвентарь теперь собираются с нижнего правого угла
---- Кнопка блокировки хотбара от нажатий мышью
---- Четыре новые отсека в инвентаре под амуницию
---- Показ количества здоровья цифрой над сердечками
---- Магические вещи заменены голубыми вместо пурпурных
---- Надписи лечения теперь зелёные
---- Правый клик мыши по вещи в инвентаре вооружает её
---- Shift+клик продаёт вещь, еслы ты в магазине или выкидывает её в урну, если вне его
---- Количество патронов к оружию теперь показывается на самом оружии в хотбаре
---- Игра хранит список адресов последних семи серверов
---- Вещи более не выкидываются в щели в инвентаре между слотами
---- Кошка (эм.. Hook в общем.. крюк на цепочке) теперь имеет хоткей (ура!)
- Новые звуки на некоторых новых врагах/событиях
- Переделана система магии:
---- Бонус регенерации маны заменён бонусом расширения её максимального количества
---- Мана восстанавливается тем быстрее, чем больше у тебя её осталось
- Исцеляющие зелья ослаблены в 2 раза. Задержка на их применение увеличена в 4 раза.
- Жизнь медленно восстанавливается самостоятельно. Тем быстрее, чем дольше по тебе никто не бил.
- Повреждения теперь варьируются на 15% в обе стороны
- Добавлен 4% шанс крита, удваивающий силу удара (только для удара игроков)
- Новые причёски
http://t.co/A1Z5HCD
- Новый контент в дандже:
---- Ловушки (шар на цепочке)
---- Запертые сундуки, требующие ключ
---- Увеличено количество шипов
- Новые спрайты для Night's Edge и Dark Lance.
- Вещи, проданные NPC, могут быть выкуплены назад
- Задние стены строятся и разрушаются быстрее. Дырка в 1 тайл заполняется автоматически
- Новые негативные эффекты:
---- Отравление
---- Поджёг
---- Проклятие
---- Тьма
- Изменения в Jungle Armor:
---- Увеличена максимальная мана
---- Увеличен шанс крита при атаке магией
---- Set bonus: снижен расход маны на 16%
- Изменения в Necro Armor:
---- Увеличено повреждение при атаке стрелковым оружием
---- Set bonus: 20% шанс выстрела без расхода амуниции
- Улучшена механика моргенштернов
- Различное оружие теперь имеет различный тип повреждений. Используем это в следующих патчах.
- Кактусы больше не будут отталкивать
- Шипы теперь разрушаются, нанеся вам повреждения
- Band of Starpower добавляет 20 единиц к максимальной мане вместо увеличения её регенерации
- Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти

Bug Fixes
- Едок миров теперь не считается побеждённым, если игрок покинул искажённые земли
- Зелье ночного видения теперь работает
- Зелья восстановления теперь работают с функциями быстрого лечения и быстрого восстановления маны
- Дандж теперь не появляется в океане
- NPC, ушедшие далеко от дома больше не исчезают

---------------------------------------------------------------------------

Будущие изменения
- Больше контента на парящих островах
- Возвращение кобальтовой брони
- Больше радости для строителей:
---- Окно (+ с занавесками)
---- Колокол
---- Картина (большая и маленькая)
---- Фонарь
---- Часы
---- Красное знамя
---- Синее знамя
---- Урна
---- Диван
---- Ванна
---- Стойка с бронёй
---- Деревянная стойка
---- Котёл
---- Трон
---- Фонарный столб
---- Напольные часы
---- Пианино
---- Манекен
---- Зеркало
---- Подсвечник
---- Скамейка
http://t.co/cLvHjxM
- PvP сервера, основанные на командных боях, создающие в мире 2 замка на разных сторонах мира, позволяющие играть в Захват Флага
- Добавление скошенных блоков, делающих мир более приятным
- Новые усложнённые миры: о_о
---- Чужие планеты
---- Альтернативные реальности
---- Злые миры
- Вражеские фракции, проникающие в ваш мир и возводящие свои города О_О
- Больше событий:
---- Вулканы
---- Землетрясения
---- Больше вторжений
- Погода:
---- Сезоны
---- Снег
---- Водопады
- Система "прокачки" персонажа
- Разный кулдаун для разной пищи
- Механизмы и ловушки
- Внедрение Steam фич
- Улучшение мультиплеера
- NPC, дающие квесты и больше вещей
- Новые вещи:
---- Бронированные двери
---- Каменные двери
---- Опускная решётка
---- Костёр
---- Флаг
---- Удочка
- Разные фоны для разных локаций
- Кусты, расширяющие флору мира
- Сталактиты и сталагмиты в пещерах


Источник: http://terraria-game.ru/news/official/118-terraria-
Оригинал: http://wiki.terrariaonline.com/Upcoming_features

http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/23.gif (http://smayly.ru/) неужели все это будет и что из "будущих изменений" включат в 1.6!?

Можно и самому догадаться что такие эпичные изменения как "враждующие фракции" и "альтернативные миры" разработчики оставят на потом, тем более они технически не способны сделать всё за такой короткий срок и включить в версию 1.6.

Випоголик
03.08.2011, 10:03
тем более они технически не способны сделать всё за такой короткий срок и включить в версию 1.6.
Они уже больше месяца делают, довольной большой срок если смотреть на скорость выходов предыдущих обновлений.

Кен-тян
03.08.2011, 13:43
Можно и самому догадаться что такие эпичные изменения как "враждующие фракции" и "альтернативные миры" разработчики оставят на потом, тем более они технически не способны сделать всё за такой короткий срок и включить в версию 1.6.Можно было и самому догадаться, что это был риторический вопрос + впечатление от будущих изменений.

Они уже больше месяца делают, довольной большой срок если смотреть на скорость выходов предыдущих обновлений.
Вот и я о том же.

Випоголик
11.08.2011, 12:26
1.0.6 как я понял уже вышла, но обновлений не так много, как могло быть. А ведь больше месяца делали...

Кен-тян
11.08.2011, 13:19
Скорее всего тут (http://terraria-game.ru/news/official/125-terraria-106) не все нововведения, а если нового контента не намного больше, чем в представленном списке, тогда повременю пока с переходом на новую версию.
*хочет погодных эффектов и снежного биома*

Випоголик
11.08.2011, 13:45
Скорее всего тут не все нововведения, а если нового контента не намного больше, чем в представленном списке, тогда повременю пока с переходом на новую версию.
все равно стоит перейти, там новая система хп, инвентарь удобнее, раздел для снарядов и много вещей для крафта, но вот нового биома нету (

Випоголик
11.08.2011, 13:47
з.ы! Террария стоит на 50% дешевле
СРЕДИНЕДЕЛЬНАЯ АКЦИЯ! Предложение заканчивается через 08:18:00

Кен-тян
11.08.2011, 14:00
V1P, Кстати ты уже пробовал:

новая система хп

намного тяжелее стало?

Випоголик
11.08.2011, 19:21
намного тяжелее стало?
Бои тяжелей, т.к отрегенится легко нельзя. Но если просто бегать по карте и получать рандомный дамаг, то но излечивается и экономит хилки. На первый уровнях легко довольно делать пиво, оно повышает силу атаки и режет защиту, которой и так нет )

Кен-тян
12.08.2011, 14:32
V1P, В общем как я понял, на поверхности и неглубоко под землей стало легче (мобы наносят малый урон, который успешно излечивается регенерацией и зелья на этом этапе уже не нужны), а в опасных биомах типа подземных джунглей стало по-настоящему адово.
Как-нибудь попробуй "Глаз ктулху" убить и отпишись, если это окажется не слишком напряжно то и я, пожалуй, тоже попробую на 1.6 перейти.

з.ы. Новый мир создавал или на старом играешь, персонаж старый/новый?
Где-то читал, что мобов стало меньше так ли это?

Випоголик
12.08.2011, 16:31
Как-нибудь попробуй "Глаз ктулху" убить и отпишись, если это окажется не слишком напряжно то и я, пожалуй, тоже попробую на 1.6 перейти.
Он и не был раньше сложным, если не мечом бить конечно. (бумерангом например) Ну и не в совсем ужасном шмоте, в золоте легко убивается и сейчас без хилок. А вот Пожирателя миров будет жестко убивать. И если он убежит не засчитают.
з.ы! армию гоблинов можно теперь вызывать, наконец то.

Кен-тян
12.08.2011, 16:43
Он и не был раньше сложным
Ну, то что раньше было легко я знаю (сам его в серебряном сете валил, правда лечилками хоть и немного но пользовался), кроме того может боссам хитов прибавили?

Випоголик
17.08.2011, 01:05
кроме того может боссам хитов прибавили?
вроде наоборот немного легче сделали, чтобы убивать слишком жестко не стало.

инфа про 1.0.6.1
Это пост аля "Просто чтоб вы знали".

Мы будем патчить игру для исправления багов в самом начале следующей недели. А до этого я буду исправлять этот пост, как мы будем добавлять новые багфиксы.

Помните, это не финальный список.

Список багфиксов в 1.0.6.1:

● Исправлен баг, позволяющий сундукам иметь внутри себя стеки пустых вещей.
● Список крафта корректно обновляется после использования кнопки лутинга контейнера.
● Направление передней части ванны теперь корректно отсылается на сервер. Это предотвращает дублирование ванн.
● Разбивание обсидиановых стен более не дает обсидиановой руды.
● Материал стены, используемый для закрытия маленьких щелей в стенах, теперь корректно отнимается из инвентаря.
● Исправлен баг, когда зелёный слайм застревал в земле и начинал тонуть.
● Призрак игрока более не двигается при печати сообщения.
● Исправлен баг с отсутствием регенерации маны, когда её количество равно 0.
● Слаймы более не атакуют игрока, если они не в агрессивном состоянии.
● Lesser Restoration Potions и Restoration Potions теперь лечат по 50/100 жизни и 50/100 маны.
● Lesser Mana Potions иMana Potions теперь восстанавливают 50/100 маны.
● Исправлен путь расчета стека вещей для исправления несоответствий продажи/покупки.
● Некоторые вещи могут быть поставлены обратно в лаву, включая clay pots и fire blossom seeds.
● Исправлен баг, ломающий shadow orbs до генерации мира. Это позволяло метеоритам падать до того, как игрок будет надлежащего уровня.
● Другая причина, заставившая меня написать этот пост - я получил более 500 багрепортов о том, что мы уже исправили

Кстати, всё, что будет перечислено ниже - НЕ БАГ, оно работает как нами задумано. В списке изменений 1.0.6 мы выложили далеко не все изменения в балансе, поэтому многие сообщают об этом, как о баге. Я обновлю этот список, как только увижу что мы пропустили что-то важное.

Не является багом:

● Flamelash бьет один раз.
● Сундуки на летающем острове закрыты.
● Паутина ломается через момент, как игрок застревает в ней.

Кен-тян
27.09.2011, 11:40
Хотел было отложить этот пост до окончательно утвержденного списка изменений в 1.1, но тут уже такие вкусности, что я не удержался.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/415/500/original/cobalt-ore.png?1314586349

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/415/912/original/mithril.png?1314646847

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/419/725/original/nF2Fd.gif?1315338997

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/420/538/original/holywater.png?1315494951

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/422/619/original/werewolf.png?1315920339

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/427/030/original/8cFIa.png?1316689565

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/427/029/original/rwFhh.png?1316689563

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/429/001/original/LDk0t.png?1317051016

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/429/002/original/NPZDj.png?1317051017

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/429/003/original/ulqma.png?1317051019
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/426/438/original/disco-cavern.png?1316612072
.....

Как сейчас:
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/426/440/original/torch2.png?1316612104

Как будет в 1.1:
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/426/439/original/torch1.png?1316612092
Наконец-то разрабы сделали то, что я давно хотел:bn:
Вся инфа взята отсюда: http://www.gamer.ru/terraria

Кен-тян
19.10.2011, 16:34
http://www.youtube.com/watch?v=y6qTiBCvsv4


http://i.imgur.com/zkxvv.png

http://i.imgur.com/Vprzq.png

источник (http://www.terrariaonline.com/threads/fleshing-things-out.60679/)

задний общий фон мира (надеюсь, он будет разным для поверхностных биомов: леса, джунглей, пустыни, океана и corruption), а также новая система соединения (без зазоров) фоновых стен, колонны, манекены, окна, новые предметы/артефакты.

Кен-тян
03.11.2011, 11:37
Вчера разработчики наконец-то объявили о дате выхода обновления 1.1 – 1 декабря.
"Геймер" как всегда оперативно перевел и выложил новость: http://www.gamer.ru/terraria/1-1-krolichya-sila

з.ы. все-таки фон у каждого биома будет свой, что не может не радовать)

Dahaka
26.11.2011, 12:22
http://www.youtube.com/watch?v=Azq5IOrFtEI
Террафаги особенно оценят.

Кен-тян
26.11.2011, 16:05
Dahaka, Щикарно.
Разрабы говорили что новых боссов только в кооперативе можно будет бить, судя по трейлеру они и правда впечатляют, ну чтож посмотрим, посмотрим.

BanShee
26.11.2011, 18:38
Ммм, о, да, посмотрел трейлер 1.1 и могу сказать только одно: SHUT UP AND TAKE MY MONEY!
Вот только я уже давно ее купил, поэтому могу только ждать.

ole7959
30.11.2011, 21:04
игра интересная но я давно уже не играл вот думаю снвоа скачать а т овижу новое обновление было и весьма крутое :ac:

Кен-тян
30.11.2011, 21:21
было
дата выхода обновления 1.1 – 1 декабря

ole7959
30.11.2011, 21:26
оу ну я просто не вкурсах увидел ролик подумал уже вышло xD

ПроФ Стандарт
02.12.2011, 23:05
Создал нового перса на медиокоре и новый мир, за 15 минут умер три раза на трех разных ловушках и потерял все вещи
DAAAAMN

shaman249
03.12.2011, 00:00
вот купил
непонял как играть пока, и с другом не получается по инету не конектит что делать?

Mr.Kot
03.12.2011, 01:10
да на минекрафт напоминает,но я его ненавижу тупость какаято,не мой стиль,но эта получше будет че минекрафт..:bj:

Cortex
03.12.2011, 02:33
Список изменений 1.1
NPC's
• Тридцать шесть новых монстров!
• В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!
• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.
• Три новых дружественных NPC ждут когда ты спасёшь их!
• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.
• Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности.
• Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC.
• Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов.
• Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.
Вещи
• Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах!
• Звёздная пушка стреляет быстрее.
• Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений.
• Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя.
• Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией.
• Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя.
• Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии.
• Двадцать один новый аксессуар!
• Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату.
• Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони.
• Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате.
• Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней.
• Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню.
• Добавлен гаечный ключ для размещения проводки.
• Добавлены кусачки для убирания проводки.
• Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов.
• Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки.
• Добавлены трубы для транспортировки жидкостей.
• Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь.
• Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет?
Освещение / Отображение
• Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9.
• Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры.
• Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.
Мультиплеер
• Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере.
• Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие.
• Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле.
• Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%.
• Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны.
• Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока.
• Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
Мир
• Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира.
• Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд.
• Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения.
• Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи!
• Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду.
• Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира.
• Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира.
• Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй.
• В подземных домах теперь появляются демонические факела.
• Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире.
• Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей.
• У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости.
• В дандже добавлено три вида новых ловушек.
• Кактусы больше не кусаются =)
Интерфейс
• Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар.
• Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву.
• Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана.
• Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно)
• Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.
Прочее
• Новая музыка для биома Освящения.
• Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку.
• Подземное освещящение - тоже.
• Добавлены два новых фоновых трека для боссов.
• Очень сильно уменьшен размер файла мира.
• Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%.
• Корзина теперь очищается при смерти.
• Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!)
• Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти.
• Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу.
• Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню.
• Добавлена новая система механизмов!
• Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!
Исправление ошибок
• Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья.
• Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции.
• Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира.
• Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей.
• Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях.
• Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам.
• Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её.
• Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число.
• Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами.
• Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте.
• Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.

ole7959
03.12.2011, 13:45
Список изменений 1.1
жестоко:ak:

BanShee
03.12.2011, 20:44
О БОГИ! О СЕЛЕСТИЯ! ПАТЧ 1.1 OXYGEN-ен! До чего же мы тряслись, когда вчетвером собирал по клочкам зелья и баффы, прежде чем вызвать Стену Плоти (вчетвером весьма быстро сносится, оставляя много-много лута, включая Pwnhammer, который уничтожает темные алтари, что генерирует на карте новые виды руд - кобальт, мифрил и адамантит).
Встречайте - бензопилы! Буровые установки! Много огнестрела! ОГНЕМЁТ! Мобы второго этапа! Усиленные боссы! (не пытайтесь идти на них в одиночку - почти любой моб второго этапа разнесет вах в клочья, а уж к боссам вы просто подбежать не успеете)

Cortex
03.12.2011, 21:26
ктонибудь еще начинал новым персом в номвом мире?

Кен-тян
04.12.2011, 01:23
Мобы второго этапа! Усиленные боссы! (не пытайтесь идти на них в одиночку - почти любой моб второго этапа разнесет вах в клочья, а уж к боссам вы просто подбежать не успеете)
http://www.youtube.com/watch?v=X8jXuo8wHTc
http://www.youtube.com/watch?v=kM8JCrlXzJw
http://www.youtube.com/watch?v=4hzxPZ9vwSA
http://www.youtube.com/watch?v=7FegSRsZg4c

Roronoa_Tails
08.12.2011, 22:59
Cortex
Что прям с нуля ? Там всёравно всё будет как обычно, разве что только механизмы добавяться. Пока в преисподней боса не завалиш, все новые фишечки не увидеш.

Кен-тян
09.12.2011, 10:33
Начал старым персом в новом мире, а то неохота быть снова нищим-хиляком и дооолго раскачиваться до новых плюшек.

upd
http://www.gamer.ru/terraria/1-1-1-novogodniy-mir-chudes
похоже дождался-таки я снежного биома)

Roronoa_Tails
11.12.2011, 14:46
В 1.1 в преисподней терь как на курорте, а вот в подземельях ппц, меня какойто 1 вшивый скелет убил о.О
15 декабря новый патч ! :)

Кен-тян
16.12.2011, 13:21
Таки снежный биом сделали:) http://www.gamer.ru/terraria/1-1-1-s-rozhdestvom

Випоголик
16.12.2011, 21:53
В 1.1 в преисподней терь как на курорте, а вот в подземельях ппц, меня какойто 1 вшивый скелет убил о.О
ну в аду не так и страшно было, если есть зелье от лавы и хождение по воде как минимум. А вот новые биомы это да жесть, зергуют только в путь.

Вот еще бы с кем нибудь по сети сыграть, а то одному скучно.

Заноза в пальце
16.12.2011, 22:51
Вот еще бы с кем нибудь по сети сыграть, а то одному скучно.
У меня есть сервер не Хамачи, если хочешь можем сыграть, надеюсь у тебя не пиратская копия игры.

Випоголик
16.12.2011, 23:10
У меня есть сервер не Хамачи, если хочешь можем сыграть, надеюсь у тебя не пиратская копия игры
не, я только через тангл могу, хамачи ставить не хочу. Игру может все таки куплю когда нибудь.

Заноза в пальце
16.12.2011, 23:11
V1P, Я же сказал что не хамачи...Ну раз не лицензия то сыграть не сможем...

Випоголик
16.12.2011, 23:18
Я же сказал что не хамачи..
тангл не хамачи ) но я понял что ты сказал, но как бы не только ты тут один

Кен-тян
17.12.2011, 20:39
Пока что играю на 1.1 (пиратко) раньше через Хамачи, теперь же пробую Tunngle, правда не совсем еще разобрался.

Vaduha
17.12.2011, 21:20
одна из лучших игр в которую я когданибудь играл уже пол года играю до сих пор ненадоело
и думаю не надоест

Випоголик
26.03.2012, 05:53
Ох уж это люди творят, даже музыку добавили
http://xmages.net/storage/10/1/0/3/9/thumb/thumb_76d1d166.jpg (http://xmages.net/storage/10/1/0/3/9/upload/76d1d166.jpg)

http://www.youtube.com/watch?v=3dHBBbZ-wXs
источник (http://www.terrariaonline.com/threads/my-epic-creations.80231/page-6#post-1654434)

Санни
http://xmages.net/storage/10/1/0/7/b/thumb/thumb_8c0a17c6.jpg (http://xmages.net/storage/10/1/0/7/b/upload/8c0a17c6.jpg)
Источник (http://www.terrariaonline.com/threads/creation-compendium-pirate-ships.82814/)

Кен-тян
04.10.2013, 00:42
Едрить-колотить! 1.2 обновка уже вышла (вроде как позавчера)
Я так долго ждал, когда Эндрю запилит обновление, что перестал следить за новостями x_x
Завтра надо начать агитировать френдов на выходные, за новой порцией приключений.

Если в нескольких словах то: огромная куча новых предметов, мобов, боссов, НПС, а также нововведений, значительно изменяющих и дополняющих игру.

Механика и геймплей:
• у монстров теперь отображается индикатор здоровья
• добавлена карта, миникарта и оверлей, который только показывает блоки ярче, чем они были
• карта может быть включена или отключена кнопкой "Tab" или "M"
• кнопка "J" теперь по умолчанию используется для применения зелья маны
• теперь есть увеличенное меню крафта, которое позволит Вам увидеть всё, что Вы можете создать
• некоторые вещи теперь складываются до 999
• максимальное количество создаваемых персонажей в меню увеличено до 1000
• максимальное количество создаваемых миров увеличено в меню до 1000
• изменена начальная женская одежда
• несколько новых типов причёсок
• переделано окно создания персонажа
• размер сундуков увеличен вдвое
• инвентарь увеличен на 10 ячеек
• автоподъём на высоту в один блок
• молот теперь используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стены
• топор теперь используется только для рубки деревьев и огромных грибов
• кирка теперь будет разбивать любые блоки, такие как кристальные сердца и сундуки
• теперь Вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
• добавлены слоты для красителей
• теперь персонажи начинают с 20 единиц маны
• теперь Вы можете создавать магические посохи и робы для начальных этапов игры
• кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом
• кристаллы маны теперь для изготовления требуют 5 упавших звёзд вместо 10
• если жидкость коснётся полублока, то это создаст водопад
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу простым рудам, такой как: медь, железо, серебро и золото
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу Искажению
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу таким рудам, как: кобальт, мифрил и адамантит
• мир теперь имеет редкий шанс создать пирамиду или живое дерево со своими сокровищами внутри
• новое хардмодное джунглевое святилище
• добавлены ульи, которые могут быть найдены в подземных джунглях
• несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира
• вода теперь будет менять цвет в зависимости от Вашего биома и глубины
• верёвка теперь может быть найдена в начале игры для создания мотков верёвки для пересекания мира
• цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
• грибная трава/семена теперь могут расти и над землёй
• теперь провода имеют три цвета
• актюатор (actuator) используется для создания из любого блока его активной/неактивной версии
• новый тип жидкости, который может быть найден в джунглях
• несколько новых фонтанов, которые будут менять цвет воды, если их поставить близко к ней
• перлитовые кирпичи теперь не распространяют святые земли
• добавлены дождь и метель
• новый снежный биом с уникальными сокровищами для нормального режима и хардмода
• враги теперь не могут нажимать нажимные плиты под землёй
• добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими
• клоуны теперь не могут разрушать блоки
• несколько новых положительных и отрицательных эффектов
• добавлен минирежим "Захват самоцвета" (Capture the Gem); Вы можете создавать большие драгоценные камни, создающие иконку над игроком, который их несёт; если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти
• два новых хардмодных случайных события
• улучшена форма оборотня, и теперь она активируется каждую ночь
• дебафф "Сломанная броня" теперь длится только 2 минуты, а не 5
• теперь можно использовать кирку для снятия вещей с манекена
• игроки теперь наносят нормальный урон в PvP, вместо двойного
• однотипные вещи теперь тоже будут складываться если они лежат рядом
• использование зелья гравитации теперь будет переворачивать мир, а не Вашего персонажа
• теперь Вы не сможете использовать огненные блоки для того, что бы стать неуязвимым
• увеличена скорость покупки предметов
Графические изменения:
• солнце теперь ярче
• ночь теперь темнее
• небо теперь имеет более мягкий градиент
• несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула, мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
• теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий "мусор" для "усиления атмосферы"
• несколько новых "минипещер", которые могут быть найдены с уникальным задним фоном
• каждый биом теперь имеет свой сундук и горшок со своим уникальным спрайтом
• подземелье теперь имеет 3 уникальных типа спрайта и свою фурнитуру
• изменены адские руины
• переделаны летающие острова
• каждый биом теперь имеет свои собственные деревья:
- искажение: Ebonwood
- джунгли: Rich Mahogany
- багрянец: Shadewood
- святые земли: Pearlwood
• каждый вид кирпичей имеет свой уникальный спрайт
• каждый вид кирпичной стены имеет свой уникальный спрайт
• факелы теперь анимированы и могут быть установлены на стены
• частые враги, такие как демонические глаза, скелеты и зомби теперь имеют вариации своего внешнего вида
• несколько новых спрайтов надгробий
• все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом
Рецепты/предметы:
• добавлено более тысячи новых предметов
• 10 новых руд
• 4 новых вида дерева
• 31 новый вид кирпича
• теперь Вы можете зачаровать (imbue) оружие ближнего боя
• несколько новых видов пуль и стрел
• несколько новых видов мебели, позволяющая создавать вещи
• несколько новых жезлов, которые используются для создания новых кирпичей и кирпичных стен
• теперь можно создать кирпичи, стены, и мебель из материалов, таких как: слизь, кости, грибы, живое дерево, плоть, ил и т.д.
• рецепт для стрел шута
• 12 новых видов крыльев
• несколько новых социальных комплектов одежды
• добавлено множество редких дропов с монстров
• теперь можно делать цветное стекло
• предмет в хардмоде, который позволит менять биомы
• предмет в хардмоде, который позволит Вам увеличить Ваше максимальное здоровье
• 29 новых комбинаций для мастерской инженера
• несколько новых вещей, необходимых для создания красителей
• звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, её урон увеличен
• водяной скипетр был переделан, теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны
• водяная стрела была переделана, она теперь наносит немного больше урона
• жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны
• улучшен волшебный кинжал
• все старые версии броней могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии; также они считаются частью одного комплекта
• вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны
• в сундуках больше сокровищ
• теперь Вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше
• увеличен шанс выпадения душ из врагов
• более 50 новых картин, которые могут быть найдены в мире
• броня джунглей теперь не требует для изготовления драгоценных камней
• количество метеорита в некоторых рецептах снижено
• метеоритная броня теперь имеет больше защиты и больший бонус урона
• ил и грязь могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги
• из каждого босса может выпасть трофей после его убийства
• крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней
• глубинометр теперь нельзя изготовить
• звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света
• сундук на летающих островах больше не требует ключ
• драгоценные камни и слитки теперь могут быть установлены как блоки
• вещи из адского камня теперь требуют его меньше в своих рецептах
НИПы и мобы:
• 8 новых дружественных НИПов
• 4 новых босса
• более 100 новых монстров
• дружественные НИПы будут продавать разные вещи в зависимости от некоторых обстоятельств, таких как время и биом, в котором они живут
• хардмодные боссы теперь могут сами прийти к игроку, что бы помочь ему прогрессировать дальше в игре
• хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона
• редкий шанс появления минибосса, который может быть найден в ледяном биоме во время метели
• более 15 новых зверушек, которые могу быть найдены в сундуках или добыты как редкий дроп с монстров
• ранние хардмодные монстры наносят меньше урона и имеют меньше здоровья/защиты
• Скелетрона теперь можно призвать, и из него будет выпадать немного сокровищ
Музыка:
• 15 новых треков, 3 из который идут из консольной версии
• дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности
• пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку
• музыка для надземного и подземного ледяного биома
Производительность/прочее:
• игра теперь подгружает информацию только при необходимости, уменьшая нагрузку на оперативную память
• оптимизирована проработка блоков для снижения нагрузки на оперативную память
• игра теперь будет спрашивать Вас о том, желаете ли Вы использовать UPnP для автоматического открытия портов при создании сервера
Исправления ошибок:
• Вы больше не можете создавать вещи, если их компонент находился в слоте для мусора
• Вы больше не можете продавать свои деньги
• дюп с сундуками и шкатулками теперь больше не работает
• кролики и золотые рыбки, созданные из статуй, теперь не будут оставлять после смерти деньги во время Кровавой луны
• надевание вещей в социальный слот теперь больше не крашит игру (для немецкого языка)
• игра не будет создавать случайный пароль при генерации мира на сервере
• теперь Вы можете перековывать вещи на любом языке игры
• активные блоки теперь не будут выключаться, если на них стоит сундук
• исправлен баг, из-за которого пригодные дома являлись непригодными
• исправлено множество других ошибок, которые здесь не указаны
http://www.youtube.com/watch?v=E0scnF8pXfU

Випоголик
04.10.2013, 02:18
Кен-тян, разработчик же на новую игру перешел, странно что вообще вышло. Да, надо будет поиграть, может людей с форума соберём...

Кен-тян
21.12.2013, 21:18
Ох уж это рождественское обновление т_т
"Ледяная луна" – ппц, этот ивент раз эдак в сто сложней хэллоуинского.
В "Тыквенную луну" я спокойно доходил до последней 15 волны, а тут еле до 12 (из 20) дотягиваю. И даже если умудряюсь выжить до этой волны, то просто не успеваю (ночь заканчивается). :ax:



странно что вообще вышло
После этого еще несколько обновок вышло, а последнее запланированное обновление выйдет только в следующем году. И по слухам будет такое же объемное (а может и больше) как 1.2

*слоупок стайл*

Випоголик
21.12.2013, 22:13
Ох уж это рождественское обновление т_т
"Ледяная луна" – ппц, этот ивент раз эдак в сто сложней хэллоуинского.
ты один играешь? играй с людьми, будет лечге.
После этого еще несколько обновок вышло, а последнее запланированное обновление выйдет только в следующем году. И по слухам будет такое же объемное (а может и больше) как 1.2
Да, я заметил обновы) Ну норм, если еще будет.

Кен-тян
22.12.2013, 17:16
ты один играешь? играй с людьми, будет лечге.
так-то да, конечно в компании все на порядок легче, но это как-то… превозмоганий нету и уже не так интересно
Одно дело поиграть с друзьями пару часиков, помочь босса убить, лут найти, просто подурачится или пвп матч устроить. Но особо трудные моменты хочется (для начала) самому пройти.

хотя видимо придется в коопе этот ивент проходить

Кен-тян
14.02.2014, 22:53
1.2.3. (http://www.terrariaonline.com/threads/terraria-1-2-3.132539/) очередное (уже двадцатое) обновление игры, добавляющее много новых плюшек.

Mushroom
25.02.2014, 02:16
лол, лучше майнкрафте, как же. побродил полчаса, не затянуло. на следующий день решил попробовать, подумал что может понравится. ничего подобного, не очень разнообразно

Випоголик
25.02.2014, 02:32
лол, лучше майнкрафте, как же. побродил полчаса, не затянуло. на следующий день решил попробовать, подумал что может понравится. ничего подобного, не очень разнообразно
Это абсолютно разные игры, там нужно не бродить, а крафтить, убивать боссов, исследовать. Очень интересно получается вместо с друзьями/онлайн с рандомами. Есть пвп сервера и разные другие.
Крафт можно посмотреть у гида, там довольно много что можно сделать, плюс разные биомы.

Я не говорю, что майн гавно, но банально 2д и 3д очень сильно разнит игры. В плане оптимизации и движка террария выйгрывает майнкрафт, который на унылой яве жрет дофига...
Но особо трудные моменты хочется (для начала) самому пройти.
Всегда можно поиграть с друзьями, а когда те уйдут или перед их приходом можно и соло побегать, но такие игры очень много времени убивают.

,,Vampire,,
25.02.2014, 11:34
то абсолютно разные игры, там нужно не бродить, а крафтить, убивать боссов, исследовать
Согласен, зачем сравнивать такие разные игрушки...может идея у них и одинаковая, но по геймплею никаких сходств нету

Кен-тян
25.02.2014, 11:43
не очень разнообразно
ЧО, правда???
В игре на данный момент такая туевая куча контента, что начинающему игроку хватит на пару недель постоянной игры соло, если не больше (и это без учета фарма и крафта редкого лута) + в этом году выйдет еще одно большое обновление. Ну а когда наиграешься, пройдешь всех боссов и испытания, отстроишь свой дом мечты и соберешь всех НИПов в нем, еще останется кооп прохождение, ПВП и моды. В общем, развлечений хватит по "самое небалуйся".

такие игры очень много времени убивают
угу, впрочем, не так много как ММО и МОВА
кстати, "прошел"-таки тот новогодний ивент, просто пофармил немного на ранних волнах, пока с одной из елок Razorpine не упал и с ним со второй попытки дошел до последней волны.